Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

5 минут назад, Мяука сказал:

Опаньки... 

 

так у нас давно уже эксперты пишут, что уход Рено - вопрос времени

первую пятилетку (2016-2020) слили, вторая (2021-2025) в процессе

и не факт, что будут дожидаться окончания второй

 

Скрытый текст

OtlaWIQZQQ4.jpg?size=1095x841&quality=95&sign=372a6df561d341c1e9d8af4da5bbdb43&type=album

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

так у нас давно уже эксперты пишут, что уход Рено - вопрос времени

первую пятилетку (2016-2020) слили, вторая (2021-2025) в процессе

и не факт, что будут дожидаться окончания второй

 

"У нас" - это где? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так алонса мастер по развалу команд. так что  все может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALONSO WANTS ASTON MARTIN MOVE TO TURN INTO OFF-TRACK F1 ROLE

https://the-race.com/formula-1/alonso-wants-aston-martin-move-to-turn-into-off-track-f1-role/

 

Гуглоперевод (кусочек):

Цитата

...

Aston Martin предложил Алонсо многолетний контракт без условий, которые Alpine хотела навязать, и активно расширяет свою команду, нанимая высокопоставленных сотрудников, таких как бывший сотрудник Red Bull Дэн Фаллоуз в качестве технического директора.

Алонсо сказал в конце сезона 2022 года, что он мог бы перейти на негоночную роль, как только почувствует, что его карьера пилота Формулы-1 закончилась, хотя подчеркнул, что до этого еще «два или три года».

«На данный момент у меня нет ничего ясного в голове, но я знаю, что однажды я перестану водить машину, и у меня будет тогда, может быть, 25-летний опыт или что-то в этом роде», — сказал Алонсо.

«Так что, очевидно, я могу быть очень полезен для любой команды. Я надеюсь, что эта команда — Aston Martin, просто чтобы продолжить то, чем мы будем заниматься в ближайшие несколько лет».

 

Предполагается, что это то, что Алонсо уже обсудил с высокопоставленными лицами Aston Martin.

Команда недавно создала должность, которая могла бы подойти Алонсо, а его давний друг Педро де ла Роса был принят на работу в качестве посла, который включает в себя маркетинговые и общие консультативные функции, а также консультации для недавно созданного Aston Martin F1. программа для молодых водителей.

Алонсо сказал, что любая такая работа для него должна «сделать меня счастливым» и быть «полезной» для рассматриваемой команды, но подчеркнул, что он слишком сосредоточен на гонках, чтобы много думать об этом.

Он также намерен совместить это с гоночной программой в другом месте, поскольку Алонсо намерен «всегда быть за рулем».

«Я не знаю, будут ли это спортивные автомобили или Дакар, я упоминал об этом несколько раз», — сказал Алонсо, который участвовал в ралли Дакар в 2020 году во время своего творческого отпуска в Формуле-1.

...

 

f892be534f0a9853bb54e144d7968e48.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Он уже показал нам @alo_oficial дату, когда он может уйти из @F1, он носил ее в черном комбинезоне, в котором он дебютировал в

@AstonMartinF1 с номером 14 на теле и который он также носил на шлеме. 2032 год. Я был так счастлив, что подписался на 10 лет."

 

2bf55cfe45c15a9366337afba272f26a.jpg

 

Красненьким обвела :floxy: :

Скрытый текст

 

f96aa5ffd4c64a0d466ef5a8691255f3.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 32м можно спокойно обновить дату ещё на 10 лет :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

в 32м можно спокойно обновить дату ещё на 10 лет :думы2:

 

А почему бы и нет? Хельмуту Марко, например, 80 годиков будет уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, V.M. сказал:

Измождился

 

И.. - превознемогал! (Правильно пишу?? первый раз.. такое волнение...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Эт самое, тут бывший напарничек приписал себе аж 98% работы

Он сказал, что расстроен высказываниями Нандо в прессе, но сохраняет уважение к нему. Про 98% — технические детали.

 

Но вам, как я вижу — в удовольствие выхватить слова из контекста и облить пилота в очередной раз. Достойное поведение.

20 часов назад, Loll сказал:

Ну дурачок, таких ещё поискать. 

Обычно это характерно как раз для тех, кто, не разобравшись в вопросе, даёт категоричные оценки и навешивает ярлыки. Агрессивное невежество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Parab0lica сказал:

уход Рено - вопрос времени

А уход Хонды — это вопрос чего? Времени? Или перманентного хождения по кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yamaha сказал:

А уход Хонды — это вопрос чего? Времени? Или перманентного хождения по кругу?

 

ащедофонаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yamaha сказал:

Он сказал, что расстроен высказываниями Нандо в прессе, но сохраняет уважение к нему. Про 98% — технические детали.

 

Но вам, как я вижу — в удовольствие выхватить слова из контекста и облить пилота в очередной раз. Достойное поведение.

И из какого же контекста я это вырвал? Повторюсь, вполне логично, что только Окон развивал новую машину начиная с августа, потому что Алонсо уже ушел в другую команду, да и Пиастри тоже. А вот до августа, на мой взгляд, Окон преувеличивает свой вклад, хотя тут никто из нас не знает, как там было на самом деле, и остается или верить его словам, или не верить. Я не очень верю, если честно. Да и вообще, с его слов складывается впечатление, как будто он один пахал как проклятый, пока наш пенс валялся на шезлонге (тут можно вспомнить отсылку ко временам Проста и Мэнсела в Феррари, когда, по словам Проста, он пахал в то время, как Мэнсел играл в гольф, а потом приходил и спрашивал "ну что, старик, что ты там настроил?" :D), но тогда возникает закономерный вопрос: а как так вышло, что раз Окон всей доводкой занимался, то он зачастую не мог найти скорость аж до Q3, ведь он же на симуляторе сидел? Но ничего, посмотрим на Бахрейн 2023. Что-то мне подсказывает, что Альпин будут примерно так же далеко от лидеров, как и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шантарам сказал:

 

И.. - превознемогал! (Правильно пишу?? первый раз.. такое волнение...)

Не, этого слова он не говорил. Этим Карл занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "измождился" говорил?

 

(( Измождили парня.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему еще мождиться и мождиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскурсия по заводу Астон Мартин (по ссылке можно фотогалерею посмотреть)

 

d046667d43c365102195463057421e0d.jpg

 

https://www.###.###/f1/news/inside-aston-martins-new-200m-game-changer-f1-factory/10405812/

 

гуглоперевод:

Скрытый текст

 

В свой первый год в качестве Aston Martin после ребрендинга Racing Point четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель прибыл на последние два сезона своей карьеры в Формуле-1. В 2023 году его место займет Фернандо Алонсо, еще один великий игрок всех времен, который отказался от Alpine в пользу Aston Martin.

Инженерные таланты прибыли со всей сетки, поддерживая команду, которая после многих лет работы над своим весом при скудном бюджете теперь имеет возможность установить заряд для самого начала сетки.

Еще в марте 2021 года Стролл наметил пятилетний план для Aston Martin, который будет бросать вызов титулам F1, при этом большая часть плана - это новый современный завод, на котором он будет работать. В сентябре прошлого года был заложен участок площадью 37 000 квадратных метров вокруг существующей фабрики в Сильверстоуне, где когда-то проживал далекий предшественник команды, Джордан, с целью запустить его в 2023 году.

На прошлой неделе ###.### был среди избранной группы СМИ, которые посетили новый завод Aston Martin и увидели, как продвигаются планы того, что обещает изменить правила игры для команды в ее стремлении бороться за мировые титулы.

Когда на площадке в Сильверстоуне заложили фундамент, Стролл объяснил, что он хотел, чтобы новый завод Aston Martin был «противоположным тому, что сделал Рон Деннис» с технологическим центром McLaren в Уокинге: приоритет отдавался функциональности, а не эстетике.

