Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не ново в прототипах, вот у Ауди 2014 года боковые вырезы

2560px-Le_Mans_2014_-_LMP1_Hybrid_-_-1_J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение БоПа с нового сезона:

максимальный вес балласта на борту увеличен с 50 кг до 70 кг(((, это было подтверждено в бюллетене, выпущенном Комитетом по выносливости, в котором говорится, что "Автомобиль должен иметь возможность принимать максимум + 70 кг балласта BoP (выше минимального веса автомобиля). Что, как мы все знаем: 1030 кг, по слухам Тойота в Катаре будет 1100 кг;

еще одно решение Комитета также было опубликовано. Это разъясняет развертывание ERS на LMH и предусматривает, что, за исключением пит-лейна и после клейчетого  флага гонки, MGU-K может применять положительный крутящий момент только к передним колесам в условиях, указанных в технических регламентах, хотят урезать скорость активации гибрида, хотя сейчас у Тойоты и Феррари, это 190 км/ч, у Пежо было 150, но тк они переходят на одинаковые размеры шин, то к ним это правило будет тоже относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая версия БоП на Катар:

image.thumb.jpeg.42ed10cb6f26b0de97e1e9467f1c3dd8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пыжиков с мощностью то совсем швах? Самая лёгкая машина, но kW больше, чем у Isotta даже. А Isotta аж одна из самых тяжёлых. Значит СУ у них вполне себе мощная, раз веса им хорошенько накинули.

Остальных, я так понимаю, специально под них душат.

 

Хотя, я не знаю изначальных параметров по весу. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот были слухи о 1100 кг Тойоте, но хорошо не сбылись, вот Даллары разделили и дали БМВ больше, чем Кади), Ламбо 1041, вот Изотте накинули знатно:crazy:, Орельпин хорошо нагрузили как Феррари, прям интересно конечно будет как кто поедет, хотя могут ещё изменить

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ливрея Изотты Фраскини:

image.thumb.jpeg.5033e82a2c7387885ccedf23d76d8797.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретро-ливрея Протона, в честь победы Порше 1994 года в Ле-Мане:

fat-is-back-v0-gndtqn2mmxic1.png?width=1fat-is-back-v0-4u0urj2mmxic1.png?width=3

fat-is-back-v0-delbnn2mmxic1.png?width=3fat-is-back-v0-3y6kpk2mmxic1.png?width=3

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему, так будет выглядеть 9x8 Evo с крылом

image.thumb.jpeg.df4f57a8196566e40966c56d1d837be9.jpeg
 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари представила ливреи заводских экипажей, добавилось больше желтого:

image.thumb.jpeg.576928aa94a0ed8e004ae8c69712b5f5.jpegimage.thumb.jpeg.f7b7399143299a45fc1d2bae93911647.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтая 499П #83 АФ Корсе, в Ле-Мане будут путать с Кадди #3;)

4ea74f69-0313-4d6e-99c6-a9cae6151d3e.jpgf0413472-9df4-48d0-b4db-137ae7194444.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: засосала механа

vSbQVMhjoTs.jpg?size=2560x1920&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Нужно больше, больше золота! (ноздрей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche откладывает выпуск нового коленчатого вала для 963 до окончания Ле-Мана.

Porsche не представит новый 90-градусный коленчатый вал для своего прототипа 963 до тех пор, пока в этом году не пройдут 24 часа Ле-Мана, по словам директора завода Porsche LMDh Урса Куратле, который привел множество причин придерживаться текущей конфигурации трансмиссии, по крайней мере, в первой половине года. в этом году. Немецкий производитель разрабатывает новый коленчатый вал, призванный снизить вибрацию двигателя, что оказало влияние на надежность гибридной системы LMDh в первые сезоны участия автомобиля в чемпионате мира по гонкам на выносливость, Куратле, однако, сообщил, что обновление аппаратного обеспечения блока MGU, поставленного Bosch в этом году, похоже, помогло повысить надежность 963, о чем свидетельствует его победа на Rolex 24 в прошлом месяце в Дайтоне, где все четыре автомобиля финишировали в шестерке лучших.

Однако, хотя большинство разработок уже реализовано, компания Porsche решила отложить замену коленчатого вала до окончания «24 часов Ле-Мана». «  Мы не примем его в Ле-Мане», — заявил вчера вечером Урс Куратле в паддоке международной трассы Лосаил. IMSA и ACO приняли решение и проинформировали нас о дальнейшем процессе, и это не позволяет нам провести его в рамках «24 часов Ле-Мана». Очевидно, что для этого новый крестовый коленчатый вал должен был дебютировать на соревнованиях одновременно в WEC и IMSA, соответственно, в Имоле (21 апреля) и Лонг-Бич (20 апреля). И не зря FIA и ACO хотят провести две гонки перед «24 часами Ле-Мана», чтобы проанализировать ее преимущества и должен быть установлен на все 963, включая клиентские.

