Gonzo Опубликовано 02.02.2004 11:24 Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено Почему только Рено? Я такого, чего-то, нигде не слышал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.02.2004 11:55 Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только РеноПочему только Рено? Я такого, чего-то, нигде не слышал... Потому как у остальных были полуавтоматы, полностью автоматическая была только у Рено. ЗЫ Поищи в архивах форума тут в середине прошлого года кто то кидал ссылку на автомат у Рено, мне просто лень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 02.02.2004 12:25 При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года.На практике это означает, что тому же составу резины в летний день 3,14здец придет после пятого круга. Наверное, Бриджстоун уже знает прогноз погоды на весь чемпионат, резину шипуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 13:09 Баттон на новом болиде побил свой же рекорд 10-дневной давности в Барселоне. Новый рекорд - 1:13.867 (старый был 1:14.607). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 02.02.2004 13:18 Баттон на новом болиде побил свой же рекорд 10-дневной давности в Барселоне. Новый рекорд - 1:13.867 (старый был 1:14.607). Неслабо улучшил......... Пугают меня его слова насчёт подиума в Мельбурне. И тем более жалко Жака становится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.02.2004 16:49 Трекшн-контроль, вроде, остается...А из пилотов, которые пришли уже после разрешения всех этих систем и будут ездить в следующем сезоне, мне чего-то вспоминаются лишь Веббер да Масса...Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено поэтому только они одни должны приспосабливаться...Рено использовала полностью автомат, а вот остальные полуавтоматы, т.е. их гонщики в большинстве случаев переключались вверх автоматически, а вот понижались ручками. Мы с Боссом обсуждали этот вопрос осенью. Я соласился с его мнением, но потом нашел интервью с одним высокопоставленным инженером, который уточнил разницу между Рено и всеми остальными.Постараюсь найти ту ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 17:49 Барселона, 2 фев.1 Jenson Button B·A·R Honda (2004) 1:13.867 27 2 Marc Gen? BMW-Williams (2004) 1:15.302 59 3 Takuma Sato B·A·R Honda 1:15.594 75 4 Ralf Schumacher BMW-Williams (2004) 1:16.016 64 5 Luca Badoer Scuderia Ferrari 1:16.302 81 6 Giancarlo Fisichella Sauber Petronas (2004) 1:16.584 85 7 Pedro de la Rosa McLaren Mercedes (2004) 1:16.955 59 8 Alexander Wurz McLaren Mercedes (2004) 1:17.069 35 9 Darren Turner McLaren Mercedes 1:19.887 17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.02.2004 18:22 Очень оригинальные результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 02.02.2004 18:22 Спокойно! Там погодка вроде как к вечеру испортилась, этим возможно объяснить небольшое кол-во кругов MP4/19A, хотя может я успокаиваю уже себя... P.S. На добавилось немного ещё фоток с закрытых тестов Маков...До ГП Австралии осталось всего 33 дня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.02.2004 18:36 Ну-у-у-у.. Когда Бадоэр на GA проигрывает Жене на FW-26 секунду - это я еще могу понять... Но когда Баттонэ выигрывает у Жене 2 секунды - Это...как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 02.02.2004 19:12 Уау, шокировали... Не, меня конечно радуют результаты НО...Anri, жду не дождусь, когда ты напишешь, до ГП Австралии остался 1 день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 02.02.2004 19:15 ХММММММММ. Что за бред??? Не верю, чтобы БАР был таким быстрым. Ну куда это годится, чтобы у нового Виллиамса отыграл 1,5 секунды, у нового Мака - 3 секунды..... А?Там погодка вроде как к вечеру испортилась, этим возможно объяснить небольшое кол-во кругов MP4/19A, хотя может я успокаиваю уже себя...Думаю, что не в погодке-то дело. За 33 день до чемпионата не стоит экономить на пройденных кругах. Это...как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 02.02.2004 20:35 У сине-белых замечено появление еще одной интересной новинки:Приятно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.02.2004 20:46 Что-то меня эти тесты радуют все меньше и меньше. Может валерьяночки купить ??!!! Если так дело пойдет то боюсь что попадание машин МакЛаренов буду считать огромным успехом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 02.02.2004 20:49 У сине-белых замечено появление еще одной интересной новинки:Приятно.... Спёрли новиночку с Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 20:57 Если так дело пойдет то боюсь что попадание машин МакЛаренов буду считать огромным успехом. Да ладно тебе, пусть пока порадуются. Наше дело - гонки выигрывать, а не на тестах с пустыми баками блистать. Раньше такие тесты хотя бы для настроек на квалу были полезны, но с прошлого сезона и на квалу с полузаполненными баками едут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 20:59 Спёрли новиночку с Мака. Долго же пёрли. У Мака это еще с прошлого лета... Но только перед канделябром, а не за ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.02.2004 21:22 Если так дело пойдет то боюсь что попадание машин МакЛаренов буду считать огромным успехом.