Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

С Днем Рождения, ЧЕМПИОН!!!

 

0aVm5j33tfk.jpg?size=1024x682&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2022 в 22:14, tornаu сказал:

 

Себастьян Шталь не племянник Ральфа Шумахера, а внебрачный сын отца Михаэля.

То есть,  Себастьян Шталь - сводный брат Ральфа и Михаэля.


* Ваши мама с папой развелись, в новой семье у папы родился сын Петя. Он для вас является единокровным братом.

* Если же мама ускакала от папы в закат, и там от кого-то родила Васю, то Вася для вас брат единоутробный.

* В разговорной речи можно использовать слово "неполнокровные" или "неединокровные" родственники.

* Если же ваша мама вышла замуж за соседа Игоря, а у того есть сын Эдуард, вы с ним станете сводными братьями: то есть вас не связывают кровные узы, но вы являетесь членами одной семьи и потомками определенной семейной пары.

Таким образом Себастьян единокровный брат Михаэля и Ральфа

В 02.01.2022 в 11:57, nelsonpiquet2007 сказал:

Когда у Никиты было нормальное шасси. Ведь Хаас даже на производстве шасси экономил.

У Никиты было три шасси и ни на одном он с Миком даже вровень не держался. Это раз.

А два, тяжёлое шасси давало Мику 0,1-0,15, но никак не полсекунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2022 в 12:46, jurykovalev сказал:

Типа плохое шасси у Никиты было только в первых 4 ГП. Держи табличку. Сначала идут кто на каком шасси ездил, потом отставания в процентах на одном круге, и в гоночном темпе, ну и в объединённых ячейках средние за период, в скобочках среднее если убрать самый большой и маленький результаты (Катар я выкинул из расчётов, там уикенд без практик по сути у Мазепина)

37366845.png

По большому счёту ничего слишком сильно от смены шасси и не изменилось. Например, в Монако и Азербайджане, гонках где Мик выступал на том "страшном шасси №2" его гоночный темп не слишком сильно и пострадал. А при переходе на новое шасси с Бельгии ничего кардинально не поменялось по сравнению с этапами когда Мазепин ездил на 01) Т.е. практически весь сезон они ездили на нормальных шасси (Шасси Мика тоже изнашивалось и тоже попадало в аварии по ходу года, т.е. с Бельгии у Мазепина на пол года свежее было шасси, раз вы так сильно это любите смотреть) а отставание как было 0,4-0,6 в зависимости от трассы, так и держалось и с каких пор 0,4-0,6 это поровну я фиг знает))

отличная аналитика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелаю Мику дальнейшего прогресса, такого же, как раньше было в младших формулах. Ну и удачной машины для борьбы в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бинотто доволен прогрессом Мика Шумахера в 2021-м

7 января 2022, 14:42
Мик Шумахер
 

В 2022 году Мик Шумахер будет совмещать выступления в Haas с должностью резервного гонщика Ferrari. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто отметил, что прогресс Мика по ходу прошлого сезона сыграл немалую роль в том, что молодой гонщик получил контракт.

Маттиа Бинотто: «Мы не должны забывать о том, что Мик – гонщик Ferrari. Он был частью нашей Гоночной академии, задача которой находить следующих пилотов Ferrari. Если такой гонщик хорошо себя проявляет, то он, без сомнений, получает возможности.

Для нас важно, что Мик уже провёл сезон в Формуле 1 и хорошо себя проявил. Он прибавил не только с точки зрения стабильности, но и скорости. Если вспомнить последние гонки сезона, то он стал намного ближе к соперникам впереди, хотя в Haas вообще не дорабатывали машину. Тот факт, что Мик сократил отставание, свидетельствует о том, что он прибавил в скорости».

Мик Шумахер разделит роль резервного гонщика с Антонио Джовинацци. Бинотто добавил, что Шумахер нужен Ferrari ещё и потому, что у него будет опыт пилотирования машины нового поколения: «Мик будет выступать на машине 2022 года, которая требует иного стиля пилотирования. Нам важно иметь резервного гонщика, который знает, как пилотировать такие машины.

