Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

 
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци / Шварцман  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BEL.gif 2. Вандоорн/BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  ESP.gif Палоу / 23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 ITA.gif Alpha tauri  NDL.gif 21. Де Врис  JPN.gif 22. Цунода   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну фииг знает,   он коненчо не как ян магнусен был, но тот же шуми был куда крепче. В чувстве болида ему Попов не отказывал, а вот насчет работы с телеметрией говорит Прост был на голову лучше, поэтому и мог в гонке на равных тягаться, А современные пилоты телеметрию знают как отче наш. В любом случае это ИМХО Попова в чисто фантастической ситуации. 

вообщем набросил Попов хорошо, попробуй докажи обратное:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gustavus сказал:

Готовый? Что у него есть готового, кроме денег и контракта на движки?
Достойная уровня Ф1 база? Конструкторский штаб? Инженеры? Пилоты?
Андретти далёк от готовности. Хотя лично я всецело поддерживаю его затею. Автоконцерны приходят и уходят - частникам я доверяю больше.

Вот с пилотами как раз вообще нет проблем, Херта плюс Гасли и состав готов. База дело решаемое, осбенно если в британии строить и юзать трубу Альпин.

Самое трудное это конструкторский штаб,  том спецы уже в топ командах, а баблом как показала тоета проблему не решить.

Но в любом случае андретти это имя, погромче чем Хаасс, Джин Хаас наверное каждый раз Андретти по губам носовым обтекателем водит говорит, смотри у меня есть команда в ф1 а тебя туда да же за 200 мультов не пущают:D

 

Собстно у Ауди то же нет консрукторов с опытом в ф1, ф1 это не прототипы строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть Хонда 12-ой приходит и всего делов)

Заодно по моторам можно будет раскидать на пары.

Мерс - Мерс, Астон/МакЛарен

Порше - РБ,АТ

Ауди - Заубер, Астон/МакЛарен

Феррари - Феррари, Хаас

Рено - Альпин, Андретти

Хонда - Хонда, Уилльямс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да пусть Хонда 12-ой приходит и всего делов)

Заодно по моторам можно будет раскидать на пары.

Мерс - Мерс, Астон/МакЛарен

Порше - РБ,АТ

Ауди - Заубер, Астон/МакЛарен

Феррари - Феррари, Хаас

Рено - Альпин, Андретти

Хонда - Хонда, Уилльямс.

 

Нафиг эту хонду, больно часто она туда сюда ходит.:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C учетом грядущего кризиса уже может никто не придёт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Кто именно ?

Один из пилотов Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ant1k2h сказал:

Кто без гарантий входа в чемпионат будет это вот прямо сейчас подготавливать? Чтобы потом что, в итоге ему отказали и куда это всё девать? Инфраструктуру, людей, куда?

Это не отменяет того факта, что ничего у него особо не готово.

У той же Audi или Porsche, например, гораздо больше инфраструктуры и сотрудников, пригодных для работы над проектом F1.
Андретти же почти с нуля нужно всё делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fulcrum сказал:

Вот с пилотами как раз вообще нет проблем, Херта плюс Гасли и состав готов

Херта пусть сперва Суперлицензию для F1 получит. С его выступлениями в этом году шансы на это малы. 
И даже если в последний момент Херта дотянется до нужной позиции в чемпионате и необходимых баллов, это отнюдь не гарантирует его пригодность для F1.
Гасли же нафиг не сдалось идти к дебютантам.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gustavus сказал:

Херта пусть сперва Суперлицензию для F1 получит. С его выступлениями в этом году шансы на это малы. 
И даже если в последний момент Херта дотянется до нужной позиции в чемпионате и необходимых баллов, это отнюдь не гарантирует его пригодность для F1.
Гасли же нафиг не сдалось идти к дебютантам.
 

Да Херта в этом году похуже, но и Андретти не с 23 будет.

А Гасли может вообще без места остаться , у не го не то, что бы выбор большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fulcrum сказал:

Ауди то же нет консрукторов с опытом в ф1, ф1 это не прототипы строить

Безусловно, разница велика.
Но тому же Петеру Зауберу это не помешало в своё время успешно ворваться в Ф1. 
Росс Браун, если что, тоже из прототипов пришёл.

Андретти же сейчас конструирует ничего.

 

2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Да Херта в этом году похуже, но и Андретти не с 23 будет

Так если он в этом году похуже закончит сезон, то у него часть баллов за удачные годы сгорит (баллы же только за последние 3-4 года учитываются), и в 2023 от Херты ещё большего в Индикаре будет требовать Суперлицензия.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

Это не отменяет того факта, что ничего у него особо не готово.

У той же Audi или Porsche, например, гораздо больше инфраструктуры и сотрудников, пригодных для работы над проектом F1.
Андретти же почти с нуля нужно всё делать.

Только вот у всех заводов есть 1 неприятная черта постоянно уходить из ф1. На постоянку только фуры. Из стабильных Мерс с  90х не уходит. Мак туда сюда, т.к. его производство дорожных машин выросло из команды ф1. Хонда и Рено как говно в проруби, туда сюда, туда сюда бегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Хонда и Рено как говно в проруби, туда сюда, туда сюда бегают

Поэтому я болею за приход Андретти. Но это личное.
А по факту эти (конкретно эти двое) говнюки в проруби вливают в чемпионат деньги, и брошенные ими после команды всё равно остаются на плаву в чемпионате.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Но тому же Петеру Зауберу это не помешало в своё время успешно ворваться в Ф1. 
Росс Браун, если что, тоже из прототипов пришёл.

Тогда ф1 была чутка другой, да не назвать успешным  заход заубера, конечно тут во многом виноват кидок через бедро от партнеров из мерса, которые вложились в макларен.

