Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, svarog сказал:

Никак не решить проблем с лобовым сопротивлением? А что ж он тогда прессовал Ред Булл в конце сезона?
А потому что увеличил жесткость днища и практически полностью победил продольную раскачку. 
И заднее колесо тут совсем не причём.

Ты совсем мерсовских аэродинамиков за идиотов держишь, допуская, что они не могли сразу учесть наличие задних колёс.

потому что РБ заканчивали сезон на машине начала сезонаи  с поправками на директиву, все задачи были решены. Мерс был более менее только в одном ГП в Бразилии, в Абу-даби не видел чтоб Мерс был быстрее РБ

иногда умные люди простых вещей не видят, Браун недоумевал что команды на тестах вдруг обнаружили что машины козлят

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

У нас всё смуглое.. камерное.. и индусское :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

потому что РБ заканчивали сезон на машине начала сезонаи  с поправками на директиву, все задачи были решены. Мерс был более менее только в одном ГП в Бразилии, в Абу-даби не видел чтоб Мерс был быстрее РБ

иногда умные люди простых вещей не видят, Браун недоумевал что команды на тестах вдруг обнаружили что машины козлят

В ветке Феррари, yooogurt выложил схему аэропотоков с нулевыми понтонами и классическими широкими.

С широкими понтонами - воздействие потоков на заднее колесо не только не меньше, а больше.

Не мог огромный аэро-департамент Мерседеса не заметить очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2023 в 06:04, svarog сказал:

В результате, Мак дал пинок самому себе. 

Если ты про пинок в нужном направлении - ты прав! Места в КК 2015-2020 говорят сами за себя. Для тех, кто "забыл" - мы там шли по нарастающей после замены мотора.

image.gif.a1b3601fe8c421c07bd53099b3589885.gifimage.gif.b104f1d0fbf041dfdb750391ffe4dd97.gif

В 13.02.2023 в 06:04, svarog сказал:

О каких средствах РБ ты говоришь? Это Хонда наоборот, в РБ вкладывала средства.
Спонсируя бесплатными моторами обе команды. 

Хонда экономила средства - она не платила Быкам, как платила Маку. А РБ искал инженеров и помогал Хонде. Пусть и небольшие, но всё же средства.

 

В 13.02.2023 в 06:41, svarog сказал:

Что ты несёшь? Где они горели и не ехали в 2018-м? Отказ мотора был только 2 раза в сезоне. На первом и последнем ГП.

Под словом "горели" я имею в виду сход с дистанции в результате отказа СУ. И было их не 2 а 3, я тебе в конце 2018-го давал статистику, но ты снова забыл. 
А про "не ехали" - это у тебя как всегда шасси, да? Только после размена моторами команды почему то поменялись ролями - Мак поехал в 2018-м, а ТР нет.

 

В 13.02.2023 в 20:48, svarog сказал:

Козление было не из-за нулевых понтонов.

Поэтому и победили его практически к концу сезона.

В частности и из-за них - днище сильно гнулось. Сам же пишешь ниже...

19 часов назад, svarog сказал:

А потому что увеличил жесткость днища и практически полностью победил продольную раскачку. 

 

8 часов назад, svarog сказал:

В ветке Феррари, yooogurt выложил схему аэропотоков с нулевыми понтонами и классическими широкими.

С широкими понтонами - воздействие потоков на заднее колесо не только не меньше, а больше.

"Снимок" сделан в одной плоскости, "срез" на уровне 30 см от земли. Что происходит с потоками в 3D - на этом снимке не понятно от слова совсем. Не зря те же АМ и Альпин делают горбы на внешней части боковых понтонов, загоняя воздух в бутылочное горлышко. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машины как прошлогодний Ред Булл, Феррари и Мерседес!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самая вкусная часть презентации отдельным роликом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шантарам сказал:

 

Самая вкусная часть презентации отдельным роликом 

А самый крутой девайс - портал, пройдя через который, одеваешься в форму Мака.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да.. и с ухмылкой ещё такой чеширской выходишь.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Это да.. и с ухмылкой ещё такой чеширской выходишь.. :D

Конечно, теперь свой мерч есть:
 

2023-02-15_20-25-13.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AGSyar сказал:

Если ты про пинок в нужном направлении - ты прав! Места в КК 2015-2020 говорят сами за себя. Для тех, кто "забыл" - мы там шли по нарастающей после замены мотора.

image.gif.a1b3601fe8c421c07bd53099b3589885.gifimage.gif.b104f1d0fbf041dfdb750391ffe4dd97.gif

Хонда экономила средства - она не платила Быкам, как платила Маку. А РБ искал инженеров и помогал Хонде. Пусть и небольшие, но всё же средства.

 

Под словом "горели" я имею в виду сход с дистанции в результате отказа СУ. И было их не 2 а 3, я тебе в конце 2018-го давал статистику, но ты снова забыл. 
А про "не ехали" - это у тебя как всегда шасси, да? Только после размена моторами команды почему то поменялись ролями - Мак поехал в 2018-м, а ТР нет.

 

В частности и из-за них - днище сильно гнулось. Сам же пишешь ниже...