При этом я могу положиться на Антонио, поскольку он хороший гонщик. У него запланирована полноценная программа работы на симуляторе, которая поможет ему освоиться с машиной 2022 года».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик и Кай  (2015)

 

uG5ZO0s_K3M.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

jfr58DhoPaI.jpg?size=1080x1080&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер ответил на вопросы болельщиков

8 января 2022, 16:31
Гюнтер Штайнер
 

Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер ответил на несколько вопросов болельщиков, и не все из них напрямую связаны с Формулой 1....

...Вопрос: Довольны ли вы результатами Мика Шумахера и чего ожидаете от него в следующем году?...
Гюнтер Штайнер: Очень доволен. Например, Мик отлично справился с задачей во время гонки в Абу-Даби. Это был наш лучший результат в сезоне, что позволило поднять боевой настрой всей команды. Я понимаю, насколько несовершенна наша машина, но на прямых Мику удавалось сдерживать натиск Williams, что было непросто, ведь на их машине двигатель Mercedes....

Полностью интервью в теме команды или на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jb3Wnct3tFM.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

Цитата

Из инсты Мика:

"Надеюсь, вы хорошо начали Новый Год"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер о 2022 году: «Впервые построил для меня машину»

Мик Шумахер возлагает «большие надежды» на свой второй сезон в Формуле-1 ввиду положительных первоначальных отзывов о дизайне Haas на 2022 год.

(Motorsport-Total.com) — Еще до Рождества Хаас с гордостью объявил, что его машина для сезона Формулы-1 2022 года успешно прошла краш-тест . Команда возлагает большие надежды на новую машину после того, как приняла решение не разрабатывать свою машину на 2021 год, чтобы сосредоточить все ресурсы на 2022 году.

Это отбросило Хааса в конец сетки в прошлом сезоне. Год закончился без очков. Тем не менее, новичок Формулы-1 Мик Шумахер добился хороших результатов в своем первом сезоне, особенно ближе к концу года.

Он обыграл своего товарища по команде-новичка Никиту Мазепина во всех гонках, кроме трех, при условии, что обе машины пересекли финишную черту, и превзошел Мазепина в 20 из 22 квалификационных сессий.

Босс команды Гюнтер Штайнер признал, что он нашел поздний прогресс «довольно странным», в то время как Шумахер нашел в нем «большой импульс», и это перед сезоном, в котором он надеялся сделать еще один шаг вперед с новой машиной.

«Судя по тому, что я вижу и слышу, машина выглядит очень позитивно, — сказал Шумахер ###.### с перспективой на 2022 год. — У меня большие надежды. Надеюсь, эти ожидания оправдаются на трассе в новом году».

Это будет первая машина, на которую Шумахер смог повлиять в определенной степени. Немцу нравится также играть техническую роль и помогать определять направление новой машины, чтобы команда могла адаптировать ее к потребностям гонщиков.

«Это то, что меня всегда интересовало, — подчеркивает Шумахер, — как все работает в целом, и особенно как работает машина Формулы 1».

«Я довольно активно участвую в разработке автомобиля 2022 года и просто хочу понять и увидеть его со всеми моделями CAD (автоматизированное проектирование) и тому подобными вещами. Так что определенно есть много моментов, на которые я смотрю жду, когда смогу их проанализировать в начале года».

До сих пор было здорово «работать с командой на заводе и иметь возможность внести свой вклад в то, какой я хотел бы видеть машину», — с энтузиазмом говорит водитель Haas о новом опыте помощи в разработке автомобиля. .

«Это первый раз, когда машина была построена, так сказать, для меня, а не для всех. Она очень адаптирована под наши габариты и наши шлемы, так что все гармонично сочетается». Соответственно велика надежда, что это также отразится на более высоких результатах в предстоящем сезоне.

 

С https://www.formel1.de/news/news/2022-01-08/mick-schumacher-ueber-2022-zum-ersten-mal-ein-auto-fuer-mich-gebaut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И от обилия этого продукта делалось нехорошо...." :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: В 2022-м надеемся побороться

12 января 2022, 13:52
Мик Шумахер
 

В интервью немецкому Auto Motor und Sport гонщик Haas Мик Шумахер подвёл итоги дебютного сезона в Формуле 1 и поделился ожиданиями, связанными с 2022 годом.

