Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Mighty Punk сказал:

У меня были вполне позитивные ожидания на этот год, но разом все поменялось, очень зря что Альпин позволили себе потерять  Будковского и Проста, Бривио непонятно чем занимается. Все эти рокировки ни к чему хорошему не приведут, Сафнауэру я вообще не доверяю.

Ну тут как посмотреть. Пока все идет, мягко говоря, очень плохо. О борьбе за победы речи  не шло и уже не будет идти. Но занять свое место в КК команда вполне еще может. Все будет зависеть от развития болида, судя по всему за 5 место в КК вполне можно побороться будет. Хаас и АР в одного пилота едут, АТ и АМ просто медленнее, так что если перестанет ломаться тачка и еще и невезение у Алонсо уйдет, то двоем спокойно смогут забрать пятое место. Но опять же, есть шанс что и другие команды тоже могут прибавить, так что остается лишь смотреть дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю что в целом очень неэффективная аэродинамика у болида Альпине по сравнению с конкурентами, и команда слушала плохих советчиков, и пошла по неправильному пути, и надеюсь Метт Харман знает как это исправить на будущий год

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ужасом жду ГП ЮСА. Главное финиш в очках. Хотя интерес к ф-1 упал в разы. Очень часто стал пропускать прямые эфиры, такого раньше не было. 

 

Изменено пользователем ALSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю команда Альпине делает все возможное что бы выбраться из этой ситуации тяжелой с не самыми высокими результатами, Макларен заметно прибавил и это интересно, надеюсь пилоты Альпине поборются с ними на ГП Майами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ALSO сказал:

С ужасом жду ГП ЮСА. Главное финиш в очках. Хотя интерес к ф-1 упал в разы. Очень часто стал пропускать прямые эфиры, такого раньше не было. 

 

Ожидания не оправдались по скорости, плюс череда неудач у алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.sports.ru/automoto/1108670034-uilyams-prioritetnyj-variant-dlya-piastri-zamena-latifi-vozmozhna-po-x.html

Надеюсь Оскар Пиастри найдет место боевого гонщика на следующий год в Уильямс, а Алонсо продлят в Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

https://m.sports.ru/automoto/1108670034-uilyams-prioritetnyj-variant-dlya-piastri-zamena-latifi-vozmozhna-po-x.html

Надеюсь Оскар Пиастри найдет место боевого гонщика на следующий год в Уильямс, а Алонсо продлят в Альпине

лучше чтоб по ходу сезона поменяли латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A522 съедает шины
 
Михаэль Шмидт
03.05.2022
 
У Алпайна быстрая машина. На одном круге A522 является третьей по скорости машиной после Red Bull и Ferrari. Но как только начинается гонка, начинаются проблемы. Шины деградируют слишком сильно.
 
Все в Alpine знают об этом. На счету должно быть более 22 баллов. Если речь идет о чистой скорости, то Alpine, а не McLaren должна быть на третьем месте в чемпионате производителей. Но в первых четырех гонках A522 выступал только в качестве субботнего темпп, в воскресенье либо проблемы с надежностью, либо машина съела свои шины.
 
В квалификации оба автомобиля Alpine практически квалифицировались в Q3. Фернандо Алонсо четыре раза без проблем квалифицировался в последнем раунде нокаута, был пятым на решетке в Имоле и стартовал бы с одного из первых двух рядов в Мельбурне, если бы не сошел с трассы из-за неисправности. Эстебан Окон пропустил Q3 в Бахрейне на шесть сотых и застрял в Q1 в Имоле из-за отказа коробки передач.
Отсутствие стабильности - одна из главных проблем национального болида Франции. Это стоило Алонсо безопасного шестого места в Джидде, а отказ двигателя в квалификации в Мельбурне опустил его на пятый ряд решетки, что заставило его команду выбрать рискованную стратегию, которая не сработала. "Я мог бы набрать 20-30 очков, а получил только два", - с горечью сказал Алонсо после Имолы. Там царапина на Haas Мика Шумахера повредила правую боковую коробку Alpine настолько сильно, что продолжать движение было бессмысленно.
В Имоле проявилась вторая слабость голубых и розовых машин. Они слишком тяжелы для своих шин. Алонсо потерял четыре позиции в спринте, потому что правая передняя шина пострадала от сильного засева. Это сделало его легкой мишенью для соперников. В гонке Окон даже не смог обойти Лэнса Стролла на гораздо более медленном Aston Martin.
Сильная деградация шин Алонсо стала очевидной уже в первой гонке в Бахрейне. Затем инженеры согласились, что это была "ошибка настройки", поскольку Окон не пострадал. Когда проблемы с шинами исчезли в Джидде, об этой проблеме забыли. Однако в Мельбурне он неожиданно вернулся. Окон был первым на поле, кто перешел с критических средних шин на жесткие резиновые подошвы. Шины среднего класса Алонсо отказали после десяти кругов во втором круге. Резина была зернистой спереди. Он был не единственным в области, у кого возникла эта проблема, но почти ни у кого это не произошло так рано.
Поскольку чемпион мира 2005 и 2006 годов является одним из лучших шиномонтажников в мире, более вероятно, что причина кроется в технических аспектах. Новые передние шины Pirelli имеют решающее значение. Все знают, начиная с испытаний в Абу-Даби в 2021 году, что они смазываются легче, чем их предшественники, и инженеры Alpine признают, что они еще не поняты на сто процентов. У других тоже есть проблемы с шинами, но вряд ли кто-то пострадал так сильно, как команда, занимающая сейчас шестое место в чемпионате мира.
Alpine не стала стирать с лица земли и двигатель. В Имоле Алонсо ехал с третьей силовой установкой, Окон - со второй. Алонсо по-прежнему имеет два двигателя в резерве. Тот, что в Бахрейне, был спасен. Для Окона они еще не в безопасности, как признал в Имоле Бруно Фамин, глава гоночного завода Viry-Chatillon. "Мы все еще проверяем. На самом деле, чтобы узнать, пригоден ли еще двигатель к эксплуатации, нам придется поставить его на динамо-машину, но для этого нам придется сорвать пломбу. Поэтому мы ищем другие способы его изучения. Это может занять некоторое время.
Renault сделала гигантский шаг вперед со своим новым турбодвигателем V6, догнав конкурентов Ferrari, Mercedes и Honda. Новый двигатель меньше, легче и мощнее. Но был ли этот скачок вперед куплен с риском дефектов? Фамин с этим не согласен: "У всех возникают проблемы с новыми двигателями. Когда развитие заморожено на четыре года, приходится идти на риск и в первую очередь сосредоточиться на производительности. Вы всегда можете побеспокоиться о надежности после заморозки".
Это то, что происходит сейчас. "Наши проблемы в основном находятся на периферии, поэтому они решаемы. Например, мы уже модифицировали водяной насос, из-за которого Алонсо сошел с дистанции в Джидде". Фамин не хочет оценивать шасси или двигатель при оценке автомобиля. "Для меня нет ничего подобного. Существует только A522 как полный пакет. И благодаря этому мы сделали хороший шаг вперед. Стартовая решетка показывает это. Мы на правильной стороне".
 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то странное происходит сейчас в Альпине никогда так команде невезло и пока не разобрались с шинами, и отсюда шестое место в кубке конструкторов

Интересно войдет ли Метт Харман в кагорту таких как Эдриан Ньюи, и в следующем году увидим был ли 2020 год разовым выстрелом, или Метт действительно один из сильнейших

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с шинами у всех проблемы, никто с ними еще не разобрался. кто их поймет тот сможет из этого извлечь выгоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпины у Триумфальной арки.))

 

FR66iq5X0AA7RRD?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум Риккьярдо на ГП Имолы в 2020 это подарок Господа Саваофа за то что я посетил мероприятие посвященное 70 летие Израиля в Петербурге, и видно сейчас мы делаем что то не так, раз удача отварачивается от Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Подиум Риккьярдо на ГП Имолы в 2020 это подарок Господа Саваофа за то что я посетил мероприятие посвященное 70 летие Израиля в Петербурге, и видно сейчас мы делаем что то не так, раз удача отварачивается от Альпине

Новый регламент называется, в 2009 Рено тоже жестко облажалось, но при этом в 2010 вполне приличный был болид, при том что рено свалила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай с A522, поедающим шины, не связан с аэродинамикой, но это проблема, вызванная и решаемая подвеской. И проблема с подвеской в том, что вы не можете использовать аэродинамическую трубу, чтобы попробовать ее, или динамометрический стенд, единственный способ - поставить новые элементы на трассу и посмотреть.

 

В 2021 году у Ferrari была та же проблема, но она была решена за 8 гонок. На машинах 2022 года эта проблема не столь актуальна, поэтому команда должна решить ее до Испании, не жертвуя скоростью в квалификации

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ником Честером у нас похожая политика связанная с сохранением и в лагере для беженцев я действовал в его политике , и содрал недопустимые для лагеря для беженцев плакаты с насилием,и Ник Честер в этом очень хорошо разбирается, и так же он хорошо разбирается с подвеской, что бы сохраняла шины, и после победы Окона в Венгрии в прошлом году не чувствовал радости, и как будто что то отняли, и только подиум Алонсо принес хорошие впечатления, и думаю вместе со мной отрезали от Альпине, и хорошую работу Ника Честера с шинами, и поэтому случился провал в этом году в работе с шинами

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло в эти выходные должно обеспечить больший фронтальный объем.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2022 в 15:03, Merry Christmas сказал:

лучше чтоб по ходу сезона поменяли латифи.

Есть подозрение, что некоторые болельщики Фернандо согласились бы с заменой на Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Skittles сказал:

Есть подозрение, что некоторые болельщики Фернандо согласились бы с заменой на Пиастри

Так Пиастри и называется единственным вариантом на замену как по ходу 2022 так и на 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Мерседес вернулись в чемпионат и это хорошо, надеюсь в Альпине разобрались немного с гоночным темпом и Альпине будет конкурентноспособными не только в субботу, но ,и в воскресенье, и поборется за топ 6 по итогам гонки
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Кажется Мерседес вернулись в чемпионат и это хорошо, надеюсь в Альпине разобрались немного с гоночным темпом и Альпине будет конкурентноспособными не только в субботу, но ,и в воскресенье, и поборется за топ 6 по итогам гонки
 

Просто жарко, шины у них заработали. Трасса грязная к тому же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо то каков... Значит в гонке опять плохо всё будет))) Понимаю, что ещё не квала, но 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skittles сказал:

Алонсо то каков... Значит в гонке опять плохо всё будет))) Понимаю, что ещё не квала, но 

Хватит ныть, надо заряжать болид оптимизмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skittles сказал:

Алонсо то каков... Значит в гонке опять плохо всё будет))) Понимаю, что ещё не квала, но 

Каков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На такой трассе это очень плохо

2 минуты назад, ТОРИ сказал:

Каков?

Втопшестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...