Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Шантарам сказал:

Приуныли?? О_о

 

:crazy:

Наоборот... Сдержанный оптимизм на борьбу ещё остаётся. 

Хотя конечно то, что середнячки так высоко говорит о том, что лидеры не то, что тапку не давили, но скорее наоборот, делают всё возможное дабы раньше времени не спалиться))))) я правда не понимаю зачем им это.... Тестов минимум, а они шифруются до последнего вместо того, что бы использовать каждый круг. 

Неужели симуляторы настолько совершенны, что фактически не требуется на практике топить педалькувообще и достаточно пары сотен кругов что бы в последние секунды квалы просто взять и втопить не имея реального опыта езды на пределе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да логично это..

Докатали "последние вопросы".. заправленные.. всё ж обновок привезли. А вечером, по прохладе как оно что в гонке случится (всего за час) проверить надо.

 

Завтра в 18 э-ть полетит окрылённая ракета) снеся надежды из соседней ветки :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Шантарам said:

Приуныли?? О_о

 

:crazy:

Супер чемпион на корыте не едет, скил на гонку приберег

2 minutes ago, Шантарам said:

Да логично это..

Докатали "последние вопросы".. заправленные.. всё ж обновок привезли. А вечером, по прохладе как оно что в гонке случится (всего за час) проверить надо.

 

Завтра в 18 э-ть полетит окрылённая ракета) снеся надежды из соседней ветки :smile:


Все до летнего перерыва шифруются, это понятно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну понятно что на тестах шифруются.... И задачи иные и неделя это много. Но блин за день то до квалы зачем шифроваться? И ладно бы одна команда шифровались, нет, большинство играют в кошки-мышки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Не, ну понятно что на тестах шифруются.... И задачи иные и неделя это много. Но блин за день то до квалы зачем шифроваться? И ладно бы одна команда шифровались, нет, большинство играют в кошки-мышки. 

 

А зачем ту же су (которые дефицит) раньше времени кошмарить? 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А зачем ту же су (которые дефицит) раньше времени кошмарить? 

Незачем кошмарить. Но один - два круга для проверки ни как не повлияет на су отрицательно. Но ехать на РБР всего на пол секи быстрее Хааса, альпина и Альфы ну такое себе.... Это не просто шифроваться, это... Даже не знаю как называется)))) 

Может ваще отменить все эти тесты, тренировки))) и обязать команды транслировать всё виртуальные заезды на симуляторах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Незачем кошмарить. Но один - два круга для проверки ни как не повлияет на су отрицательно. Но ехать на РБР всего на пол секи быстрее Хааса, альпина и Альфы ну такое себе.... Это не просто шифроваться, это... Даже не знаю как называется)))) 

Может ваще отменить все эти тесты, тренировки))) и обязать команды транслировать всё виртуальные заезды на симуляторах? 

 

Так эти один два круга могут по итогу в минус одну гонку на этом су вылиться, не факт офк, но у команд все тютелька в тютельку посчитано в том числе и в практиках, кто то может более агрессивную картографию выбрать для квалопристрелки, а кому то нини. И практика это не соревнование, как и тесты, а именно подготовка к этому соревнованию же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка - это факт. Но в чем подготовка если на гоночной машине никто ни разу не проехал круг в реальном темпе? Хоть один пилот из команды хоть один то круг.... Ну просто что бы потом небыло сюрпризов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Подготовка - это факт. Но в чем подготовка если на гоночной машине никто ни разу не проехал круг в реальном темпе? Хоть один пилот из команды хоть один то круг.... Ну просто что бы потом небыло сюрпризов. 

 

Так вопрос зачем это делать, если команда все оценить и понять без макс мощности может, при том что ресурс су очень важная и серьезная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А зачем ту же су (которые дефицит) раньше времени кошмарить? 

 

А разве не разные СУ используют? В прошлом году и у Феррари и у РБ проскакивало "это пятничный двигатель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

А разве не разные СУ используют? В прошлом году и у Феррари и у РБ проскакивало "это пятничный двигатель".

 

Я как понял это после первой замены су у команд появляется "пятничный двигатель" и эта та су которую заменили, читал про это в прошлом сезоне, то что когда фиа разрешили в третью практику пятничную су использовать, писали что Феррари этим активно пользовалась само собой (привет надежности) и что эта су была та на которой Бахрейн выигрывали.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я как понял это после первой замены су у команд появляется "пятничный двигатель" и эта та су которую заменили, читал про это в прошлом сезоне, то что когда фиа разрешили в третью практику пятничную су использовать, писали что Феррари этим активно пользовалась само собой (привет надежности) и что эта су была та на которой Бахрейн выигрывали.

