Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я считаю, что не перегибаю. Вижу, как нас раз за разом прокидывают. Ну давай честно: и ты и я думаем, что РБР  серьезно превзошли лимиты. Ибо другие команды так ловко не обновлялись при чем РБР еще и за титул в 2021 году боролся. Аналог Мерседес 2014 года, которые были настолько все супернавороченные, пока не выяснилось, что масло жрали только в путь. Спустя три года. Так и тут. Да, если влепить РБР по самой строгости, то и ФИА будет в глубокой заднице. По этому решили договориться и пересчитать все так как это предложил РБР. А у меня вопрос: а как так получилось, что насчитали изначально серьезное превышение лимита? А потом все испарилось? Ну почему-то другим не насчитали. Тут некоторые пишут про сделку Феррари и ФИА, только вот Феррари за это получила бан СУ и два года позора, при чем последствия бана СУ чувствуются до сих пор. А РБР отделались легким испугом и небольшим порицанием. 

Прогнозирую, что на 2023 год Мерседес тоже будет по особенному считать, как и РБР и ФИА как всегда промолчит. И лишь Бинотто будет робко что-то там спрашивать. Только всем будет плевать. 

 

Но ты можешь не соглашаться. Может еще посмотреть 2023 год. Мне хватило этого с головой. Другим видимо нужно еще 2023 год для закрепление результата. 

Неверная предпосылка в рассуждениях. 

Инженерное дело, конечно сложная штука, но тут нельзя сбрасывать со счётов то, что бездарные идиоты могут выкинуть на ветер миллионы так и не достигнув результатов, а грамотный специалист быстро найдёт эффективное решение, потратив кратно меньше денег. 

Это не отменяет возможного превышения РБ лимитов, но и тут надо отметить, что не обязательно лишние деньги дают конкретный результат, т. е. схема работает в обратном направлении. 

Слова твоего "любимчика" о том, что потраченные РБ пара миллионов дала им пол секунды с круга смотрятся как бредни религиозного сектанта, верящего, что земля плоская. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Может ты и прав, но на сколько я помню в промежутке между этими гонками несколько поменяли правила в сторону смягчения наказаний для усиления борьбы. Но наверное, не для Ferrari. :trollface:

Кстати, где вердикт по Шарлю можно почитать?

Здесь у нас разночтений нет. "Феррари" не любят очень давно. Куда ФИАррари то потерялась, где это всё? Так хорошо было :D

Вердикт на фиашном сайте в разделе документы

134832807_lecjap22.JPG.a52bc437f19e1d2ca3fb7ca85ee39dfc.JPG

 

16 минут назад, Lonesome сказал:

Какая же ударная доза "этодругина". 

У кого? У Мики Сало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ну во первых, деньги сами по себе есть выгода. Во вторых мы многого не знаем. А в третьих, если мы с Хаасом серозоним, то мало чем отличаемся от РБ и АТ или Мэрса со своими клиентами по СУ. И пусть клиенты Мэрса не похожи на сам Мэрс и АТ на РБ, но это вовсе не означает, что они им не продувают отдельные решения, пусть и не нашедшие дальнейшего развития в самом Мэрсе и РБ. 

 

Так я это и имею ввиду, что тоже серозоним.

И проблемы в этом сезоне не из-за того что мы хуже чем другие это делаем.

зы. не думаю что мерс кого то использует как быки АТ или мы Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrachniy сказал:

Неверная предпосылка в рассуждениях. 

Инженерное дело, конечно сложная штука, но тут нельзя сбрасывать со счётов то, что бездарные идиоты могут выкинуть на ветер миллионы так и не достигнув результатов, а грамотный специалист быстро найдёт эффективное решение, потратив кратно меньше денег. 

Если бы помимо РБР другие команды выстрелили, это имело смыл. Но проблема в том, что другие тоже не справились. 

Только что, Mrachniy сказал:

Это не отменяет возможного превышения РБ лимитов, но и тут надо отметить, что не обязательно лишние деньги дают конкретный результат, т. е. схема работает в обратном направлении. 

При таком ограничении лишние деньги дают очень много. 

Только что, Mrachniy сказал:

Слова твоего "любимчика" о том, что потраченные РБ пара миллионов дала им пол секунды с круга смотрятся как бредни религиозного сектанта, верящего, что земля плоская. 

Как раз тут Бинотто сказал все верно. Ибо когда ты делаешь два обновления, а твой соперник три или четыре из-за превышения лимита, в этом нету ничего невозможного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто верно сказал, надо конкретно факт превышения рассматривать, если он был, то есть именно факт нарушения, потому как РБ может сказать - вы что это не на машину ушло, а на завтраки сотрудникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Как раз тут Бинотто сказал все верно. Ибо когда ты делаешь два обновления, а твой соперник три или четыре из-за превышения лимита, в этом нету ничего невозможного. 

Так я говорю том, как это делается. Феррари могли работать на десятком обновлений, но 8 из них выкинули, так как они не заработали. А РБ работали с 4 и все четыре сработало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrachniy сказал:

Так я говорю том, как это делается. Феррари могли работать на десятком обновлений, но 8 из них выкинули, так как они не заработали. А РБ работали с 4 и все четыре сработало. 

Могли. Но получается, что все работали над десятком обновлений но из них 8 выкинули и только у РБР все в шоколаде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Для начала надо надежность су доработать, что бы болид как изначально задумывалось заработал, а не с этими тремя нерфами су.

 

Ты слишком зациклен на этих нерфах су. Это все неминуемые последствия однажды проявленной слабости. И с нормальной су в этом году титул не светил, у РБ просто лучше болид, и дорабатывали они его с целью выиграть титул, а не жевать сопли. Проблема комплексная, а рыба всегда гниёт с головы. В команде тотальный бардак. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MagicForce сказал:

Бинотто верно сказал, надо конкретно факт превышения рассматривать, если он был, то есть именно факт нарушения, потому как РБ может сказать - вы что это не на машину ушло, а на завтраки сотрудникам

Действительно, к чему рассматривать обстоятельства дела? Расстрелять к чертой матери и всего делов. 

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

у РБР все в шоколаде. 

ну так это лучшая команда, лучшие инженеры, лучший пилот

1 минуту назад, Mrachniy сказал:

Расстрелять к чертой матери и всего делов. 

ну Феррари с двигателем на 2 года "расстреляли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ты слишком зациклен на этих нерфах су. 

 

Имхо это ты забыл как нерфы су на скорости сказываются, хотя вроде 2020 совсем недавно был.

Два раза за этот сезон после обнов становились быстрее быков, но после гонки теряли скорость и темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Могли. Но получается, что все работали над десятком обновлений но из них 8 выкинули и только у РБР все в шоколаде. 

Почему получается что всё работали над десятком? Откуда мы это знаем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

 

ну Феррари с двигателем на 2 года "расстреляли"

Запретили использовать серое решение. А другого просто не было на тот момент. 

Что сейчас РБ запрещать? Что то у них отбирать? Хорошо, если мыслить логически, то отбирать деньги, так как нарушение денежное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

Я считаю, что не перегибаю. Вижу, как нас раз за разом прокидывают. Ну давай честно: и ты и я думаем, что РБР  серьезно превзошли лимиты. Ибо другие команды так ловко не обновлялись при чем РБР еще и за титул в 2021 году боролся. Аналог Мерседес 2014 года, которые были настолько все супернавороченные, пока не выяснилось, что масло жрали только в путь. Спустя три года. Так и тут. Да, если влепить РБР по самой строгости, то и ФИА будет в глубокой заднице. По этому решили договориться и пересчитать все так как это предложил РБР. А у меня вопрос: а как так получилось, что насчитали изначально серьезное превышение лимита? А потом все испарилось? Ну почему-то другим не насчитали. Тут некоторые пишут про сделку Феррари и ФИА, только вот Феррари за это получила бан СУ и два года позора, при чем последствия бана СУ чувствуются до сих пор. А РБР отделались легким испугом и небольшим порицанием. 

Прогнозирую, что на 2023 год Мерседес тоже будет по особенному считать, как и РБР и ФИА как всегда промолчит. И лишь Бинотто будет робко что-то там спрашивать. Только всем будет плевать. 

 

Но ты можешь не соглашаться. Можно еще посмотреть 2023 год. Мне хватило этого с головой. Другим видимо нужно еще 2023 год, для закрепление результата. 

Я же говорю, что понимаю тебя и в чем то конечно согласен. И я не призываю делать из МБ мессию, которая приведет нас в условный рай, либо кричать на каждом углу, что это супербосс. Я призываю не делать однозначных выводов и не рубить с плеча.

Вот тебе кусок фин. регламента:

"(ii) если команда F1 сможет доказать, что Администрация ограничения затрат

что идентифицируемая часть следующих расходов относится к деятельности, не относящейся к F1,

часть этих затрат:"

Видишь? Вот именно по этому аудиторы могли насчитать превышение лимита, а команда потом доказала, что какая то часть денег не относится непосредственно к Ф1. Только и всего. Такое право у нее есть. Именно по этому МБ и требует детали, ведь эти же затраты Ferrari могла отнести к Ф1, а РБ нет. и это вовсе не означает, что Ferrari плохая, а РБ хорошая. Это просто может быть разница в учетной политике разных команд.

Вот тебе простой пример из жизни. Простой российский детсад покупает ноутбуки. Он имеет право это делать. Но... вопрос в финансировании, по простому... за чей счет банкет? Если ноутбук нужен для того, что бы учить детей... ну например, там какие нить детские игры для обучения счету или изучения букв, то финансирование идет за счет средств бюджета субъекта РФ. А вот если он нужен, чтоб делопроизводитель либо контрактник, работающий в детсаде, ваял на нем приказы по саду или контракты на поставку разного обеспечения, то финансирование должно быть из средств внебюджета, попросту говоря - из тех средств, которые детсад заработал, предоставляя платные услуги, которые он тоже предоставлять имеет право. Ну и соответственно при проверке, если ты его купил за счет бюджета субъекта РФ, ты обязан показать, что ты делаешь на этом ноутбуке, где ты его используешь, и если ты докажешь проверяющему, что именно дети получают профит от этого ноутбука, то все ОК, а если нет, то это нецелевое использование бюджетных средств. А в другой стране эти правила могут выглядеть иначе, и доказывать проверяющему в той стране надо будет иначе. Но это ведь не означает, что из за этого РФ хуже той другой страны или наоборот, это означает всего лишь другую бюджетную политику разных стран. только и всего.