M23_0395_fine.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная сторона широкой клиентской программы - для балансировки к Ле-Ману новинки должны появиться в Имоле, а та совпадает с Лонг-Бич, а новинки должны дебютировать на всех машинах сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши: Тойоте, возможно, будет сложно набрать очки в Катаре.

Toyota Gazoo Racing может с трудом набрать очки в предстоящем в эти выходные чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в Катаре, учитывая ее результаты в прологе, считает Камуи Кобаяши.

Два гибрида Toyota GR010 не справились с темпом в двухдневных тестах на международной трассе Лусаил в понедельник и вторник, а новичок Ник де Врис установил лучшее время японской марки - 1:41,783 в третьей сессии на автомобиле № 7. .

Это на 1,385 секунды меньше контрольного времени, установленного Фредериком Маковецки из Porsche Penske Motorsport на Porsche 963 под номером 5.

Выступая во вторник вечером после заключительной сессии Пролога, руководитель команды Кобаяши выразил свое потрясение трудностями Toyota, предположив, что базовый вес автомобиля БоП в 1089 кг – самый высокий в этой области – может быть фактором.

Неужели и вправду опасаются или же "пыль в глаза" просто?!

tjm2427fe01.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари представит первый Эво джокер для 499П к сезону 2025.

Глава Ferrari по гонкам на выносливость Антонелло Колетта предположил, что итальянский производитель, скорее всего, представит свой первый так называемый EVO-джокер на своем автомобиле 499P LMH к сезону чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2025 года.

Хотя он сказал, что у Ferrari есть возможность использовать своего первого джокера из пяти, разрешенных в течение периода омологации автомобиля, уже в этом году, 2025 год является более вероятным сценарием.

«На данный момент мы [использовали] нулевые джокеры», — сказала Колетта журналистам перед первой тренировкой на дистанции 1812 км в Катаре. «У нас есть шанс использовать его во второй половине сезона или в следующем году.

«Честно говоря, мы изучаем, что мы можем сделать в будущем, но я не уверен, что мы проведем несколько джокеров во второй части сезона, но это не невозможно.

На вопрос, возможен ли выпуск четвертого 499P в 2025 году, Колетта не исключил этого, но предположил, что сохранение текущего количества автомобилей является наиболее вероятным результатом. 

«Мы надеемся, что AF подтвердит, что третья машина [остается в стартовой решетке], потому что для нас это важная база для получения все большего и большего количества данных».

Колетта добавил, что он рассматривает автомобиль № 83 как полезный автомобиль для изучения будущих возможностей вместе с недавно заключенным контрактом с пилотом Ferrari Йе, который перешел в AF Corse из команды Hertz Team JOTA, и новичком WEC Шварцманом.

DPPIPRODUCTION_00001943_0227.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

французы рассказали о новой системе БоП для гиперкаров, суть в том, что теперь он будет меняться каждую гонку:bue:, учитываться будут как характеристики трассы, так и уже полученные данные за предыдущие этапы и года + компьютерное моделирование + новый теоретический параметр темпа с определенной загрузкой топлива.
Если чуть серьезнее, то цель — чтобы лучшая машина LMH была на одном уровне с лучшей машиной LMDh:smile170: (Тойоте можно не строить новую машину с такими целями). Если машин от одного производителя много (Порше), то для корректировки БоП будут применены усреднённые показали всех экипажей, а не лучшего представителя от марки. 
На Ле-Ман, как обычно, свой БоП, чтобы никто не пытался скрыть истинный темп по ходу сезона (все равно будут). Про "power gain" ни слова. Видимо из-за несостоявшихся испытаний этой системы во время Пролога, ну и как вам такая система господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SareN сказал:

французы рассказали о новой системе БоП для гиперкаров, суть в том, что теперь он будет меняться каждую гонку:bue:, учитываться будут как характеристики трассы, так и уже полученные данные за предыдущие этапы и года + компьютерное моделирование + новый теоретический параметр темпа с определенной загрузкой топлива.
Если чуть серьезнее, то цель — чтобы лучшая машина LMH была на одном уровне с лучшей машиной LMDh:smile170: (Тойоте можно не строить новую машину с такими целями). Если машин от одного производителя много (Порше), то для корректировки БоП будут применены усреднённые показали всех экипажей, а не лучшего представителя от марки. 
На Ле-Ман, как обычно, свой БоП, чтобы никто не пытался скрыть истинный темп по ходу сезона (все равно будут). Про "power gain" ни слова. Видимо из-за несостоявшихся испытаний этой системы во время Пролога, ну и как вам такая система господа?

