Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Главная проблема Феррари это Элкан. Да, ему не интересен автоспорт, он считает его развлечением как раз для нищебродов, а не для богатых, на которое приходится тратить средства серьёзным людям вроде него, а отдача практически нулевая. Заморачиваться с активом под названием Скудерия Феррари у него нет никакого желания, он занимается глобальными вопросами, Бин видимо выложил перед ним План Развития в виде ХоджиНасрединовского "Ишак или Падишах" и это всех устраивает. А если кого из Совета Директоров и не устраивает текущее положение дел, то смотрим фильмы про приключения Фантоцци, где в гротескной форме объясняется, почему в Италии нельзя перечить Сеньору Директору))) 

Как говорится это и слепому видно, это понимают и в Либерти и в ФИА, отсюда эти директивы и изменения в регламент для возвращения наверх провалившегося Мерседеса - конечно смотреть на клоунаду красного мостика весело, но для рейтинга нужно сражение за титул хотя бы как в прошлом году. Мерседес и РедБулл уже доказали, что это могут это обеспечить, а Феррари пусть развлекается в середине пелетона, если это устраивает владельцев команды. 

Элкан управляет огромной финансово-промышленной империей. При чем управляет успешно. Ему не до Формулы 1. Да и наверное он особо и не питал к нее каких-то симпатий. Это просто не его уровень. Маркионе было интересно, по этому он был так вовлечен и по этому он готов был участвовать в делах команды. Но Элкану то это зачем? Единственное, что его должно беспокоить, это то, что с такими выступлениями Феррари начнет марать свой бренд. Все же пресса постоянно гудит, а это создает негативный фон. Тут или надо серьезно браться за этот вопрос или решать все более радикально: закрыть лавочку и больше не заморачиваться. Тем более есть Ле-Манн который будет намного ближе к серийным машинам, чем болид Формулы 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я тебя прошу, какое сочувствие? Ты хоть не ведись на этот голимую игру. Посмотришь на его сочувствие, когда за Леклером будет стоять нормальная команда с более быстрой машиной. Увидишь, как он быстро войдет в состояние Бразилия 2021. 

Так это понятно, что все няшные и добрые, потому, что феррари пробивает днище.  А будь сейчас не 93 очка в чемпе а 3, Шарля бы ни кто не жалел. Ну и собственно не нужно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Да Шарлю добрая половина паддока сочувствует.

Никто не сочувствует. Нету там таких. Они просто пинают Феррари и получают от этого удовольствие. Почему-то Феттелю в 2017 году никто не сочувствовал, хотя после Малайзии и Японии (где Феттель не был виноват в тех проблемах), можно было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Тут скорее сыграло на руку, что хонда поняла, что сама не вывозит, а РБ удачно привлекли Ильмора который сделал таки их Хондеца -Хонду. После провала с маками у японцев спесь спала и они таки допустили гайджинов до своего мотора.

Ну и да вариантов больше не было, как у хонды, у РБ по причине слишком высокой конкурентоспособности, у хонды из за растоптанной репутации.

 

Я немного о другом. Понятно, что вариантов не было, и с Маками Хонда опыта набралась, и Хонда спустилась с небес на землю и тд и тп.

Я вот о чем, что РБ, несмотря на проблемы с Рено, которые у них были с 2014 года, несмотря на проблемы Хонды, не выгоняли инженеров, не меняли руководителей команды, не вешали собак на Макса , какую бы дичь он не вытворял. Они спокойно (внешне) и планомерно развивались. В результате - у них лучший болид и титул. Да, после нескольких лет боли и страданий.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

 

На самом деле перспективы Феррари кажется довольно печальными. 

1 - приход ФВ в Ф1 - это в первую очередь повторение опыта Мерседес в плане сбора лучших инженеров из паддока. С учетом того, что их мало, то конкуренция за умы будет еще выше и не факт, что Феррари будет в ней успешна. А недостаток талантов после чехарды 2010 - 2018 как по мне - одна из основных причин результатов Феррари. 

И где , где же сейчас эти "лучшие инженеры"?  Испарились? У Мерседес были хорошие (а где-то и топовые) инженеры, огромный админресурс и лидерство в гибридных технологиях, что позволило им с самого начала захватить преимущество и не отпускать его до 2021 года. Но у других командах не менее топовые инженеры. Решает все ресурсы и организация. 

3 часа назад, dk_1 сказал:

2 - ресурсы и амбиции. Сдается мне, что и ресурсов, и амбиций у ВАГа по-больше, чем у Феррари. Не для того они будут тратить миллиарды, что позорно слиться Мерседес.  

Ну это само собой. Но, не каждый раз приход нового автогиганта сразу приводит к результату. Мерседес пришел в 2010 году, профит получил только в 2014 году. Так что ВаГ может ждать то же самое. Я бы не ждал сразу побед от ВаГ. Им понадобится время. 

3 часа назад, dk_1 сказал:

Я уже писал об этом год назад, что Феррари нужен топ-менеджер на уровне зама Виньи, который будет курировать только Скудерию. У этого человека должен быть политический вес на уровне Луки или Матешица/Марко или человека принимающего решения в Мерседес. Самое главное, у это человека должно быть огромное стремление и цель - вернуть чемпионство в Феррари и сделать Феррари доминирующей командой, а не играть в чертово джентльменство по примеру Доменикали, Ари или Бинотто. Пока в Феррари эту функцию выполнял Маркионне - был результат. И Феррари нужно вернуть к себе топовых инженеров и менеджеров, которых они раньше по непонятным нормальным людям причинам выгнали или дали уйти, усилив тот же Мерседес. 

Согласен почти со всем кроме выделенного. У Феррари достаточно квалифицированные инженеры, не надо никого возвращать. Надо просто по возможности произвести точечное усиление и поставить нормального руководителя, дав ему политическое прикрытие. Инженеры сами по себе не помогут, если не будет четкой структуры и порядка в команде. Бинотто может быть хорошим технарем, но он не управленец, он не знает как держать удар, он не может навести порядок в команде. Его команда сейчас сыпется  не выдерживая конкуренции. Феррари в 2017-2018 годах была в этом плане более сильной.  Начинать надо с самого верха, с Бинотто. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 Все же пресса постоянно гудит, а это создает негативный фон. 

Зато какая реклама :rolleyes: Элкан же бизнесмен. Плохая реклама - тоже реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

При чем управляет успешно.

Ну вот тут ХЗ. Насчет успешности, группа фиат дышит на ладан, какие то Бабки приносит сам фиат, за счет продаж в таких странах как Бразилия, Турция или Аргентина. В европпе кроме италии никому не нужен. Лянчия из легенды ралли, стала карликом с 1 машиной в  портфеле, Альфа убыточна и ее с заднего привода, опять хотят на передний переводить, то есть зарубить, то, что Маркионе делал. В итоге самые прибыльные это Ферры и Мазеры. 

Альянс с Крайслером стал таким успешным, что пошел ко дну, в итоге пришлось вступать в колабу с ПСА, потому, что у них относительно фиата, передовая переднеприводная платформа. Плюс ни у одного из членов стелантиса нет бабок на разработку электрической платформы по 1, во сути это сборище автомобильных  нищебродов, которые по отдельности очень бледно смотрелись на фоне Тоеты, ВАГа и Рено и да же Хенде, а все вместе стали 4м по размеру брендом!

 

Так, что в основном бизнесе у итальянцев такой же бардак.

9 минут назад, Lonesome сказал:

Никто не сочувствует. Нету там таких. Они просто пинают Феррари и получают от этого удовольствие. Почему-то Феттелю в 2017 году никто не сочувствовал, хотя после Малайзии и Японии (где Феттель не был виноват в тех проблемах), можно было. 

Масшаб звездеца, который происходит в этом году и близко не стоял к 2017. Если там было несколько провалов которые не дали взять титул, тот  в этом было пару успехов которые дали ложную надежду на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я немного о другом. Понятно, что вариантов не было, и с Маками Хонда опыта набралась, и Хонда спустилась с небес на землю и тд и тп.

Я вот о чем, что РБ, несмотря на проблемы с Рено, которые у них были с 2014 года, несмотря на проблемы Хонды, не выгоняли инженеров, не меняли руководителей команды, не вешали собак на Макса , какую бы дичь он не вытворял. Они спокойно (внешне) и планомерно развивались. В результате - у них лучший болид и титул. Да, после нескольких лет боли и страданий.

  

Это да, но только потому, что там оставался чемпионский костяк и все понимали, что проблема в движке.

В феррари же не понимают в чем проблема и чемпионского коллектива давно не было. В итоге устраивают пляски с бубном. Хотя очевидно, что нужно за любые бабки переманивать или Тото или Хорнера, давать картбланш на озвездюливание, а Бина вернуть в тех. отдел, пусть занимается, тем в чем шарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я немного о другом. Понятно, что вариантов не было, и с Маками Хонда опыта набралась, и Хонда спустилась с небес на землю и тд и тп.

