Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Орельпина на тестах в Алгарве. 

Alpine%20A424,%20essais%20%C3%A0%20Porti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 пиксельных шакалов из 10! :floxy:

 

Вот и антикрыло

 

GCC6r-Oe-WUAAxb-CP.jpg

 

GCC6r-Og-Wg-AAn-4-Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с крылом тоже выглядит необычно, а вот оно само:D

image.thumb.png.aa33572d8c2c843f8ec9ecc308fda031.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашеная Изотта в Эшториле.

Гиперкар Isotta Fraschini на тестах в Эшториле, фото Isotta Fraschini

 

На тестах работали Алекс Гарсия (чемпион ЛМП3 в ELMS) и Жан-Карл Верне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Крашеная Изотта в Эшториле.

Гиперкар Isotta Fraschini на тестах в Эшториле, фото Isotta Fraschini

 

На тестах работали Алекс Гарсия (чемпион ЛМП3 в ELMS) и Жан-Карл Верне.

Также, это были их первые тесты с Duqueine. С Vector Sport они разошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможная ливрея АФ Корсе #83:

image.thumb.jpeg.fd0e75d5a9fe3e214bb97a260a5e39e4.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый рекорд круга в Дейтоне, в квалификации поставил Пипо Дерани на Кадиллаке - 1:32.656.

GALSTAD-IMSA-ROAR-DIS-0124-1223-007997_0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83 Феррари в полном составе проходит 2-дневные тесты во Фьорано.

image.thumb.png.4375fed8cfe403e0dfe4b6b95d433b1a.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё парочка

GEm-Yt-GIXk-AAARif.jpg

GEm-Yt-GJWk-AASgun.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cadillac надеется внести ряд обновлений в V-Series.R к сезонам IMSA и FIA WEC 2025 года, улучшив базовую модель, которая завоевала титулы IMSA GTP и подиум в Ле-Мане в 2023 году, в первый год соревнований. 

Один из больших вопросов касается цели обновлений V-Series.R. Целью Cadillac является повышение надежности, производительности или того и другого? В IMSA V-Series.R уже является победителем гонок и титулов, а в FIA WEC его лучшим результатом в первый год стало третье место. Разница в результатах в обоих чемпионатах усложнила процесс принятия решений?

Из-за процесса баланса производительности, который регулирует GTP и Hypercar, получить разрешение на внесение изменений в производительность автомобиля LMDh непросто, поскольку любые обновления должны быть обоснованы разработчиками правил до того, как автомобиль будет протестирован и повторно омологирован. Однако Митас считает, что улучшения, связанные с производительностью, неизбежны, даже если речь идет о модернизации, повышающей долговечность автомобиля.

IMSA-2023-Daytona-24-Finish-Order-03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кстати интервью с президентом американского филиала Хонды было, в общем, приход в ВЕК возможно в 25 году, но приоритет у них эфадина в 26 с Астоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9x8--->9w8

new-images-of-the-evolved-9x8-v0-qu9fvs7

new-images-of-the-evolved-9x8-v0-bqjdll9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало работы над Астон Мартином ЛМГ.

По словам Адама Картера, который сейчас находится в Дейтоне, отвечающего за программу гонок на выносливость, программа тестирования уже началась несколько недель назад в Сильверстоуне. "Все, что я могу сказать, это то, что было холодно", - улыбнулся Адам Картер. "Это был просто вопрос тестирования различных систем на AMR Pro". Пока нет ни слова о том, какой водитель был за рулем прототипа.

Начав с существующей модели, Aston Martin имеет больше свободы в плане сроков, учитывая, что гоночный автомобиль выйдет на трассу во втором квартале этого года. 

image.thumb.jpeg.3cd593554832810815579eeab98d82f8.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota GR010 Hybrid LMH black livery

Скрытый текст

rSBn76P-HXc.jpg?size=2400x1600&quality=95Fkl6oeP_dY.jpg?size=2400x1600&quality=9

cPJNv_bnVNo.jpg?size=2400x1600&quality=9R4bRGQ4-fhw.jpg?size=2400x1600&quality=9

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lamborghini завершает омологацию первого шасси SC63.

Компания Lamborghini завершила процесс омологации своего автомобиля SC63 LMDh для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, а также представила первое гоночное шасси.

Санна пояснил, что проверка первого гоночного шасси проводилась в Маньи-Кур, рядом с базой производителя шасси Ligier Automotive, а перед открытием сезона WEC 2 марта были запланированы два дополнительных теста.

В то время как шасси, направляющееся в WEC, проедет круги на трассе Барселона-Каталония перед Катаром, нынешнее тестовое шасси Lamborghini будет готово на гоночной трассе Sebring International Raceway для испытаний на прочность в следующем месяце.

«Теперь у нас есть две машины, и скоро появится третья», — сказал Санна. «Цель состоит в том, чтобы получить [второе гоночное шасси] раньше Себринга, но это не является приоритетом, потому что мы должны позаботиться о запасных частях».

Санна сообщил, что тестовый автомобиль теоретически может быть использован для дебюта SC63 в США в мартовской гонке Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», поскольку он находится в «очень хорошей форме».

Технический директор Lamborghini Рувен Мор рассказал Sportscar365, что на данный момент производитель завершил испытания на расстоянии около 10 000 км.