Вопрос: Насколько сильно вы довольны тем, как провели свой первый сезон в Формуле 1?
Мик Шумахер: Я высоко оцениваю сезон, поскольку считаю, что мы добились хороших результатов, принимая во внимание, какая машина была в нашем распоряжении. Это мотивирует на будущее.

Вопрос: Руководитель команды Гюнтер Штайнер с самого начала говорил, что команда ни на что не претендует. Ожидания и реальность совпали?
Мик Шумахер: Мы знали, что развития машины не будет. Фактически, я выступал на машине 2020 года, адаптированной под правила 2021-го, так что её скорость оказалась не такой, как хотелось бы. И всё же были этапы, когда дела шли очень хорошо, как в Турции.

Вопрос: Почему вы выделили турецкий этап?
Мик Шумахер: По той причине, что на этом этапе у меня было ощущение, что я выжал из машины максимум. Может быть, соперники не очень хорошо справились с условиями на трассе, но мы сделали всё, что могли.

Вопрос: Был ли момент, когда вы поняли, что полностью освоились с машиной?
Мик Шумахер: Такого «щелчка», как в Формуле 3, у меня не произошло. Я постепенно привыкал к машине, мне становилось всё комфортнее за рулём, и, основываясь на этом доверии к машине, нам с командой удавалось выжимать из неё максимум.

Вопрос: Формула 1 оправдала ваши ожидания?
Мик Шумахер: Я представлял, что в паддоке будет более шумно. Нет сомнений, что ограничения, введённые из-за Covid-19, несколько облегчили ситуацию, и я чувствовал себя более комфортно, чем ожидал.

Вопрос: Можете назвать что-то, что вы переоценили или недооценили?
Мик Шумахер: Ничего особенного не приходит на ум. Машина, конечно, намного быстрее тех, которые я пилотировал раньше. Знакомство с особенностями шин тоже стало важным моментом, поскольку они сильно отличаются от шин в Формуле 2. И, конечно, мне пришлось научиться работать с большой командой.

Вопрос: Почему вы быстрее освоились в Формуле 1, чем в младших сериях?
Мик Шумахер: Сложно сказать. Может быть, всё дело в подходе. Я приходил в младшие серии с чёткой целью – перейти в более высокий класс. В Формуле 2 у меня постоянно крутилась мысль: «Надеюсь, я попаду в Формулу 1». Достигнув вершины, можно выдохнуть и сосредоточиться на текущей работе. Именно поэтому я с самого начала чувствовал себя комфортно.

Вопрос: При настройке машины вы полагались на свою память или использовали подсказки?
Мик Шумахер: После каждого уик-энда у меня остаются подробные записи, к которым я смогу обратиться в будущем. Благодаря ним я сразу знаю, какие решения сработали, а какие не сработали в прошлом году.

Вопрос: Вы следите за событиями в Формуле 1 в свободное время?
Мик Шумахер: Мне нравится работать в Формуле 1. Дома я постоянно думаю о том, что получилось, а что мог сделать лучше. Некоторые гонщики стараются абстрагироваться от гонок в свободное время, но я постоянно напоминаю себе, что всегда есть что-то хорошее, и на этом нужно сосредоточиться.

Вопрос: Насколько рабочий день в Формуле 1 длиннее рабочего дня в Формуле 2?
Мик Шумахер: Рабочий день устроен иначе. В Формуле 1 гораздо больше работы с прессой. В четверг возможность пообщаться с инженерами есть только утром или вечером, но работа с ними важна для подготовки к пятничным тренировкам. Поэтому рабочий день получается длиннее.

Вопрос: Вам уже удалось оценить машину 2022 года на симуляторе?
Мик Шумахер: Пока нет, поскольку в данный момент у нас нет собственного симулятора, но он должен появиться в 2022-м. Я думаю, что смогу опробовать новую машину только на тестах в Барселоне.

