Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Цитата

Мик Шумахер: Надеюсь бороться за очки в каждой гонке

26 января 2022, 21:12
Мик Шумахер
 

Мик Шумахер в интервью Crash.net рассказал о дебютном сезоне в Формуле 1, отношениях с Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном, а также о целях, которые стоят перед ним в этом году.

Вопрос: Вы довольны своими выступлениями в дебютном сезоне?
Мик Шумахер: Пожалуй, можно так сказать. Я считаю, что некоторые задачи мы выполнили, например, я прогрессировал по ходу сезона и один раз прошёл во вторую часть квалификации. Но обычно обращают внимание на очки, и мы делаем всё возможное, чтобы их заработать.

Вопрос: Как вы адаптировались к жизни в Формуле 1?
Мик Шумахер: Пожалуй, она соответствовала тому, что я ожидал. Это меня вдохновляет, я чувствую себя как дома, хотя раньше в молодёжных сериях всё было не так.

Вопрос: За счёт чего вы чувствуете себя как дома?
Мик Шумахер: Я не знаю. Возможно, дело в людях или в команде. Вероятно, всё объясняется тем, что я в гармонии с самим собой, мне комфортно в этом окружении, комфортно на трассе – именно поэтому в Формуле 1 я чувствую себя как дома. Мне кажется, что это мне поможет в будущем.

Вопрос: Чему вас научил дебютный сезон?
Мик Шумахер: Я всегда даю один и тот же ответ на этот вопрос: работе с резиной. Все говорят о шинах, и я тоже. Я научился разбираться в их поведении – они отличаются от всего, с чем я работал до сих пор, и я должен был к этому привыкнуть. Пожалуй, теперь я их понимаю на 95%. Кое-что сильно отличается от Формулы 2 и Формулы 3. В общем, это главное, чему я научился.

Вопрос: Оценки вашего соперничества с Никитой Мазепиным были несколько преувеличены?
Мик Шумахер: В некотором плане да. Я считаю, что все напарники конкурентоспособные. Мне кажется, подобные проблемы возникали не только у нас, но возможно, они привлекали больше внимания. Мы вместе работали и ставили одинаковую цель – двигаться вперёд и добиться прогресса в спорте.

Вопрос: Как известно, у Гюнтера Штайнера довольно сложный характер. Какой он начальник?
Мик Шумахер: Обычно он много шутит. Это один из моментов, к которым, возможно, мне надо было привыкнуть. Иногда я его шутки не понимаю. Он всегда говорит, что это из-за того, что я немец. Разные бывали ситуации, но в целом всё отлично.

Вопрос: Вам помогло то, что в дебютном сезоне вы всё-таки были в тени?
Мик Шумахер: Пожалуй, нет. Лучше бы я боролся за очки. Возможно, это предполагало бы больший прессинг, и мне было бы сложнее, но лучше время от времени оказываться в самой гуще событий и пытаться проявить себя. Тогда я бы чаще оказывался на виду – а когда чаще появляешься на ТВ, о тебе чаще говорят.

К сожалению, мы попадали в объектив телекамер по другим причинам. Обычно это происходило из-за того, что мы старались добиться большего, чем позволяла машина или, к сожалению, когда происходили какие-то неприятности.

Вопрос: Вас огорчает, что вы не смогли показать, на что способны?
Мик Шумахер: Мы довольно рано с этим смирились, и знали, чего ждать от машины. По сути мы хотели как можно лучше подготовиться к 2022 году, когда, надеюсь, мы сможем бороться за очки в каждой гонке.

Вопрос: Вы уверены, что сможете достичь этой цели?
Мик Шумахер: Судя по тому, что я видел, у нас неплохие шансы, но судить об этом можно будет только на первой гонке в Бахрейне. У нас такой подход к предстоящему сезону: мы знаем, что у нас будут новинки, что мы будем дорабатывать машину, и у нас будет всё то, чего не было в прошлом году. Мы знаем, что если возникнет проблема, мы сможем её решить.

Вопрос: Ваш подход к работе произвёл очень хорошее впечатление – именно этим отличался и ваш отец. Этому вас научила его карьера?
Мик Шумахер: Не сказал бы, что этому надо было учиться – это качество у меня от природы. Важно, что мне нравится работать с командой.

Вопрос: Какую роль сыграла поддержка Себастьяна Феттеля в начале вашей карьеры?
Мик Шумахер: Конечно, здорово, что он меня поддерживал, но Себастьян больше чем наставник – он мой друг, а это гораздо более ценно и важно.

Вопрос: Льюис Хэмилтон давал вам какие-нибудь советы?
Мик Шумахер: Конечно. Он всегда готов помочь советом. Кроме того, когда отец уже не выступал в Mercedes, у меня была возможность побывать на нескольких гонках и посмотреть, как Льюис работает. Здорово, что он обсуждал со мной некоторые моменты, когда у него было время. Понятно, что это были разговоры с глазу на глаз. Кое-что было связано с гонками, но в основном мы общались как друзья.

Вопрос: Должно быть, вам было непривычно стоять на стартовой решётке вместе с Себастьяном Феттелем, Фернандо Алонсо и Кими Райконеном – с гонщиками, с которыми боролся ваш отец?
Мик Шумахер: Да, но им тоже должно быть непривычно, что они боролись с двумя поколениями Шумахеров. Вероятно, из-за этого они чувствуют, что уже довольно давно участвуют в чемпионате мира. К сожалению, на трассе я боролся с ними гораздо меньше, чем хотел бы. Но я надеюсь, что в этом году смогу соперничать с теми из них, кто продолжает выступать в Формуле 1.

Вопрос: Мечтаете ли вы когда-нибудь сесть за руль Ferrari?
Мик Шумахер: Я думаю, все мечтают выступать за Ferrari. Но сейчас я сосредоточен на том, что происходит здесь и сейчас, и стараюсь как можно лучше выполнить свою работу в Haas F1. Надеюсь, за рулём более быстрой машины мы сможем добиться максимальных результатов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Мик готов перейти в Ferrari

27 января 2022, 17:38
Гюнтер Штайнер
 

В этом году Мик Шумахер совмещает выступления в Haas с работой резервного пилота Ferrari, и в американской команде уже знают, как действовать, если их гонщику придётся заменить одного из основных пилотов Скудерии. Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что Мик справится с подобной работой, и этот опыт пойдёт ему на пользу.

Гюнтер Штайнер: «Я не знаю, перейдёт ли когда-нибудь Мик в Ferrari – не я решаю этот вопрос, но если это когда-нибудь произойдёт, к тому времени он уже успеет освоиться в команде, работая резервным гонщиком. Он уже будет знать, как делать некоторые вещи так, как это нужно команде. Он со всеми познакомится, и для него сделают сиденье и всё остальное. Я не вижу ничего плохого в том, что он работает резервным гонщиком в Ferrari – по-моему, это всем пойдёт на пользу.

Пожалуй, Мик готов перейти в Ferrari. Он уже отработал год в Haas и неплохо освоился. Он знает людей из Ferrari. Я не знаю, насколько хорошо он выполнит свою работу, оказавшись в Маранелло. Но вспомните, когда Джордж Расселл заменил Льюис Хэмилтона и отлично справился. Мне кажется, что Мик тоже добьётся успеха, если получит такой шанс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chQcRzu1YBY.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

wlc9354uHxE.jpg?size=1065x710&quality=96

 

Скрытый текст

3u2zZ_H4zqw.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

8JR1PU1yciw.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

Dqi_7rjqdgw.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Kjc7A5ARrc.jpg?size=1080x1919&quality=9

 

Мик готовится к снежно-ледовой гонке чемпионов

 

 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Наши гонщики равны между собой

28 января 2022, 15:51
Гюнтер Штайнер
 

Мик Шумахер опередил напарника по итогам прошлого сезона, но руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что это не гарантирует ему статус лидера команды.

Гюнтер Штайнер: «Наши гонщики равны между собой и должны на трассе бороться за статус лидера команды. Преимущество в стратегии всегда получает тот, кто квалифцируется впереди. Они сами завоёвывают статус лидера команды, и мне не нужно в этом участвовать.

Уверен, что за дебютный сезон они многому научились и готовы бороться с более сильными командами. Надеюсь, они будут реже попадать в аварии, ведь чем больше повреждений, тем меньше денег мы вложим в доработку машины. Гонщики должны понять возможности машины и не переходить эту грань. Надеюсь, что в этом году мы вернёмся в число более быстрых команд. Я буду счастлив, если Haas снова станет командой из середины пелотона.

Мик вырос в семье Михаэля Шумахера, а это лучшее окружение, которое может получить гонщик. Он понимает, что надо делать, чтобы добиться успеха. Я уверен, что Мик с энтузиазмом возобновит работу. Он умный парень и точно знает, чего хочет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OTOHiEdnf0Q.jpg?size=1440x1800&quality=9

 

Цитата

Из инсты Мика:

"У этого теннисного мяча не было никаких шансов!"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLMI сказал:

 

Это Мик где, дома?

Или в Феррари.