Да ладно тебе, пусть пока порадуются. Наше дело - гонки выигрывать, а не на тестах с пустыми баками блистать. Раньше такие тесты хотя бы для настроек на квалу были полезны, но с прошлого сезона и на квалу с полузаполненными баками едут... Согласен, что для нас главное гонки. Но такие тесты не радуют. Мне страшно представить что за зверей выпустят Минарди и Джордан. Да и слова Дэвида Ричардса:Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата.после этих тестов наводят на не сильно приятные мысли. Хотя я верю в успех МакЛаренов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 21:35 Да и слова Дэвида Ричардса:Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата.после этих тестов наводят на не сильно приятные мысли. Хотя я верю в успех МакЛаренов. Ну а в прошлом году то ли он, то ли кто-то еще из руководства БАРа обещал регулярные финиши на подиуме. И много их было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.02.2004 21:43 Да и слова Дэвида Ричардса:Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата.после этих тестов наводят на не сильно приятные мысли. Хотя я верю в успех МакЛаренов. Ну а в прошлом году то ли он, то ли кто-то еще из руководства БАРа обещал регулярные финиши на подиуме. И много их было? Согласен Бар в сезоне 2003 до финиша добирался редко. Только и на тестах он себя так резво не вел, как и сейчас. Тем более тут была тема, где обьяснялось что у всех команд бывают взлеты и падения. Почему не допустить, что Бар начинает свой взлет ??? Тем более что у некоторых топов возникают проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 21:47 Тем более тут была тема, где обьяснялось что у всех команд бывают взлеты и падения. Почему не допустить, что Бар начинает свой взлет ??? Тем более что у некоторых топов возникают проблемы. Начинает - может быть. Но борьба за чемпионат - это уже отнюдь не "начало взлета". Такое слишком редко бывает, чтоб из грязи и сразу в князи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 02.02.2004 21:56 Начинает - может быть. Но борьба за чемпионат - это уже отнюдь не "начало взлета". Такое слишком редко бывает, чтоб из грязи и сразу в князи... Правильно, правильноНичего, вот с середины следующего сезона запретят рекламу табака, посмотрим что они выигрывать будут Хонда тоже, не все сильна, чтобы команду Ф1 за свой счёт тинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.02.2004 21:59 Начинает - может быть. Но борьба за чемпионат - это уже отнюдь не "начало взлета". Такое слишком редко бывает, чтоб из грязи и сразу в князи... Полность с тобой соглашусь. Мне просто кажеться что если ничего не случиться Бар сможет побороться за 4 место. А при очень сильной удачи и за 3. Мне кажеться что Бар еще сможет попутать карты топам. Правда есть огромный вопрос: о надежности машины Бара. А это тяжело узнать до начала чемпионата. Теперь почему я поникую. Если посмотреть последнии тесты то МакЛарены проиграли всем кто появился на трассе. Вопрос с чем это связано ?? Все должны обьяснить следущие тесты. После них будет понятно будет случайны ли сегодняшнии результаты или нет.Да и первое гран-при много раскажит об самих машинах и из возможностях. P.s. Хотя возможен вариант, что МакЛарен оттестировала машину на максимальную скорость и теперь смотрят ее надежность и выносливость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 03.02.2004 00:59 Хотя возможен вариант, что МакЛарен оттестировала машину на максимальную скорость и теперь смотрят ее надежность и выносливость. Как можно тестировать надёжность при малом накате кругов?Скорость БАРа меня не удивила. Хотите верьте, хотите нет, я сразу понял что это машина очень хороша. И традиционным словам команды про высокие результаты и попадание на подиумы я поверил. Думаю БАР - новая топ-команда! С чего я так думаю? А всё идёт к этому. В 2002 про появление Рено в Ф1 говорили поже самое. Но я этому не поверил. Оказалось, это так и произошло. На этот раз я полностью верю БАРу, тем более, результаты уже офчень высоки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 03.02.2004 03:58 Трекшн-контроль, вроде, остается...А из пилотов, которые пришли уже после разрешения всех этих систем и будут ездить в следующем сезоне, мне чего-то вспоминаются лишь Веббер да Масса...Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено поэтому только они одни должны приспосабливаться, старт контроль , ну тут опять же ниче координального в плане управляемости и скорости.Так , что все останется как было Трэкшн-контроль также отменен. А это считай система, которая более всего помогала гонщику, так что думаю в связи с этим мы увидим раза в два больше вылетов, чем в прошлом году.Вот как раз сегодня появилосьИ все таки интересно на тестах уже вырубили питание у всех этих хелпов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах