Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, nikobon сказал:

А дело в том, что Шумахеру достаточно было сказать Тодту и Брану "Разберитесь с этим, чтобы такого больше не было", и те бы вставили гаечный ключ в нужное место любому, кто принял решение ставить Михаэлю дождевые шины посуху или любое другое идиотское решение.

А скорее всего, они бы сделали это и без его просьб, потому что они чёрт подери боролись за чемпионаты и победы, а не мямлили что им это неинтересно и что это не входит в их планы.

При них это была команда с чемпионским мышлением.

Мне когда-то попался обзор Бразилии 2002 года, где дебютировала F2002. Так там Шуми дебютировал на новой машине, а Баррик был на старой. У Баррика была стратегия большего количества питов, по тому ему разрешили обогнать Шуми и топить на всю. И один из журналистов написал, что если бы Баррикелло обогнал бы Шумахера без разрешения команды, его уволили прямо бы на трассе. Проще говоря, все прекрасно понимали на кого работает Феррари и чьи интересны непререкаемы. И это работало. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Видимо он все еще наивный верит, что он первый номер в команде :smile44:

 

Не верит. И вчера получил доказательства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Ну так ты много где читал что меняли/дорабатывали после Сильвера? тем более официально от команды.

Мы можем и ничего не узнать что будет после сезона твориться, если бы не инсайды некоторых журналистов после Сильвера и о нем можно было легко думать, что ничего не предприняли.

На сколько я помню, сейчас команды обязаны заявлять обо всех новинках. Либо я изначально это правило не верно понял, либо его как то уже по ходу сезона изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fulcrum сказал:

А мы готовимся слить 2е место в ЛЗ и КК

 

Вы за ЛЗ очень сильно боретесь в отличие от всяких там РБ, которые не потрудились поменять Макса и Серхио местами в спринте. А как вы за КК боретесь. Именно поэтому случились Монако, Сильверстоун и Венгрия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

На сколько я помню, сейчас команды обязаны заявлять обо всех новинках. Либо я изначально это правило не верно понял, либо его как то уже по ходу сезона изменили.

 

Ну это про новые детали что на этап гп привезли и то не про все.

А то что внутри команды меняется не докладывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Ну это про новые детали что на этап гп привезли и то не про все.

А то что внутри команды меняется не докладывают.

А, ну это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

У вас то хоть под одного пилота пилят, а у нас вообще никому дико не заходит)

 

Макларену не до пилений. Им нужно разобраться как оно вообще работает. А то оно то более-менее едет, а то вообще никуда не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на ньюсе уже статейка, которую частично уже тут постили разными частями: https://www.f1news.ru/news/f1-164289.html

Кстати в конце гонки, Попов прокомментировал некоторые взаимоотношения в командах. Ведь действительно, не только в Ferrari существую трения. Макс-Перес, как оказалось отношения не очень гладкие, к чему то еще это приведет... Окон-Алонсо, все все видели... Себ-Стролл, это тоже все видели. Так что Ferrrari не так уж уникальна в этом отношении.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

а Бинотто не в курсе.

 

А ему стоило бы быть в курсе. Ух бы как развернулись Атлант с БЖ на мостике Феррари. И различий с реальностью почти никаких бы не было :D

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Ты гонки по википедии смотришь?

 

Вообще не смотрит. Нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Кстати, на ньюсе уже статейка, которую частично уже тут постили разными частями: https://www.f1news.ru/news/f1-164289.html

Кстати в конце гонки, Попов прокомментировал некоторые взаимоотношения в командах. Ведь действительно, не только в Ferrari существую трения. Макс-Перес, как оказалось отношения не очень гладкие, к чему то еще это приведет... Окон-Алонсо, все все видели... Себ-Стролл, это тоже все видели. Так что Ferrrari не так уж уникальна в этом отношении.

 

Самая жара думаю будет в мерсе если они в след сезоне будут в борьбе за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Мне когда-то попался обзор Бразилии 2002 года, где дебютировала F2002. Так там Шуми дебютировал на новой машине, а Баррик был на старой. У Баррика была стратегия большего количества питов, по тому ему разрешили обогнать Шуми и топить на всю. И один из журналистов написал, что если бы Баррикелло обогнал бы Шумахера без разрешения команды, его уволили прямо бы на трассе. Проще говоря, все прекрасно понимали на кого работает Феррари и чьи интересны непререкаемы. И это работало. 

А с чего Вы решили, что такой подход всегда и везде дает 100% результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Там кстати уже Туррини не отрицает очень сложных взаимоотношений Леклера и Бинотто и намекает что все неприятности Шарля не случайны, но всему должен быть предел. Сравнивает Бинотто, с ревнивым мужем, который отрезал себе яйца назло изменяющей жене.

 

Родил? Об этом итальянцы ещё с Сильверстоуна пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Самая жара думаю будет в мерсе если они в след сезоне будут в борьбе за ЛЗ.

Самая жара будет, если у Феррари за долгое время будет все здорово, интересно, скажут ли спасибо МБ за подготовку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Всё это было, только ты почему-то не видишь того же самого только теперь по отношению к Леклеру.

Воровство победы в том же Монако и Сильверстоуне, горящие моторы, провалы по тактике.

Почему ты этого не замечаешь? Невыгодно? Понимаю.

Так что ты либо не смотришь гонки, но выступаешь тут с микрофоном, либо смотришь, но не видишь очевидного, потому что "невыгодно".

 

Если ты всё это понимаешь, то зачем вступаешь в диалог? Его не будет

6 часов назад, astor сказал:

но больно уж забористая "дурь" у товарища

 

На мостике Феррари видимо такая же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Забавно как имя гонщика ты намеренно пишешь с маленькой буквы. О чем с тобой больше разговаривать? 

 

Детский сад. Хотя всё таки ясли скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Самая жара думаю будет в мерсе если они в след сезоне будут в борьбе за ЛЗ.

Не думаю. Жоржа "купят" обещаниями вакантного места примы в течение пары-тройки следующих лет. А вот Серега может Максу подосрать, если второго места не возьмет. Сейчас в Мексике братья Родригесы являются легендой, своим вторым местом, он может сделать себя легендой не менее, для него второе место, это примерно как была для Физикеллы возможность стать "частью" Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Известный итальянский журналист Лео Туррини предположил, кто может заменить Маттиа Бинотто на посту руководителя «Феррари», сообщает FormulaPassion. Ранее Туррини допустил, что позиции руководителя «Феррари» в команде стали менее прочными. По мнению Туррини, главными кандидатами на замену Бинотто могут стать нынешний руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассёр и руководитель программы «Феррари» в GT и WEC Антонелло Колетта. При этом, как отмечает Туррини, потенциальное назначение Колетты на этот пост весьма сомнительно, поскольку в настоящий момент он может успешно работать над программой «гиперкаров» в чемпионате WEC, а не выбирать весьма рискованное место руководителя команды Формулы-1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Не думаю. Жоржа "купят" обещаниями вакантного места примы в течение пары-тройки следующих лет. 

 

Да он что что и в этом сезоне не горел желанием на хотя бы одну победу Карла работать, в Зандворте например.

Кормить то возможно и будут, но вот что он согласится не уверен.

+ вчера мерсы почему то на победу Жоржа работали, вот этим ранним последним питом Карла явно обезопасили Жоржа от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Во первых, более-менее машину построить тоже надо обладать если и не даром, то хотя бы годными навыками руководителя, ведь машину тоже куча народу строит и их тоже надо организовывать. Ведь не сам же МБ сидит за компами... стоит у "мартена" и крутит гайки. А во вторых, почему ты думаешь, что по итогу этого сезона МБ подобного не скажет? Не бывает все сразу хорошо. На то и руководитель, что бы управлять вверенным ему предприятием, ключевое слово УПРАВЛЯТЬ, но для того что бы управлять сначала надо выявить, провести анализ причин, сопоставить с возможностями предприятия, обозначить приоритеты, поставить задачи, желательно реальные и только потом принимать решение (список не исчерпывающий). И снова это не я придумал, а та же пресловутая теория управления. Возможно МБ примет меры и эти меры приведут к прогрессу в указанных тобой областях.

А интеры по суху (и да... где ж там сухо было? дождик то шел, эта ставка могла и сыграть) возможно не понадобились бы, потому что, при наличии указанного самовоза, чашка вполне возможно уже была бы у нас в кармане и ни какого риска бы не потребовалось.

Потому что проблема со стратегией и пит-стопами продолжается все годы руководительства Бинотто. Потому что за несколько серьезных ошибок стратегов в этом году пока Бинотто даже не сделал никакого заявления, ограничившись гениальными изречениями "я думаю, у нас всё нормально", пока даже Элканн не выдержал.

Возможно не понадобились бы, а возможно наоборот, благодаря этому решению мог быть проигран кубок, если самовоз построили бы не только в Феррари. Рассчитывать только на самовоз глупо, такова роль руководителя обращать внимания на все направления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Может дело не только в Бинотто?

 

Дело только в Леклере. Это он себе вместо нового софта интеры прикрутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Да он что что и в этом сезоне не горел желанием на хотя бы одну победу Карла работать, в Зандворте например.

Кормить то возможно и будут, но вот что он согласится не уверен.

+ вчера мерсы почему то на победу Жоржа работали, вот этим ранним последним питом Карла явно обезопасили Жоржа от него.

Как говаривал Василий Алибабаевич: "То бензин, а то дети". Что даст Хэму лишняя победа из более, чем 100? А 8-й титул сделает его самым... Вот и вся разница. Зачем Мэрсу и Хэму размениваться по мелочам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, some_fan сказал:

И что и кому бы рассказал Шумахер, если ему бы ставили дождевую резину в сухую погоду и допиливали болид по Барикелло? А на предложение или требование подвинуть напарника тихонько молчали, а Тодт рассказывал бы, как все вокруг прекрасно, но мы не боремся за титул?