Та же Пежо в 90е жиденько обделалась со своими двиглами, хотя в Ле мане и ралли божила.

Я за приход Андретти, с связки с Адуи, это даст и частника и место мотористу.

 

4 минуты назад, gustavus сказал:

Так если он в этом году похуже закончит сезон, то у него часть баллов за удачные годы сгорит (баллы же только за последние 3-4 года учитываются), и в 2023 от Херты ещё большего в Индикаре будет требовать Суперлицензия.

Мож он в 23 титул возьмет:D

2 минуты назад, gustavus сказал:

А по факту эти (конкретно эти двое) говнюки в проруби вливают в чемпионат деньги, и брошенные ими после команды всё равно остаются на плаву в чемпионате.

Понятно, что остаются, просто смыслы сокральные в этих метаниях?  уйти на 5-6 лет растерять компентенции, потом набивать опять шишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

, да не назвать успешным  заход заубер

7-е место в КК в дебютный сезон при наличии 14 команд - не успешный заход?

Да вы зажрались, батенька.
Я уж не говорю о том, что Sauber закрепилась в чемпионате на 30 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gustavus сказал:

7-е место в КК в дебютный сезон при наличии 14 команд - не успешный заход?

Да вы зажрались, батенька.
Я уж не говорю о том, что Sauber закрепилась в чемпионате на 30 лет.

:D Надо не забывать о качестве тех команд, некоторые реально в сараях работали. А тут были парни которые построили чемпионский прототип группы С. Все таки Джордан дебютировал круче 5 из 18 ( а если бы их еще с Шумахером об колено не кинули, то может и на 4 место забрались бы), а они вообще из младших формул пришли, еще и за титул поборолись в 99. Хотя команду продали быстрее чем Заубер. А заубер в топ 3 были только когда БНВ их купили.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

уйти на 5-6 лет растерять компентенции, потом набивать опять шишки

Ну вот Renault ушла на рубеже веков. А потом вернулась и взяла два титула подряд.

 

Honda тоже вполне могла взять титул заводской командой в нулевых. Движки её, наверно, были хуже Мерсовских, но зато у неё были бы деньги на доработку болида. (Речь про 2009-й)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gustavus сказал:

Ну вот Renault ушла на рубеже веков. А потом вернулась и взяла два титула подряд.

 

Honda тоже вполне могла взять титул заводской командой в нулевых. Движки её, наверно, были хуже Мерсовских, но зато у неё были бы деньги на доработку болида. (Речь про 2009-й)
 

Ну да только ушла она в 97,  вернуласть в 2002 и титул взяли  в 2005-6  как я и говорил ушли на 5 лет, что бы потом опять набивать шишки.

Ну хонда да все время уходит не вовремя:D

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Имя , сестра !

Ты не знаешь имена пилотов Альпин?

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-161095.html

 

И опять пустой трёп. В итоге Ауди не придёт, как 11 команда, а Хонда?... Это вообще из серии мифического что-то. В Ф1 стучится готовый Андретти, но его динамят. Команды боятся за свои кошельки? Волков бояться - в лес не ходить. 

Команды защищают свое. ФОМ могла бы сказать, мы выделяем для 11 команды дополнительные 50 млн и вопрос был бы решен

3 часа назад, gustavus сказал:

Готовый? Что у него есть готового, кроме денег и контракта на движки?
Достойная уровня Ф1 база? Конструкторский штаб? Инженеры? Пилоты?
Андретти далёк от готовности. Хотя лично я всецело поддерживаю его затею. Автоконцерны приходят и уходят - частникам я доверяю больше.

Но чтоб вкладываться нужна гарантия что тебя возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Вот с пилотами как раз вообще нет проблем, Херта плюс Гасли и состав готов. База дело решаемое, осбенно если в британии строить и юзать трубу Альпин.

Самое трудное это конструкторский штаб,  том спецы уже в топ командах, а баблом как показала тоета проблему не решить.

Но в любом случае андретти это имя, погромче чем Хаасс, Джин Хаас наверное каждый раз Андретти по губам носовым обтекателем водит говорит, смотри у меня есть команда в ф1 а тебя туда да же за 200 мультов не пущают:D

 

Собстно у Ауди то же нет консрукторов с опытом в ф1, ф1 это не прототипы строить.

Ну всем командам пришлось ужаться и им нужно еще ужиматься, так что кадры есть и будут. Базу можно для начала как Феррари с Хаас сделать где нибудь на окраине энстоуна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:

Херта пусть сперва Суперлицензию для F1 получит. С его выступлениями в этом году шансы на это малы. 
И даже если в последний момент Херта дотянется до нужной позиции в чемпионате и необходимых баллов, это отнюдь не гарантирует его пригодность для F1.
Гасли же нафиг не сдалось идти к дебютантам.
 

Если пилот нужен для Ф1 всегда можно пятницами добить да в азиатскую Ф3 зимой отправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский Миррор считает что Хэм уйдет после 2022 и на его место кандидат Гасли, также для Гасли вариант заменить Рика в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Serg919 said:

Ты не знаешь имена пилотов Альпин?

А на кого намекаете Вы ?  Диас исключается по понятным причинам . Стало быть , Окон ? Хотя  в Мерседес  уже Гасли начали сватать

Just now, Merry Christmas said:

Британский Миррор считает что Хэм уйдет после 2022 и на его место кандидат Гасли, также для Гасли вариант заменить Рика в Маке

Пьер сразу двух пилотов будет заменять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Пьер сразу двух пилотов будет заменять ?

Вы слово кандидат не понимаете? пойдет туда, где посчитает для него лучше, если действительно идут переговоры в обоих направлениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...