 

У нас тоже зеленая трава по пояс. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Проверка пилотов Формулы-1 - Haas: Мазепин и Шумахер могут это сделать

Проверка пилотской формы перед сезоном Формулы 1 2022. Сегодня: Никита Мазепин и Мик Шумахер. Дуэт Haas все еще борется с первоначальными трудностями.Motorsport-Magazin.com - Старт сезона Формулы-1 2022 года быстро приближается, и 20 гонщиков находятся на старте. Что может сделать поле в этом году? Motorsport-Magazin.com начинает год с проверки анкеты пилотов, команда за командой. Первые в списке: пилоты Haas Никита Мазепин и Мик Шумахер. Есть ли у Хааса скрытая звездная сила?

Кривая формы Никиты Мазепина: может ли она быть только лучше?

Квалификация: Ни одного круга быстрее, и суть в том, что Мазепин замедлился еще больше в своем дебютном сезоне F1. Фигурные качели для него тоже традиция - ему всегда нужно было время и помощь, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Есть небольшой проблеск надежды: в конце сезона внутренний дефицит команды, который временами был катастрофическим, стабилизировался. Самый большой недостаток Мазепина в том, что он не справляется с нервной задней осью. Более стабильный Haas может помочь ему в 2022 году, но не ждите больших скачков вперед.

 

Квалификационная статистика Никиты Мазепина с 2019 года:

год 2019 (Ф2) 2020 (Ф2) 2021
против товарища по команде де Врис Джотто Шумахер
Окончательный результат внутренний 1:11 5:7 2:20
Ø расстояние     + 0,908
Ø пространство 12,8 8,8 19,6
лучшее место 3 2 18

Гонки: даже в созданной на заказ команде F2 Мазепин не смог добиться успеха в 2020 году, и он обнаружил совершенно новые слабости в запасном Хаасе. Ему сложно правильно судить о притирочных маневрах, и в 2021 году он всегда терял много времени. В сочетании со слабостью в управлении шинами воскресенья до сих пор были в подполье. Но это элементы, над которыми он может работать. Над чем ему еще предстоит поработать: чрезмерно агрессивное вождение и склонность к перегреву кабины. Суть в том, что его базовая скорость скрыта под длинным списком недостатков.

 

Гоночная статистика Никиты Мазепина с 2019 года:

год 2019 (Ф2) 2020 (Ф2) 2021
против товарища по команде де Врис Джотто Шумахер
% командных очков 4% 61% -
Рейтинг чемпионата мира (очки) 18 (11) 5 (164) 21 (0)
товарищ по команде 1 (266) 10 (106) 19 (0)
Очки/гонка 0,5 6,8 0,0
лучший результат 8 (х3) 1 (2 раза) 14 (1x)

Кривая формы Мика Шумахера: готовы к результатам

Квалификация: Шумахер выполнил поставленную задачу против товарища по команде в прошлом году, но трудно оценить, насколько он действительно хорош на одном круге. Тем более, что он уже давно проявляет слабость к одиночным кругам. Последняя квалификация, которую он закончил как лучший гонщик в поле, была много лет назад, в Формуле 2 он застопорился. В Хаасе он, по крайней мере, впечатлил команду своим темпом, хотя все еще изо всех сил пытался найти предел и иногда допускал ошибки. Однако конкретная информация о его текущем квалификационном темпе может быть только тогда, когда он находится в конкурентоспособной машине. Победы в командных дуэлях против Мазепина или Шона Гелаэля многого не стоят.

Квалификационная статистика Мика Шумахера с 2019 года:

год 2019 (Ф2) 2020 (Ф2) 2021
против товарища по команде желе Шварцман мазепин
Окончательный результат внутренний 11:1 7:5 20:2
Ø расстояние     - 0,908
Ø пространство 7,9 7,9 18,3
лучшее место 4 3 14

Гонка: самый большой плюс Шумахера в том, что он лучше справился с нестабильной и непредсказуемой гонкой Haas 2021. Однако он не совсем соответствовал последовательности последних дней и здесь тоже иногда допускал ошибки. Управление гонкой по-прежнему значительно лучше, чем у Мазепина, и дает надежду на многообещающий шаг вперед. Даже в небольших классах Шумахер доказал, что с опытом приходит скачок.