 

Ну, зимой и Феррари и Хонда работали над надежностью. Могут себе позволить :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так вопрос зачем это делать, если команда все оценить и понять без макс мощности может, при том что ресурс су очень важная и серьезная штука.

Дык как они оценивают? Сим они коррелируют с реальностью наматывая круги на небольшой скорости. Понятно что моделирование даёт возможность всё рассчитать и для предельных скоростей, но хотя бы круг для подтверждения корректности расчётов нужен. Если теперь надёжность и точность моделирования такая, что вообще не нужен быстрый круг, даже один, ну тогда снимаю шляпу.... Это мегакруто. Правда мне как зрителю от этого одни минусы. Абсолютно не интересно смотреть на эти непоказательные покатушки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

 

Ну, зимой и Феррари и Хонда работали над надежностью. Могут себе позволить :smile:

Да... Надёжность на уровне практически у всех. Помню как многие с трудом из боксов выезжали с началом эры электро приблуд. А тут ни у одной команды по сути ни одного файла серьёзного. Потрясающе)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

Дык как они оценивают? Сим они коррелируют с реальностью наматывая круги на небольшой скорости. Понятно что моделирование даёт возможность всё рассчитать и для предельных скоростей, но хотя бы круг для подтверждения корректности расчётов нужен. Если теперь надёжность и точность моделирования такая, что вообще не нужен быстрый круг, даже один, ну тогда снимаю шляпу.... Это мегакруто. Правда мне как зрителю от этого одни минусы. Абсолютно не интересно смотреть на эти непоказательные покатушки. 

 

Прикол что тебе для подтверждения этот круг нужен, не команде, вот и все.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Гуглоперевод с голландского моторспорта. С минимальными правками синтаксиса.

 

Макс Ферстаппен: «Было очень сложно стартовать, но сейчас мы на правильном пути»

 

Стартом вечерней сессии Ферстаппен все еще не был удовлетворен. «Мне кажется, что я подпрыгиваю во всех направлениях, это действительно похоже на дерьмо», — сказал он по бортовому радио.

 

После этого Red Bull все же внесла коррективы, и голландец занял второе место со второй попытки на софте. Тем не менее, этот круг все еще был чуть менее чем на две десятых медленнее, чем тот, который Фернандо Алонсо установил на своем удивительно хорошем Aston Martin.

 

«Это было трудное начало дня», - признается Макс позже у боксов Red Bull. «Первая свободная тренировка была действительно плохой, и это какое-то безумие, потому что в дни тестов почти все, что мы пробовали, было хорошо.

Старт второй тренировки тоже был трудным, но мой последний быстрый круг прошел не так уж плохо, хотя тогда у меня не было эталона, и мне пришлось снова набираться уверенности в машине»

 

Ферстаппен считает, что Red Bull постепенно встаёт на правильный путь.

«В конце сессии машина чувствовала себя лучше. У нас было трудное начало, но в итоге мы пошли в правильном направлении. Теперь все выглядит намного лучше».

 

Последнее в основном относится к длинной дистанции, которую Ферстаппен выполнил на софте в конце второй тренировки.

«После всех внесенных нами изменений я был весьма удивлен нашей скоростью на длинной дистанции. Машина конечно не плоха в дальних заездах. Мне просто нужно найти свой ритм с тем, в каком состоянии болид сейчас».

В основном это касается одного круга, поскольку Ферстаппен все еще считает, что поул вполне реален. «Если я снова почувствую себя в машине комфортно и смогу управлять так, как хочу, на одном круге, тогда мы будем быстры. Но также важно, чтобы с этими настройками на один круг машина не вылетала из окна на длинной дистанции.»

 

Неожиданный кандидат на поул-позицию присоединился в пятницу. Ferrari, конечно, еще не показала свои скрытые силы, но Aston Martin произвел сегодня сильное впечатление. Ферстаппена это тоже удивило?

«Они быстры, но мы уже видели на тестах, что они очень конкурентоспособны. У них был хороший день, и, как я уже сказал, нам еще есть над чем поработать, хотя у нас конкурентоспособная машина.

