Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, enisei сказал:

Больше патетики, больше. И недостаточно хвалишь мудрое управление Элкана :smile: 

При чем тут патетика? Элкан - это правящий класс, а правящий класс уходит только по двум причинам: или его сносит революция, или они протягивают ноги из-за болезней или старости. А если есть какие-то проблемы в одном из многочисленных направлений, то меняют не главу всего и всея, а того, кто не справляется с работой на конкретном участке. Я же не просто так про Джанни Аньелли спросил. 

Цитата

Он так сам ушёл, как Бинотто с поста главы какой-то там покатушечной команды в каких-то там покатушках :D

Лука Ди разошелся во взглядах с Серджио Маркионе относительно будущего компании Феррари. Очевидно, что Маркионе был рыбой намного покрупнее, чем Маркиз, по этому Луке пришлось уйти. А Формула 1 тут просто как один из поводов. Это Доменикали ушел из-за провала в 2014 году, но отнюдь не Лука. Иначе Лука бы ушел сразу вслед за Стефано. Кстати, я напомню, что как только Лука Ди покинул свою должность, ее сразу занял Маркионе. И Феррари вскоре вышла на IPO, против чего выступал Маркиз. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2022 в 16:22, mViking сказал:

Два?

О назначении нового ТП в Феррари и о арендованном им доме?

прежде чем прийти в Феррари логично сначала уйти из АР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2022 в 19:28, Lonesome сказал:

Походу все меньше и меньше сомнений в том, что новым боссом будет Вассер. По идее сначала АР должна объявить, что Вассер уходит, а потом уже Феррари официально подтвердить его переход. А сколько спекуляций от журналистов было. 

Достаточно давно об этом сказали

https://www.f1news.ru/news/f1-164305.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Лука Ди разошелся во взглядах с Серджио Маркионе относительно будущего компании Феррари. Очевидно, что Маркионе был рыбой намного покрупнее, чем Маркиз, по этому Луке пришлось уйти. А Формула 1 тут просто как один из поводов. Это Доменикали ушел из-за провала в 2014 году, но отнюдь не Лука. Иначе Лука бы ушел сразу вслед за Стефано. Кстати, я напомню, что как только Лука Ди покинул свою должность, ее сразу занял Маркионе. И Феррари вскоре вышла на IPO, против чего выступал Маркиз. 

если что, Лука ди собирался оставаться  президентом Феррари ещё три года, о чем сам сказал перед ГП Италии)

результаты в Монце были офигительные. и Маркионне устроил Луке ди взбучку.

вот что он говорил журналистам. 

"Одно дело - продавать машины и выходить на приемлемые показатели, другое дело – важная часть нашей работы, которая не связана с торговлей – иметь победоносную команду Ferrari в Формуле 1.

И здесь у нас не может быть другой цели, кроме достижения побед. Невозможно считать приемлемой ситуацию, когда происходит совсем по-другому. Мне не нравится смотреть за тем, как наши пилоты финишируют на седьмом и двенадцатом местах. В этом не заинтересован я сам и компания FIAT". 

"Я был тифози на протяжении многих лет и следил за выступлением лучших в мире пилотов в составе Ferrari, когда в боксах работали известные специалисты, но то, что мы видим с 2008 года… не входит ни в какие рамки.

Я и Лука – хорошие друзья, но когда я прочитал его высказывания… я бы никогда не позволил себе такие слова.

Я считаю себя достаточно важным человеком в компании, но при этом остаюсь ее сотрудником.

Поэтому нельзя ставить себя выше правил, которые установлены между компанией и ее генеральным директором.

Для Ferrari важны не только ее финансовые результаты, но и победы. А на протяжении последних шести лет мы испытывали огромные проблемы, несмотря на наличие лучших пилотов в нашей команде.

Только подумайте, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – оба чемпионы мира. И мы не можем себе позволить так выступать…

Я очень разочарован тем, что вижу на протяжении уже долгого времени. Ничего хорошего в этом нет".

