Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Бахрейне McLaren применил алюминиевые кромки к внешнему краю туннеля входа в пол, как это было сделано с другими элементами в Барселоне. Предполагается, что это сделано для защиты этих компонентов, когда автомобиль наезжает на бордюры. 

Не бьется эта теория с тем, что сам карбон покрепче любого алюминия, не понятно как он его может спасти от разрушения при контакте. Но если даже так, зачем обрамили ту часть где логотип Девольт (часть где на фото гофра), она выше самой высшей точки днища, и никак не может контактировать с поребриками. А может это быть другой материал, более жесткий чем алюминий и служит как для уменьшения воздействия контакта, так и для дополнительной жесткости элемента под нагрузкой ?.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FalconMG сказал:

Не бьется эта теория с тем, что сам карбон покрепче любого алюминия, не понятно как он его может спасти от разрушения при контакте. Но если даже так, зачем обрамили ту часть где логотип Девольт (часть где на фото гофра), она выше самой высшей точки днища, и никак не может контактировать с поребриками. А может это быть другой материал, более жесткий чем алюминий и служит как для уменьшения воздействия контакта, так и для дополнительной жесткости элемента под нагрузкой ?.. 

Если глянуть как штукатуры укрепляют кромку угла у стены, то становится понятно как такая защита работает. Видимо алюминий и карбон разрушаются по разному? А чего не титан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Если глянуть как штукатуры укрепляют кромку угла у стены, то становится понятно как такая защита работает. Видимо алюминий и карбон разрушаются по разному? А чего не титан?

Не знаю возможно ли так сделать из титана... Просто речь шла о предположении что укрепляется в местах контакта с трассой, но видно что в сравнении с тестами укрепили (будем называть это так) и те места, где контакта с поверхностью трассы не может быть ни при каких обстоятельствах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Бахрейне McLaren применил алюминиевые кромки к внешнему краю туннеля входа в пол, как это было сделано с другими элементами в Барселоне. Предполагается, что это сделано для защиты этих компонентов, когда автомобиль наезжает на бордюры. 

Добавили 3 кг к минимальному весу - чего бы не укрепить. 

Писали же, что у Макларен второй по весу болид после АР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Не бьется эта теория с тем, что сам карбон покрепче любого алюминия, не понятно как он его может спасти от разрушения при контакте. Но если даже так, зачем обрамили ту часть где логотип Девольт (часть где на фото гофра), она выше самой высшей точки днища, и никак не может контактировать с поребриками. А может это быть другой материал, более жесткий чем алюминий и служит как для уменьшения воздействия контакта, так и для дополнительной жесткости элемента под нагрузкой ?.. 

Углепластик хоть и крепкий, но хрупкий. 

Да, по цвету, больше похоже на титан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-159416.html   В Williams и McLaren нарушили комендантский час

Еще даже не состоялся первый выезд на трассу в сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Не бьется эта теория с тем, что сам карбон покрепче любого алюминия,

 

Карбон крепче на разрыв, а не на излом. Ломается он также хорошо, как печенье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FalconMG сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-159416.html   В Williams и McLaren нарушили комендантский час

Еще даже не состоялся первый выезд на трассу в сезоне. 

Значит не было другой возможности установить обновы, как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под одним из сообщений о нарушении кч в Твиттере, было такое фото

8E01ED14-B9A1-4C8B-8EC5-F8816ECFBB06.164 
Насколько ого актуально непонятно, но тормоза тут нормальные

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки практики оставили по одному часу? Это напрасно, могли бы в первой половине сезона по 90 минут практики сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Насколько ого актуально непонятно, но тормоза тут нормальные

Ну это Бахрейнское фото. И такую конфигурацию тормозов мы еще не видели.

Логично было бы сделать вывод, что это новые детали. А вчерашний титановый кожух был планом B на случай задержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Ну это Бахрейнское фото. И такую конфигурацию тормозов мы еще не видели.

