Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Цитата

Во второй тренировке в Остине гонщики Haas F1 показали отличные результаты, но были не вполне довольны поведением машины…

Мик Шумахер (5-й) «В этот уик-энд у нас особая раскраска машин, всегда приятно вернуться на домашнюю для команды трассу.

Результат неплохой, но в пятницу все работают по разным программам – не умерен, что мы сможем повторить его завтра. Нам есть, над чем поработать, но я надеюсь, что мы квалифицируемся в первой десятке и хорошо проведёт гонку»...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hatchet сказал:

Зато всякие Хэмилтоны и Ферстапены сзади на таких же.

Ну и Мик справляется с прессингом свалившимся на него в последнее время.

они явно будут впереди, главное напарника опережать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техасский стиль (продолжение)

RVsqEXEehds.jpg?size=1280x1024&quality=9

 

ONQOcWG4oO8.jpg?size=1200x1800&quality=9

 

Скрытый текст

iW8YXiGbDE8.jpg?size=1280x1024&quality=9

 

kBCqTfSQ2YA.jpg?size=1280x853&quality=95

 

MKi707pYzkA.jpg?size=1200x1800&quality=9

Пул по техасски - без кия!:smile169:

U36CtI0ed8k.jpg?size=1280x1024&quality=9

 

Jjl1W8gMDxE.jpg?size=1200x1800&quality=9

 

vZN0QexzZrA.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

xFhxQ6BTS1w.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

https://vk.com/video-96684375_456240146

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djy1m-a_JzI.jpg?size=1088x1629&quality=9

 

UjE8AHXdjLo.jpg?size=1536x2048&quality=9

 

Скрытый текст

1027342.webp

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

КЕВИН МАГНУССЕН: ШУМАХЕР ЗАСЛУЖИЛ МЕСТО В HAAS

Вчера в 20:27

https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2022/10/21/121934-ee411772-d023-4f90-a8ab-5ff2c42a4bea.jpg?itok=2zlfgmy7

Фото: Haas F1 Team

Пилот Haas Кевин Магнуссен поддержал своего напарника по команде Мика Шумахера, заявив что он заслуживает место на стартовой решетке в 2023 году.

Haas – одна из двух команд, наряду с Williams, которая ещё не подтвердила свой состав пилотов на будущий сезон. Шумахер по-прежнему остается в гонке за место в американском коллективе, однако у него есть конкуренты, в числе которых Нико Хюлькенберг и Антонио Джовинацци.

Магнуссен, чьё будущее в Ф1 на ближайший год обеспечено, на пресс-конференции Гран При США сказал: «Ну, во-первых, я никак не влияю на выбор пилотов, это совершенно не в моей власти. Если говорить про Мика, я думаю, что он продвинулся вперёд за год. В начале сезона ему не очень нравилась машина и ему не хватало уверенности, но он действительно добился улучшений, и в последнее время его было очень трудно победить

Лично я думаю, что его нынешний пилотаж определенно заслуживает место на стартовой решетке. Но, опять же, это не в моих руках, и я могу только пожелать ему всего наилучшего».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что там великие гонщики показали? 

Ясно-понятно, это только пятница, и ты ды и ты пы. 

Но "днищенский" Мик привёз по полторы секунды Пуршеру и Сардженту, а великому гонщику Джови - четыре секунды)). И даже великого гонщика Шварцмана на Феррари чуть-чуть, но опередил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

 

Как интересно Джови утрамбовали в Хаас непонятно.

Так и утрамбовали, на плюс 4 секунды к времени Мика.)) 

16 часов назад, Merry Christmas сказал:

смотря с кем сравнивать. Если с Шумахером то и Саржант и Дуэн творят чудеса. В младших сериях можно ехать на второй или третий сезон, т.к. машины не меняются, в ф1 машины меняются постоянно и лучше брать пилотов из младших которые едут сразу без раскачки

Это "едут сразу" - такое себе. Мага, вон, первую гонку за Макларен на подиуме закончил. И что, Мага стал великим? 