Вопрос: В 2022-м благодаря новому регламенту отрывы между командами сократятся?
Мик Шумахер: У меня есть надежда, что отрывы действительно сократятся, и мы сможем побороться с другими командами. Возможно, именно так и будет в начале сезона, но затем лидеры оторвутся от остальных. Вопрос только в том, насколько далеко они окажутся впереди.

Вопрос: Haas поможет тот факт, что команда начала разработку машины 2022 года раньше всех?
Мик Шумахер: Большой вопрос, какую выгоду это нам принесёт, ведь другие команды тоже знают, в каком направлении работать. Надеюсь, мы получим небольшое преимущество хотя бы в начале сезона.

Вопрос: На кого вы ориентируетесь, оценивая свои результаты? На напарника по команде?
Мик Шумахер: Нет. Я считаю, что мы можем использовать и другие стандарты. Мы знаем, сколько уступаем другим командам, и если оказались к ним ближе, чем ожидали, то уик-энд можно считать позитивным. Например, в квалификации в Бразилии мы были довольно близки к Williams. В гонке у меня была скорость, чтобы бороться с ними.

Вопрос: Вы считаете, что ваши результаты были бы выше за рулём другой машины?
Мик Шумахер: Каждый заслуживает своё место в Формуле 1. Здесь каждый умеет пилотировать машину. Только оказавшись в Mercedes, вы узнаете, сможете выиграть гонку или нет. Было бы самонадеянно говорить, что так оно и будет.

Вопрос: Каково ваше впечатление о Формуле 1? Все гонщики заслуженно выступают в чемпионате или есть несколько человек, которые занимают чужое место?
Мик Шумахер: Я недостаточно долго в бизнесе, чтобы судить об этом. В конце концов, у каждого из нас могут быть удачные и неудачные дни. У всех разные таланты, разный опыт выступлений в молодёжных сериях, поэтому мы все – разные гонщики.

Вопрос: По ходу сезона у вас несколько раз возникали конфликты с напарником Никитой Мазепиным. Это тоже часть процесса обучения?
Мик Шумахер: Можно и так сказать.

Вопрос: Два года назад Джордж Расселл был в похожей ситуации, когда скорость Williams не позволяла бороться с соперниками. Вы тоже скучаете по борьбе?
Мик Шумахер: Да, я скучаю по борьбе, но мы не так много проигрываем остальным, как Williams в 2019-м. Конечно, я бы хотел большего и надеюсь, что смогу развиваться в следующем году.

Вопрос: Тот факт, что Расселл в 2022-м сядет за руль Mercedes после трёх сезонов в команде-аутсайдере придаёт вам уверенность?
Мик Шумахер: Сейчас я сосредоточен на сезоне 2022 года, всё остальное – слишком отдалённая перспектива. Прежде всего, я должен хорошо выступить в новом сезоне. Если получится, то я смогу дальше смотреть в будущее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шумахер рассказал о потере 100 % прижима на старте в Монако

По словам Мика, именно старты стали для него главной сложностью в минувшем сезоне.

Гонщик Haas Мик Шумахер в прошлом году провел свой первый сезон в Формуле 1. Пилоту пришлось адаптироваться к множеству новых для него аспектов соревнований – но особенно тяжелыми, по словам немца, для него были старты гонок.

«Из-за низкого уровня прижимной силы машина на стартах становится крайне уязвимой, – приводит слова Шумахера издание Auto Motor und Sport. – Например, в Монте-Карло болид теряет почти 100 % прижима.

Мне как новичку сложно было представить, что в тренировке или квалификации ты можешь спокойно проходить поворот на полном газу – а после старта машина в том же повороте просто отказывается поворачивать, едет по прямой».

Легко догадаться, что при старте с последних позиций фактический уровень прижимной силы болида действительно заметно меньше максимально возможного – в силу того, что впереди находится почти два десятка машин, превращающие воздух в т.н. «грязный». Однако разница в уровне сцепления шин с трассой между, к примеру, квалификацией и первым кругом гонки связана в том числе с разницей в температуре шин и массе болида.

Источник: ru.###.###
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...