f1driver Опубликовано 11.01.2004 21:34 Что-то не совпадает. Результаты разные. Посмотрите www.f1news.ru и f1racing.net. И здесь ещё: Явно где-то ошибка. Вполне возможно, я сам пока не могу объяснить этого.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 12.01.2004 03:52 Вот это класс! Я очень рад! Пусть даже на лёгкой. Но и у Виллов тоже лёгкий болид. Значит МакЛарен всё же такой же сильный как и Вилл. Вопреки мнению некотрых, увереных в превосходстве FW 26. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 12.01.2004 03:53 Вот это класс! Я очень рад! Пусть даже на лёгкой. Но и у Виллов тоже лёгкий болид. Значит МакЛарен всё же такой же сильный как и Вилл. Вопреки мнению некотрых, увереных в превосходстве FW 26. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 12.01.2004 09:11 Ну что ж , тем интереснее. Но , думаю, все равно у Вильямса потенциал лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 12.01.2004 10:05 Ну что ж , тем интереснее. Но , думаю, все равно у Вильямса потенциал лучше. Это ты как определил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 12.01.2004 10:07 Ну что ж , тем интереснее. Но , думаю, все равно у Вильямса потенциал лучше.Это ты как определил? Это интуиция. Так мне одно заднее место подсказало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 12.01.2004 10:09 Это интуиция. Так мне одно заднее место подсказало А ну тоды я спококоен все что через заднее место меня не волнует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 12.01.2004 11:16 Это интуиция. Так мне одно заднее место подсказало А ну тоды я спококоен все что через заднее место меня не волнует... ну смотря через чье, если через мое заднее место, то в этом вопросе я очень щепетилен, меня это очень волнует сори за оффтоп, только вы сами тут такой интересный разговор завели.я знаю гадание на кофейной гуще, на застывшем воске, на картах, на задних местах еще не слышал. пробел восполнил.насчет потенциала.думаю, все останутся при своих.вилы делают быструю машину для быстрых трасс, где они были в форме в прошлом году, маки - для медленных. потому и стремление маков сделать пониже центр тяжести, наверно пошли по пути рено.просто маки уже давно тестятся, а вилы своего монстра только показали и сразу к черту на рога и вроде как не медленно получается. что то здесь не так. я начинаю понимать, что чего-то не понимаю, но что именно я не понимаю, я пока не понимаю. конкуренция этих команд видится мне весьма интересной и захватывающей, но у кого получится лучше, не знаю, мне лично мое заднее место ничто не подсказывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 12.01.2004 11:43 насчет потенциала.думаю, все останутся при своих.вилы делают быструю машину для быстрых трасс, где они были в форме в прошлом году, маки - для медленных. потому и стремление маков сделать пониже центр тяжести, наверно пошли по пути рено.просто маки уже давно тестятся, а вилы своего монстра только показали и сразу к черту на рога и вроде как не медленно получается. что то здесь не так. я начинаю понимать, что чего-то не понимаю, но что именно я не понимаю, я пока не понимаю. конкуренция этих команд видится мне весьма интересной и захватывающей, но у кого получится лучше, не знаю, мне лично мое заднее место ничто не подсказывает Ну если честно , то не совсем понятно, точнее совсем ничего непонятно Снизить центр тяжести стремление всех команд, а не конкретно Мак Ларена с Рено Если говорить о 19-м Мак Ларене то они еще круче Вил начали. Да конечно В первый тестовый день 19 не был быстрее всех, не был он быстрее всех и во второй день, но уже на третий день ДК бьет рекорд круга в Валенсии. Таже история повторяется когда 19-й перебирается в Херес, да и посленовогодние тесты один в один повторяют этот сценарий.Случайно? ИМХО нет, так что если смотреть на тесты, то на мой взгляд пока 19 выглядит сильнее 26 Хотя конечно реальную расстановку сил мы увидим лишь в гонках ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 12.01.2004 13:19 Ура ! Только вот прочел, что Кими новый рекорд Хереса поставил ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 12.01.2004 19:28 Сегодня эта тема не вызвала никакого интереса (наверное, почтому что Anri не было ). Что же Результаты тестов в Хересе:1. Р.Шумахер Williams M 1:17.904 90 2. Р.Бриско Toyota M 1:17.959 107Как видите, коммаентировать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.01.2004 08:10 Сегодня эта тема не вызвала никакого интереса (наверное, почтому что Anri не было ). Что же Результаты тестов в Хересе:1. Р.Шумахер Williams M 1:17.904 90 2. Р.Бриско Toyota M 1:17.959 107Как видите, коммаентировать нечего. Ты забыл добавить , что Ральф симмулировал гонку. А значит было не до рекордов, и к тому же был туман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 13.01.2004 13:38 Gigprof Брискр может тоже гонку симулировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.01.2004 15:05 Gigprof Брискр может тоже гонку симулировал А что за зверь такой Вуглускр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 13.01.2004 15:11 Сегодня эта тема не вызвала никакого интереса (наверное, почтому что Anri не было ). Что же Результаты тестов в Хересе:1. Р.