Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

ерунда, просто кто то из клиентов Мерса уведомил их что валят и Мерс решили сделать вид что это не от них отказываются, а это они не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ерунда, просто кто то из клиентов Мерса уведомил их что валят и Мерс решили сделать вид что это не от них отказываются, а это они не могут

Интересно кто... И интересно почему))) И как бы они к хонде не ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Янник Рорбах, который до недавнего времени был главным инженером по двигателям Alpine, потерял свою жену Джули Коллинг, которая также работала инженером на заводе в Вири. Вот почему Алонсо посвятит несколько слов поддержки Яннику по радио после финиша в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 30.05.2022 в 07:56, Lexman сказал:

Ну думаю если бы Рик ехал по настоящему в Макларен как в Рено то его не хотели бы погнать из Уокинга, думаю есть в проблемам Риккьярдо в Макларен что то мистическое, и думаю возвратись Риккьярдо в Альпине то он вновь обрел бы классную форму, правда не думаю что он был бы быстрее Алонсо, или Окона

 

Рик сдулся, подходит или не подходит болид это не оправдание для профессионального пилота столь высокого уровня…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТОРИ сказал:

 

 

Рик сдулся, подходит или не подходит болид это не оправдание для профессионального пилота столь высокого уровня…

Рик окончательно себе испортил репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lexman сказал:

Рик окончательно себе испортил репутацию

главное, что ты о нем продолжаешь мечтать... :floxy:

 

кстати ты очень напоминаешь мне Топ Гана...  был тут такой  приколист.  жаль ушли его.  Ты не брат его случайно?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТОРИ сказал:

главное, что ты о нем продолжаешь мечтать... :floxy:

 

кстати ты очень напоминаешь мне Топ Гана...  был тут такой  приколист.  жаль ушли его.  Ты не брат его случайно?:floxy:

Да нет, но в последнее время пытаюсь обуздовать свои мысли и даже добавился контакт психотерапевт из Нью Йорка в сети linkedin

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТОРИ сказал:

главное, что ты о нем продолжаешь мечтать... :floxy:

 

кстати ты очень напоминаешь мне Топ Гана...  был тут такой  приколист.  жаль ушли его.  Ты не брат его случайно?:floxy:

После твоего поста я отрезвился и понял что Риккьярдо в Энстоуне не нужен после такого непрофессионализма в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у Эдриана Ньюи правильная реакция на общие ситуации, и это то, чему он научился в институте, что помогает работе, а Маттиа Биннотто способен адаптироваться к этой политике и имеет для этого правильные каналы связи, которые Mercedes и Alpine не имеют, поэтому в этом году Red Bull, Ferrari борятся за титул, а Alpinе, и Мерседеч выбыли из этой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Я думаю, что у Эдриана Ньюи правильная реакция на общие ситуации, и это то, чему он научился в институте, что помогает работе, а Маттиа Биннотто способен адаптироваться к этой политике и имеет для этого правильные каналы связи, которые Mercedes и Alpine не имеют, поэтому в этом году Red Bull, Ferrari борятся за титул, а Alpinе, и Мерседеч выбыли из этой борьбы.

Ой, Лекс!  Фантазер ты и сочинитель!:D

 

интересно было бы пообщаться с тобой в реале, ты говоришь так же как и пишешь?  или только когда никто не видит?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно...:sad:

здоровья тебе!

 

прости за сарказм и иронию, больше это не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТОРИ сказал:

Понятно...:sad:

здоровья тебе!

 

прости за сарказм и иронию, больше это не повторится.

Спасибо, это сообщение было только для тебя, подчистил от любопытных глаз

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нужны структурные изменения в команде и моторостроительном отделении.

 

Вроде были инвестиции, но результата особо не видно.

 

Также я не слышу чтобы нанимали новых специалистов. При всем уважении к Сафнауэру, у него нет опыта руководителя топ команды.

 

Команда слишком долго зяблится в средняках, уже даже не смешно. Были надежды на новый регламент, но и он не помог.

 

Для начала надо срочно найти клиента на моторы, слишком мало данных поступает для оптимизации. Считаю необходимо сделать Вильямсу щедрое предложение за двигатели.

 

Я незнаю какая инфраструктура на базе, но возможно она требует обновления. Не вижу никакого прогресса. Даже АМ постоянно что-то пробует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам сотрудников Мерседес в Монако сложности были связаны с низкими скоростями, характерными для этой трассы с её неровным покрытием, и там у нас были проблемы из-за клиренса машины.
В Баку нас могут ожидать аналогичные сложности. Мы продолжаем трудиться, пытаемся улучшить поведение машины, стараемся хотя бы немного приблизиться к оптимальному диапазону её рабочих параметров.

 

В Монако был неровный асфальт что думаю плохо сказывалось не только на болидах Мерседес, но и Альпине то же, думаю , и в Азербайджане то же добиться борьбы за подиум будет практически невозможно для Альпине, и подиум разыграют Феррари, и Ред Булл, и может Расселу еще повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cheetah сказал:

Видимо нужны структурные изменения в команде и моторостроительном отделении.

 

Вроде были инвестиции, но результата особо не видно.

 

Также я не слышу чтобы нанимали новых специалистов. При всем уважении к Сафнауэру, у него нет опыта руководителя топ команды.

 

Команда слишком долго зяблится в средняках, уже даже не смешно. Были надежды на новый регламент, но и он не помог.

 

Для начала надо срочно найти клиента на моторы, слишком мало данных поступает для оптимизации. Считаю необходимо сделать Вильямсу щедрое предложение за двигатели.

 

Я незнаю какая инфраструктура на базе, но возможно она требует обновления. Не вижу никакого прогресса. Даже АМ постоянно что-то пробует. 

Согласен и Оскара Пиастри впридачу

13 часов назад, cheetah сказал:

Видимо нужны структурные изменения в команде и моторостроительном отделении.

 

Вроде были инвестиции, но результата особо не видно.

 

Также я не слышу чтобы нанимали новых специалистов. При всем уважении к Сафнауэру, у него нет опыта руководителя топ команды.

 

Команда слишком долго зяблится в средняках, уже даже не смешно. Были надежды на новый регламент, но и он не помог.

 

Для начала надо срочно найти клиента на моторы, слишком мало данных поступает для оптимизации. Считаю необходимо сделать Вильямсу щедрое предложение за двигатели.

 

Я незнаю какая инфраструктура на базе, но возможно она требует обновления. Не вижу никакого прогресса. Даже АМ постоянно что-то пробует. 

Да что то не то, думаю Астон Мартин когда построит новую базу и скоррелирует аэро трубу будет более привлекательно смотреться чем Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cheetah сказал:

Видимо нужны структурные изменения в команде и моторостроительном отделении.

 

Вроде были инвестиции, но результата особо не видно.

 

Также я не слышу чтобы нанимали новых специалистов. При всем уважении к Сафнауэру, у него нет опыта руководителя топ команды.

 

Команда слишком долго зяблится в средняках, уже даже не смешно. Были надежды на новый регламент, но и он не помог.

 

Для начала надо срочно найти клиента на моторы, слишком мало данных поступает для оптимизации. Считаю необходимо сделать Вильямсу щедрое предложение за двигатели.

 

Я незнаю какая инфраструктура на базе, но возможно она требует обновления. Не вижу никакого прогресса. Даже АМ постоянно что-то пробует. 

Пэт Фрай провалился, вся надежда на Метта Хармана в команде из Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexman

Твои слова, да Богу в уши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие в панике что денег не хватает. Альпин же одна из немногих, у которых с деньгами все нормально, разумное расходование бюджета может дать серьезный результат в 2023, а может и в этом сезоне будет виден результат чуть позже

тут главное не прогнуться и держать оборону вместе с Хаас и АР

Я так понял что с деньгами нет проблем только у трех команд. Даже Виллы на грани

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя Перес врезался в Монако, думаю технический директор Альпине Метт Харман может многое взять для болида следующего года от болида Ред Булл, и кажется у Ред Булл самое элегантное днище, что позволяет болиду очень стабильно вести себя на трассе, и вообще Эдриан Ньюи очень элегентный мужчина, и думаю Метту Харману нужно применить концепцию болида 2020 года самого лучшего в болиде следующего года, и тогда будет все хорошо у Альпине

https://www.f1news.ru/tech/161100.shtml

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Ред Булл то же нет стоек для поддержки стабильности днища, как у Альпине, так что эти команды оказались в равном положении

Что говорить, если команде даже не пришлось укреплять заднюю часть днища посредством двух металлических тяг, которые сейчас можно встретить почти у всех соперников. 

 

Так что отставание Альпине от Ред Булл отсутствием стоек не объяснишь, но теперь хоть гоночный темп есть, и намного лучше чем в начале сезона после того как Метт Харман занял пост технического директора команды, правда скорость на одном круге упала резко

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью технического директора Альпине Метта Хармана

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл только в 2020 году вложил в болид 2022 года 160 миллионов долларов, в то время как Альпине в 2 раза меньше на разработку болида под новый регламент и у них все тщательно продумано, и идеи более вдохновенные, и поэтому такое отставание Альпине от Ред Булл

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Ред Булл только в 2020 году вложил в болид 2022 года 160 миллионов долларов, в то время как Альпине в 2 раза меньше на разработку болида под новый регламент и у них все тщательно продумано, и идеи более вдохновенные, и поэтому такое отставание Альпине от Ред Булл

Да все команды с баблом вложились в 2020, да и наверняка на исследования в 2019 потратили немало.

Многие же говорили, кто без денег эффект будет в 2023 а то и в 2024, когда выровняются вложения.

В следующем сезоне пелетон станет еще плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да все команды с баблом вложились в 2020, да и наверняка на исследования в 2019 потратили немало.

Многие же говорили, кто без денег эффект будет в 2023 а то и в 2024, когда выровняются вложения.

В следующем сезоне пелетон станет еще плотнее.

У Альфы Рамео было денег еще меньше чем у Альпине , плюс команда не заводская, но думаю Алонсо и Окон быстрее Боттаса, и могли бы набрать очков по 50 за рулем Альфы Рамео в этом сезоне, и по 70 если бы Альфа Рамео была бы заводской командой, так что деньги не до конца могут служить оправданием топтанию на месте у Альпине

Думаю если бы Альпине сработали как перед 2020 годом то Окон и Алонсо могли бы набрать очков по 90 уже в этом сезоне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки кажется Ник Честер сильнее намного специалист чем Пэт Фрай и Ник Честер смог подготовить хорошую базу в 2019 для 2020 , и только с передком сильно промахнулся, а этот сезон совсем катастрофа у Альпине

И думаю все произошло потому что Ник Честер предан Энстоуну всей душой что способствовало правильной работе Метта Хармана , в то время как Пет Фрай предан Макларен всей душой , и работает как наемник в Энстоуне, который нерадит об овцах

Думаю хороший технический директор это в первую очередь Пастырь

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...