Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено

Почему только Рено? Я такого, чего-то, нигде не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено

Почему только Рено? Я такого, чего-то, нигде не слышал...

Потому как у остальных были полуавтоматы, полностью автоматическая была только у Рено.

ЗЫ Поищи в архивах форума тут в середине прошлого года кто то кидал ссылку на автомат у Рено, мне просто лень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года.

На практике это означает, что тому же составу резины в летний день 3,14здец придет после пятого круга.

Наверное, Бриджстоун уже знает прогноз погоды на весь чемпионат, резину шипуют... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон на новом болиде побил свой же рекорд 10-дневной давности в Барселоне. Новый рекорд - 1:13.867 (старый был 1:14.607).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон на новом болиде побил свой же рекорд 10-дневной давности в Барселоне. Новый рекорд - 1:13.867 (старый был 1:14.607).

Неслабо улучшил......... ;)

Пугают меня его слова насчёт подиума в Мельбурне. И тем более жалко Жака становится. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекшн-контроль, вроде, остается...

А из пилотов, которые пришли уже после разрешения всех этих систем и будут ездить в следующем сезоне, мне чего-то вспоминаются лишь Веббер да Масса...

Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено поэтому только они одни должны приспосабливаться...

Рено использовала полностью автомат, а вот остальные полуавтоматы, т.е. их гонщики в большинстве случаев переключались вверх автоматически, а вот понижались ручками. Мы с Боссом обсуждали этот вопрос осенью. Я соласился с его мнением, но потом нашел интервью с одним высокопоставленным инженером, который уточнил разницу между Рено и всеми остальными.

Постараюсь найти ту ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона, 2 фев.

1 Jenson Button B·A·R Honda (2004) 1:13.867 27

2 Marc Gen? BMW-Williams (2004) 1:15.302 59

3 Takuma Sato B·A·R Honda 1:15.594 75

4 Ralf Schumacher BMW-Williams (2004) 1:16.016 64

5 Luca Badoer Scuderia Ferrari 1:16.302 81

6 Giancarlo Fisichella Sauber Petronas (2004) 1:16.584 85

7 Pedro de la Rosa McLaren Mercedes (2004) 1:16.955 59

8 Alexander Wurz McLaren Mercedes (2004) 1:17.069 35

9 Darren Turner McLaren Mercedes 1:19.887 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно! Там погодка вроде как к вечеру испортилась, этим возможно объяснить небольшое кол-во кругов MP4/19A, хотя может я успокаиваю уже себя...

P.S. На добавилось немного ещё фоток с закрытых тестов Маков...

До ГП Австралии осталось всего 33 дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у-у.. :blink: Когда Бадоэр на GA проигрывает Жене на FW-26 секунду - это я еще могу понять... Но когда Баттонэ выигрывает у Жене 2 секунды - Это...как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уау, шокировали... Не, меня конечно радуют результаты :rolleyes: НО...

Anri, жду не дождусь, когда ты напишешь, до ГП Австралии остался 1 день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХММММММММ. Что за бред??? :blink: Не верю, чтобы БАР был таким быстрым. <_< Ну куда это годится, чтобы у нового Виллиамса отыграл 1,5 секунды, у нового Мака - 3 секунды..... :angry: А?

Там погодка вроде как к вечеру испортилась, этим возможно объяснить небольшое кол-во кругов MP4/19A, хотя может я успокаиваю уже себя...

Думаю, что не в погодке-то дело. :unsure: За 33 день до чемпионата не стоит экономить на пройденных кругах. ;)

Это...как?

:huh::blink::huh::blink::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сине-белых замечено появление еще одной интересной новинки:

Приятно.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня эти тесты радуют все меньше и меньше. ;):huh:

Может валерьяночки купить ??!!! :o

Если так дело пойдет то боюсь что попадание машин МакЛаренов буду считать огромным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У сине-белых замечено появление еще одной интересной новинки:

Приятно.... :)

Спёрли новиночку с Мака. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так дело пойдет то боюсь что попадание машин МакЛаренов буду считать огромным успехом.

Да ладно тебе, пусть пока порадуются. Наше дело - гонки выигрывать, а не на тестах с пустыми баками блистать. ;)

Раньше такие тесты хотя бы для настроек на квалу были полезны, но с прошлого сезона и на квалу с полузаполненными баками едут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спёрли новиночку с Мака. :angry:

Долго же пёрли. У Мака это еще с прошлого лета... Но только перед канделябром, а не за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так дело пойдет то боюсь что попадание машин МакЛаренов буду считать огромным успехом.