Я вот о чем, что РБ, несмотря на проблемы с Рено, которые у них были с 2014 года, несмотря на проблемы Хонды, не выгоняли инженеров, не меняли руководителей команды, не вешали собак на Макса , какую бы дичь он не вытворял. Они спокойно (внешне) и планомерно развивались. В результате - у них лучший болид и титул. Да, после нескольких лет боли и страданий.

  

Кого выгонять? Ньюи? :crazy: Кого менять? Хорнера? смешно. А с Рено они жёстко разговаривали. Да и снова выбора не было. Или Рено, или ничего. Макс тогда учился на кошках, поскольку не боролись за что-то выдающееся. Да и верили в него слепо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

И где , где же сейчас эти "лучшие инженеры"?  Испарились?

Ну от провалов ни кто не застрахован. В мутной воде нового регламента, Мерс поставил не на ту концепцию, которая прекрасно себя показала в трубе, а вот на трассе превратилась в тыкву. И вместо перепила болида с 0, мерс тупо продавил выгодные изменения в регламенте, подходящие под из машину. Так, что думаю уже в 23 они вернуться. А мы походы по классике не знаем, как развивать болид и покатимся в формулу 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну это само собой. Но, не каждый раз приход нового автогиганта сразу приводит к результату. Мерседес пришел в 2010 году, профит получил только в 2014 году. Так что ВаГ может ждать то же самое. Я бы не ждал сразу побед от ВаГ. Им понадобится время. 

Мерс таки как моторист пришел сильно раньше. и уже имел кучу связей в ф1 к моменту дебюта своей командой, плюс им удачно подвернулся Браун, где на ресурсы хонды уже был собран не плохой коллектив, который быстро доукомлектовал так же имеющий кучу связей Росс Браун, в часности припер Альдо-Косту.

Так, что ВаГ в куда как более худшем положении. По сути РБР поднялись потому, что переманили Ньюи из Мака, а Мерса в начале пути Браун который привел людей из его чемпионской феррари.

У Ауди есть шанс если они смогут утащить ключевых персов из РБ или Мерса.

А так, могут как Тоета закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Тут скорее сыграло на руку, что хонда поняла, что сама не вывозит, а РБ удачно привлекли Ильмора который сделал таки их Хондеца -Хонду. После провала с маками у японцев спесь спала и они таки допустили гайджинов до своего мотора.

Хондецу еще сыграло на руку борьба "Мерса" против "Феррари" несколько лет подряд

 

По названию видео может сложиться недопонимание.

По "слабому" двигателю "Феррари" начали работать еще до СПА-17.

31 минуту назад, ЕВГА сказал:

Действительно, совершенно непонятно для чего Макс взялся давать  комментарии по делам до него некасающимся.  Балабольство какое-то.  Обойдется как-нибудь его соперник (хоть уже  для этого сезона бывший соперник) без его сочувствия.

Если это его комментарий, то, допустим, выразить сочувствие и рассказать о желании равной борьбы - это вполне нормально.

Но вот оценку дел в другой команде лучше, действительно, оставить при себе.

Может быть "мошенники" стали лучше справляться со своей работой :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

У Феррари достаточно квалифицированные инженеры, не надо никого возвращать.

То же соглашусь, нужен просто человек, который наведет порядок, при необходимости поставит людей раком. Арри лучше держал удар, чем Бин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Это да, но только потому, что там оставался чемпионский костяк и все понимали, что проблема в движке.

В феррари же не понимают в чем проблема и чемпионского коллектива давно не было. В итоге устраивают пляски с бубном. Хотя очевидно, что нужно за любые бабки переманивать или Тото или Хорнера, давать картбланш на озвездюливание, а Бина вернуть в тех. отдел, пусть занимается, тем в чем шарит.

Бинотто не пойдет на понижение. А значит, уйдет. Может, ещё кого утащит. И Феррари снова останется у разбитого корыта. Много кто пытается тащить из других команд талантливых спецов. Беда в том, что действительно талантливых единицы. Было бы их много, за победы боролись бы 10 команд. При этом садовые отпуска никто не отменял. Снова ждать год. Потом вникнуть. Ещё год. А там и до пятилетки рукой подать. Маку ни правая рука Ньюи Продрому, ни Ки, не особо помогают. А вроде талантливые. Что сделает Вольфф и Хорнер? Хорнер сколотил костяк больше 10 лет назад. А Мерс вытянул за счёт мотора. И набрал кучу спецов, в том числе, бывших Феррари. У Феррари был Эллисон. Выгнали. 

Поэтому глупость все это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Кого выгонять? Ньюи? :crazy: Кого менять? Хорнера? смешно. А с Рено они жёстко разговаривали. Да и снова выбора не было. Или Рено, или ничего. Макс тогда учился на кошках, поскольку не боролись за что-то выдающееся. Да и верили в него слепо. 