Логично было бы сделать вывод, что это новые детали. А вчерашний титановый кожух был планом B на случай задержки.

Скоро узнаем, на практике всяко покажут или сфотографируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис:

 

- В Барселоне были знаки того, что мы были ближе к фронту, чем это было в течение многих лет

 

- У нас может быть машина, которая очень сильна на одних трассах и меньше на других.

 

- У команд есть много возможностей наверстать упущенное, и титул не будет выигран в первых 4 или 5 гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Всё-таки практики оставили по одному часу? Это напрасно, могли бы в первой половине сезона по 90 минут практики сделать.

Как обычно все считают что они сильнее и чтоб у соперников было меньше возможности отыграться, команды сами проголосовали за то чтоб сделать практики по часу

1 час назад, Campa сказал:

Ну это Бахрейнское фото. И такую конфигурацию тормозов мы еще не видели.

Логично было бы сделать вывод, что это новые детали. А вчерашний титановый кожух был планом B на случай задержки.

А сейчас мы где? :D

51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Норрис:

 

- В Барселоне были знаки того, что мы были ближе к фронту, чем это было в течение многих лет

 

- У нас может быть машина, которая очень сильна на одних трассах и меньше на других.

 

- У команд есть много возможностей наверстать упущенное, и титул не будет выигран в первых 4 или 5 гонках

Выделенное предсказуемо, плюс кто как попадет в настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pwfxcf сказал:

 

Карбон крепче на разрыв, а не на излом. Ломается он также хорошо, как печенье. 

Хотел бы я посмотреть на то как ты сломаешь как печенье например плече лука из карбона )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FalconMG сказал:

Хотел бы я посмотреть на то как ты сломаешь как печенье например плече лука из карбона )

Посмотри как ломаются карбоновые крылья при любом небольшом контакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

А сейчас мы где? :D

Я не знаю, где вы, и что тут смешного. Фото могло быть с Барсы. Раз с Бахрейна, значит свежее.

Обязательно разжевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Посмотри как ломаются карбоновые крылья при любом небольшом контакте.

 

карбон разный бывает, в ф1 он с применением кевлара и такой трескается, а есть аля как в наскаре он без кевлара и гнется.

 

зы. а вставки думаю вопрос экономии, алюминь дешевле карбона, как расходник для защиты вай нот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера, установленная в шлеме пилота

https://drive.google.com/file/d/1le0u9Vt8QXAOiGUdRJFyIZnaG0kMzBks/view?usp=sharing

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, FalconMG сказал:

Хотел бы я посмотреть на то как ты сломаешь как печенье например плече лука из карбона )

 

А пластину из карбона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Камера, установленная в шлеме пилота

https://drive.google.com/file/d/1le0u9Vt8QXAOiGUdRJFyIZnaG0kMzBks/view?usp=sharing

 

до сих пор без стабилизатора? ну что за:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

до сих пор без стабилизатора? ну что за:0459:

Скорее всего , не от того, что не могут. Не хотят. Смысл этой камеры как раз в том, чтобы постараться передать ощущения пилота. 
А обычных онбордов со стабилизацией полно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Скорее всего , не от того, что не могут. Не хотят. Смысл этой камеры как раз в том, чтобы постараться передать ощущения пилота. 
А обычных онбордов со стабилизацией полно и так.

 

Но ведь у нас в голове так сказать есть стабилизатор, попробуй ей потрясти и "изображение"не будет трястись так как на видео без стабилизатора.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race описывает новинки mcl36
 

Цитата

Большая часть внимания McLaren была сосредоточена на устранении перегрева тормозов во время испытаний в Бахрейне. Итак, новые передние тормозные каналы. Но, кроме того, есть заранее запланированные аэродинамические улучшения, включая новые боковые понтоны и новые напольные ограждения для диффузора. На боковых понтонах есть дополнительные плечевые жалюзи, позволяющие увеличить мощность охлаждения.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...