Перейти к контенту
Даниэль

Райкконен. Кими Райкконен

Recommended Posts

Когда Кимики родят?) К моему собственному ДР?:floxy:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава 6
ГЛАЗА НА СПИНЕ
Уникальной способностью Кими Райкконена является умение воспринимать, анализировать происходящее и прогнозировать ситуации, что позволило ему занять трон королевского автоспорта. Он входит в ту когорту мастеров, о которых говорят, что у них «глаза на спине».
В случае с Кими Райкконеным образная похвала стала реальностью. В 2005 году на «Гран-при Канады» я делал интервью с врачом McLaren Аки Хинтсой, занимавшим на тот момент пост главного врача Олимпийского комитета Финляндии. Кими же в составе McLaren боролся за титул чемпиона мира. Мы начали с того, что обменялись восхищенными комментариями по поводу уникального мастерства Кими просчитать время в различных ситуациях по ходу гонки.
Уже через мгновение Хинтса сообщил, что в состоянии научными методами доказать, что наш соотечественник заслуженно входит в элитную группу спортсменов мирового уровня.
— Неврологические исследования показали, что у Кими исключительным образом развиты способности воспринимать трехмерно время, место и форму. Можно только представить, какая польза от такой нейропсихологической особенности для спортсмена, работающего на
скорости 360 км/ч.

Скрытый текст

К слову, Хинтса заметил, что у него как у нейрохирурга уровень аналитического восприятия тоже не из самых плохих, но у Кими он просто исключительный.
— Это врожденное умение действовать молниеносно. Конечно, все мы обладаем умением трехмерного восприятия, просто у кого-то оно развито плохо, у кого-то лучше, а бывают случаи восприятия высочайшего уровня. Мы пользуемся этим свойством каждый день, но в спорте оно дает большое преимущество.
— Можно представить, что человек с высокоразвитым чувством восприятия действует именно так, как требует ситуация, причем действует автоматически, тогда как иной будет долго анализировать и взвешивать варианты.
Это можно сравнить с чувством мяча в том же большом теннисе, только здесь имеются еще другие нюансы. Тесты показывают, кто наделен от природы, а кто нет.
— У Кими способность принимать мгновенные правильные решения идет из спинного мозга, он не раздумывает, не перебирает подходящий вариант решения. Он оценивает предстоящую ситуацию на автоматизме и принимает единственно верное решение, — восторгался Хинтса.
Учитывая, что в заездах «Гран-при» то и дело возникают самые неожиданные ситуации, умение прорисовать трехмерную траекторию, провести ее нужным образом помогает управлять болидом на сверхбыстрых скоростях.
Зрение не имеет к этому качеству никакого отношения.
— Представим себе трехмерное пространство с осями икс, игрек и зет. Представим движение выпущенной из ствола ружья дробинки. Если спросить, куда она летит, то обычный нормальный человек подумает, а потом нарисует движение. Напротив, кто-нибудь, имеющий такие же способности, как у Кими, покажет все вплоть до ощущения глубины пролета. Ему не нужно раздумывать. Это просто такая способность, — рассказывал мне Хинтса, работавший на тот момент личным врачом Райкконена. До этого он в течение двух сезонов сопровождал Мику Хаккинена на его пути к мировому чемпионству.
— Хаккинен тоже наделен похожим свойством. Если со стороны понаблюдать за его интервью, если спросить про какую-нибудь конкретную ситуацию, возникшую в ходе гонки, то Мика визуализирует ответ движением руки в воздухе. В этом уникальность качества: Мика увидел ситуацию и запомнил ее именно такой.
Таково природное качество. Определить, насколько оно ухудшается с возрастом, практически невозможно.
— Если такая особенность заложена в генах, то ее качественные показатели можно улучшить, находясь в соответствующих ситуациях. Это позволит поддерживать уровень умений в течение всего времени, пока в нем есть необходимость, — пояснил мне Хинтса.
Гонщикам постоянно устраивают неврологические тесты с целью определения их уровня на случай возможных аварий или столкновений.
С Хаккиненом произошло нечто подобное в заезде на время в Аделаиде в 1995 году. Травма головы была настолько серьезной, что пилот был в шаге от смерти.
Создатель удивительным образом сконструировал человеческий мозг, наделив его запасом огромной емкости,
в обычной ситуации совершенно не используемой. Как известно, поврежденные клетки не восстанавливаются, но вместо них выстраиваются новые связи. Хаккинен не просто полностью реабилитировался после травмы, но нарастил свое мастерство и стал чемпионом мира.
Помню, как в Канаде я спросил у Кими, что он думает по поводу того, что его считают наделенным глазами на спине. В своей обычной манере Кими просто махнул рукой, мол, да какая разница, что там Хинтса обнаружил, пытаясь найти объяснение его уникальному умению принимать молниеносные решения: «Врачи об этом все знают, мне недосуг. Я лично не заметил ровным счетом ничего особенного. Ну, ходил я на обследования, ну, подключали ко мне всякие провода. Вряд ли я как-то иначе вижу, чем любой другой, наделенный обычным зрением».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Даниэль сказал:

Глава 6
ГЛАЗА НА СПИНЕ
Уникальной способностью Кими Райкконена является умение воспринимать, анализировать происходящее и прогнозировать ситуации, что позволило ему занять трон королевского автоспорта. Он входит в ту когорту мастеров, о которых говорят, что у них «глаза на спине».
В случае с Кими Райкконеным образная похвала стала реальностью. В 2005 году на «Гран-при Канады» я делал интервью с врачом McLaren Аки Хинтсой, занимавшим на тот момент пост главного врача Олимпийского комитета Финляндии. Кими же в составе McLaren боролся за титул чемпиона мира. Мы начали с того, что обменялись восхищенными комментариями по поводу уникального мастерства Кими просчитать время в различных ситуациях по ходу гонки.
Уже через мгновение Хинтса сообщил, что в состоянии научными методами доказать, что наш соотечественник заслуженно входит в элитную группу спортсменов мирового уровня.
— Неврологические исследования показали, что у Кими исключительным образом развиты способности воспринимать трехмерно время, место и форму. Можно только представить, какая польза от такой нейропсихологической особенности для спортсмена, работающего на
скорости 360 км/ч.

  Скрыть контент

К слову, Хинтса заметил, что у него как у нейрохирурга уровень аналитического восприятия тоже не из самых плохих, но у Кими он просто исключительный.
— Это врожденное умение действовать молниеносно. Конечно, все мы обладаем умением трехмерного восприятия, просто у кого-то оно развито плохо, у кого-то лучше, а бывают случаи восприятия высочайшего уровня. Мы пользуемся этим свойством каждый день, но в спорте оно дает большое преимущество.
— Можно представить, что человек с высокоразвитым чувством восприятия действует именно так, как требует ситуация, причем действует автоматически, тогда как иной будет долго анализировать и взвешивать варианты.
Это можно сравнить с чувством мяча в том же большом теннисе, только здесь имеются еще другие нюансы. Тесты показывают, кто наделен от природы, а кто нет.
— У Кими способность принимать мгновенные правильные решения идет из спинного мозга, он не раздумывает, не перебирает подходящий вариант решения. Он оценивает предстоящую ситуацию на автоматизме и принимает единственно верное решение, — восторгался Хинтса.
Учитывая, что в заездах «Гран-при» то и дело возникают самые неожиданные ситуации, умение прорисовать трехмерную траекторию, провести ее нужным образом помогает управлять болидом на сверхбыстрых скоростях.
Зрение не имеет к этому качеству никакого отношения.
— Представим себе трехмерное пространство с осями икс, игрек и зет. Представим движение выпущенной из ствола ружья дробинки. Если спросить, куда она летит, то обычный нормальный человек подумает, а потом нарисует движение. Напротив, кто-нибудь, имеющий такие же способности, как у Кими, покажет все вплоть до ощущения глубины пролета. Ему не нужно раздумывать. Это просто такая способность, — рассказывал мне Хинтса, работавший на тот момент личным врачом Райкконена. До этого он в течение двух сезонов сопровождал Мику Хаккинена на его пути к мировому чемпионству.
— Хаккинен тоже наделен похожим свойством. Если со стороны понаблюдать за его интервью, если спросить про какую-нибудь конкретную ситуацию, возникшую в ходе гонки, то Мика визуализирует ответ движением руки в воздухе. В этом уникальность качества: Мика увидел ситуацию и запомнил ее именно такой.
Таково природное качество. Определить, насколько оно ухудшается с возрастом, практически невозможно.
— Если такая особенность заложена в генах, то ее качественные показатели можно улучшить, находясь в соответствующих ситуациях. Это позволит поддерживать уровень умений в течение всего времени, пока в нем есть необходимость, — пояснил мне Хинтса.
Гонщикам постоянно устраивают неврологические тесты с целью определения их уровня на случай возможных аварий или столкновений.
С Хаккиненом произошло нечто подобное в заезде на время в Аделаиде в 1995 году. Травма головы была настолько серьезной, что пилот был в шаге от смерти.
Создатель удивительным образом сконструировал человеческий мозг, наделив его запасом огромной емкости,
в обычной ситуации совершенно не используемой. Как известно, поврежденные клетки не восстанавливаются, но вместо них выстраиваются новые связи. Хаккинен не просто полностью реабилитировался после травмы, но нарастил свое мастерство и стал чемпионом мира.
Помню, как в Канаде я спросил у Кими, что он думает по поводу того, что его считают наделенным глазами на спине. В своей обычной манере Кими просто махнул рукой, мол, да какая разница, что там Хинтса обнаружил, пытаясь найти объяснение его уникальному умению принимать молниеносные решения: «Врачи об этом все знают, мне недосуг. Я лично не заметил ровным счетом ничего особенного. Ну, ходил я на обследования, ну, подключали ко мне всякие провода. Вряд ли я как-то иначе вижу, чем любой другой, наделенный обычным зрением».