 

Из Феррари ведь выгнали наверное с десяток инженеров с именем и репутацией, пусть не таких звездных как Ньюи, но и не лабухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Маку ни правая рука Ньюи Продрому, ни Ки, не особо помогают

Маки клиенты, они априори не могут составить конкуренцию титульному мотористу. То, что они борятся с Заводской Альпин, уже говорит, что они делают хорошую работу.

 

4 минуты назад, Spectore сказал:

Что сделает Вольфф и Хорнер? Хорнер сколотил костяк больше 10 лет назад. А Мерс вытянул за счёт мотора. И набрал кучу спецов, в том числе, бывших Феррари. У Феррари был Эллисон. Выгнали. 

Поэтому глупость все это. 

Так, феррари уже способна построить чемпионский болид, но не хватает доработки напильником, нужно убрать итальянский бардак. Нужно привнести ложку снобизма и холодного расчета. Нужны перестановки именно на мостике.

 

И Элисона не выгнали он сам ушел, когда окунулся в Итальянский бардак.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

И где , где же сейчас эти "лучшие инженеры"?  Испарились? У Мерседес были хорошие (а где-то и топовые) инженеры, огромный админресурс и лидерство в гибридных технологиях, что позволило им с самого начала захватить преимущество и не отпускать его до 2021 года. Но у других командах не менее топовые инженеры. Решает все ресурсы и организация. 

Ну это само собой. Но, не каждый раз приход нового автогиганта сразу приводит к результату. Мерседес пришел в 2010 году, профит получил только в 2014 году. Так что ВаГ может ждать то же самое. Я бы не ждал сразу побед от ВаГ. Им понадобится время. 

Согласен почти со всем кроме выделенного. У Феррари достаточно квалифицированные инженеры, не надо никого возвращать. Надо просто по возможности произвести точечное усиление и поставить нормального руководителя, дав ему политическое прикрытие. Инженеры сами по себе не помогут, если не будет четкой структуры и порядка в команде. Бинотто может быть хорошим технарем, но он не управленец, он не знает как держать удар, он не может навести порядок в команде. Его команда сейчас сыпется  не выдерживая конкуренции. Феррари в 2017-2018 годах была в этом плане более сильной.  Начинать надо с самого верха, с Бинотто. 

 

 

 

Не испарились. Но и побеждать вечно невозможно. Сейчас Мерседес по сути напоминает Феррари 2008-2009 годов. Когда после доминирования нужно перестраиваться под новую реальность.

Феррари перестроиться не смогла. 

Так это нормально. Никто не говорит о победах в первый год. Речь о планомерном развитии. И под это развитие будут собирать лучшие кадры из возможных. 

И тот же Бинотто, вполне может получить предложение, только с другой крышей. И вполне возможно ,что в Ауди/Порше он как раз и добьется результата. Не как руководитель команды, а как техдир.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Из Феррари ведь выгнали наверное с десяток инженеров с именем и репутацией, пусть не таких звездных как Ньюи, но и не лабухов.

Ну, мы же про рбр говорили, нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну вот тут ХЗ. Насчет успешности, группа фиат дышит на ладан, какие то Бабки приносит сам фиат, за счет продаж в таких странах как Бразилия, Турция или Аргентина. В европпе кроме италии никому не нужен. Лянчия из легенды ралли, стала карликом с 1 машиной в  портфеле, Альфа убыточна и ее с заднего привода, опять хотят на передний переводить, то есть зарубить, то, что Маркионе делал. В итоге самые прибыльные это Ферры и Мазеры. 

Альянс с Крайслером стал таким успешным, что пошел ко дну, в итоге пришлось вступать в колабу с ПСА, потому, что у них относительно фиата, передовая переднеприводная платформа. Плюс ни у одного из членов стелантиса нет бабок на разработку электрической платформы по 1, во сути это сборище автомобильных  нищебродов, которые по отдельности очень бледно смотрелись на фоне Тоеты, ВАГа и Рено и да же Хенде, а все вместе стали 4м по размеру брендом! Так, что в основном бизнесе у итальянцев такой же бардак.

