f1driver Опубликовано 23.09.2003 09:42 Здесь высказывались, что Сильвер и Барса - трассы для подготовки к последнему этапу чемпионата. Согласен с этим. Но тогда возникает справедливый вопрос: "Неужели команды так уверены в своих шансах в Индианаполисе?" У меня такой уверенности нет. Скорее команды выбрали наиболее слабые свои стороны для работы. Но, как мне кажется, Феррари находится в более выгодном положении. Ведь доробатывать быстрое и несбалансированное шасси легче, нежели совершенствовать его, да еще и развивать определенные характеристики, как в случае с Виллиамсом и особенно МакЛареном. Если Виллиамс мог справиться с поставленной задачей, в прогрессе Маков я сомневаюсь. Однозначно, что он есть, но его будет мало для борьбы за титул.Вот такие у меня размышления, не претендующие на истиность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 25.09.2003 08:28 Количество кругов, которое намотали топ команды на тестах в сентябре:Ferrari: 1621Williams: 837McLaren: 939Не очень все это сочетается с теорией "поддавков" Феррари. И чего то в Вилльямс раслабились.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 02.10.2003 05:07 Тесты в Мюджело 01.10.03. Рад вновь видеть эту машину на трассе: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 02.10.2003 12:10 Эрроуз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 02.10.2003 12:17 Эрроуз? Он самый. Всё-таки в цветах Эрроуза он выглядел лучше.А не рискнёт ли случайно Минарди привести эту машину в Японию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.10.2003 12:21 А не рискнёт ли случайно Минарди привести эту машину в Японию? А почему бы и нет? Шасси у Эрроуза весьма неплохое, ИМХО намного лучше нынешней Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 02.10.2003 12:23 AFAIK, на первых тестах Минарди после покупки этих болидов ненастроенный Эрроуз выдал результат равный Минарди (в пределах ошибки)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.10.2003 12:40 Было бы интересно увидеть Эрроуз в последней гонке.Полюбому, ведь Минарди и так терять нечего, да и надежностью их машины не блещут. Так что рикнуть можно. Предположу, что пустые баки могли бы вообще сотворить сенсацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.10.2003 12:52 AFAIK Что енто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 02.10.2003 13:28 AFAIK = As Far As I Know - на сколько мне известно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.10.2003 13:29 AFAIK = As Far As I Know - на сколько мне известно Сэнкс. Понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 24.11.2003 16:12 Ура. Хоть какое то разнообразие: слухи о различных переходах с завтрашнего дня будут разбавлять результаты тестовссылка на расписание оных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 24.11.2003 17:07 Ура. Хоть какое то разнообразие: слухи о различных переходах с завтрашнего дня будут разбавлять результаты тестовссылка на расписание оных Дайствительно, Ура! Период запустенья и спячки проходит, начинается длительный забег перед стартом сезона. Есть ощущение чего-то неизведанного и волнующего... Итак, завтра мы увидим новый Мак на трассе.Интересненько, интересненько. Что же там Майкл Куглан натворил?Может у кого-нибудь есть спецификация нового болида или еще какая-нибудь информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 25.11.2003 12:02 На нашем сайте говорится, что тестится будут 9 команд из 11. А какая одинадцатая? Немцы что всетаки решили участвовать? Что-то я пропустил. Кто нибудь может уточнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 25.11.2003 13:31 БАР в странной окраске(?) и уже на Мишлене(!):Впервые видим Джанкарло в Заубере:Ошибка Луки Бадоера(если я не ошибаюсь): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 25.11.2003 13:43 да, у бара резина блястит, а это верный признак - резина лягушачья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 25.11.2003 13:45 БАР в странной окраске(?) и уже на Мишлене(!): Да, BAR006- концепт-кар у команды один, и он у Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 25.11.2003 13:51 Ошибка Луки Бадоера(если я не ошибаюсь): Нет, Валентино Росси тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 25.11.2003 15:30 Новый МАКЛАРЕН!