Настоящее Едут Сразу - это уровень Леклера. 

А кому сейчас Сарджент проигрывает? Где там Другович раньше был то? Вот Пуршер неприятно удивил. Пиастри сходу всех вынес, я ожидал, что Пуршер во второй сезон уверенно возьмёт, но нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Где там Другович раньше был то?

Ну, в первый год 9-м, а не 12-м) С Виртуози на второй, видимо, не сработались, бывает, а сейчас на третий год  и с парой перешедших из Према в МП инженеров вполне логичный результат сезона. и клеймить рентами пилотов, которые проигрывают на первый год только тем, у кого больше опыта, это вообще молодёжки не понимать. 

 

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот Пуршер неприятно удивил.

Тех. проблемами удивил? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну и что там великие гонщики показали? 

Ясно-понятно, это только пятница, и ты ды и ты пы. 

Но "днищенский" Мик привёз по полторы секунды Пуршеру и Сардженту, а великому гонщику Джови - четыре секунды)). И даже великого гонщика Шварцмана на Феррари чуть-чуть, но опередил. 

Нет, Сергей, в теме новоиспеченного израильтянина  используя методику любителей статистики уже доказали, что он всех опередил!:dntknw::думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, OLMI сказал:

Нет, Сергей, в теме новоиспеченного израильтянина  используя методику любителей статистики уже доказали, что он всех опередил!:dntknw::думы2:

Что и цитата будет, про всех опередил? :facepalm:

Что за чушь, ни один человек там не высказался подобным образом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Что и цитата будет, про всех опередил? :facepalm:

Цитата

 

0,240 на первом, 0,066 на втором. Место на 13-14 шел, в общем.

Сумма лучших секторов у всех в первой практике

2022-10-22-110104.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, OLMI сказал:

 

И где тут слова "всех опередил"? Роберт там 14-й, не первый. Не пишите чушь, там никто вообще ничего не говорил, про опережение, из болельщиков Роберта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На первой тренировке в Остине Антонио Джовинацци заменял Кевина Магнуссена, но уже в самом начале сессии разбил машину. Разумеется, Гюнтера Штайнера, руководителя Haas F1, это не обрадовало, но он уверен, что команда успеет всё отремонтировать до второй тренировки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер готов к гонкам.

Во время пит-стопа на техасском конном ранчо своей семьи гонщик #HaasF1 зарядился энергией перед финалом Формулы-1, который может определить его будущее.

Судьба Мика Шумахера находится всего в нескольких днях пути, и его карьера явно висит в подвешенном состоянии. Успех или неудача Шумахера на Гран-при в эти выходные в Остине и в трех заключительных гонках сезона 2022 года могут определить не только будущее Шумахера с Haas, но и его будущее в Формуле-1. В меню есть как крах, так и слава.

“Если он хочет остаться с нами, он должен показать нам, что снова может набирать очки”, - заявил босс команды Джин Хаас на этой неделе, еще больше обострив ситуацию. Это кажется почти монументальной задачей: болид Хаас был хорош в начале сезона, но за последние семь гонок команда не набрала ни одного очка. Потребуется удача и немного особого соуса от Шумахера, чтобы переломить эту тенденцию.

За несколько дней до Гран-при США в Остине растущее давление, кажется, не беспокоит Шумахера. Мы сидим за уютным пластиковым столом для пикника на семейном ранчо Шумахеров возле Гордонвилля, штат Техас, раскинувшегося среди лугов к северу от Далласа. Солнце высоко, небо безупречного кобальтового цвета. Тонкий ветерок пробегает пальцами по сухой золотистой щетине. Здесь непостижимо безмятежно; разве могут здесь вас настигнуть какие-либо мирские заботы?

Шумахер ждал нашего приезда, задержавшись возле ряда модифицированных Can-Am side-by-side, шутя с персоналом Haas. В Формуле-1, слове о блестящей полировке, шестизначных наручных часах и спортсменах, которые должны олицетворять своих спонсоров в той же мере, в какой и транслировать собственную человечность, Шумахер выглядит поразительно скромно. Поношенная черная толстовка, очки Pit Viper, волосы в шлеме. Вы почти не смогли бы выделить этого гонщика Формулы-1 из ряда забрызганных грязью фермерских парней. Почти. Только его джинсы, такие европейские, выдают в Мике немца на техасской земле.