Да ладно тебе, пусть пока порадуются. Наше дело - гонки выигрывать, а не на тестах с пустыми баками блистать. ;)

Раньше такие тесты хотя бы для настроек на квалу были полезны, но с прошлого сезона и на квалу с полузаполненными баками едут...

Согласен, что для нас главное гонки. Но такие тесты не радуют. Мне страшно представить что за зверей выпустят Минарди и Джордан.

Да и слова Дэвида Ричардса:

Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата.

после этих тестов наводят на не сильно приятные мысли. Хотя я верю в успех МакЛаренов. :pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и слова Дэвида Ричардса:
Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата.

после этих тестов наводят на не сильно приятные мысли. Хотя я верю в успех МакЛаренов. :pB)

Ну а в прошлом году то ли он, то ли кто-то еще из руководства БАРа обещал регулярные финиши на подиуме. И много их было? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и слова Дэвида Ричардса:
Мы уверены в том, что новая машина позволит нам бросить вызов тройке сильнейших команд чемпионата.

после этих тестов наводят на не сильно приятные мысли. Хотя я верю в успех МакЛаренов. :pB)

Ну а в прошлом году то ли он, то ли кто-то еще из руководства БАРа обещал регулярные финиши на подиуме. И много их было? ;)

Согласен Бар в сезоне 2003 до финиша добирался редко. Только и на тестах он себя так резво не вел, как и сейчас.

Тем более тут была тема, где обьяснялось что у всех команд бывают взлеты и падения. Почему не допустить, что Бар начинает свой взлет ??? Тем более что у некоторых топов возникают проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более тут была тема, где обьяснялось что у всех команд бывают взлеты и падения. Почему не допустить, что Бар начинает свой взлет ??? Тем более что у некоторых топов возникают проблемы.

Начинает - может быть. Но борьба за чемпионат - это уже отнюдь не "начало взлета". Такое слишком редко бывает, чтоб из грязи и сразу в князи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинает - может быть. Но борьба за чемпионат - это уже отнюдь не "начало взлета". Такое слишком редко бывает, чтоб из грязи и сразу в князи...

Правильно, правильно

Ничего, вот с середины следующего сезона запретят рекламу табака, посмотрим что они выигрывать будут :lol: Хонда тоже, не все сильна, чтобы команду Ф1 за свой счёт тинуть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинает - может быть. Но борьба за чемпионат - это уже отнюдь не "начало взлета". Такое слишком редко бывает, чтоб из грязи и сразу в князи...

Полность с тобой соглашусь.

Мне просто кажеться что если ничего не случиться Бар сможет побороться за 4 место. А при очень сильной удачи и за 3. Мне кажеться что Бар еще сможет попутать карты топам. Правда есть огромный вопрос: о надежности машины Бара. А это тяжело узнать до начала чемпионата.

Теперь почему я поникую. Если посмотреть последнии тесты то МакЛарены проиграли всем кто появился на трассе. Вопрос с чем это связано ?? Все должны обьяснить следущие тесты. После них будет понятно будет случайны ли сегодняшнии результаты или нет.

Да и первое гран-при много раскажит об самих машинах и из возможностях.

P.s. Хотя возможен вариант, что МакЛарен оттестировала машину на максимальную скорость и теперь смотрят ее надежность и выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя возможен вариант, что МакЛарен оттестировала машину на максимальную скорость и теперь смотрят ее надежность и выносливость.

Как можно тестировать надёжность при малом накате кругов?

Скорость БАРа меня не удивила. :blink: Хотите верьте, хотите нет, я сразу понял что это машина очень хороша. И традиционным словам команды про высокие результаты и попадание на подиумы я поверил. Думаю БАР - новая топ-команда! С чего я так думаю? А всё идёт к этому. В 2002 про появление Рено в Ф1 говорили поже самое. Но я этому не поверил. Оказалось, это так и произошло. На этот раз я полностью верю БАРу, тем более, результаты уже офчень высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекшн-контроль, вроде, остается...

А из пилотов, которые пришли уже после разрешения всех этих систем и будут ездить в следующем сезоне, мне чего-то вспоминаются лишь Веббер да Масса...

Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено поэтому только они одни должны приспосабливаться, старт контроль , ну тут опять же ниче координального в плане управляемости и скорости.

Так , что все останется как было :)

Трэкшн-контроль также отменен. А это считай система, которая более всего помогала гонщику, так что думаю в связи с этим мы увидим раза в два больше вылетов, чем в прошлом году.

Вот как раз сегодня появилось

И все таки интересно на тестах уже вырубили питание у всех этих хелпов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...