«Во время разработки мы сделали максимум, что могли, как в виртуальном режиме, так и на испытательном стенде», — сказал Мор. «Мы уже провели много длительных испытаний двигателя, всей трансмиссии и всего того, что вы можете проверить заранее.

RD_DAY_TEST_1223_0302.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей о недопуске Андретти с ГМ-ом в эфадину, надеюсь в Кадиллаке примут решение о выставлении дополнительного экипажа в этом году, хотя бы на отдельных этапах и 2 машинах на полный сезон в 2025 в ВЕКе и ИМСЕ. 

 

Два Lamborghini SC63 могут быть представлены на этапах COTA(ВЕКе) и Индианаполисе(ИМСА).

Глава Lamborghini Motorsport Джорджио Санна сообщил, что они рассматривают возможность участия второой SC63 для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на трассе Америк, а также в соревнованиях IMSA Battle on the Bricks на гоночной трассе Индианаполиса, которые пройдут в сентябре.

Две шестичасовые гонки в настоящее время являются частью утвержденной программы итальянского производителя, которая включает в себя полный сезон WEC и программу IMSA Michelin Endurance Cup из четырех гонок, которая начнется в следующем месяце на Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, каждая из которых будет участвовать в одном автомобиле.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 499П на тестах в Абу Даби:

Скрытый текст

Ferrari-499P-Yas-Marina-Test-2024-01.jpgFerrari-499P-Yas-Marina-Test-2024-23.jpgFerrari-499P-Yas-Marina-Test-2024-31.jpgFerrari-499P-Yas-Marina-Test-2024-28.jpgFerrari-499P-Yas-Marina-Test-2024-51.jpgFerrari-499P-Yas-Marina-Test-2024-47.jpg

 

Интересное заявление от управляющего директора Porsche Penske, неужели победа в Дейтоне голову скружила)?

Porsche Penske Motorsport намерена «дать бой» Toyota Gazoo Racing, поскольку команда, принадлежащая Роджеру Пенске, вступает во второй сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Немецкий производитель, который вместе с другим участником LMDh, Cadillac, в прошлом году проиграл в соревнованиях WEC, но в следующем месяце отправится на открывающий сезон в Катаре 1812 км, одержав на своем счету общую победу на Rolex 24 в Дайтоне.

Porsche Penske также увеличила свой инженерный состав для предстоящей кампании в надежде, что сможет сразиться с пятикратными и действующими чемпионами мира.

Когда его спросили, сможет ли десятичасовой эндуро поставить всех производителей гиперкаров в более равные условия, по крайней мере, в начале сезона, управляющий директор Porsche Penske Джонатан Диугид преуменьшил любое потенциальное преимущество.

Большинство вернувшихся производителей гиперкаров, в том числе Porsche Penske, Ferrari AF Corse и Toyota, прошли групповые испытания на международной трассе Лусаил в конце ноября.

«Я думаю, что на любой из этих новых трасс, на которые мы выезжаем… Toyota тестировала вместе с нами, как и Ferrari, так что они получили такое же внимание, как и мы», — сказал Диугид Sportscar365.

«Но в целом наша команда становится сильнее с каждым мероприятием, которое мы проводим. Я думаю, вы видите это на всех чемпионатах.

«Наша цель — дать им бой. Мы здесь не для того, чтобы бороться за второе место или первую машину LMDh.

«Наша цель — дать им бой, и мы будем продолжать пытаться это сделать».

Диугид отметил, что подход Porsche Penske к расширению производства был принят с учетом опыта работы Toyota.

«Это просто показывает вам, что мы следим за тем, чтобы мы выполняли свою работу, а также чтобы быть уверенными, что мы подготовлены со всеми нашими инструментами и всем нашим программным обеспечением, и все настроено идеально, чтобы участвовать в гонках с Toyota. ," он сказал.

«Это то, на что они могут положиться. У них есть все эти процессы и все эти вещи. И они весьма эффективны с людьми, которые у них есть, и действуют, когда идут по правильному пути.

«Это будет нашей главной целью: делать то же самое и конкурировать с ними на таком высоком уровне, независимо от того, каковы показатели BoP или производительность. Наша работа — делать все, что мы можем, и мы постараемся вступите с ними в бой».

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОрекаAlpine A524 LMDh в финальной ливрее, их неожиданностей, Жюль Гунон будет резервным гонщиком команды.

cc22fb1db07de9da35a55bf7495901d4_104477-8d01760d579d9ff680b791cd163d4d0c_104477-

bcb5a273040da116658a824597e854dd_104477-6316643e1008cfb3ec5631a4da83ea8f_104477-

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вполне-вполне. Мне нравится окрас )

 

GFv-V3-Hw-Wo-AA8e-Qp.jpg GFv-V3-Ho-WEAAKaog.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не выбирает нестандартные вырезы в арках, как Феррари. И уж тем более как Toyota GT1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DHL010 сказал:

Никто не выбирает нестандартные вырезы в арках, как Феррари. И уж тем более как Toyota GT1

а что такого в арках Феррари?

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари открыт не только верхняя, но и частично боковая поверхность арок

6407164ac56435007cacd39f-ferrari-499-p-1

У Тойота ГТ1 была открыта только боковая

art-mg-toyotats020gtone98+03.jpg

Просто вопрос эстетики. Эти вырезы над арками мне кажутся чужеродными и неуместными, а потому Феррари 499 - одна из самых красивых. Дело вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...