"Ничего, если я надену солнечные очки на во время интервью?" - спрашивает он меня, когда мы садимся за стол лицом друг к другу.

"Это твое место, брат, ты устанавливаешь правила", - отвечаю я.

"Да, просто некоторые люди могут воспринять это как грубость", - говорит он. "Потому что ты не видишь моих глаз".

Даже в тёмных очках Шумахер излучает чувство легкости и открытости, которое редко встречается среди профессионалов, у которых я брал интервью. Это было похоже на обед с соседом на заднем дворе. Логично, что он чувствовал себя комфортно; в конце концов, это територия Шумахера. Поместье площадью 400 акров, на котором мы расположились, - это полноценное конное ранчо, объект мирового класса по разведению и выращиванию конкурных лошадей, принадлежащий матери Мика, Коринне Шумахер. Сестра Мика, Джина, сама конник мирового класса, также тренируется здесь.

Семья купила это место в 2012 году, когда по его территории бродили рыси и олени. Двадцать лет участок стоял нетронутым, пока им не завладели Шумахеры. С тех пор это место стало не только местом ведения бизнеса, но и местом, где Мик регулярно отдыхает.

Конечно, поскольку это владение Шумахеров, декомпрессия включает в себя не только катание на лошадях. Позади задней сорокаэтажки находится еще одна сорокаэтажка, посвященная искусству езды быстрее, чем ад. Вдоль широкой полосы лиственных деревьев проложена грунтовая трасса длиной, наверное, в полмили, извилистая и крутая, широкая, как техасская двухполоска. Здесь есть несколько трамплинов, один из которых находится в середине плоского правого поворота, плюс смесь шпилек, поворотов. Это карнавальный аттракцион для адреналиновых наркоманов, предмет тоскливых мечтаний деревенщины (как сын восточного штата Вашингтон, я хорошо подготовлен для квалификации этих вопросов).

"Знаете, когда у меня есть возможность, я приезжаю навестить сестру, когда она здесь, и тренируюсь", - говорит Шумахер. "Мы действительно счастливы здесь, особенно когда мы можем делать такие вещи, как эта, выезжать с багги. Мы построили свой собственный гоночный трек", - повторяет он, указывая на трассу через плечо.

Мик пригласил некоторых сотрудников Haas и членов своей личной команды на ранчо в качестве благодарности за их усилия в этом сезоне. Он хотел угостить их обедом и провести сеанс езды по грунтовой трассе на #CanAm side-by-sides. Это была возможность для команды хлопнуть клапаном сброса давления перед финальным испытанием сезона, крещением в грязи.

Конечно, владение треком имеет свои преимущества. Прежде чем мы сели за стол для интервью, Шумахер выехал на трассу на своем собственном внедорожнике Can-Am Maverick X3 X RS, оснащенном прочным полным каркасом безопасности, цельными рулевыми тягами и рычагами, усиленными амортизаторами, колесами, шинами и всем остальным. Он проносил Can-Am через каждый поворот, за ним вздымался петушиный хвост высотой в милю.

Позже я устроился на пассажирском сиденье, чтобы проехать несколько кругов с Миком. Одно из главных удовольствий этой работы - доступ к безумному металлу. Другое - возможность сидеть в пресловутом офисе с одними из самых талантливых гонщиков на земле. Каждый момент рядом с профессионалом Формулы-1 познавателен, даже на грязи. Может быть, особенно на грязи. Шумахер не проводит много параллелей между своей работой на трассе Формулы-1 и вождением здесь, даже если один навык, абстрактно, может обогатить другой.