Теперь нужно расставить все кусочки головоломки по своим местам», — заключает двукратный чемпион мира.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя,наверное Йогурт прав.Штрафное ограничение ограниченного бюджета не даёт повода особо разгуляться.Мотор дело дорогое а пятничных движков еще нет.

Конечно этот нюанс учитывают все остальные, но РБ, как известно поднадзорная организация.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

 

 

Гуглоперевод с голландского моторспорта. С минимальными правками синтаксиса.

 

Макс Ферстаппен: «Было очень сложно стартовать, но сейчас мы на правильном пути»

 

Стартом вечерней сессии Ферстаппен все еще не был удовлетворен. «Мне кажется, что я подпрыгиваю во всех направлениях, это действительно похоже на дерьмо», — сказал он по бортовому радио.

 

После этого Red Bull все же внесла коррективы, и голландец занял второе место со второй попытки на софте. Тем не менее, этот круг все еще был чуть менее чем на две десятых медленнее, чем тот, который Фернандо Алонсо установил на своем удивительно хорошем Aston Martin.

 

«Это было трудное начало дня», - признается Макс позже у боксов Red Bull. «Первая свободная тренировка была действительно плохой, и это какое-то безумие, потому что в дни тестов почти все, что мы пробовали, было хорошо.

Старт второй тренировки тоже был трудным, но мой последний быстрый круг прошел не так уж плохо, хотя тогда у меня не было эталона, и мне пришлось снова набираться уверенности в машине»

 

Ферстаппен считает, что Red Bull постепенно встаёт на правильный путь.

«В конце сессии машина чувствовала себя лучше. У нас было трудное начало, но в итоге мы пошли в правильном направлении. Теперь все выглядит намного лучше».

 

Последнее в основном относится к длинной дистанции, которую Ферстаппен выполнил на софте в конце второй тренировки.

«После всех внесенных нами изменений я был весьма удивлен нашей скоростью на длинной дистанции. Машина конечно не плоха в дальних заездах. Мне просто нужно найти свой ритм с тем, в каком состоянии болид сейчас».

В основном это касается одного круга, поскольку Ферстаппен все еще считает, что поул вполне реален. «Если я снова почувствую себя в машине комфортно и смогу управлять так, как хочу, на одном круге, тогда мы будем быстры. Но также важно, чтобы с этими настройками на один круг машина не вылетала из окна на длинной дистанции.»

 

Неожиданный кандидат на поул-позицию присоединился в пятницу. Ferrari, конечно, еще не показала свои скрытые силы, но Aston Martin произвел сегодня сильное впечатление. Ферстаппена это тоже удивило?

«Они быстры, но мы уже видели на тестах, что они очень конкурентоспособны. У них был хороший день, и, как я уже сказал, нам еще есть над чем поработать, хотя у нас конкурентоспособная машина.

Теперь нужно расставить все кусочки головоломки по своим местам», — заключает двукратный чемпион мира.

 

РБ19 похоже так же трудно настроить как и РБ18. В прошлом году в спринтах не хватало времени что бы попасть в настройки. Но тут, сразу после тестов... Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

 

РБ19 похоже так же трудно настроить как и РБ18. В прошлом году в спринтах не хватало времени что бы попасть в настройки. Но тут, сразу после тестов... Странно.

АмуСы пишут, что РБ вынуждены были увеличить дорожный просвет из за ударов днищем об асфальт (это кстати ожидаемо было) и немного поиграли с конфигурацией носовых обтекателей вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин дежавю какое то с шорохом который однажды вначале сезона навели они же, только в обличии Рейсинг Поинтов.Правда без Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Прикол что тебе для подтверждения этот круг нужен, не команде, вот и все.  

Может быть... А может и сегодняшние проблемы есть результат того, что во время тестов не проехали тот самый круг с тапкой в пол...

Кто знает что завтра будет на квале. Может и не хватит того самого круга что бы взять  поул. И всё будут говорить не знаю почему проблемы...)))) 

Впрочем сезон длинный, а РБР почти всегда проваливает первые гонки и прибавляет походу чемпа. Может уже так привыкли и незачем менять стратегию. Тем более что приносит чашки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Осеменитель сказал:

Ладно.Квала практик мудренее.)

Интересно, если всё топы забьют на квалу и будут настраиваться на гонку и астон таки возьмёт поул)))) вот будет потеха)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...