поэтому Лука ди  таки тоже ушел из-за результатов на трассе. а уход приурочили к размещению IPO компании FIAT Chrysler Automobiles на Нью-Йоркской фондовой бирже. типа это станет для компании началом нового этапа, поэтому будет лучше, если весь проект возглавит Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

если что, Лука ди собирался оставаться  президентом Феррари ещё три года, о чем сам сказал перед ГП Италии)

Не может быть. Как всё знакомо :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

если что, Лука ди собирался оставаться  президентом Феррари ещё три года, о чем сам сказал перед ГП Италии)

Да мало ли что Лука хотел и планировал. Макроне хотел другого. 

3 часа назад, Даниэль сказал:

Я очень разочарован тем, что вижу на протяжении уже долгого времени. Ничего хорошего в этом нет".

поэтому Лука ди  таки тоже ушел из-за результатов на трассе. а уход приурочили к размещению IPO компании FIAT Chrysler Automobiles на Нью-Йоркской фондовой бирже. типа это станет для компании началом нового этапа, поэтому будет лучше, если весь проект возглавит Маркионне.

Это все красивые слова, для обычных работяг. Никто не будет увольнять президента компании из-за того, что одно из подразделений не справилось со своей задачей, тогда как другие  - справились на отлично. А вот уволить его за то, что он не согласен с той моделью, которую предлагал Маркионе - самое то. И дело не только в IPO. Лука был за сохранения эксклюзива, тогда как Маркионе больше импонировала модель Порше, но с отдельными оговорками. Все дело в бабках. А Формула 1 тут никаким боком. На продажи машин провал никак не влиял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Давай по-честному, при очкастом машина прибавляла после бана. 

Так-то оно так, но бан опустил команду на 6-ое место, дальше падать было некуда. Собственно, потому и прибавляли после бана, куда ещё падать-то было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Да мало ли что Лука хотел и планировал. Макроне хотел другого

да не надо общими словами отделываться. 

чего другого?

Монтедземоло на пресс конференции перед ГП Италии говорит, что останется в Феррари столько, сколько захочет, типа никто ему не указ, тем более, что ранее на собрании акционеров  в марте он говорил, что может остаться ещё на три года. А Маркионне ему тут же намекнул, что незаменимых нет.

именно потом последовало  "но когда я прочитал его высказывания… я бы никогда не позволил себе такие слова" и обвинения в неспособности привести Феррари к победам на трассе.

 а потом, в декабре 2014 года Маркионне же заблокировал назначение Монтедземоло на пост председателя совета директоров Formula One Group.  в общем, так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовати всем володети! У-у! Повинен смерти!

3 часа назад, Lonesome сказал:

И дело не только в IPO.

дело вообще не в IPO. IPO это публичная продажа акций компании неограниченному кругу лиц и предложение купить акции разослали всем владельцам машин Феррари. 

Fiat выставил на продажу всего 9% акций Феррари (из 90), бумаги были размещены по верхней границе ценового диапазона. оставшиеся акции были распределены между акционерами FCA (в их числе и Монтедземоло. он, Диего делла Валле и Джанни Пунцо контролировали 33,5 % акций). деньги от продажи пакета акций пошли на расширение бизнеса Jeep, Alfa Romeo и Maserati. вот и весь план Маркионне и Монтедземоло ничего не терял, только приобретал)
тем более, в конце концов, эксклюзивность брэнда Феррари  была сохранена, не так ли? Феррари же вышли из FCA. и  именно после объявления о грядущей независимости Феррари, акции FCA на нью-йоркской фондовой бирже выросли.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

а потом, в декабре 2014 года Маркионне же заблокировал назначение Монтедземоло на пост председателя совета директоров Formula One Group.  в общем, так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовати всем володети! У-у! Повинен смерти!

Истоки леклеризации "Феррари" и её болельщиков, как один из результатов таких метаний ключевых персон в попытке добиться успеха.

Лука ди Монтедземоло: «Жаль, что Маркионне ревнует к прошлым успехам – это неправильно. Я очень горжусь тем, чего мы добились за те годы. Конечно, команда постоянно в числе лидеров, и я надеюсь, что они вновь начнут побеждать, ведь Ferrari – олицетворение Формулы 1. Я продолжаю поддерживать контакты с людьми, с которыми работал в Ferrari. Мне повезло побеждать с Ники Лаудой, Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном, 19 раз выиграв чемпионаты».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Истоки леклеризации "Феррари" и её болельщиков, как один из результатов таких метаний ключевых персон в попытке добиться успеха.

Да нет, всё банальнее и проще. Леклер воспитаник Феррари, поэтому и отношение к нему другое. Но меня умиляет, то с какой ревностью к этому относятся некоторые Себофилы и Кимофилы. И все как один, судя по всему, беспристрастные!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да нет, всё банальнее и проще. Леклер воспитаник Феррари, поэтому и отношение к нему другое. 

Как к Массе? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Как к Массе? :crazy:

Масса то тут причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да нет, всё банальнее и проще.

конечно, всё дело в бабках (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Maranellogp сказал:

Масса то тут причём?

Ну, тоже плоть от плоти Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

Ну, тоже плоть от плоти Феррари :D

Он никакого отношения к Феррари до 2002 или 2003 года не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Он никакого отношения к Феррари до 2002 или 2003 года не имел.

Ну и Леклер не с рождения под жеребцом ходит. А так, у них много общего :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

Ну и Леклер не с рождения под жеребцом ходит. А так, у них много общего :crazy:

Правильно, с молодежных серий. Собственно это первый воспитанник академии Феррари, пробившийся в команду. Причем тут Масса?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

 Причем тут Масса?

сама идея создания гоночной академии  из-за его отношений с Феррари и возникла. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Maranellogp сказал:

Правильно, с молодежных серий. Собственно это первый воспитанник академии Феррари, пробившийся в команду. Причем тут Масса?

Ну как же. Очередной сын полка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Даниэль сказал:

да не надо общими словами отделываться. 

чего другого?

Монтедземоло на пресс конференции перед ГП Италии говорит, что останется в Феррари столько, сколько захочет, типа никто ему не указ, тем более, что ранее на собрании акционеров  в марте он говорил, что может остаться ещё на три года. А Маркионне ему тут же намекнул, что незаменимых нет.

именно потом последовало  "но когда я прочитал его высказывания… я бы никогда не позволил себе такие слова" и обвинения в неспособности привести Феррари к победам на трассе.

 а потом, в декабре 2014 года Маркионне же заблокировал назначение Монтедземоло на пост председателя совета директоров Formula One Group.  в общем, так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовати всем володети! У-у! Повинен смерти!

Формула 1 тут при чем? Лука столкнулся с Маркионе и вынужден был уйти. Вот и весь сказ. Классическая корпоративная история, когда более крупная рыба сожрала более мелкую. 

Цитата

дело вообще не в IPO. IPO это публичная продажа акций компании неограниченному кругу лиц и предложение купить акции разослали всем владельцам машин Феррари. 

Fiat выставил на продажу всего 9% акций Феррари (из 90), бумаги были размещены по верхней границе ценового диапазона. оставшиеся акции были распределены между акционерами FCA (в их числе и Монтедземоло. он, Диего делла Валле и Джанни Пунцо контролировали 33,5 % акций). деньги от продажи пакета акций пошли на расширение бизнеса Jeep, Alfa Romeo и Maserati. вот и весь план Маркионне и Монтедземоло ничего не терял, только приобретал)
тем более, в конце концов, эксклюзивность брэнда Феррари  была сохранена, не так ли? Феррари же вышли из FCA. и  именно после объявления о грядущей независимости Феррари, акции FCA на нью-йоркской фондовой бирже выросли.)

Вышли, да. Но развитие модельного ряда Феррари пошло немного по другой стези.  В первую очередь мы говорим о кроссовере Ferrari Purosangue 1. В свое время Порше это принесло им большую выгоду. Маркионе говорил о такой модели и для Феррари, но с поправкой на эксклюзивность. Выпускать столько машин, сколько это делает Порше Феррари не должна, но увеличить модельный ряд и количество выпускаемых машин в год - это было в планах Маркионе. Насколько я помню, писали, Маркиз как раз выступал против такого пути развития компании Феррари. Вот немного о Ferrari Purosangue 1.

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Истоки леклеризации "Феррари" и её болельщиков, как один из результатов таких метаний ключевых персон в попытке добиться успеха.

Зато я вижу, как некоторые болельщики Шумахера все глубже и глубже погружаются в пучину банального и тупого троллинга. 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Да нет, всё банальнее и проще. Леклер воспитаник Феррари, поэтому и отношение к нему другое. Но меня умиляет, то с какой ревностью к этому относятся некоторые Себофилы и Кимофилы. И все как один, судя по всему, беспристрастные!

А еще некоторых шумофилов добавь. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nikobon сказал:

Так-то оно так, но бан опустил команду на 6-ое место, дальше падать было некуда. Собственно, потому и прибавляли после бана, куда ещё падать-то было?

Падать есть куда, при всех проблемах команды сезон был самым сильным с 2007 года. Так команда давно не начинала сезон. Надо было 2 года спокойно дать работать Бинотто. А теперь непонятный Булье пришел в команду. И чего от него ожидать непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Формула 1 тут при чем?

 выше все уже написано.)

11 минут назад, Lonesome сказал:

В первую очередь мы говорим о кроссовере Ferrari Purosangue 1.

поэтому они её и назвали "чистокровная":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

 выше все уже написано.)

Что Маркионе использовал Формулу 1 как один из поводов? Ну использовал. Только это не причина. Причина другая. 

1 минуту назад, Даниэль сказал:

поэтому они её и назвали "чистокровная":D

Это не важно, как они ее называют. Важно то, что на ней хорошо заработают. Очень хорошо заработают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maranellogp сказал:

А бан на чьей совести, разве Бинотто за двигатели не отвечал и разбирался в них куда больше чем в аэродинамике и разных там подвесках?
Интересно, а конструировать дрегстер 2019 и 2020 года, с упором на читерский движок?

Конечно, лучше кандидатуры в паддоке, были и есть. В Феррари просто хотели сделать ставку на свои кадры и прогадали. Потому как кадр, оказался по итогу кадром.

Все эти люди, сами в курсе, что вылетели бы, допусти они бан двигателя, выпав из борьбы на два года.

 

Про бан моторчика с пропеллером не уверен в том, что вообще он был читерским. Там не вина одного Маттиа. 50 на 50. 

Про поводу дрегстера, как вы выразились, тогда это была модная тема не только Феррари, но и газировки. Все кричали Мерседес побеждает за счёт мотора, но жизнь показала это было только в лучшем случае треть успеха. Ньюи прямо говорил в 2018 году они все пыталась за счёт аэро достать немцев, но те тоже были не дураки в этом деле. 

Хорошо назови 3-4 фамили в 2018 году кого можно было поставить и тот бы обязательно согласился бы придти в Феррари? При условии, что оттуда начали валить специалисты!

Мне даже интересно, какая была альтернатива Бинното. 

По поводу ставки на свои кадры несколько это миф, чем правда. Клиа что ли итальянец? Бин не гражданин Италии, хотя и делал свою карьеру в Феррари. За аэродинамику отвечают англичане большей степени, чем родные инженеры. Сейчас сманить топов будет ещё сложнее. Помимо Ауди, сейчас очередной канадский олигарх придет, есть желающий Андретти придти в Ф-1. Денег и мест будет ещё больше. Элкан сделал глупость на самом деле. И это ему ещё вернётся. 

Если продолжить твою мысль, что эти два года был не бан? Феррари просто не стали истерить в стиле Тото или Марко! Бинното виновата лишь в том, что прогнулся с Элканом. Тут могу признать его ошибку. Но как специалист не самый плохой. Бинното без работы не останется.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...