Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Ой, а вот соц.сети вообще не моё)

 

Понял, что сайт куда туже обновляется, чем мобильный софт.. вот и..

 

да и "иконка" на рабочем столе прямо мяу как смотрится))

Screenshot_20230123-160352.thumb.jpg.a8297c3c2f9aaad2e066fccdbade2c32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда McLaren, выступающая в электрической внедорожной серии Extreme E, объявила о назначении Гэри Паффетта спортивным директором. Кроме того, он продолжит выполнять обязанности менеджера McLaren Formula E Team, где он отвечает как за спортивные, так и технические аспекты.

преданность команде.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Шантарам сказал:

Ой, а вот соц.сети вообще не моё)

 

Понял, что сайт куда туже обновляется, чем мобильный софт.. вот и..

 

да и "иконка" на рабочем столе прямо мяу как смотрится))

Screenshot_20230123-160352.thumb.jpg.a8297c3c2f9aaad2e066fccdbade2c32.jpg

И картинка и иконка)), всё зачетное)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Т2)

 

"Греет душу" сталеплавильный цех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IndyТачан:

 

Screenshot_20230125-024255.thumb.jpg.861c42f52ee0447a67037b531e88caac.jpg

 

Первые тесты: 2-3 Февраля.

Первый этап: 3-5 Марта. 

 

С обновлённым составом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во многом становится понятен формат презентации MCL37))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что Пиастри помогает Макларен с укреплением спортивной психологии и этому он научился в Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Почувствовал что Пиастри помогает Макларен с укреплением спортивной психологии и этому он научился в Альпине

Так что потеряв Пиастри Альпин ничего не светит в борьбе против мака, я уж молчу о топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в классе "спортивной психологии" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так что потеряв Пиастри Альпин ничего не светит в борьбе против мака, я уж молчу о топ 3

Не известно что наши выкатят на этот сезон, может не удастся и за 4 место побороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильностью будем брать)

 

Пёстрый же "вровень с Норрисом полетит.. а как вкатится, и быстрее даже будет!" :crazy:

 

4-е место - наше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с приходом Оскара Пиастри Джеймс Ки наконец то выйдет на новый уровень и этого я ему желаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FalconMG сказал:

Не известно что наши выкатят на этот сезон, может не удастся и за 4 место побороться. 

В прошлом году Рик бы фигней не страдал легко бы выиграли, имея болид слабее, нынче и подавно альпин должны забороть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

В прошлом году Рик бы фигней не страдал легко бы выиграли, имея болид слабее, нынче и подавно альпин должны забороть

То что Рик был как тормозной парашют это очевидно. Но есть на мой взгляд несколько но.

1. Прогресс болида по ходу сезона не впечатлил совсем, даже принимая во внимание проблемы с тормозами в начале сезона. Особенно в сравнении с мерсами, да и теми же АМ.

2. После Рика не малые надежды на Оскара возлагают наверное все, в том числе и я. Но как поедет и через сколько гонок... Пока загадка.

Что добавляет надежду, так это то, что команда вроде понимает болид и куда нужно идти, тесты по ходу гонок с прицелом на 23 проводили не раз работая вроде как на будущее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lexman сказал:

Думаю с приходом Оскара Пиастри Джеймс Ки наконец то выйдет на новый уровень и этого я ему желаю 

Как два этих события связаны между собой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot-20230125-122958-3.png

Если на видео новый Мак, то сайподы так и остались смещены вперед, в отличие от топов

Scarbs

Small detail noticable on the MCL37 video.
The radiator package is shorter, stopping at the side impact structure. Last season it extended forwards further
I'm expecting Mcl to drop the large air-air intercooler in the sidepod for a compact 3D water-air set up

VZBUN.jpg

 

VZBUO.jpg
VZBUP.jpg
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, на фото только передняя часть сайдподов - часть входного отверстия для воздуха, как у MCL36, но это не обязательно говорит о том, что радиаторы тоже остались смещенными вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У MCL36 верхняя часть радиатора была перед верхней структурой безопасности, судя по этим фотографиям, у MCL37 радиатор полностью расположен после верхней структуры безопасности (на него указывает кончик карандаша на последнем фото).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Как два этих события связаны между собой? 

Пора бы уже Джеймсу Ки из ученика Эдриана Ньюи превратиться в полноценного мастера, и некоторые так всю жизнь только и учаться

А два события как связаны, просто я очень хорошо отношусь к Оскару и надеюсь его приход в Макларен знаменует новый поворот в работе Джеймса Ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ильфат сказал:

У MCL36 верхняя часть радиатора была перед верхней структурой безопасности, судя по этим фотографиям, у MCL37 радиатор полностью расположен после верхней структуры безопасности (на него указывает кончик карандаша на последнем фото).

Начали использовать интеркулер вода воздух, вместо воздух воздух, радиаторы стали короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

У MCL36 верхняя часть радиатора была перед верхней структурой безопасности, судя по этим фотографиям, у MCL37 радиатор полностью расположен после верхней структуры безопасности (на него указывает кончик карандаша на последнем фото).

MCL36
Lando-Norris-McLaren-Formel-1-Test-Barce

33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Начали использовать интеркулер вода воздух, вместо воздух воздух, радиаторы стали короче.

Радиатор интеркулера разве не сзади над коробкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

 

Радиатор интеркулера разве не сзади над коробкой?


Хотя вполне себе в понтонах:

cVapW70.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...