Этого Не достаточно. Нужно менять БоП прямо по ходу гонки. Вместо гравийных ловушек, выкопать ямы с грязью. Промахнулся? Опа в грязь. Будут гонки не на выносливость, а на выбываемость и выживаемость ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fenix77 сказал:

Этого Не достаточно. Нужно менять БоП прямо по ходу гонки. Вместо гравийных ловушек, выкопать ямы с грязью. Промахнулся? Опа в грязь. Будут гонки не на выносливость, а на выбываемость и выживаемость ;)

где-то я уже видел этот коммент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кадиллаке заявили, что не будут поставлять свой hyperсаг клиентам и сосредоточатся на командах Чипа Ганасси и Экшен Экспресс, так же они не будут выставлять 2 машину в следующем году на полное расписание в ВЕКе::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#83 АФ Корсе Феррари 499П:

Zkt0tMYdyVk.jpg?size=2560x1707&quality=9

Скрытый текст

4GC_aDJwtJ4.jpg?size=2250x1500&quality=9wDBLvFHeDIs.jpg?size=1800x1200&quality=9

zqGvM1i2MWc.jpg?size=2560x1707&quality=9fFIsXm0Tcb4.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте заявили, что нынешний гиперкар GR010 Hybrid сможет участвовать в гонках до 2027 года.

Toyota Gazoo Racing предположила, что сроки внедрения автомобилей с водородным двигателем в высшем классе чемпионата мира по выносливости FIA будут диктовать срок службы GR010. Тем не менее, прибытие класса уже было перенесено на 2027 год, и руководитель проекта Toyota Hypercar Джон Литгенс считает, что любая дальнейшая задержка может побудить кельнский завод оценить, нужно ли новое шасси в промежуточный период.

Литьенс сказал, что Toyota в настоящее время находится в процессе взвешивания того, как потратить свои оставшиеся джокеры EVO на модернизацию гибрида GR010, впервые представленного в 2021 году, а также рассматривает вопрос о том, понадобится ли преемник до будущего водородного автомобиля. 
Ну и какой им смысл строит новую машину с таким балансом сейчас, один фиг отбалансируют по сами помидоры:(

image.thumb.jpeg.d052432eb5936a48bea771628483f867.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 гиперкар Тойоты в 25 году?:думы2:

Toyota может рассмотреть возможность участия третьей машины в полном сезоне 2025 года, чтобы бороться с возросшим присутствием конкурентов в лице Ferrari(шиножеры) и Porsche(ведра). Директор команды Роб Леупен считает, что японскому производителю, возможно, придется отреагировать на тот факт, что два его крупнейших конкурента в высшем классе увеличили количество автомобилей на новый сезон с дополнительными заявками за пределами своих заводских команд на двух автомобилях.

 

image.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудничество Cadillac и Ganassi Racing подходит к концу.:ах:

Партнерство между Cadillac и Chip Ganassi Racing должно завершиться по обе стороны Атлантики в конце года. После двух сезонов эксплуатации автомобилей Cadillac V-Series.R сотрудничество американского производителя и команды Chip Ganassi Racing должно завершиться в конце года. Один Cadillac работает под названием Cadillac Racing в классе IMSA GTP, а другой — в классе WEC Hypercar.

С начала зимы слухи о прекращении сотрудничества между двумя организациями ходили в различных паддоках, а совсем недавно, в январе прошлого года, в Дайтоне. Информация, теперь подтвержденная нашими американскими коллегами, теперь официальна в голосе Майка Халла, генерального менеджера Chip Ganassi Racing. Что дальше? В то время как Chip Ganassi Racing работает над тем, чтобы оставаться в высшем классе, Cadillac ищет новую команду для WEC. На данный момент в борьбе участвуют три команды, в том числе одна с опытом работы на самом высоком уровне Joest Racing?. В чемпионате IMSA компания Whelen Engineering Racing (Action Express Racing) потенциально может переключиться на два V-Series.R. Cadillac Racing также может уйти в другую действующую команду.

MPSA_WEC_24QAT_LC_74.jpg?itok=DCOLfLsl

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...