Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

После предыдущей гонки и перед Гудвудом была торжественная линейка в MTC.. с табуреткой и стишками))

 

Screenshot_2023-07-12-23-52-50-54_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.60e8d7275032e18e10fac30263827da9.jpg

 

Screenshot_2023-07-12-23-53-08-08_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.94828acfb64c7c6d0bae954d166f844f.jpg

 

Screenshot_2023-07-12-23-53-25-82_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.8f9927f71ac8f7ea6a21120a7138b08d.jpg

 

Screenshot_2023-07-12-23-53-37-76_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.b26f0c18b096a54d6b8ff856efb478aa.jpg

 

mcl.gif.5304064558da4e48a5cdd777f3146431.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mclaren az сказал:

жду подиум в Венгрии

:)

Нет ещё уверенности, что шедевор стал настолько шедевором, что поедет в любых условиях на любой трассе. Но если в Венгрии будем снова второй силой - штош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Нет ещё уверенности, что шедевор стал настолько шедевором, что поедет в любых условиях на любой трассе. Но если в Венгрии будем снова второй силой - штош...

больше всего настораживает погода.. +31 завтра и 28 в воскресенье.. но если как ты говоришь и в таких условиях мы будем сильны,то вторую половину сезона будет интересно посмотреть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2023-07-21-02-06-42-70_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.daa4df4a7cfc02776a76cf523f8d8214.jpg

 

Пахан и торпеда..

 

Screenshot_2023-07-21-02-05-05-33_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.df04ac2082fa510a7d7220e99f8d8af4.jpg

 

Стойку "глобального бренда" уже неплохо выучил :crazy:

 

Screenshot_2023-07-21-02-06-12-05_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.e93d2253ab3900dff1089cfcd3a93b62.jpg

 

Перёд тыковка.. поебди там всех.. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле McLaren планировал завершить реконструкцию автомобиля в Будапеште, но на этот раз в пакете изменений есть только мелочи. По словам руководителя команды Андреа Стеллы, часть 3 должна выйти только после летнего перерыва. Потому что, с одной стороны, вы хотите лучше понять предыдущие меры и потому что вы хотите убедиться, что остальные изменения также дадут желаемый эффект. По-видимому, еще предстоит доработка. "В рамках покрытия расходов вы должны убедиться, что каждое обновление также будет работать. В противном случае это были бы выброшенные деньги", - объясняет Стелла.

Макларен немного удивил себя в Спилберге и, тем более, в самом Сильверстоуне. Команда не ожидала, что сразу же будет участвовать в гонках наравне с Mercedes, Ferrari и Aston Martin. "Цифры не предполагали такого скачка", - признается Стелла.
И поэтому в Будапеште лучше начинать с того пакета, который теперь известен из Сильверстоуна. "Потому что Хунгароринг является для нас окончательным испытанием", - подтверждает Стелла. "Вот где сходятся параметры, с которыми у нас всегда были проблемы со старой машиной".

Норрис перечисляет их: "Высокие температуры, повороты на низкой и средней скорости, большие радиусы поворотов и асфальт с хорошим сцеплением. Несмотря на то, что в прошлом году мы неплохо выступили в Будапеште, я сомневаюсь, что мы будем такими же сильными, как в Сильверстоуне".

Ландо Норрис и Оскар Пиастри продолжают давить на тормоза эйфории. "Мы стали быстрее, но машиной по-прежнему очень сложно управлять, особенно на наших проблемных поворотах". Потому что на поворотах со скоростью менее 200 км / ч баланс между входом и выходом иногда сильно смещается. "Вот почему я не могу кататься так, как хотел бы", - сожалеет Норрис.
Второй из Сильверстоуна опасается, что решить эту проблему будет не так-то просто. Он сопровождает McLaren в течение пяти лет и до сих пор не был успешно вылечен. По мнению Норриса, для этого нужно не только аэродинамическое решение. "Большая прижимная сила помогла бы, но поскольку речь идет о управляемости, механика также играет важную роль".
По словам Норриса, вполне возможно, что гонщики из других команд испытывают аналогичные ограничения на медленных поворотах, но GPS-анализ показывает, что McLaren по-прежнему теряет на этом больше времени, чем другие автомобили. Потому что аэродинамика, по-видимому, недостаточно стабильна при наклонном течении. Норрис, тем не менее, вздыхает с облегчением: "Теперь у нас гораздо лучшее понимание того, что нам нужно, а что нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

На самом деле McLaren планировал завершить реконструкцию автомобиля в Будапеште, но на этот раз в пакете изменений есть только мелочи. По словам руководителя команды Андреа Стеллы, часть 3 должна выйти только после летнего перерыва.

Т.е. обещанных ранее обнов в Венгрии ждать не стоит, либо их малую часть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FalconMG сказал:

Т.е. обещанных ранее обнов в Венгрии ждать не стоит, либо их малую часть? 

Не будет в Венгрии обнов, будут работать с пакетом из англии, чтобы лучше его понять, не накладывая сверху новые детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрейшего утречка пятнички, Макофанчики :514dce8:

1633782365_8-boomba-club-p-angelisha-ryn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не будет в Венгрии обнов, будут работать с пакетом из англии, чтобы лучше его понять, не накладывая сверху новые детали.

Ну ладно Венгрия, жаркая медленная трасса после Австрии и Великобритании, но чего в Бельгию не привезти после Венгрии,  выводы будут получены, тем более обновки готовы. Там Альпин грозятся обновится, хотелось бы на летний уйти увеличив преимущество от них, а не растеряв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, FalconMG сказал:

Ну ладно Венгрия, жаркая медленная трасса после Австрии и Великобритании, но чего в Бельгию не привезти после Венгрии,  выводы будут получены, тем более обновки готовы. Там Альпин грозятся обновится, хотелось бы на летний уйти увеличив преимущество от них, а не растеряв. 

порой надо гонок 5 чтоб из машины выжать максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

порой надо гонок 5 чтоб из машины выжать максимум

Порой да, а порой как вроде было совсем недавно у красных (в начале сезона) обновы вообще не сработали. Но в нашем случае все списать на погоду не получится, значит работают. Команде конечно виднее, чем мне с дивана. Просто хочется поскорее взглянуть что несут новые обновления и не потерять по сравнению с другими из-за их более позднего внедрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, FalconMG сказал:

Порой да, а порой как вроде было совсем недавно у красных (в начале сезона) обновы вообще не сработали. Но в нашем случае все списать на погоду не получится, значит работают. Команде конечно виднее, чем мне с дивана. Просто хочется поскорее взглянуть что несут новые обновления и не потерять по сравнению с другими из-за их более позднего внедрения. 

помню в 2009 феррари прекратили привозить новинки и машина ехала все лучше и лучше, пока не уперлась в потолок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии обновки будут судя по всему но какая то мелочовка? А более серьезные обновки будут после перерыва 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FalconMG сказал:

Ну ладно Венгрия, жаркая медленная трасса после Австрии и Великобритании, но чего в Бельгию не привезти после Венгрии,  выводы будут получены, тем более обновки готовы. Там Альпин грозятся обновится, хотелось бы на летний уйти увеличив преимущество от них, а не растеряв. 

Как я понял, хотят сначала посмотреть, что дал аэропакет, разобраться с его работой. Грубо говоря, сравнить сначала изменения исключительно в аэродинамике, без влияния на них новой подвески. Таким образом смогут понять, верно ли труба (старая или новая,  вопрос) выдаёт данные.

По оговоркам понятно, что никто не ожидал такой производительности от обновок, и, возможно, хотят понять, что они такого наделали, что машина так поехала. Мне кажется, что у инженеров что то получилось "методом тыка" :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали теплую погоду сегодня но идёт дождь и прохладно .. врятли кто то поедет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Как я понял, хотят сначала посмотреть, что дал аэропакет, разобраться с его работой. Грубо говоря, сравнить сначала изменения исключительно в аэродинамике, без влияния на них новой подвески. Таким образом смогут понять, верно ли труба (старая или новая,  вопрос) выдаёт данные.

По оговоркам понятно, что никто не ожидал такой производительности от обновок, и, возможно, хотят понять, что они такого наделали, что машина так поехала. Мне кажется, что у инженеров что то получилось "методом тыка" :smile98:

Все в паддоке видят, что у РБ удачный болид.

 

Феррари: Мы не будем ничего копировать. - Мучаются с никакой подвеской.

Астон: Мы уже скопировали, что смогли. - Мучаются с прогревом шин.

Мерседес: Мы скопируем все, кроме понтонов. - Мучаются, что не самовоз.

Макларен: Скопируем понтоны мы тогда. По приколу...

ExNykNjVoAAlKqA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Макларен: Скопируем понтоны мы тогда. По приколу...

 

Кстати, у Мака понтоны, особенно "водная горка" - это самостоятельный концепт, у РБ такого нет и близко. По сути Мак сейчас - это развитие идей РБ, внедрённое быстрее, чем у "оригинала". Ученик превзошел учителя. Осталась подвеска, и будем второй силой. Может быть :smile98:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AGSyar сказал:

будем второй силой

 

Напомнило:

 

О_о

 

До жути боялся в детстве цитаты 

"Увидимся, приятель...."

 

 

20 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

ExNykNjVoAAlKqA.jpg

 

Здесь был какой-то неотображаемый контент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AGSyar сказал:

 

Кстати, у Мака понтоны, особенно "водная горка" - это самостоятельный концепт, у РБ такого нет и близко. По сути Мак сейчас - это развитие идей РБ, внедрённое быстрее, чем у "оригинала". Ученик превзошел учителя.

Да, тут неожиданно хорошо сработали. И радует, что не стали делать вид, что так было задумано изначально. Честно прифигели сами.

 

По большому счету на понтонах как таковых не такой большой процент прижима. В том смысле, что удачные позволяют проявить всю силу днища, но не добавляют ее. А вот неудачные могут запороть работу аэро. 

 

И здесь понтоны как будто перестали 'мешать' днищу, а оно то в порядке оказалось.

 

По крайней мере начало практик в Венгрии обнадеживающее. Как будто Сильвер не был случайным попаданием в настройки.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

У Оскара что-то с машиной?

Вроде диф повредил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...