Шумахер Williams M 1:17.904 90 2. Р.Бриско Toyota M 1:17.959 107Как видите, коммаентировать нечего. Ты забыл добавить , что Ральф симмулировал гонку. А значит было не до рекордов, и к тому же был туман. Не сказал. Забыл . Но всё же рассматривать результаты двух пилотов не очень хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 13.01.2004 17:40 В первый тестовый день 19 не был быстрее всех ... но уже на третий день ДК бьет рекорд круга в Валенсии. Таже история повторяется когда 19-й перебирается в Херес, да и посленовогодние тесты один в один повторяют этот сценарий. Случайно?Да, ещё в тот день, когда McLaren бьёт рекорд у него "новые горизонты в мотостроении" горят.... Случайно? (Горизонты - так 1,5 месяца назад назвал новый движок Хауг).По поводу инфы с planetF1 о малости болида - выходит что места пилоту осталось в 19ой ещё меньше, чем в 18ой... По крайней мере Wurz в 18ю помещался. Интересно, какой выход из этого найдёт команда расширить место для пилота - значит занова прорабатывать модель..(19D)заднее место ничто не подсказываетНу изначально заднее место не задумывалось как "орган мышления" Попытаюсь подвести маленький итог прошедших тестов на прошедшей недели. Начиная с резины, скажу что ничего не изменилось - всё также как и на предыдущих тестах: Michelin - 2740 кругов; Brigestone - 578 кругов. Пройдёмся по "топам" - Williams безусловно доминировали, новый FW26 прекрасно начал. На считу команды 657 кругов из них 267 у нового болида, надёжность - ok. Далее Ferrari 578 и Renault 559. Тогда как у MP4/19 проблем хватало, но и рекорд поставили, прошли 530 кр. О Ferrari скажу: что-то притаились, ещё покажут добавлю цитату из "Дневника М.Шумахера ч.15"(см. Юмор), думаю ей есть право на существование: На всех тестах мы ездим с деревянной плашкой под педалью газа, и потому проигрываем несколько секунд даже Тойоте и Рено. Это даст другим командам ложное ощущение прогресса, но в Австралии мы опять всех поимеем. P.S. До НАЧАЛА остаётся всего 53 дня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 13.01.2004 17:49 что-то глюк я не вижу своего постинга.. а теперь вижу оба.... глюк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 13.01.2004 18:26 Брискр - новый пилот Тойоты Новый МакЛарен и Вильямс не до конца еще себя показали, но очень интересно , что же нам готовит Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 13.01.2004 18:49 заключительный день тестов в Хересе 13.011 R. Schumacher Williams (FW26) 1.26.978 61 2 J. Button BAR 1.27.419 76 3 R. Briscoe Toyota 1.28.168 92 4 M. GenЁ¦ Williams (FW25) 1.29.153 75 видимо без дождика не обошлось!нет на самом деле имитировалась дождевая гонка! шли испытания шин Michelin! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 13.01.2004 19:13 Michelin - 2740 кругов; Brigestone - 578 кругов. Далее Ferrari 578 и Renault 559.Да уж, и о каком прогрессе можно мечтать? Да ничего такими темпами из Бриджей не выйдет. Возможно, уйдут они из Ф-1 после 2004 сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 13.01.2004 19:17 Да уж, и о каком прогрессе можно мечтать? Да ничего такими темпами из Бриджей не выйдет. Возможно, уйдут они из Ф-1 после 2004 сезона. Лично я, на это надеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 13.01.2004 20:01 Michelin - 2740 кругов; Brigestone - 578 кругов. Далее Ferrari 578 и Renault 559.Да уж, и о каком прогрессе можно мечтать? Да ничего такими темпами из Бриджей не выйдет. Возможно, уйдут они из Ф-1 после 2004 сезона. С виду ситуация выглядит даже плачевнее, чем с Гудьиром в 1998. А их уход из Ф1 после 2004 года более чем реален. Им уже доказывать нечего. С 1998 года они брали ВСЕ Кубки конструкторов и титулы чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.01.2004 21:37 Брискр - новый пилот Тойоты Новый МакЛарен и Вильямс не до конца еще себя показали, но очень интересно , что же нам готовит Феррари Вообще то Бриско. А вуглускр это из анекдота:Учительница диктует: В углу скребла мышь. И тут разрается голос Вовочки: а что это за зверь такой - Вуглускр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 13.01.2004 23:35 Michelin - 2740 кругов; Brigestone - 578 кругов. Далее Ferrari 578 и Renault 559.Да уж, и о каком прогрессе можно мечтать? Да ничего такими темпами из Бриджей не выйдет. Возможно, уйдут они из Ф-1 после 2004 сезона. С виду ситуация выглядит даже плачевнее, чем с Гудьиром в 1998. А их уход из Ф1 после 2004 года более чем реален. Им уже доказывать нечего. С 1998 года они брали ВСЕ Кубки конструкторов и титулы чемпиона. Да, что-то рекламой для них и не пахнет. А этот сезон будет еще хуже, чем для Гудьира в 1998. Тогда американцы хоть не опозорились и боролись до конца, а в этом году мне в это с трудом верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.01.2004 03:32 С виду ситуация выглядит даже плачевнее, чем с Гудьиром в 1998. Зато очень похожа на ситуацию с Dunlop'ом и Firestone'ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах