Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 minutes ago, Системный Аналитик said:

Был бы Энцо жив первый кто получил бы сам Элкан за такое презрительное отношение к формульной команде

 

Ну, так-то при Энцо бардака было не меньше. Проблема Элкана не в его способностях, проблема в отсутствии людей ака Монтедземоло и Маркионе, каждый должен быть на своем месте, вот и все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Люди тоже учатся когда все кивают на РБ и Мерседес забывают, как косячила первое время "газировка" как только они пришли в Ф-1. Тоже учились работать.  

Только Мерс относительно нормально начал, однако они переменили опытным и лучших спецов из разных серий. 

Lonesome, не знаю сколько тебе лет, и кто по жизни ты, однако как-то много токсичности в одну личность. Не считаешь а?

Ты о чём пишешь вообще? Феррари сколько лет в Ф-1, причем тут сравнения с РБ? 
Что значит первое время? Бинотто на первых ролях с 2016 года, сколько раз, за это время команда не провалила модернизацию по ходу сезона, если отбросить все остальные минусы? Что значит учиться работать? Он же не первый день в Ф-1, не первый день в команде, а уже 4 год во главе Скудерии.

Тут даже первый год его правления невозможно списать, как можно сделать любому из менеджеров приходящих на должность. Он в этой команде был и был на руководящих должностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zanashyh сказал:

 

Основная претензия к Бину не в том, что тачка плохая (она вроде как не плохая вовсе), а в том, что он совершил много управленческих ошибок во время гран-при, благодаря которым команда не досчиталась более 50 (по скромным подсчетам) очков, лидер команды рано сошел с борьбы за титул, а его - лидера команды - мотивация и вера в команду пошатнулась.

Вот мое мнение: эти ошибки Бин совершал из-за своей слабой управленческой квалификации и отсутствия таланта к этому. Именно поэтому, видя укрепляющуюся популярность в команде Леклера, Бин решил его притормозить (в том числе и на трассе) и начал принимать такие решения, благодаря которым у непонимающих людей могла возникнуть мысль, что Сайнц - такой же быстрый, как и Леклер. Типа, раз оба быстрые, то это не один пилот звезда, а оба они маленькие звездочки, а Бин - большое и яркое солнце. Только понимающих людей не обманешь, они видят, что Леклер - талантище, Сайнц - середняк, а Бин - клоун.

Вот за эти ошибки и надо его гнать с руководителей. Не его это.

Но перед Бинното не стояло сильно глобальных задач сразу. 

Единственный сильный косяк за которое его можно и даже нужно немного приложить это за не совсем последовательную позицию. То ли  идёт команда за титулом, то ли не идёт. С 2020 года уже видно все это конечно явно. Тут неумело пытается себя и коллектив прикрыть...

Пишут и пытаются слабую роль политически приписать, так какой смысл дергаться и отсвечиваеть раньше времени? Тем более после того как тебя нагло прогнули за мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Лич said:

А ради чего увольняли Маурицио? Вроде чтобы назначить Маттиа, который исправит недостатки и приведет к титулу. Четыре года прошло, что-то улучшить получилось? титул есть? может хотя бы борьба за него была? А при Маурицио была.

 

Да не было никакой борьбы, все равно ж проиграли и при том достаточно заранее, гонщики тоже ошибались...

 

Не знаю, ради чего увольняли Ари, собственно, мой месседж об этом и был. Мне он нравился. Однако дерьма здесь качественно развели об его ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:

 

это вы не застали времена @leonid84 вот весело было ))), там прям горячо было....и 80 тыс. сообщений, я на такое не готов ))

 

Да ну.. жара была при tornau, dragon'е и Россе)) вот тем толпа очень жирных хейтеров досталась, дневали и ночевали тут)

 

7 минут назад, Лич сказал:

А ради чего увольняли Маурицио?

 

Прости, а ты разве не за кандидатуру Бинотто был в тот момент?) 

 

На автаре его носил.. я точно помню была такая история, собственно только так я и понял как он (Маттиа) выглядит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, zanashyh сказал:

 

Основная претензия к Бину не в том, что тачка плохая (она вроде как не плохая вовсе), а в том, что он совершил много управленческих ошибок во время гран-при, благодаря которым команда не досчиталась более 50 (по скромным подсчетам) очков, лидер команды рано сошел с борьбы за титул, а его - лидера команды - мотивация и вера в команду пошатнулась.

Вот мое мнение: эти ошибки Бин совершал из-за своей слабой управленческой квалификации и отсутствия таланта к этому. Именно поэтому, видя укрепляющуюся популярность в команде Леклера, Бин решил его притормозить (в том числе и на трассе) и начал принимать такие решения, благодаря которым у непонимающих людей могла возникнуть мысль, что Сайнц - такой же быстрый, как и Леклер. Типа, раз оба быстрые, то это не один пилот звезда, а оба они маленькие звездочки, а Бин - большое и яркое солнце. Только понимающих людей не обманешь, они видят, что Леклер - талантище, Сайнц - середняк, а Бин - клоун.

Вот за эти ошибки и надо его гнать с руководителей. Не его это.

Остальное просто детский лепет, честное слово и конспирология. 

А ты не допускаешь мысль что команда проверяла под кого легче модернизировать машину на будущее, в условиях немного изменного регламента? Лично верю Маттиа когда говорит, что часть ресурсов бросили на проект 675. Тем более что после перерыва уже было понятно что борьбы не будет, при этом отката дикой в скорости не было. 

Леклер может и талант, но у него явно беда с психологией. И по менталитету Карлос больше похож на чемпиона, Доктор честно сказал: - Саинс показал не настолько талантлив Шарль как все думали. 

Изменено пользователем Системный Аналитик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Прости, а ты разве не за кандидатуру Бинотто был в тот момент?) 

Был. Сейчас эта замена выглядит ошибкой, так как желаемого результата и близко не дала. Все недостатки остались и ещё прибавились.

2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

И по менталитету Карлос больше похож на чемпиона

Почему то с этим менталитетом Карлос оказываясь впереди или в борьбе с Максом, начинает ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

У вас есть опыт руководства гоночной командой, MBA или профильное образование чтоб так говорить? Вы были на мостике, когда принимались те или иные решения?

 

Я смотрю гонки. Вижу последствия тех или иных решений.

Решения настолько глупы, что будь они не санкционированы Бином, то людей, их совершающих, надо было бы увольнять. А они на месте.

Другие команды, имеющие чемпионские амбиции, "облизывают" своего наиболее быстрого пилота. Тут даже не в том, чтобы заставлять второго пропускать, а в том, чтобы не портить первому гонку, оставляя на старом харде, когда у соперников свежий софт. И т.д. Другие команды делают именно так и побеждают. Едешь впереди напарника, значит получаешь право выбрать тактику. В SF было в этом сезоне наоборот. "Леклер сильно оторвался? Давайте подсобим Сайнцу" - такой логикой руководствовался мостик.

И Это вижу не только я. Сотни людей на этом форуме. На иностранных форумах. Спортивные журналисты. Соперники.

Гнать надо, повторюсь, не за то, что машина не удалась. И даже не за навредившую директиву.

А так как именно он ответственен за дебильнейшие решения во время квал/гонок. Лично я считаю, что он сам непосредственно давал указивки. Причины я объяснял выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVI сказал:

Не знаю, ради чего увольняли Ари

 

Правление через страх, выбранное Арривабене, не выступило объединяющей силой, а разрушало собственную команду и вынуждало ошибаться отдельных личностей. В реальности «Феррари» превратилась в команду, где персонал чаще оглядывался через плечо, чем смотрел вперед.

...

Пока Арривабене управлял командой через запугивание, Бинотто убедил Маркионне, что не скованные страхом люди лучше проявят талант и изобретательность.

...

«Если верить слухам, Серджио еще при жизни стремился сменить руководство, – согласен с коллегой Бакстон. – Якобы он подготовил дорогу на выход для «человека «Мальборо» точно так же, как и для подписания Шарля Леклера на должность боевого пилота.»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AVI сказал:

 

а он рвался, вот главный вопрос - может назначили? никто ж из нас и не знает досканально всех событий, только из прессы...

 

 

Он был тех диром и отвечал за всю машину. Нашел серую зону в моторе - забанили и что, кто-то из топов пошел отстаивать это в ФИА? Никто. Это что, Бин что ли делать должен?! Хорошо, за два года сделал новую машину, да был бардак, так а че вы хотели с такой структурой управления? Да, он предложил /свое виденье структуры/, и что никто не нашелся, кто бы сказал, что не заработает? Отправили людей на работу в Альфа-Ромео и теперь возвращаете, а раньше никто не сказал, что так не надо делать?! Ферры уже лет 15-ть каждый раз твердят, что к разработке машины привлекли Рори Бирна, охххх, т.е. новых инженеров и гениальных конструкторов, коих вы массово принимаете не хватает? )) Серьезно?

 

Пишу лишь о том, что всех собак опускать на Бина преждевременно, и что ошибки идут от генерального топ-менеджмента Ферров и приход условного "вассера и ко" ничего не изменит. За девять лет пять руководителей, если в компании менять ген директора раз в полторагода, то компания успехов не покажет, вот и все.

 

В целом, у Ферров и гражданские машины не отличаются качеством, достаточно вспомнить историю про SF90, которую через два месяца паркинга в гараже нужно везти на эвакуаторе на сервис, это как если вы купили imac за 1 млн. руб., им не пользовались, попытались включить и повезли на сервис, поработали, оставили на 1.5 месяца и опять на сервис, вот так и во всей феррари...

Мне кажется это следствие деградации всей инженерной школы Итальянцев. Очень похоже на то, что происходило у нас в СНГ. Где выпадало лучшее среднее инженерное звено. Даже если слухи про Вассера правдивы, где он новых людей найдет? Ещё и итальянцев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Леклер может и талант, но у него явно беда с психологией. И по менталитету Карлос больше похож на чемпиона, Доктор честно сказал: - Саинс показал не настолько талантлив Шарль как все думали. 

Беда ребят у вас, поназоводили твинков и всё только о Леклере пишете. Хотя вам уже который болельщик команды объясняет, что иметь проблему с быстрым пилотом твоей команды это очень плохо, но это не единственное почему болельщики команды разочарованы в нём.

Я лично сомневаюсь, что Элкан очень доволен, от того, что в этом сезоне его самую дорогую игрушку люди воспринимали, как стаю клоунов. Глумились даже соперники. А такое достижение, Бинотто вряд ли простят.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Пока Арривабене управлял командой через запугивание, Бинотто убедил Маркионне, что не скованные страхом люди лучше проявят талант и изобретательность.

Самого Маркионне, не в этом ли же обвиняли, что он довольно жестко влезал в управление командой? К чему привела "не скованность страхом" при Бинотто видно, количество ошибок уменьшаться никак не хочет, а количество удачных решений увеличиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Системный Аналитик сказал:

И по менталитету Карлос больше похож на чемпиона, Доктор честно сказал: - Саинс показал не настолько талантлив Шарль как все думали. 

 

По Карлосу: амбиции и менталитет есть, а таланта не насыпали

По Доктору: вот он, в отличие от Бина, психолог тонкий. Знает, что Леклер  - серьезный соперник, вот и пытается задеть, психологически ослабить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, yooogurt said:

Правление через страх, выбранное Арривабене, не выступило объединяющей силой

 

 

 да ну, не было такого, это все было следствием как раз лозугна "итальянцы вперед", а потом пресса раздула, что никто не хочет иметь отвественность за содеянное. Правдой ли это было? Вопрос открытый.

7 minutes ago, zanashyh said:

Я смотрю гонки. Вижу последствия тех или иных решений

 

Все эти писатели принимали решения пост-фактум, на основе того что случилось, а не может произойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

Возможно, но не уволили ж. И пошло во благо! Это и есть умение найти ошибку, ее признать и заставить весь механизм работать с текущими сотрудниками. Сейчас ж все хотят крови Бина, но ради чего?! Может стоит ему помочь, да пусть не ему, но следующему руководителю, а? Или спустя четыре года опять будем на эту тему переписываться....

Не уволили, потому-что за Тодта заступились другие. А если за Бина не заступились, то видимо не такой сильный авторитет он имел в команде. Крови Бина хотят, потому-что при не команда Феррари превратилась в команду клоунов. Такого не было уже очень давно. И такое так просто не прощается. Особенно, если Бинотто  не отказывали в том, что он просил. 

Цитата

Не знаю кто с кем Бин устраивал/не устраивал доверительные отношения ) - в конце концов мы не работаем на ферров и сказать об этом со 100% вероятностью не можем - ни тогда, ни сейчас. Если ты в команде, то давай инасайты не из прессы...

Зато я вижу, как работает команда. Оправдывать  тот бардак, что творится в команде тем, что менеджмент компании не так выстраивать политику - это глупость и попытка уйти от предметного описание проблем пространственным бла бла бла. 

Цитата

Все команды кладывают в инфраструктуру, трубы, базы и т.д., без этого не будет развития - это аксиома и пример Ферров тут не показателен, да и ноша, с учетом этих вводных, ну так себе, у всех одно и тоже. К тому же за 30-ть лет в команде можно освоить с лихвой.

Серьезно? И сколько команд имеет сопоставимую с Феррари инфраструктуру? Только две: Мерседес и РБР. При чем до последнего момента они имели более совершенные трубы и симуляторы. 