Гоночная статистика Мика Шумахера с 2019 года:

год 2019 (Ф2) 2020 (Ф2) 2021
против товарища по команде желе Шварцман мазепин
% командных очков 78% 55% -
Рейтинг чемпионата мира (очки) 12 (53) 1 (215) 19 (0)
товарищ по команде 17 (15) 4 (177) 21 (0)
Очки/гонка 2,4 9,0 0,0
лучший результат 1 (1x) 1 (2 раза) 12 (1x)

Мазепин и Шумахер: итоги 2022 года для дуэта Haas

Как и положено новичкам, обоим гонщикам предстоит много работы во второй год их выступлений в Формуле 1. Оба прогрессируют, Шумахер больше, чем Мазепин. Первый, кажется, находится в многообещающем положении, но должен, наконец, доказать, что он принадлежит к числу лучших в мире. У Мазепина дела должны идти вверх. Если в 2022 году автомобиль достигнет лимита баллов, результатов предыдущего года, вероятно, будет недостаточно.

https://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-275286-formel-1-fahrercheck-haas-das-koennen-nikita-mazepin-mick-schumacher-f1-2022/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, OLMI сказал:

Эт, конечно, все хорошо. И я бы даж порадовался за Мика.  Но что-то начинает натораживать степень нагнетания, чуть ли не в фазе истерии.

Вот это как раз не то, что заставляет насторожиться, сколь хочется сим журна... недо-журналюгам  дать добрый совет: да  непереусердствуйте.

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

...

Вопрос: Чего вы ждёте от Мика Шумахера в будущем?
Стефано Доменикали: Мик отлично справляется со своей задачей, однако в 2021-м в его распоряжении не было машины, за рулём которой он мог бы продемонстрировать свои навыки. Я очень надеюсь, что в Haas ему предоставят технику, которая позволит проявить его талант.

Вопрос: Вам бы хотелось вновь увидеть Шумахера в Ferrari?
Стефано Доменикали (смеется): Мне посчастливилось работать с Михаэлем Шумахером в Ferrari. Конечно же, Мик в Ferrari – отличный вариант на будущее. В настоящее время в Ferrari выступают два молодых и фантастических гонщика: Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Однако если Мик будет готов, и у него появится возможность перейти в Ferrari, я уверен, что он ею воспользуется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Боныч сказал:

Эт, конечно, все хорошо. И я бы даж порадовался за Мика.  Но что-то начинает натораживать степень нагнетания, чуть ли не в фазе истерии.

Вот это как раз не то, что заставляет насторожиться, сколь хочется сим журна... недо-журналюгам  дать добрый совет: да  непереусердствуйте.

 

Да куда уж им до нашего - из 89 постов 58 от одного "автора". Это уже не форум - это трибуна для одного докладчика :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KSV сказал:

Да куда уж им до нашего - из 89 постов 58 от одного "автора". Это уже не форум - это трибуна для одного докладчика :о)

Во-первых, никто Вас не заставляет это читать.

А во-вторых, Вы настолько заинтересовались автором, что даже подсчитали точное количество его постов :думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KSV сказал:

Да куда уж им до нашего - из 89 постов 58 от одного "автора". Это уже не форум - это трибуна для одного докладчика :о)

Ну если только учесть, что данный докладчик является автором темы, то мне данное соотношение не выидится ни удивительным, ни скандальным.

Если только предположить, что автор заинтересован судьбой данного пилота - так все мне видится вполне логичным и адекватным.  

А ежли не нравится - что ж, как говорится, не ещь. Никто ж не заставляет.  Итак, в чем проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Картодром Михаэля Шумахера ждёт реконструкция

1 февраля 2022, 13:34
Картодром Михаэля Шумахера
 

Ещё несколько лет назад казалось, что картодром в Керпене, на котором юный Михаэль Шумахер делал первые шаги в автоспорте, ждёт закрытие, поскольку компания RWE собиралась добывать бурый уголь в лесу рядом с гоночным кольцом. Однако в 2020 году местные экологи добились ограничения на добычу угля в Рейнской области, и RWE пришлось отказаться от планов.

В результате благодаря соседству с лесом картодром оказался спасён, но RWE уже успела выкупить участок землю, на которой он расположен. Впоследствии энергетическая компания заключила договор аренды земли с владельцами картодрома Kerpen Kart Track, которые теперь проведут реконструкцию гоночного объекта.