 

+++
Рита, это из книги?)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгения сказал:

+++
Рита, это из книги?)
 

да))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод, канэшн, странный ( про знаки препинания - вааще молчу!), но много интересных подробностей

Например, как Кими "менял мир" ))):

"По поводу разгоревшегося вокруг выдачи Райкконену суперлицензии конфликта однозначно высказался менеджер Мики Хаккинена , Кеке Росберг, в профильном журнале Autosport, что только усложнило процесс вынесения решения комиссией "Формулы-1"

- Если Райкконен получит суперлицензию, мир переменится. На уши встанут рынки пилотов. В моё время такое ни за что не произошло бы по причине колоссальной мощности машин и недостаточной их устойчивости. Это было бы просто невозможно.

А вот как на его комментарий отозвался сам Кими Райкконен:

- Странный тип. Мне кажется, всем нужно дать одинаковые возможности. Какая разница, откуда ты. Протестируем скорость, а команда сама решит, кому отдать вакантное место.

Из лагеря пилотов тоже раздавались недовольные голоса. Против высказались те же Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер, а вот чемпион мира Михаэль Шумахер с самого начала встал на сторону Кими.

Назначенный инженером Райкконена Джеки Экеларт восхищался бесподобным хладнокровием своего подопечного: Такого он никогда не встречал за всю историю своего участия в гонка "Формулы-1"

 

:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот:

"Уже в первый день заездов, 12 сентября 2000 года, за Райкконеном записали 29 кругов с наилучшим результатом прохождения - 1.30.008, что не могло не произвести впечатления. Шедший на титул чемпиона мира Михаэль Шумахер оказался всего на восемь десятых секунды быстрее Райкконена. В итоге Шумахер был поражён, команда Sauber была поражена, поражён был и менеджер новичка из Финляндии Стив Робертсон.

......................

В Мужделло 28 сентября Кими уже был на "ты" с машиной. Он проехал 36 кругов, показал своё наилучшее время и сумел опередить Энрико Бернольди.

Как сказал Sauber, они попросили Кими выжать всё из болида, но он ответил, что идея ему не по душе, что он хочет изменить настройки. Когда машину настроили по его желанию, не только на шесть десятых улучшилось время прохождения круга, но и он сказал, что чувствует себя комфортнее."

 

и далее

 

" Обнародовав новость о сенсационном соглашении Кими с "Формулой-1", тем малазийским вечером я не смог удержаться от соблазна представить её в Сепанге всезнающему Джо Саварду. В ответ британец лишь расхохотался и пообещал, что если Кими окажется на стартовой решётке в Мельбурне в сезоне 2001 года, он явится на место наряженным римским папой. Увы, своего обещания он не сдержал, хотя Кими и участвовал в том заезде."

 

Читаем дальше ;) 

на одном дыхании :read:

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, *Игорь* сказал:

"По поводу разгоревшегося вокруг выдачи Райкконену суперлицензии конфликта однозначно высказался менеджер Мики Хаккинена , Кеке Росберг, в профильном журнале Autosport, что только усложнило процесс вынесения решения комиссией "Формулы-1"

Я за Кими в то время не особо следил, поэтому подскажите - а что за конфликт был по поводу выдачи СЛ для Кими? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, slapa сказал:

Я за Кими в то время не особо следил, поэтому подскажите - а что за конфликт был по поводу выдачи СЛ для Кими? 


"До сезона 2001-го было непонятно, даст ли ФИА Кими обязательное для участия в Ф1 разрешение, суперлицензию. Ее условиях предполагали опыт участия в младших формулах, но Формула Рено, где до этого гонял Кими, была настолько младшим гоночным классом, что приобретённый в нём опыт не считался достаточным. Гонщик написал письмо высшему руководству автоспорта. Его менеджеры Стив и Дэйв составили оригинальный текст, но Кими написал его печатным буквами от руки. В письме были убедительные аргументы, почему Кими должен попасть в Ф1. Президент ФИА Макс Мосли стал единственным, кто проголосовал против. Но надо сказать, что многие влиятельные фигуры а автоспорте тоже сомневались в способности Кими справиться с машиной элитного класса, боялись, что его скромный опыт станет угрозой для безопасности. Но в конечном итоге лицензия была получена, все пути были открыты."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2023 в 17:13, Даниэль сказал:

Глава 6
ГЛАЗА НА СПИНЕ

 

Буль тоже в Лотусе про это говорил :yes3:

п. 86 Списка о Кими:

"Райкконен читает гонку так, словно у него в голове GPS". Эрик Булье 

 

:good:

 

Чтение этого шедевра - как езда по сильно разбитой дороге к чему-то важному: очень интересно, что там, за углом, но прибавить нельзя, поскольку (колёса) глаза постоянно натыкаются на (ямы) огрехи текста  :smile306:

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Я за Кими в то время не особо следил, поэтому подскажите - а что за конфликт был по поводу выдачи СЛ для Кими? 

 

Считали, что у Кими мало опыта в младших сериях ( всего 15 гонок в Формуле Рено, которая сильно не котировалась тогда и ноль гонок в более старших сериях, откуда и переходили в Ф1) и он не справится в машиной в Ф1, что может представлять опасность для других пилотов в гонке. В итоге против выдачи лицензии проголосовал только Мосли и лицензию дали только на первые 6 гонок. В случае возникновения косяка со стороны Кими он мгновенно её лишался бы. По факту через 6 гонок никто вопрос о её непродлении не поднимал и её продлили автоматически.

 

Кажется так, если коротко :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, *Игорь* сказал:

Из лагеря пилотов тоже раздавались недовольные голоса. Против высказались те же Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер

:) странно, что Физикелла против высказывался. в своей книге он очень хорошо о Кими отзывается и даже гордится, что какое-то время был его напарником в Феррари. конечно, ему очень обидно, что Кими у него выиграл в Спа. но, тем не менее, никакого негатива в его адрес не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Чтение этого шедевра - как езда по сильно разбитой дороге к чему-то важному: очень интересно, что там, за углом, но прибавить нельзя, поскольку (колёса) глаза постоянно натыкаются на (ямы) огрехи текста  :smile306:

и гений, парадоксов друг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

:) странно, что Физикелла против высказывался. в своей книге он очень хорошо о Кими отзывается и даже гордится, что какое-то время был его напарником в Феррари. конечно, ему очень обидно, что Кими у него выиграл в Спа. но, тем не менее, никакого негатива в его адрес не было. 

Не только в СПА, но и в Сузуке в на последнем круге. Это наверное ещё обиднее было. Но в книге-то он высказывался уже после всех событий, а в 2001 году вполне мог думать иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

:) странно, что Физикелла против высказывался. в своей книге он очень хорошо о Кими отзывается и даже гордится, что какое-то время был его напарником в Феррари. конечно, ему очень обидно, что Кими у него выиграл в Спа. но, тем не менее, никакого негатива в его адрес не было. 

 

Я на это смотрю так: против выступали те, кто так или иначе на тот момент чувствовал угрозу потери места в команде. МиШу вот понимал, что его место железобетонно, а с сильными гонять интереснее ( и выигрыш у них более престижен, чем у более слабых) - вот и был "За" приход Кими

1 час назад, Najdorf сказал:

Не только в СПА, но и в Сузуке в на последнем круге. Это наверное ещё обиднее было. Но в книге-то он высказывался уже после всех событий, а в 2001 году вполне мог думать иначе.

 

+

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Najdorf сказал:

Не только в СПА, но и в Сузуке в на последнем круге. Это наверное ещё обиднее было.

само собой. очень обидно)

1 час назад, Najdorf сказал:

а в 2001 году вполне мог думать иначе.

мог, хотя сам был новобранцем)))

3 минуты назад, *Игорь* сказал:

Я на это смотрю так: против выступали те, кто так или иначе чувствовал угрозу потери места в команде. МиШу вот понимал, что его место железобетонно, а с сильными гонять интереснее ( и выигрыш у них более престижен), чем у более слабых-вот и был "За" приход Кими

может и так. но ничего по этому поводу от Физикеллы не читала)

что очень талантливый, что сразу взяли в Заубер, что Рон Деннис почти сразу же (в Спа) обратил на Кими внимание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод, конечно, капец.)

Тем временем старый дом ждал ремонта. Кими и мама Паула хотели сделать полный капремонт, отец же был готов снести все до основания. В итоге победило мнение жены и детей, и Паула до сих пор проживает в этом доме.
На заднем дворе до сих пор прячется в кустах уличный туалет, сохранив который, Райкконены смогли купить свой первый автомобиль. ( в смысле?:huh::D)
Когда Кими перешел в Ferrari, команда итальянских телевизионщиков с канала Rai-1 отправилась в Финляндию, чтобы сделать репортаж с места рождения новой звезды команды Маранелло. Хотя я не был родом из столичного региона, меня пригласили в качестве гида по Эспоо.
Не обошлось без сложностей. Разумеется, я гостил у Райкконенов, но в одиночку мне оказалось довольно сложно добраться до места назначения. Можно только представить восхищение итальянского репортера и его оператора от старого дома Кими и в особенности от уличного туалета типа «толчок». Далее мы отправились на автодром Бемболе. Хотя тот оказался закрытым в феврале, телевизионщиков закрытая дверь ничуть не остановила — мы просто обошли забор с другой стороны. Но тут оператор поскользнулся и упал в воду. К счастью, камера не пострадала, так что ему удалось зафиксировать для истории тот самый взрастивший большое количество финских пилотов автодром.
Сам же Кими Райкконен поджидал нас в роскошном отеле «Камп», что в центре Хельсинки. Там и я получил возможность вернуться к своим непосредственным обязанностям в качестве участника пресс-конференции. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

перевод, конечно, капец.)

Тем временем старый дом ждал ремонта. Кими и мама Паула хотели сделать полный капремонт, отец же был готов снести все до основания. В итоге победило мнение жены и детей, и Паула до сих пор проживает в этом доме.
На заднем дворе до сих пор прячется в кустах уличный туалет, сохранив который, Райкконены смогли купить свой первый автомобиль. ( в смысле?:huh::D)

 

Может имелось в виду, что отложили на время ремонт в доме и обустройство тёплого туалета ( т е сохранили уличный туалет), а деньги потратили на покупку Кими б/ушного кара, на котором он продолжил восхождение к Ф1?

Я это место так понял

 

Ну и п. 63 сюда просится :D:

63. Когда Кими был маленьким, "Денег было мало, тем не менее, семья Райкконенов прекрасно жила в своей скромной усадьбе"

Изменено пользователем *Игорь*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

На заднем дворе до сих пор прячется в кустах уличный туалет, сохранив который, Райкконены смогли купить свой первый автомобиль. ( в смысле?:huh::D)


Может быть устройство теплого сортира в доме стоит в Финке как автомобиль? Ну там же надо и канализацию проводить (хотя бы сделать септик по всем правилам). Плюс не своими силами, а нанимать специалистов труд которых тоже чего-то стоит.
Я так думаю.
У нас с этим конечно гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

может и так.

 

6 часов назад, *Игорь* сказал:

Я это место так понял

 

4 часа назад, SlaF1 сказал:


Может быть устройство теплого сортира в доме стоит в Финке как автомобиль? Ну там же надо и канализацию проводить (хотя бы сделать септик по всем правилам). Плюс не своими силами, а нанимать специалистов труд которых тоже чего-то стоит.
Я так думаю.

 

В обсчем, к этому переводу толмач нужен :scratch_one-s_head:

Надо на автора выходить напрямую за комментариями :yes3::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, *Игорь* сказал:

В обсчем, к этому переводу толмач нужен :scratch_one-s_head:

сама фраза же шедевр: На заднем дворе до сих пор прячется в кустах уличный туалет)

прятаться- скрываться от других так, чтобы нельзя было увидеть или найти )))

в общем, примерно так)

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез в толковый словарь смотреть значение слова "габитус" ::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка каждый конструктор гоночных машин мечтает о неком идеальном гонщике, который мог бы на трассе давать реальную оценку инженерным замыслам, в полной мере раскрывая потенциал его творений.

Эдриану Ньюи в этом смысле повезло, за свою долгую карьеру в Формуле 1 он работал со многими прославленными чемпионами – с Найджелом Мэнселлом, Аленом Простом, Микой Хаккиненом, Кими Райкконеном, Себастьяном Феттелем – и это далеко не полный перечень. А в Red Bull Racing он давно и успешно сотрудничает с Максом Ферстаппеном, который в свои 25 лет уже одержал на его машинах 40 побед и выиграл два титула.

 

По мнению Ньюи, Максу присущи черты идеального гонщика, каким бы абстрактным ни казалось это определение. Когда в ходе интервью телеканалу Sky Italia руководителя инженерного департамента Red Bull спросили, можно ли Ферстаппена считать «идеальным гонщиком», он ответил:

«Думаю, можно. Ему свойственно исключительное умение контролировать машину и природные способности. Когда Макс только пришёл в нашу команду, возможно, он ещё допускал какие-то ошибки, поскольку был излишне агрессивен, но теперь он пилотирует очень стабильно и умеет делать это на пределе возможностей машины. Однако пилотирует очень продуманно и не переходит этот предел.

Он очень хорошо чувствует поведение резины, в последние пару лет мы не раз в этом убеждались. Он отлично знает, как надо работать с шинами, а это сейчас очень важный фактор».

Рассуждая о том, что отличает Ферстаппена от чемпионов прошлых лет, Ньюи сказал: «Все они очень разные. Для Найджела была характерна колоссальная уверенность в себе,  а также у него был натренированный плечевой пояс, что было важно в те времена, когда у машин не было усилителей рулевого управления, и они генерировали огромную прижимную силу. На трассе он был очень грозным соперником.

Ален действовал намного более методично и чётко, но на тестах он не старался пилотировать на пределе, что нас очень расстраивало. Мы никогда точно не знали, на что способна машина. Но когда он хотел, то умел выжимать из неё всё.

Мика и Кими – совсем другие. Они немногословны, но когда они что-то говорили, то мы очень внимательно к ним прислушивались, стараясь интерпретировать эти комментарии, поскольку они излагали соображения по-своему.

Себастьян – настоящий мыслитель, совещания с его участием обычно затягивались, поскольку он уделял очень много времени детальным комментариям обо всём. Можно сказать, что Макс находится где-то посередине. В общем, все они очень разные по характеру, но каждый был по-своему выдающимся гонщиком».:metalhead:

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леберер ( физиотерапевт команды Sauber - прим. *Игорь*):

"Помню, как после другого теста в Муджелло уже Михаэль Шумахер подошёл к стене паддока и поинтересовался, мол, что у того парня под капотом, если он сумел проехать по не самой простой трассе, да ещё с такой скоростью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понятно, откуда у Кими проблемы со спиной. А то в 13-м раздували, что всё надумано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...