Завод строится из трех блоков, первый из которых должен быть завершен в мае 2023 года. Это будет главное здание гоночной команды, где будет проектироваться автомобиль и где будут выполняться все основные операции. проведенный. Во втором здании, которое откроется, будет находиться новая аэродинамическая труба, открытие которой запланировано на третий квартал 2024 года, после чего на месте существующей фабрики откроется третье здание, где будут работать сотрудники и проводить мероприятия. Три здания будут соединены мостами.

Хотя еще многое предстоит сделать, прежде чем он сможет открыться, главное здание быстро обретает форму. Гоночная команда будет базировать свои операции на первом этаже и активно участвовала в обеспечении того, чтобы дизайн здания отвечал их потребностям и чтобы между всеми отделами был правильный поток. Небольшие детали, такие как размещение шкафа или ящика, могут оказать большое влияние на рабочие процессы, поэтому важно учитывать и реализовывать их соответствующим образом. Это функция над модой.

Наверху на заводе будет находиться технический офис открытой планировки, что, по уверению технического директора Дэна Фаллоуза, ранее работавшего в Red Bull, может способствовать поощрению творчества, когда дело доходит до дизайна автомобиля.

«Раньше я работал в большом офисе с открытой планировкой, где можно было очень легко ходить и разговаривать с людьми», — говорит он. «Это имеет огромное значение с точки зрения этих взаимодействий, особенно тех случайных взаимодействий, когда вы можете поболтать с кем-то, поговорить об одном и перейти к множеству других вещей. Часто они заканчиваются самыми творческими разговорами. Это то, что мы действительно пытаемся построить».

Через сердце главного завода проходит центральная «улица» длиной 160 метров, которая будет соединять все здание, избегая лабиринтных планировок, которые можно увидеть на других заводах F1. Такие элементы, как расположение окон, выходящих на север, чтобы экраны компьютеров были более благоприятными и не пропускали солнечные лучи, также учитывались с учетом потребностей рабочей силы. 

Верхний уровень окружен окнами, из которых открывается вид на сельскую местность Нортгемптоншира, а с балкона перед офисом Стролла, где в будущем будет приниматься так много решений для этой команды, открывается вид на гоночную трассу Сильверстоун.

Будет ли это лучшая фабрика в F1? По словам руководителя команды Майка Крака, на этот вопрос «легко ответить»: «Да».

Но каким бы впечатляющим ни был завод, реальная мера его успеха будет заключаться в том, что он будет производить с помощью будущих автомобилей Aston Martin F1.

AMR23 должен стать последним автомобилем, который будет спроектирован и произведен на существующем заводе, а следующей весной будет произведен сдвиг, означающий, что модель 2024 года будет выпущена на новом предприятии. К 2025 году автомобиль выиграет от использования самой современной аэродинамической трубы в Формуле-1. McLaren также строит новую аэродинамическую трубу, а это означает, что за последнее десятилетие только две команды построят ее.

«Нет никаких сомнений в том, что это будет объект мирового класса, и доступ к нему 24 часа в сутки 7 дней в неделю, если потребуется, очень важен», — говорит Фаллоуз. «По мере того, как мы совершенствуемся, и доступность наших аэродинамических туннелей, которую мы имеем в соответствии с ограничениями на аэродинамические испытания, снижается, очевидно, что мы не будем проводить столько времени в туннеле.

«Но наличие собственного объекта означает, что вы можете проводить и другие эксперименты, что бесценно, и это то, что мы не обязательно можем позволить себе роскошь делать в данный момент, разделяя туннель с другой командой».

Собрать все под одной крышей — важный шаг для Aston Martin. Несмотря на то, что в ближайшем будущем компания не собирается отказываться от своего подхода к работе с Mercedes в отношении ее силового агрегата и некоторых перечисленных деталей, считая, что это не является серьезным недостатком, вещам, находящимся под ее контролем, теперь будет уделяться большое внимание.

«У нас есть возможность, когда все находится на месте, иметь возможность быть гораздо более подробными с точки зрения аналитики и детализации производственного процесса, анализируя это таким образом, который позволяет нам улучшить его гораздо больше, чем если бы вы используя посторонних людей», — объясняет Фаллоуз. «Возможно, это ключевое отличие».

Это должно дать Aston Martin то, что ему нужно, чтобы сделать следующий шаг вперед. Его восстановление после трудного начала года вселило уверенность в том, что в следующем году он находится на правильном пути, хотя Фаллоуз сказал, что ожидает некоторых «значительных отличий» от AMR23. Команда также использует мотивацию, предлагаемую сотрудникам новой площадкой в Сильверстоуне, регулярно проводя экскурсии, чтобы показать своим работникам, как продвигаются планы.

«У нас большой импульс, — говорит Крак. «Вы чувствуете этот дух, когда входите сюда. Честно говоря, я думаю, что у нас есть основания полагать, что мы можем продолжать идти по этому пути».

Выплата около 200 миллионов фунтов стерлингов за новый завод является доказательством приверженности Лоуренса Стролла тому, чтобы проект Aston Martin F1 работал, а это означает, что он должен иметь в виду долгосрочную перспективу.

Это будет первый командный объект, построенный с учетом нового ограничения бюджета Формулы-1, а это означает, что эффективность, созданная за счет того, что все находится под одной крышей, становится еще более ценной. Если разработка будет проходить дешевле и быстрее, останется больше времени и денег для производства большего количества деталей или дальнейших обновлений, и все это подтолкнет команду вперед.

«У вас есть возможность сделать все самостоятельно, но вы также можете решить купить или сделать это, и вы можете делать вещи быстрее», — говорит Крак. «Поэтому, если вы можете сделать их также дешевле, это означает, что вы можете сделать больше. Вы можете иметь на одно или два обновления больше, чем раньше, из-за времени, а также по финансовым причинам, которые вы не могли сделать. С этой точки зрения, я думаю, что это хороший шаг».

Но Крак считает, что самые значительные успехи придутся на человеческую сторону вещей, если все будет под одной крышей. «Это будет совершенно по-другому и намного проще», — говорит он. «С этой точки зрения я полностью согласен с использованием слова, изменившего правила игры, для командной динамики и логистики».

При планировании и строительстве завода Стролл ясно дал понять, что он хочет, чтобы все «чувствовало себя как Aston Martin»: он должен иметь определенный вес, приверженность качеству и погоню за успехом. По мере того, как объект близится к завершению, а команда готовится двигаться в середине следующего сезона, импульс, который он набирает, может только снежный ком.

По мере того, как Aston Martin готовится сделать следующий шаг и присоединиться к элите F1, его новый завод станет важным моментом и вполне может послужить заявлением о намерениях для его соперников.

 

 

P.S. Забыла, что ссылки здесь блокируются ))  Тогда сами - на моторспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

А "измождился" говорил?

 

(( Измождили парня.. 

Говорил, что в след.сезоне Гасли позволит ему сохранять энергию для гонок. Я поняла, что в прошедшем сезоне энергии на гонки у него не было, т.е. был измождён.

Особенности моего восприятия. Не устраивает, не парься. Меня не переубедишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы мне париться) наслаждайся своим восприятием))

 

(Тут все "с особенностями" :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фернандо Алонсо был трассе Поля Рикара, чтобы принять участие в мероприятии
@Castrol совместно с Alpinе

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRPR0P9mO-cHOJi?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRCyMyUWM2q365

Скрытый текст

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRc5H52sBYnC3h

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по обгонам в прошедшем сезоне Ф-1 (включая спринты):

P.S. Не учитывались обгоны, совершенные на первом круге или на первом круге повторного старта с места.

Y4kHSnZyxIA.jpg?size=1661x2160&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, eseniya75 сказал:

Не учитывались обгоны, совершенные на первом круге или на первом круге повторного старта с места

 

А вот с ними, было бы ещё интереснее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мяука сказал:

Экскурсия по заводу Астон Мартин

 

Серьёзный прогресс аж к 25 году планируют. И Ал пока 2-3 года себе накинул.

 

Я конечно оптимист но, Пока так себе формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...