 

Он бы заехал на пит и сам себе шины на софт поменял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Мне кажется в этом и причина конфликта Шарля и Бинотто. Бинотто нужен самовоз и гарантированный титул, а Шарль не хочет ждать и хочет/хотел бороться на том болиде, который у них был.

Мне кажется, не так.
Давайте отбросим версию с банальным подкупом принципала "коварным испанским банком", она  маловероятна. может быть, вероятная причина конфликта в том, что - Бинотто из тех людей, для которых самое важное, чтобы для всего мира, и главное для боссов, было абсолютно ясно - в случае победы ее заработали не пилоты, инженеры, стратеги или механики. Это победа Маттиа Бинотто (и все-все-все остальные где-то в его тени). Леклер неприятен тем, что в случае его победы, придется делиться славой, а то и вовсе пацан перетянет это незримое одеяло на себя. И ладно бы Бинотто был тем человеком, который  вытащил Леклера из безвестности и привел в команду -тогда можно было бы говорить - "смотрите, это мой мальчик, я его всему научил". Но увы, вся слава достанется покойному Маркионне . Вот если представить, что Шарль взял бы в этом году титул, что бы говорили? "В невероятной борьбе Леклер и Феррари превосходят Ред Булл и Ферстаппена! Дарования десятилетия начинают дуэль чемпионов! Бла-бла-бла... или даже так "Леклер за уши затаскивает Феррари к неожиданному титулу"   И где здесь Бинното? 
А вот Карлос гораздо более приятный в этом отношении парень. Быстрый, обученный, крайне амбициозный, но никто в паддоке не считает его суперзвездой. Так что если чемпионат выиграет Сайнс, заголовки будут такие "Феррари (читай Бинотто) делает чемпионом Карлоса Сайнса" .
Но это полбеды.
Давайте представим, что завтра Бинотто собирает пресс-конференцию и говорит: "Уважаемая публика! То, что я сейчас скажу, вас очень удивит, но вы не знаете всего происходящего в команде, а я - знаю, вы не владеете телеметрией, а я владею,  в общем, Шарль - хороший гонщик, но переоценённый. А Карлос наоборот, вами всеми недооценен, но самом деле, но гораздо сильней. Поэтому я решил, что в следующем году, чтобы взять титул, мы делаем Карлоса первым номером, и вся команда, как один человек. будем работать на его победу. Что касается Шарля, если захочет, он может остаться вторым номером и помогать Карлосу выиграть чемпионат. Но если ему тяжело признать очевидное, мы благодарим его и освобождаем от всех контрактных обязательств и желаем успеха. А на его место возьмем хорошего второго номера, фамилию которого объявим позже."   

И я бы в этом случае первый бы признал, что хотя понятно,  Леклеру будет очень обидно, руководитель команды вправе так поступить, потому что его задача - успех вверенной ему команды, а не конкретного Леклера. Но Бинотто никогда так не сделает. Потому что в случае вполне вероятного провала этой затеи, через год сожрут именно его.
И поэтому Феррари  имеет то, что имеет - ситуацию, когда нет ни "первого" ни "второго", "ни мира ни войны", ни борьбы за титул. Бинотто ждет либо когда его технический отдел создаст настолько сильную машину, что она обеспечит тотальное превосходство, и тогда неважно кто там будет сидеть за рулем (пусть даже монегаск), либо ждет, когда Леклер с которым весь год происходят "странные вещи", не выдержит, психанет и сбежит.
Тогда сеньор Маттиа пойдет на ковер к сеньору Аньелли и протирая очки  (так близорукие люди выглядят беззащитными) скажет: 
"Сеньор, Мадонной клянусь, не знаю, почему сбежал маленький Карлито из-за нескольких жалких недоразумений. Видит святой Франциск, я любил его как младшего брата! Теперь придется выигрывать титул с другим Карлито, он не такой нервный, но к сожалению, не такой быстрый. С ним мне понадобится немного больше времени, года до 26-го..."

Проблема в том, что такие игры не приближают титул для Феррари, а отдаляют его, с Леклером или без.

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Как говаривал Василий Алибабаевич: "То бензин, а то дети". Что даст Хэму лишняя победа из более, чем 100? А 8-й титул сделает его самым... Вот и вся разница. Зачем Мэрсу и Хэму размениваться по мелочам?

 

Думается что бы подготовить Жоржа заранее и истории с Бритни не повторилось.

+ Жорж может и не захотеть, обидеться и уйти (Марко недавно говорил что они не против его у себя увидеть), что явно в планы Тото не входит, и возможно он при подписании поставил условие что вторикелить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

да он ещё и финишировал на 3 позиции. Но у папы Ферста в Монако конечно горело из-за то что вокруг Переса строилась стратегия.

 

Стратегия там строилась "на потерять относительно Шарля как можно меньше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...