«Мы заключили договор аренды с RWE на десять лет с опционом ещё на пять лет, и теперь можем инвестировать деньги от продажи земли в необходимую реконструкцию, – рассказал президент местного картингового клуба Герхард Ноак. – На подъездных дорогах и самой трассе будет переложен асфальт, мы установим новые поребрики и защитные сетки, что позволит вновь принимать международные соревнования, такие как чемпионат Европы и этапы серии WSK».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9LDuXf7_zRc.jpg?size=1200x900&quality=96

 

Dsv730iXvpU.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

Скрытый текст

7-Jw3JDa6x8.jpg?size=1080x1349&quality=9

 

2SiuozJ4oPM.jpg?size=1080x1622&quality=9

 

y6btz4YYalo.jpg?size=396x612&quality=96&

 

m-5af2ulaNQ.jpg?size=955x1440&quality=96

 

u0o2ry-gTVk.jpg?size=1080x1324&quality=9

 

Xa-hx_HRb8M.jpg?size=1080x1338&quality=9

 

RgQ2yOQfDLI.jpg?size=1080x1341&quality=9

 

cElyKwXUGkI.jpg?size=706x1024&quality=96

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Если Ferrari потребуется моя помощь, я готов

1 февраля 2022, 19:24
Мик Шумахер
 

Мик Шумахер провёл межсезонье вместе с сестрой Джиной на семейном ранчо в американском Техасе, где оборудовал для себя тренажёрный зал, ездил верхом, катался на багги и занимался стрельбой из лука. А спортивный сезон начнётся для него уже в этот уик-энд, когда он примет участие в Гонке чемпионов вместе с Себастьяном Феттелем и другими известными пилотами.

«Я готов к новому сезону и хотел бы выйти на старт уже завтра! – заявил Мик Шумахер в эфире немецкого телеканала Sky. – Мы с Себастьяном с нетерпением ждём Гонку чемпионов. Он не собирается тренироваться перед стартом, а я приму участие в тренировках, так что посмотрим, даст ли это результаты. Но главное – получить удовольствие».

Мик добавил, что в межсезонье ежедневно поддерживал связь с командой Haas F1 и многого ждёт от новой машины.

«Скоро я увижу готовую машину и надеюсь, что смогу её опробовать на тестах в Барселоне, – продолжил Мик. – Я каждый день поддерживал связь с командой, мы обсуждали, как будет выглядеть новая машина, и насколько нам удастся сократить отставание. По-моему, уже сейчас немало позитивного, так что мы можем быть довольны. Посмотрим, как она поведёт себя на трассе, но мне кажется, что все в хорошем настроении. В нашей команде не произошло никаких серьёзных изменений: пара механиков ушли, появилось несколько новых, но мой гоночный инженер Гэри Гэннон остался.

Подвеска новой машины станет более жёсткой, а её поведение на трассе – более нервным. Причём новые 18-дюймовые шины только добавят жёсткости. Придётся менять стиль пилотирования. Но я в хорошем настроении. В своё время Формула 2 тоже перешла с 13-дюймовых шин на 18-дюймовые, поэтому я знаю, чего ждать. Но в Формуле 1 всё равно ощущения будут другими, ведь эти машины изначально создавались в расчёте на такую резину и большие диски.

Если удастся регулярно проходить во вторую часть квалификации и зарабатывать очки, я буду доволен. Это моя личная цель, но она совпадает с целью команды. Учитывая, какие перемены произошли в регламенте, никто не знает, в каком направлении нужно двигаться. Но мы очень рано приступили к созданию новой машины, и я надеюсь, что это даст нам небольшое преимущество над остальными».

Как резервный гонщик Ferrari Мик Шумахер должен быть готов при необходимости заменить Шарля Леклера или Карлоса Сайнса. По его словам, всё это здорово, но всё-таки пока он сосредоточен на другом: «Буду рад когда-нибудь сесть за руль Ferrari, но сейчас я сосредоточен на работе в Haas F1. Впрочем, если Скудерии потребуется моя помощь, я готов.

Моя цель – добиться прогресса вместе с Haas F1, а затем посмотрим, что меня ждёт в будущем. Возможно, свою роль сыграют мои выступления в этой команде: если я добьюсь здесь успеха, то в следующем году всё может пойти так, как мне нужно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщики «Хааса» смогут поработать на старом симуляторе «Феррари».

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, что пилоты Никита Мазепин и Мик Шумахер смогут поработать на старом симуляторе «Феррари» в преддверии сезона-2022.
Напомним, в прошлом году Мазепин жаловался, что у «Хааса» нет симулятора, из-за чего ему труднее готовиться к гонкам.
«На данный момент мы сделали очень мало для подготовки гонщиков к новым болидам. Мы действительно ходили на симулятор перед тестами. Мы используем старый симулятор «Феррари».
Но сейчас его только настраиваем. Первые заезды будут в начале февраля, а там посмотрим. И так мы их хоть как-то познакомим с поведением новой машины», — приводит слова Штайнера

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4595895-gonschik..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно видео )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROC 2022, четверг

Mue3axw60f4.jpg?size=1080x958&quality=96

 

Bt0fHMplEGA.jpg?size=1080x940&quality=96

 

Скрытый текст

brj_hYqTXFg.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...