У чему это я? К тому, что мы многого не знаем и ОДНОЗНАЧНО (сорян за капс) судить того или иного человека в Ф1 (ну в данном случае МБ), рисуя ему клоунские носы, наверное все же права не имеем. Как и не имеем права судить о превышении бюджетных ограничений РБ, пока ФИА не выпустило вердикт и его ни кто из команд Ф1 не оспорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Имхо это ты забыл как нерфы су на скорости сказываются, хотя вроде 2020 совсем недавно был.

Два раза за этот сезон после обнов становились быстрее быков, но после гонки теряли скорость и темп.

 

Я тебе о том и веду, бардак. Не было бы бардака, подготовились бы как следует, но и этого мало, нужно ещё по ходу сезона правильно доработать болид, найти серые зоны в регламенте, если нужно. То есть когда цель - титул, вертишься, когда такой цели нет, включается авось, как это делают стратеги. Даже сегодня посмотри с какой "скоростью" обслужили Леклера. При прочих равных одни пит-стопы слили бы любую гонку. Ещё можно пособие писать, как лидера тактически вывести за пределы подиума. Даже если сейчас поменяться болидами с РБ, биноттотяне умудрятся зайти в тупик в его развитии, при этом тактически просрут 2/3 гонок в сезоне, и весь сезон будут чесать репу, кто лидер в команде, кого подтягивать, кого замедлять. В РБ с этим болидом и двиглом точно справились бы. Потому что там нет бардака. Вот и все. Вначале надо избавить команду от бардака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mrachniy сказал:

то отбирать деньги, так как нарушение денежное. 

ну вроде как и предлагали одним из вариантов меньше денег на разработку в 23 выделить, ну завтра узнаем, мне кажется вообще ничего не будет и все ок с отчетностью

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MagicForce сказал:

ну так это лучшая команда, лучшие инженеры, лучший пилот

Это высокий уровень, как и "Мерс", чуть ранее.

Но и  лучшие (на бумаге) могут давать сбои.

И вот дальше всё зависит от уровня конкуренции :smile:

Как РБ в прошлом году, у которой к концу сезона машинка уже не была явно лучшей в пелетоне.

И тем не менее, один из титулов выгрызли.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

В РБ с этим болидом и двиглом точно справились бы.

 

А чего они не справлялись с Рено, который послабее су Мерса или Феррари был?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Два раза за этот сезон после обнов становились быстрее быков, но после гонки теряли скорость и темп.

вы имеете ввиду что Феррари в этом году намеренно заставляли придерживать двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

А чего они не справлялись с Рено, который послабее су Мерса или Феррари был?

 

С Рено они были клиентами, плюс Рено построил откровенное говно, хуже которого была лишь Хонда, ты это и без меня прекрасно помнишь, сейчас у них три болида пашут на один, Хонда в Японии пашет, плюс свое двиглоподразделение имеют и в довесок мерсовских инженеров с теми или иными секретами имени Энди Кауэлла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

А чего они не справлялись с Рено, который послабее су Мерса или Феррари был?

ну Феттель на Рено же 4 года побеждал?

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Энди Кауэлла. 

этот дядька похоже ко всем титулам руку приложит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

ну Феттель на Рено же 4 года побеждал?

 

При другом регламенте и Рено не приходила, как заводская команда. Ты совсем гонки не смотрел? 

И ответный вопрос: а сколько Рено как команда выиграла гонок в турбоэру и сколько РБ как их клиент?

7 минут назад, MagicForce сказал:

этот дядька похоже ко всем титулам руку приложит)

 

Талантливый дядька, которому надо было выписывать офигенный чек и забирать себе на его условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

вы имеете ввиду что Феррари в этом году намеренно заставляли придерживать двигатель?

 

Не понял, кто заставлял?

 

8 минут назад, Al Capone сказал:

С Рено они были клиентами, плюс Рено построил откровенное говно, хуже которого была лишь Хонда, ты это и без меня прекрасно помнишь, сейчас у них три болида пашут на один, Хонда в Японии пашет, плюс свое двиглоподразделение имеют и в довесок мерсовских инженеров с теми или иными секретами имени Энди Кауэлла. 

 

Так а ща они не клиенты что ли?  ведь что Хонда построила, на том и ездят.

Как быки сами в двигатели умеют посмотрим в 26, и че там по надежности будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Не понял, кто заставлял?

ну ФИА по договору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

ну ФИА по договору

 

не, нужда заставляла, что бы до финиша добираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...