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 25.11.2003 16:56 Ну вот, начитался, насмотрелся, теперь впечатления!Для начала ребус: найдите 10 отличий!19-я модель18-я модельНе могу утерпеть и продемонстрирую еще несколько фотографий:Очень интересно сделана задняя чать болида. Все там так сложно, куча переплетений различных аэродинамических устройств, выхлопных труб, рычагов подвески. Отмечу мини-канделябры в стиле Феррари и несколько скошенные к центру оси автомобиля выхлопные трубы. Боковые пантоны ну очень маленькие, колесная база от этого кажется еще меньше из-за больших колес и низкого капота. Дизайн автомобиля выглядит очень футористично, хотя и предсказуемо по машине-фантому. Но до сих пор не могу привыкнутьк тому, как выглядит автомобиль. Есть в нем что-то, простите, страшное. Хотя, возможно, это автомобиль будущего и скоро все болиды будут выглядеть похоже.Видно, что двигатель, да и вся задняя чать болида сделаны очень мкомпактными - как бы проблем с надежностью не было. Возможно, баки сделаны специально несколько уменьшеными, нежели на страдиционных моделях прошлого сезона. Хочется отметить любопытную конструкцию переднего антикрыла. Есть ощущение, что прижимную силу оно производит недюжую. Но эффективность работы передней части болида для меня пока загадка. (фото)По стравнению с новым Маком Ягуар на тестах выглядим автомобилем из прошлого века: тяжелым, большим.Монтойя загорел, выглядит очень сосредоточеным работает вместе с Ральфом на тестах.Гибрид БАРа вполне современен и красив, посмотрим, что выйдет в итоге. Если автомобиль будет успешным, то Баттон станет открытием сезона.На Феррари обралтил внимание на заднюю чать болида, она сделана в стиле Вильямса этого сезона с боковыми штуками по бокам колес, которые исполюзуют еще и в БАРе.Еще хочется отметить, что из всех главных действующих лиц будущего чимпионата, пока отдыхают Шумахер и Райконен.Почитать про пограмму развития БАРа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 25.11.2003 17:13 Для начала ребус: найдите 10 отличий! Просил отличия. Получай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 25.11.2003 17:20 Просил отличия. Получай. Крутааа! Подумать что же там внутри просто страшно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 25.11.2003 18:53 Уаааа! Всех болел F1 поздравляю с первыми тестами! MP4-19 - жуть! но зато какой!Гже же, где же результаты из Валенсии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 25.11.2003 18:55 Да вот же они:1 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1'10.081 69 2 Ральф Шумахер Williams BMW M 1'10.718 + 0'00.637 37 3 Марк Жене Williams BMW M 1'11.224 + 0'01.143 56 4 Александр Вурц McLaren Mercedes M 1'11.299 + 0'01.218 53 5 Фрэнк Монтани Renault M 1'11.873 + 0'01.792 84 6 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1'11.876 + 0'01.795 37 7 Ярно Трулли Renault M 1'11.950 + 0'01.869 89 8 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M 1'11.955 + 0'01.874 54 9 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'12.035 + 0'01.954 47 10 Таунсенд Белл Jaguar Cosworth M 1'12.330 + 0'02.249 63 11 Райна Бриско Toyota M 1'12.660 + 0'02.579 70 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Опубликовано 25.11.2003 19:21 Новый МР4-19 выглядит, конечно, ну ооочень впечатляюще. Кое-какие идеики у соперников подерганы, но в целом внушает! Странные боковые понтоны какие-то, непривычно выглядят. Интересно, что они в плане аэродинамики дают и где топливные баки размещаются?Сложная конструкция у них получилась, но выглядит негромоздко. Хочется надеяться, что она не будет снова широко разрекламирована, как 18-ая, только для того, чтобы потом благополучно кануть в лету.Надо заметить: результаты тестов пока не смотрятся многообещающими...Знающим людям: может, кто-нибудь подскажет, где посмотреть результаты хоть каких-нибудь тестов Феррари, если они уже существуют, please? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах