Перейти к контенту
upSF

ТЕСТЫ 2022-го года.

Recommended Posts

Цитата
ГДЕ И ВО СКОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ ТЕСТЫ ФОРМУЛЫ 1 В БАХРЕЙНЕ?

На предстоящей неделе в Бахрейне пройдет второй и заключительный блок предсезонных тестов Формулы 1.

Заезды будут проходить в течение трех дней, с 10 по 12 марта – с 10:00 до 19:00 по московскому времени с перерывом с 14:00 до 15:00.

В отличие от тестов в Барселоне, FOM проведет трансляцию, которую можно будет посмотреть на потоковом сервисе F1 TV. Также следить за ходом заездов от начала и конца дня вы сможете на #.#.#. Мы проведем онлайн-трансляцию с фото, видео, текстовыми комментариями. Не пропустите!

РАСПИСАНИЕ ТЕСТОВ В БАХРЕЙНЕ 10-12 марта:

Утренняя сессия: 10:00 – 14:00
Дневная сессия: 15:00 – 19:00
 

 

https://vk.com/schumacher_mick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гонка «носов» в «Ф-1»

Цитата

 

И у половины команд – съемная конструкция.

Новая «Формула-1» откатала первые предсезонные тесты в Барселоне – и развеяла опасения по превращению чемпионата в моносерию. Технические эксперты боялись повальной стандартизации из-за достаточно серьезных ограничений в регламенте по конструкциям антикрыльев и вообще всей передней части, но, к счастью, страхи вообще не оправдались. Совсем напротив: болиды оказались крайне разнообразными и непохожими: теперь их можно отличить даже без ливрей и спонсорских наклеек.

К примеру, только посмотрите на разнообразие носов – фактически лишь две машины примерно похожи по конструкции передней части их шасси, а остальные экспериментируют и изучают экстремальные варианты.

Вот у «Мерседеса» – самая длинная версия:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F7%2F3a%2F81ab69d5a11ecb3d4ea3a014b7550.jpeg

Практически прижимает четвертую пластину к асфальту.

«Решение «Мерседеса» помогает генерировать больше прижимной силы в передней части болида, – объяснил для Auto Motor und Sport инженер одной из конкурирующих команд, попросивший об анонимности. – Короткий нос, в свою очередь, позволяет потоку лучше протекать к задней части и создать больше прижима там».

Второе место по длине – у «Альфа Таури». Причем у сестры «Ред Булл» крайне необычная конструкция: нос настолько длинный, что нижняя часть даже «подныривает» под последнюю пластину антикрыла (которая слегка загнута вверх, чтобы направлять воздух под длнище – попытка воcпроизвести эффект «задранности»):

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F6%2Fb8%2Fff47a9d5a11ec8a6f876187466e87.jpeg

Версия «Альпин» – самая нейтральная и по высоте, и по длине, и по структуре крепления:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F6%2F5e%2Fe2fdc9d5a11ecb3d4ea3a014b7550.jpeg

Из заметного – только дубль идеи «Феррари» насчет съемного носа. Кажется, к старту сезона ее подхватят вообще все.

А вот и Скудерия – нос чуть покороче, а пиковая длина достигается за счет его виртуального «продолжения» вместо крепления над нижней пластиной:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F6%2F0b%2Fd2fa49d5a11ec871793c03b77fe1e.jpeg

Чуть более топорная и короткая версия «Хааса»: примерно та же длина, но слегка рубленый вид. И тоже реализована идея съемности деталей:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F5%2Fbf%2Fa445c9d5a11ec8a6f876187466e87.jpeg

Очень похожая версия – у «Альфа Ромео»:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F5%2F43%2F573ea9d5a11ec87f693c03b77fe1e.jpeg

Похожий, но заниженный нос – у «Уильямса»:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F4%2Fff%2Ffb1289d5a11ec8f02876187466e87.jpeg

А у «Астон Мартин» – самый заметный короткий нос: высокий и задранный нос:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F4%2Fc8%2F5d5229d5a11ec8a6f876187466e87.jpeg

Теперь истребитель «Ред Булл» – очень покатый короткий нос:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F4%2F88%2Fc6ecc9d5a11ec87f693c03b77fe1e.jpeg

Кажется, в нем тоже реализована функция съема пластины с антикрылом – причем форма куска шасси намного дальше выступает из корпуса. Команда Эдриана Ньюи взялась за минимизацию всех возможных расходов на дополнительные сантиметры углепластика даже здесь!

Но самый короткий нос – у «Макларена»:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F3%2F51%2F4e4469d5a11ecbbc9ea3a014b7550.jpeg

Присмотритесь: он заканчивается даже раньше кромки второй пластины. Больше никто не осмелился так ослаблять антикрыло.

Возможно, к середине сезона чья-то идея докажет наибольшую эффективность и захватит половину пелотона, так что давайте наслаждаться разнообразием, пока можно. Чье решение вам понравилось больше всех?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонные тесты
Международный автодром Бахрейна
10 марта 2022 года
1-й день
 

Пилот Команда Время Разница Шины Круги
1. П.Гасли AlphaTauri 1:33.902 - C5 103
2. К.Сайнс Ferrari 1:34.359 +0.457 C3 52
3. Ш.Леклер Ferrari 1:34.531 +0.629 C3 64
4. Л.Стролл Aston Martin 1:34.736 +0.834 C5 50
5. А.Элбон Williams 1:35.070 +1.168 C4 104
6. Л.Норрис McLaren 1:35.356 +1.454 C2 50
7. В.Боттас Alfa Romeo 1:35.495 +1.593 C3 66
8. С.Феттель Aston Martin 1:35.706 +1.804 C3 39
9. Д.Расселл Mercedes 1:35.941 +2.039 C3 60
10. С.Перес Red Bull 1:35.977 +2.075 C3 138
11. Л.Хэмилтон Mercedes 1:36.365 +2.483 C3 62
12. Ф.Алонсо Alpine 1:36.745 +2.843 C3 24
13. Э.Окон Alpine 1:36.768 +2.866 C2 42
14. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:37.164 +3.262 C3 54
15. П.Фиттипальди Haas 1:37.422 +3.520 C2P 47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F1%2F2f%2F03f8ca07f11ecaffe876187466e87.jpeg

 

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F1%2F8d%2F76420a07f11ec8000ea3a014b7550.jpeg

 

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F1%2Fea%2F91b0aa07f11eca9c293c03b77fe1e.jpeg

 

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F2%2F34%2F62216a07f11ec81cc93c03b77fe1e.jpeg

 

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F3%2F1f%2F2e588a07f11ec8c4aea3a014b7550.jpeg

 

Просто сравните: левая версия – новая, правая – с первых тестов в Барселоне:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F0%2F22%2Fa2a32a07f11eca105ea3a014b7550.jpeg

Для наглядности – рядом с машинами конкурентов:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Ff%2Fc0%2F90984a07e11eca9c293c03b77fe1e.jpeg

«Это самая экстремально плотная компоновка, которая у нас когда-либо была», – признал главный инженер Эндрю Шовлин.

Однако «Мерседес» отказался считать новую машину «полноценной В-версией» или «EVO-вариантом», «Мы просто сделали новый корпус. Под ним все осталось прежним. В Барселоне между деталями просто было больше воздушной прослойки», – объяснил шеф восьмикратных чемпионов Тото Вольфф.

«Механически – да, машина в точности как в Барселоне. Изменился только корпус», – подтвердил и Шовлин.

Вполне можно поверить: скрываться до последнего – очень в духе «Мерседеса», а настолько радикально перестроить машину (и двигатель, и систему охлаждения…) всего за 2 недели при потолке расходов в $140 млн не сумела бы даже армия из сотни клонов Николы Теслы. Наверное.

У странной формы боковин с отростком сверху под зеркалом есть объяснение: от них нельзя избавиться совсем из-за требований регламента – примерно в эту зону инженеры обязаны помещать балку безопасности, чтобы поглощать энергию боковых ударов и не подвергать пилота опасности при авариях.

 

Обычно верхняя структура безопасности как раз и служила «крышей» для входного отверстия радиатора – а теперь от нее осталось только крепление для зеркала заднего вида.

 

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fe%2Fc5%2F1fd52a07e11ecae82876187466e87.jpeg

 

Да, правила требуют, чтобы сами структуры безопасности непременно покрывали корпусом, но «Мерседес» их и не оголяет: балка со всех сторон обнесена тем же материалом, что и любая другая часть шасси. Формально все по регламенту.

Но как же восьмикратные чемпионы собираются охлаждать двигатель?

В основном весь необходимый забор воздуха будет происходить в «гребне» моторного отсека над головой пилота. Здесь «Мерседес» – тоже не пионер: экстремальную концепцию радиаторов вверху для уменьшения боковых частей представила «Альпин» в прошлом году. Идея удивила и насторожила экспертов – ее назвали очень рискованной, и никто не решился повторять. До 2022-го.

Теперь же восьмикратные чемпионы, кажется, урезали требования силовой установки к охлаждению до минимума и пошли тем же путем. Выпускать воздух планируют через «решетки» по бокам и через расширение корпуса в задней части.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fd%2F98%2F045e4a07e11ecaa9c876187466e87.jpeg

У концепции есть минусы: центр масс повышается, потому болид теоретически слегка потеряет в стабильности и широте доступного баланса. Однако в нынешней версии сразу видны колоссальные бонусы для аэродинамической эффективности: теперь именно W13 обладает самой обтекаемой формой без дополнительных помех для воздушного потока. Повышается активная площадь его протекания над днищем, создается больше зон разницы в давлениях, и потому весь пакет должен генерировать больше прижимной силы – причем вне зависимости от типов поворота.

В прошлом году никто не понимал, насколько бонус к аэроэффективности компенсирует негативные эффекты от ухудшения баланса, новой компоновки и нестандартной сборки. Но при взгляде на изобретение «Мерседеса» сомнений в идее уже намного меньше.

По информации обозревателя Corierre della Sera Джорджио Терруцци, тесты на симуляторе привели к грандиозному прорыву в эффективности аэрообвеса. Оценки выигрыша во времени разные – но средняя примерно равняется в секунде с круга. Важно: речь именно об ускорении относительно предыдущей версии машины, а не относительно болидов конкурентов – реальная расстановка сил останется туманной до первой практики дебютного Гран-при сезона как раз из-за постоянных перемен в болидах и бесконечных обновлений.

«Концепция «Мерседеса» стала для нас неожиданностью, – признался спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун –Весьма радикальная интерпретация регламента, и она неизбежно вызовет много споров.

 

Такое случается при изменении правил. Ты пытаешься закрыть все варианты – и, поверьте мне, мы предотвратили сотни идей – но инновационность «Формулы-1» всегда на грани. Команды хотят, чтобы никто не пользовался интерпретациями, которые, на их взгляд, являются нелегальными. Поэтому в ближайшие дни будет много разговоров.

Невозможно предусмотреть, что создадут креативные возможности команд. Как только публикуется регламент, тысяча инженеров работают над ним и пытаются понять, как его использовать. Так что некоторые решения мы не ожидали. Мы рассмотрим эти идеи, чтобы убедиться, что они соответствуют целям нового регламента. По первым впечатлениям, мы не нашли причин для беспокойства».

«Удивлюсь, если «Мерседес» сделал что-то нелегальное», – заключил и шеф «Феррари» Маттиа Бинотто.

С другой стороны, протест и нельзя подать до официальных заездов – как минимум первой практики в рамках Гран-при Бахрейна. До них команды формально имеют право ездить на любых машинах – хоть с десятком колес, хоть с комическим соплом вместо диффузора. Пока единственная возможность легально надавить на соперников и ФИА – запросить уточнение и техническую директиву у соответствующей ветви регулятора. Она обычно и объясняет командам пределы допустимого – но выбить штрафы и дисквалификации на ее основе невозможно.

Тем интереснее ждать эволюции машин соперников и новинок для старта сезона. Давно «Ф-1» не видела такой технической рубки – и да, мы и правда наблюдаем за рождением нового облика болида и прорыва в целом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо мерс перемудрил. Будут откатываться к версии А от барсы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность что Мерс в течении сезона начнёт периодически полыхать как спичка. Слишком утрамбовали.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вероятность, что мерс будет унижать всех 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю скай продолжает свою работу в плане  привлечения других наций, скоро белых не останется в эфире 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Какие-то проблемы с креслом у Aston Martin, из-за чего Себ не может приступить к работе на трассе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик выехал на трассу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, OLMI сказал:

Мик выехал на трассу 

Проехал 7 кругов и +5 сек  от лучшего времени сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги в Контакте идет трансляция! На странице Мика Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки горят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

Вилки горят

Колодки задних колес

ССылка на трансляцию в Контакте

https://vk.com/schumacher_mick?z=video-88310283_456239640%2Fa7fa3bb5bee5cf4b8c%2Fpl_wall_-96684375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OLMI сказал:

Колодки задних колес

ССылка на трансляцию в Контакте

https://vk.com/schumacher_mick?z=video-88310283_456239640%2Fa7fa3bb5bee5cf4b8c%2Fpl_wall_-96684375

Вай кросаучег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kaiowas сказал:

Вай кросаучег

Делай два раза КУ!!!:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

жара сзади была настолько велика, что подвеска с обеих сторон окончательно сломалась. Вот почему машина повернулась. А то тормозной барабан наверное взорвался при тушении. Повезло, что не задел маршала.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кругов у Мика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Проводили кто-нибудь сим гонки уже?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, bwitcher сказал:

Сколько кругов у Мика?

На 13 час  было 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

Сколько кругов у Мика?

Schumacher   1:37.846   23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕЗУЛЬТАТЫ УТРЕННЕЙ СЕССИИ ВТОРОГО ДНЯ ТЕСТОВ

Пилот Команда Время Разница Шины Круги
1. Э.Окон Alpine 1:34.276 - С4 59
2. Ш.Леклер Ferrari 1:34.366 +0.090 С3 53
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:35.874 +1.598 С2 45
4. С.Феттель Aston Martin 1:36.020 +1.744 С3 45
5. Л.Норрис McLaren 1:36.354 +2.078 С2 Pr 29
6. Ю.Цунода AlphaTauri 1:36.802 +2.526 С3 44
7. В.Боттас Alfa Romeo 1:36.987 +2.711 С2 24
8. М.Шумахер Haas 1:37.846 +3.570 С2 23
9. Д.Расселл Mercedes 1:38.585 +4.309 С2 Pr 67
10. Н.Латифи Williams 1:39.845 +5.569 С2 Pr 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

 

Очень медленно, потеряли много в сравнении с прошлым годом.

ПС в 2014 и то были быстрее. Позорище.

Изменено пользователем LewisHamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LewisHamilton сказал:

Очень медленно, потеряли много в сравнении с прошлым годом.

ПС в 2014 и то были быстрее. Позорище.

ну на экране не шибко заметно. А если регламент реально позволит пилотам больше бороться между собой , то я за такое. Да и команды как обычно прибавят и скинут пару секунд ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...