 

"Снимок" сделан в одной плоскости, "срез" на уровне 30 см от земли. Что происходит с потоками в 3D - на этом снимке не понятно от слова совсем. Не зря те же АМ и Альпин делают горбы на внешней части боковых понтонов, загоняя воздух в бутылочное горлышко. 
 

Лучше не отвечай на мои сообщения. У тебя всегда бред получается. Приправленный фанатизмом.

1. Результаты Макларена шли по нарастающей не из-за замены мотора, а из-за смены инженеров в конструкторском отделе.

Поэтому после перехода с Рено на Мерседес, результаты не улучшились, а менялись в зависимости от удачности построения шасси и отсутствия изменений в регламенте. Потому что чем дольше регламент не меняется, тем ближе середняки подтягиваются к лидерам.
Макларен в 2020-м взял 3-е место в КК. Но не потому что пересел с Рено на Мерседес. А потому что остался на том же моторе Рено и построил шасси лучше чем в 2019-м. И потому что повезло с провалом Феррари и со штрафом Рэйсинг Пойнт. 
В 2021-м регламент не менялся, и Макларен естественно стал ещё ближе к лидерам. И не за счёт мотора, а за счёт прогресса в области шасси. Достаточно вспомнить, как Макларен прессовал чемпионский Мерседес в Австрии, и как он ехал в Монце.
А потом нагрянул новый регламент и провал. И опять не из-за мотора, а из-за шасси. На этом моторе Мерседес к концу сезона выиграл гонку, выбравшись из ямы. И будет выигрывать в этом.
Вильямс кстати, всю дорогу на Мерседесе. Но результаты улучшались только при прогрессе в постройке шасси. И ухудшались тоже в зависимости от шасси. Без всяких переходов с Рено или Хонды.

Если бы в 2022-м на РБ не стоял мотор Хонда, такие специалисты как ты, стали бы утверждать что у Хонды дохлый мотор. Потому что Альфа Таури не едет. То, что АТ провалились с шасси в новом регламенте, тебе бы и в голову не пришло.

Хотя это всем было понятно, вспомнив, насколько быстрее были ТР в 2020-м на той же Хонде.

2. Ты в курсе, что бесплатная поставка моторов двум командам и их обслуживание - не даёт никакой финансовой выгоды в сравнении с поставкой моторов одной команде, даже если ты ей приплачиваешь 100млн?
Просто постройка одного мотора стоит несколько миллионов долларов. Не считая трат на его обслуживание, замену компонентов, и содержание дополнительного персонала. И таких моторов собирается много.

И где там РБ искал инженеров и помогал Хонде? В РБ тогда работали инженеры-мотористы?
Если ей кто и помог, то свои же инженеры из авиационного департамента.

От РБ требовались инженеры только для того, чтобы совместно согласовывать наиболее эффективную интеграцию СУ в шасси.

3. Ещё раз - из за поломки мотора у ТР было всего 2 схода. На первом ГП и на последнем. Пересмотри сезон.

В каком месте Мак после смены моторов поменялся местами с ТР в 2018-м?
Ты точно смотрел тот сезон? Или ты только по месту в КК судишь?
Это ТР поехал. И РБ принял решение о переходе на эти же моторы. 
А Макларен сверлил дырки в кожухе, а в конце сезона стабильно стартовал рядом с Вильямсом.

Это ещё повезло, что в ТР были неопытные новички Гасли и Хартли. И Хонда постоянно экспериментировала и допиливала моторы, постоянно делая технические замены, откатываясь на стартовой решетке. А то и в КК Макларен мог бы продуть.
4. Где я писал, что днище гнулось из-за нулевых понтонов? Ещё раз перечитай мое сообщение.

И речь была не о том, из-за чего оно гнулось. Речь была о том, что нехватка скорости была не из-за аэросопротивления задних колёс (как предполагал Кристмас), а из-за продольной раскачки болида. Которая была вызвана слабой жесткостью днища.

5. И подтверждение моим словам произошло сегодня. Когда Мерседес опять выкатил болид с Zero понтонами.

Кристмас допускал, что умные люди могли ошибиться.

Но вывод этой концепции второй сезон подряд, объяснил уже вам обоим, что умные люди не ошиблись.
Иначе надо быть полными идиотами, чтобы ошибиться, не заметить это и ошибиться там же во второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

Нет тут никакой Яльпин..

Тут и Ред Булла нет нового)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

У нас когда шейкдаун?

 

Не пишут на наших платформах..

 

В приложении отсчёт до Бахрейна (15 дней)

 

На сайте тоже тишина. Ни съёмок, ни тестов нет в анонсе..

 

Зато вот такого Вина Дизеля выложили))

На Инди 500 заявленного))

 

2023-TK-McLaren-Indy500-Headshot-web-160

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все должно быть готово к лету", - говорит босс McLaren Зак Браун. То есть: автомобиль 2024 года будет производиться частично в новой аэродинамической трубе, а McLaren 2025 года будет производиться исключительно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ильфат сказал:

У нас когда шейкдаун?

Нафиг он нужен

У нас все равно ведро

Расслабьтесь, в Бахрейне будем все проверять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Больше баланса хочет?) :D

 

48 минут назад, rreedd сказал:

У нас все равно ведро

 

((

Преждевременно.. ой как преждевременно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...