Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Может гибкое переднее крыло не дает большой прибавки на круге, но все же я удивлен, что его у нас его до сих пор нет.

flexifrontwing.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там Карлос призывает начать дискуссию о здоровье пилотов в связи с козлением, возьмут и отменят граунд)

могут скорости урезать искуственно дабавив в регламент что-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там Карлос призывает начать дискуссию о здоровье пилотов в связи с козлением, возьмут и отменят граунд)

Как гоняют ралисты и дакаровцы непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не факт, что будет, но переговоры точно идут.

переговоры с чего обычно начинаются, с наглых предложений, а далее, если интерес есть, сближаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upgrade list Barcelona:

 

Mercedes: Front Wing endplate, Floor, Rear Brake Winglets

Red Bull:Front Wing Flaps, Floor

Ferrari: Floor, Rear Brake Winglets, Rear Wing

McLaren: Front Wing Flaps, Front Suspension, Brake Ducts, Floor, Diffusor, Engine Cover, Cooling Louvres, Rear Wing, Rear Brake Winglets

Alpine: Rear Wing, Front Wing Endplate, Rear Brake Winglets

AlphaTauri: Rear Wing

Aston Martin: Floor, Sidepod, Bodywork, Cooling Louvres, Rear Wing, Halo

Williams: Front Wing Flaps, Rear Wing, Rear Brake Winglets

Alfa Romeo: Front Wing Endplate & Flaps, Front Suspension, Engine Cover, Floor, Cooling Louvres, Rear Suspension, Rear Wing

 

Ну не мало, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой пакет обновок

думаю сработают они или нет увидим лишь в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Как гоняют ралисты и дакаровцы непонятно.

У них подвески достаточно комфортные и энергоёмкие. А самое главное - посадка вертикальная, а не лежачая, как в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AGSyar сказал:

У них подвески достаточно комфортные и энергоёмкие. А самое главное - посадка вертикальная, а не лежачая, как в Ф1. 

так при вертикальной как раз больше нагрузка на позвоночник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

так при вертикальной как раз больше нагрузка на позвоночник

Нет, в ф1 полулёжа, а голову вертикально нужно держать, в этом главная проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Upgrade list Barcelona:

 

Mercedes: Front Wing endplate, Floor, Rear Brake Winglets

Red Bull:Front Wing Flaps, Floor

Ferrari: Floor, Rear Brake Winglets, Rear Wing

McLaren: Front Wing Flaps, Front Suspension, Brake Ducts, Floor, Diffusor, Engine Cover, Cooling Louvres, Rear Wing, Rear Brake Winglets

Alpine: Rear Wing, Front Wing Endplate, Rear Brake Winglets

AlphaTauri: Rear Wing

Aston Martin: Floor, Sidepod, Bodywork, Cooling Louvres, Rear Wing, Halo

Williams: Front Wing Flaps, Rear Wing, Rear Brake Winglets

Alfa Romeo: Front Wing Endplate & Flaps, Front Suspension, Engine Cover, Floor, Cooling Louvres, Rear Suspension, Rear Wing

 

Ну не мало, посмотрим

Подвеска?...

Ну и крыло заднее таки поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

так при вертикальной как раз больше нагрузка на позвоночник

главная беда в том что в Ф1 ты голову держишь вертикально, больше нагрузок на шейные позвонки и мышцы.. поэтому из-за козления у многих болит именно шея а не спина к примеру.

плюс у раллийных и дакаровцев подвеска поглощает все неровности почвы она намного мягче чем в ф1.. 

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AGSyar сказал:

У них подвески достаточно комфортные и энергоёмкие. А самое главное - посадка вертикальная, а не лежачая, как в Ф1. 

Смотрел как то сьемку из Камаза для Дакара

Карлос там бы понял значение слово комфорт:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Похудели

IiE21zd.jpg

 

Да

Рёбра безопасности повылазили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Похудели

IiE21zd.jpg

 

худоба надеюсь не вызовет дистабилизацию днища как у мерса

на вид неплохо выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да

Рёбра безопасности повылазили

А может обман из-за теней, днище старое, нужна машина Ландо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А может обман из-за теней, днище старое, нужна машина Ландо

Может и так

Расскраску немного поменяли

Возможен обман зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Смотрел как то сьемку из Камаза для Дакара

Карлос там бы понял значение слово комфорт:trollface:

ну камаз так себе аналогия)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Может и так

Расскраску немного поменяли

Возможен обман зрения

Обман, вот что пишет автоспорт

Sidepods: Новые боковые стручки, разработанные в сочетании с новым полом, чтобы помочь улучшить прижимную силу.

 

Только Ландо поставили новый пол, а значит и стручки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

ну камаз так себе аналогия)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

 

Да хрень это по сравнению с тяской под 300 км/ч, приляг в кресло, выстави голову вертикально и представь, что тебя трясет, я допускаю, что не подготовленный чел уйдет в аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да хрень это по сравнению с тяской под 300 км/ч, приляг в кресло, выстави голову вертикально и представь, что тебя трясет, я допускаю, что не подготовленный чел уйдет в аут.

Это относительно ровная дорога, когда начинаются ямы они по кабине летают

В течении двух недель, от зари до зари

У них проблемы с позвоночником, професиональная

Хрень это нытье испанца

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...