"Это просто еще один способ вождения, и вы как бы проникаетесь им. Знаешь, ты просто выезжаешь на дорогу, ставишь машину боком и просто по-другому ее чувствуешь. Поэтому я чувствую, что если я попаду на дождливую сессию или что-то еще, я смогу лучше справиться с условиями. И даже если это мне не поможет, все равно это чертовски весело. Будь то на грунтовой дороге или на льду, всегда есть аспект, связанный с тем, чтобы научиться водить машину и как с ней обращаться. И опять же, это как раз об этом, о тех разных ощущениях, которые вы испытываете за рулем, и "Как я могу стать лучше?", "Как я могу идти быстрее?" Это во многом тот же аспект, потому что вы всегда хотите двигаться быстрее".

"В конце концов, работа есть работа, а игра есть игра", говорит Шумахер. Он может развлекаться здесь, на ранчо, но после достаточно долгой работы он вслух задается вопросом: "В чем смысл?". Если нет соперничества, то можно только наслаждаться метанием грязи.

Это чувство заставляет с особой остротой взглянуть на предстоящий уик-энд и его ставки. Когда пыль улеглась, а адреналин все еще бурлит в моем желудке, мы переходим к более продолжительной беседе о состоянии сезона Шумахера. Давление в Хаас не является чем-то новым, говорит он. Это ожидание на самом высоком уровне гонок.

"Цели ясны. Очевидно, что мы хотим сделать все, что в наших силах, и если это очки, то, очевидно, мы будем стремиться к очкам", - говорит Шумахер без обиняков.

Тем не менее, это высокая задача для гонщика, который всего лишь второй год выступает в Формуле 1. Эта серия представляет собой качественный скачок в сложности по сравнению с такими фидерными сериями с открытыми колесами, как Формула 2 и Формула 3. Шумахер объясняет, что ваши навыки должны взлететь с небольшой взлетной полосы, даже фидерные серии не могут полностью подготовить вас к Формуле-1. Вы должны просто приземлиться на ноги и начать спринтерский бег, иначе вы останетесь позади.

"Ты просто начинаешь ездить по большим трассам, начинаешь работать с инженерами, механиками... В общем, ты проходишь все это в Формуле 3 и Формуле 2, а затем стараешься быть максимально готовым, переходя в Формулу 1, но все равно Формула 1 - это, безусловно, самый большой шаг, который ты сделаешь в этой лестнице. Это требует времени. Я имею в виду, что многие знают, что должно пройти время, прежде чем ты достигнешь своего максимума", - говорит он.

Босс Williams Йост Капито - один из тех, кто понимает, что развитие требует времени; он открыто обсуждал в интервью идею найма Шумахера, если он потеряет место в Haas. Капито признал, что молодому гонщику часто требуется три сезона, чтобы привыкнуть к уровню скорости и профессионализма, который требуется в Формуле-1. В качестве примера он привел гонщика Mercedes Джорджа Рассела, который, несмотря на неудачные старты, к своему третьему сезону стал достаточно последовательным и быстрым, чтобы занять место в высшем спортивном классе.

Это часть проблемы Шумахера в настоящее время. Его развитие требует терпения механиков, команд и инженеров, но в такой маленькой команде, как Haas, просто не хватает времени и ресурсов для этого развития. Результаты жизненно важны для дальнейшего выживания команды в спорте.

Кроме того, терпение Haas часто испытывалось Шумахером. Ряд серьезных аварий в этом году, вероятно, привел к сокращению бюджета Haas, который меркнет по сравнению с финансовыми гигантами Mercedes или Red Bull, которые могут принять несколько разбитых шасси как логичную цену для оттачивания новых талантов. В то время как Шумахер развивался и сокращал разрыв в квалификационных временах со своим партнером по команде в течение этого года, даже превосходя в квалификации и обгоняя его временами в этом сезоне, Магнуссен набрал больше очков и обошелся Haas гораздо дешевле в плане возмещения убытков. Если Магнуссен предлагает больше очков при меньших затратах для Haas, то какая надежда у Шумахера остаться в команде?

Я спрашиваю Шумахера о его впечатлениях от гонок с открытыми колесами в Америке, надеясь найти запасной план: может быть, он последует за множеством европейских талантов, которые выпали из лестницы Формулы-1 и добились успеха в Indycar? Может быть, его заинтересуют гонки на сток-карах или заявка Ferrari на участие в WEC в следующем сезоне, ведь он все еще состоит в академии Ferrari (пока). Но Шумахер твердо стоит на своем:

"Я вижу, как все больше людей, которые не попали в Формулу 1 по тем или иным причинам, переходят в IndyCar, и они говорят, что им это очень нравится. Они говорят, что конкуренция высока и, что гонки веселые, а машина сложная в управлении. Так что да, определенно интересно видеть, как некоторые люди переезжают из Европы в IndyCar, в Штаты. С другой стороны, я должен сказать, что это никогда не приходило мне в голову. Я действительно настроен на Формулу 1, поскольку хочу гоняться с лучшими людьми в мире и на самых быстрых машинах".

Именно такое отношение требуется в такие моменты, когда человек зажат со всех сторон. Если вы хоть на мгновение сместите фокус и тихо признаете план отхода, вы уже проиграли.

"Я определенно последователен в своем подходе", - говорит Шумахер. "Я не хочу адаптироваться или меняться [из-за давления], потому что в конечном итоге это, вероятно, сделает меня медленнее. Очевидно, что мы хотим быть настолько быстрыми, насколько можем, и да, я всегда хорошо справлялся с давлением. Это не обязательно означает, что я хочу большего давления, но, знаете, я не собираюсь рассыпаться под ним".

Тем не менее, есть не только проблески надежды. В этом сезоне Шумахер занял место в первой десятке. Он набрал решающие очки для Haas F1. Эти очки были абсолютно важны для его развития.

"Очевидно, что как только ты почувствуешь вкус крови, тебе захочется вновь её попробовать", - говорит Шумахер. "Это было немного обидно, потому что каждый раз, когда у нас была машина, способная набрать очки, благодаря удаче в гонках или чему-то еще, у нас всегда что-то не срабатывало... будь то стратегия, машина безопасности или что-то еще. Так что, знаете, эти вещи не совсем в нашей власти. Я думаю, что мы должны были добавить на наш счет по крайней мере 15 очков за все проведенные нами гонки".

Таким образом, результаты этих последних четырех гонок сезона, и особенно в Остине в этот уик-энд, потребуют терпения Шумахера в отношении самого себя и терпения Хааса в отношении их молодого гонщика. Шумахер отмечает, что если вы пытаетесь заставить прийти результаты, они, как правило, идут в другую сторону. Сохраняя ясную голову, он сумел в этом сезоне дважды завоевывать очки и блестяще выступить в Австрии.

Шумахер говорит, что ожидание всегда будет заполнять зеркала гонщика. Единственное, что он может сделать, это сохранять концентрацию и оставаться радостным за рулем. Это странный экзистенциалистский подход к гонкам от одного из элитных гонщиков на этой планете.

"Знаете, я бы задал вопрос: "Почему мы выбрали эту работу?" Потому что мы ее любим. Я чувствую, что без удовольствия далеко не уедешь. Поэтому, знаете, я действительно люблю этот спорт", - говорит он. "Для меня это единственное, чем я хочу заниматься. Абсолютно. И поэтому, да, удовольствие - это огромный фактор в результатах".

Наша беседа подходит к концу, при этом пиарщик Haas немного нервничает. Предстоит еще одно интервью. Обед подан. Шумахер стал еще на 30 минут ближе к гоночному уик-энду, который может определить его судьбу в спорте, который он любит в одиночку.

Вы вряд ли заметите. После очередного круга на своем Can-Am Шумахер приближается к столу для пикника, за которым сидит его команда и ест гамбургеры. Я почти вижу ухмылку, пробивающуюся сквозь его шлем, когда Шумахер проносится мимо стола и нажимает на газ. Из Can-Am доносится громкое "брааааап", полоса травы и грязи забрызгивает его команду, которая все еще смеется и кричит, когда Шумахер покидает водительское кресло.