Цитата

Еще раз, ферры не в первый раз увольняют человека кучу лет проработавшего на команду, на которого ставили и он не справился - это значит только одно, что подход "итальянцы в перед" не работает и этот подход не относится к Бинну, Ари, Домини и ко  - он относится к топ - менеджменту, это их центральная промашка, остальные лишь следуют их указаниям. Если тебя заставляют вместо профи брать итальянцев, то что ты со всем это делать будешь?!

Другие команды тоже не в первый раз увольняют людей, которые долго работали в их команде. Это естественный процесс в Формуле 1. Доменикали был неплохим руководителем, из всей тройки наиболее сильным и при нем кстати Феррари дважды была очень близко к титулу. Арривабене, я думаю,  был ошибкой, как и Бинотто. Но, ошибки являются неотъемлемой частью работы любого. Кстати, Вассер - не итальянец. Но удивительно, те кто говорят о том, что Феррари к такому исходу привела политика итальянизации, почему-то против ухода Бинотто и заменой его на того же Вассера. 

Цитата

Считаю, что в текущей ситуации, Аньелли полностью провалили всю программу в Ф1, смена руководства просто закрытие своих ошибок.

Вообще-то, кроме Мерседес и РБР все остальные команды провалили всю программу Формулы 1. Сколько там не побеждает Макларен? А сколько Вильямс? Или то же Рено? 

Проблема Феррари в том, что она не может позволить себе уйти из этого вида спорта. Из-за чего ее влияние постепенно падает, так как она изначально в более проигрышной позици перед Мерседес и РБР, которые могут спокойно покинуть проект, если их что-то будет не устраивать.  Как только Феррари решит, что уйти вполне можно - все изменится. 

Цитата

Существенных изменений увольнение Бина не привнесет, разве что кратковременное, от воодушевления, не более того.

Вот эта главная мантра всех защитников Бинотто.  Даже если взять в Феррари трех руководителей: Доменикали, Арривабене и Бинотто, то эта была очень разная Феррари при всех трех. И при четвертом руководителе это тоже будет совсем другая Феррари. Так что изменения в любом случае будут и будут сильными. Вопрос в другом: сможет ли при новом руководителе Феррари таки вернутся к победам? И вот тут пускай каждый решает сам.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Мне кажется это следствие деградации всей инженерной школы Итальянцев. Очень похоже на то, что происходило у нас в СНГ. Где выпадало лучшее среднее инженерное звено. Даже если слухи про Вассера правдивы, где он новых людей найдет? Ещё и итальянцев!

А Вассеру так уж необходимо искать новых инженеров? Кто-то из них уходит? Вроде наоборот, только Реста возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

А ради чего увольняли Маурицио? Вроде чтобы назначить Маттиа, который исправит недостатки и приведет к титулу. Четыре года прошло, что-то улучшить получилось? титул есть? может хотя бы борьба за него была? А при Маурицио была.

В этом сезоне Феррари реально были в первые за долгое время быстрее основных конкурентов. Причем по делу абсолютно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Шантарам сказал:

Токсичность..

..в одну личность)

 

А вообще, уже второй, кажется, был фальстарт с увольнением босса)

 

Эпичные проводы)

А когда было по другому? Ну не будет же Феррари сразу объявлять об отставке, даже если она и состоялась. Есть формальная сторона процесса и дело это не быстрое. Да и объявят скорее всего тогда, когда утрясут все с новым руководителем. А сейчас смысла нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

количество ошибок уменьшаться никак не хочет

Все ошибаются, можно конечно грезить про безошибочную команду работающую как роботы, но это утопия.

 

11 минут назад, Лич сказал:

а количество удачных решений увеличиваться.

Как будто это плохо)

 

11 минут назад, Лич сказал:

К чему привела "не скованность страхом" при Бинотто видно

Например видно что при Бине команда в развитие по ходу сезона не может?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVI сказал:

 

Ну, так-то при Энцо бардака было не меньше. Проблема Элкана не в его способностях, проблема в отсутствии людей ака Монтедземоло и Маркионе, каждый должен быть на своем месте, вот и все....

Элкан во-первых должен быть не дать Мерсам и РБ делать все что им захочется и быть удовлетворенным "электрикой"!

Его вина что не сменил вовремя на нужный менеджмент команды. Просто бросил Бинното и не разу нормально его не поддержал. Моттешиц свою братию поддерживал. У Мерса тоже был над Тото начальник. Не помню фамилию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Шантарам said:

Да ну.. жара была при tornau, dragon'е

этих ребят не знаю, наверное...

 

6 minutes ago, Системный Аналитик said:

Мне кажется это следствие деградации всей инженерной школы Итальянцев

 

вот так прямо не скажу, просто этот упор, после ухода Тодта, был красной чертой и все хотели построить итальянскую команду, что и вылилось в итог этой десятилетки - но, разве, все эти, безусловно хорошие, управленцы в этом виноваты? Нет, они не виноваты. То что костяк Ф1 сидит в британии и все команды делают на этом ставку тоже. Перехать из Британии захотели за большие грошине многие - отсюда и вытекает то что Ферры имеют то что имеют. Ньюи вот тоже не захотел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

В этом сезоне Феррари реально были в первые за долгое время быстрее основных конкурентов. Причем по делу абсолютно. 

Толку то, в 2017 и 2018 побед было больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Lonesome said:

Не уволили, потому-что за Тодта заступились другие. А если за Бина не заступились, то видимо не такой сильный авторитет он имел в команде. Крови Бина хотят, потому-что при не команда Феррари превратилась в команду клоунов. Такого не было уже очень давно. И такое так просто не прощается. Особенно, если Бинотто  не отказывали в том, что он просил. 

Зато я вижу, как работает команда. Оправдывать  тот бардак, что творится в команде тем, что менеджмент компании не так выстраивать политику - это глупость и попытка уйти от предметного описание проблем пространственным бла бла бла. 

Серьезно? И сколько команд имеет сопоставимую с Феррари инфраструктуру? Только две: Мерседес и РБР. При чем до последнего момента они имели более совершенные трубы и симуляторы. 

Другие команды тоже не в первый раз увольняют людей, которые долго работали в их команде. Это естественный процесс в Формуле 1. Доменикали был неплохим руководителем, из всей тройки наиболее сильным и при нем кстати Феррари дважды была очень близко к титулу. Арривабене, я думаю,  был ошибкой, как и Бинотто. Но, ошибки являются неотъемлемой частью работы любого. Кстати, Вассер - не итальянец. Но удивительно, те кто говорят о том, что Феррари к такому исходу привела политика итальянизации, почему-то против ухода Бинотто и заменой его на того же Вассера. 

Вообще-то, кроме Мерседес и РБР все остальные команды провалили всю программу Формулы 1. Сколько там не побеждает Макларен? А сколько Вильямс? Или то же Рено? Но я что-то не вижу тебя в их темах с такими выводами.

Проблема Феррари в том, что она не может позволить себе уйти из этого вида спорта. Из-за чего ее влияние постепенно падает, так как она изначально в более проигрышной позици перед Мерседес и РБР, которые могут спокойно покинуть проект, если их что-то будет не устраивать.  Как только Феррари решит, что уйти вполне можно - все изменится. 

Вот эта главная мантра всех защитников Бинотто.  Даже если взять в Феррари трех руководителей: Доменикали, Арривабене и Бинотто, то эта была очень разная Феррари при всех трех. И при четвертом руководителе это тоже будет совсем другая Феррари. Так что изменения в любом случае будут и будут сильными. Вопрос в другом: сможет ли при новом руководителе Феррари таки вернутся к победам? И вот тут пускай каждый решает сам.  

 

вы правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

 да ну, не было такого, это все было следствием как раз лозугна "итальянцы вперед", а потом пресса раздула, что никто не хочет иметь отвественность за содеянное. Правдой ли это было? Вопрос открытый.

 

Ну это по многим инсайдам было что Ари жестко руководил, и что с Бином был конфликт, там даже про общие вещи аля "нам нужна новая труба и симулятор" ругались и не могли договориться, хотя казалось бы деньги есть и их дохрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты о чём пишешь вообще? Феррари сколько лет в Ф-1, причем тут сравнения с РБ? 
Что значит первое время? Бинотто на первых ролях с 2016 года, сколько раз, за это время команда не провалила модернизацию по ходу сезона, если отбросить все остальные минусы? Что значит учиться работать? Он же не первый день в Ф-1, не первый день в команде, а уже 4 год во главе Скудерии.

Тут даже первый год его правления невозможно списать, как можно сделать любому из менеджеров приходящих на должность. Он в этой команде был и был на руководящих должностях.

Люди имеют свойство стареть и умирать. Людей особенно в технической среде иногда надо тоже обновлять чтобы глаз не замылился. 

Бинното приходил в творческий ад, и походу работать ему не с Ньюи, а крепкими середняками с устаревшим оборудованием. 

Бинното на новой должности не так много времени чтобы глобально все изменить. 

Да учиться по новому работать в новых условиях. Когда с тебя с каждый косяк готовы линчевать такое себе, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...