Давление Формулы-1, похоже, не волнует Мика Шумахера здесь, на его техасском ранчо, среди кобальтового неба, стерни и лошадей. Глупость это или гениальность, мы скоро узнаем.

Как-то так)

Источник: www.roadandtrack.com    

BY KYLE KINARD  

OCT 21, 2022

8fNBBwx55ls.jpg?size=871x1306&quality=95

 

H62ExhAWFME.jpg?size=911x1366&quality=95

 

Скрытый текст

qNK9PMi9PkM.jpg?size=1440x960&quality=95

 

4GVcZjpy_44.jpg?size=1440x960&quality=95

 

7Awnygxsh2E.jpg?size=911x1366&quality=95

 

yAF6hboVLXM.jpg?size=517x776&quality=95&

 

OfnSRH8HY_U.jpg?size=980x550&quality=95&

 

 

 

 

Цитата

КАЙЛ КИНАРДКайл Кинард, единственный сотрудник, который перевернул грузовик с зерном на крышу, является старшим редактором R&T и постоянным недовольным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

Нет, Сергей, в теме новоиспеченного израильтянина  используя методику любителей статистики уже доказали, что он всех опередил

Ну да. Даже если бы он собрал круг, 14 место на Феррари - это мощно! )) 

Впрочем, до Шварца нам дела особо нет, в Хаас его не прочат. А вот Джови, весьма вероятно, свои шансы разбил об стенку. Это же к Мику главная претензия, им нужен тот, кто не бьёт. 

Тео и Логан, опять же, воображение не потрясли. 

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Тех. проблемами удивил? 

Ну, то есть, тех проблемы и "подарки" от соперников у Мика мы не принимаем в качестве довода, у Тео принимаем. Я, кстати, Пуршера оцениваю всё равно высоко, уж точно выше Друговича, но вот не сложилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inna сказал:

"На первой тренировке в Остине Антонио Джовинацци заменял Кевина Магнуссена, но уже в самом начале сессии разбил машину. Разумеется, Гюнтера Штайнера, руководителя Haas F1, это не обрадовало, но он уверен, что команда успеет всё отремонтировать до второй тренировки."

Еще бы Хюлька попробовать и понять, что ответственность за аварии Мика не только на одном Мике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Ну, то есть, тех проблемы и "подарки" от соперников у Мика мы не принимаем в качестве довода

Не знаю, как вы, я принимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика. Слов нет одни эмоции::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

...С темпом всё было в порядке – машина позволяла выйти во вторую часть и обладала потенциалом, чтобы пройти в финал. Жаль, что не удалось этого продемонстрировать. На этой трассе ветрено и много кочек – приходится пилотировать на пределе, и меня развернуло в первом повороте. Мы не знаем, каким мог бы быть результат, но все признаки говорили о том, что он должен быть высоким.

Мне не удалось как следует поработать в третьей тренировке, но мы изучим телеметрию с машины Кевина, чтобы подготовить машину к гонке. Надеюсь, у нас есть потенциал отыграться и побороться за очки»...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик прибывает в паддок в субботу в футболке Four Seven из своей коллекции товаров 2021 года в честь своего отца и собственного номера 47.

4eSFNb-EFt0.jpg?size=1126x1920&quality=9

 

eTkNow8H1_Y.jpg?size=1280x1920&quality=9

 

Скрытый текст

Zv8gk3_cVUI.jpg?size=1280x1920&quality=9

 

PV0dAEpDy6U.jpg?size=1326x1258&quality=9

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик и Кевин в фан-зоне в субботу на Гран-При США

https://vk.com/video-96684375_456240148

 

3r2Se_zsmrg.jpg?size=1280x1707&quality=9

 

VjZ-CvOl-Yo.jpg?size=1280x720&quality=95

 

Скрытый текст

NM9LCgDh6hY.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

i6Gbv1fA2YM.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

y5-NFm8INQU.jpg?size=1280x1279&quality=9

 

AwL2aDYxyQk.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

2DcbMqgPyp4.jpg?size=1280x720&quality=95

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...