Наверное ты приведешь сейчас данные по прибылям и убыткам за последние лет восемь? Или будет считать только 2022 год, который сейчас накрывает медным тазом экономику всего мира? Или думаешь, что перспективы остального автопрома сильно уверенней? Тем более, империя Аньелли это не только автопром, скорее автопром одна из составляющих. Элкан в принципе ориентирован немного на другие вещи (в отличие от старой гвардии). Хотя сделка ФИАТ и Крайслер как раз спасла обоих после очередного кризисного витка в автопроме. А сейчас слияние ФСА и ПСА тем более важно, потому-что в будущем выжить смогут только самые крупные структуры (и то не факт). Италия не является самой передовой в разработке электрической платформы и это не вина Элкана. Он исходит из того, что имеет. Да и в принципе быстрая ставка на электрическую платформу может привести к не самым хорошим результатам, особенно на фоне энергетического кризиса, который просто так не пройдет. 

15 минут назад, Fulcrum сказал:

Масшаб звездеца, который происходит в этом году и близко не стоял к 2017. Если там было несколько провалов которые не дали взять титул, тот  в этом было пару успехов которые дали ложную надежду на титул.

Нет не стоял. Это еще раз показывает, как много все зависит от руководителя. Держать Бинотто нельзя. У него было три года чтоб построить боеспособную команду. Этого времени было вполне достаточно. Я не говорю по том, чтоб быть быстрее РБР, я говорю о том, чтоб команда не была посмешищем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Маки клиенты, они априори не могут составить конкуренцию титульному мотористу. То, что они борятся с Заводской Альпин, уже говорит, что они делают хорошую работу.

 

Так, феррари уже способна построить чемпионский болид, но не хватает доработки напильником, нужно убрать итальянский бардак. Нужно привнести ложку снобизма и холодного расчета. Нужны перестановки именно на мостике.

 

И Элисона не выгнали он сам ушел, когда окунулся в Итальянский бардак.

Рбр тоже клиенты :rolleyes: 

Работа Эллисона не устраивала Маркионе. Ему нужен был результат здесь и сейчас. А Феррари не впервой проваливаться с обновлениями. Может, просто на новую идею мыслей хватает, а на доработку не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Бинотто не пойдет на понижение. А значит, уйдет. Может, ещё кого утащит. И Феррари снова останется у разбитого корыта. Много кто пытается тащить из других команд талантливых спецов. Беда в том, что действительно талантливых единицы. Было бы их много, за победы боролись бы 10 команд. При этом садовые отпуска никто не отменял. Снова ждать год. Потом вникнуть. Ещё год. А там и до пятилетки рукой подать. Маку ни правая рука Ньюи Продрому, ни Ки, не особо помогают. А вроде талантливые. Что сделает Вольфф и Хорнер? Хорнер сколотил костяк больше 10 лет назад. А Мерс вытянул за счёт мотора. И набрал кучу спецов, в том числе, бывших Феррари. У Феррари был Эллисон. Выгнали. 

Поэтому глупость все это. 

Ну да по этому давайте и дальше оставим Бинотто, который за три года оказался не способен построить более или менее организованный коллектив. Сколько еще лет надо подождать? Точнее сколько еще лет надо потерять, чтоб потом прийти к решению выгнать Бинотто, нанять нового руководителя и еще подождать года три-четыре? Так может не стоит тянуть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну, мы же про рбр говорили, нет? :rolleyes:

 

Мы говорили о том, что в РБР в отличии от Феррари ключевых людей не выгоняли/давалий уйти. 

В Феррари за это время выгнали/дали уйти Брауну, Доменикали, Косте, Эллисону, Фраю (это те, кто что называется, на слуху). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Так это нормально. Никто не говорит о победах в первый год. Речь о планомерном развитии. И под это развитие будут собирать лучшие кадры из возможных. 

И тот же Бинотто, вполне может получить предложение, только с другой крышей. И вполне возможно ,что в Ауди/Порше он как раз и добьется результата. Не как руководитель команды, а как техдир.  

По этому давайте оставим человека, который не способен быть руководителем еще пару лет руководить, чтоб он не стал техдиром в другой команде и не добился успеха. Логика! Занавес! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

А мы походы по классике не знаем, как развивать болид и покатимся в формулу 1.5

Машина до Венгрии была быстрой и универсальной. Так просто скорость не теряется. Директива внесла свое дело, плюс возможно и сама Спа тоже внесла коррективы. Но, при таком организационном бардаке я вообще удивляюсь, как мы раньше по скорости не скатились? Нужно понимать, что если нету грамотной организации, то инженерам будет сложно показать результат. А у Феррари организация отсутствует вообще как понятие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да по этому давайте и дальше оставим Бинотто, который за три года оказался не способен построить более или менее организованный коллектив. Сколько еще лет надо подождать? Точнее сколько еще лет надо потерять, чтоб потом прийти к решению выгнать Бинотто, нанять нового руководителя и еще подождать года три-четыре? Так может не стоит тянуть? 

 

я придерживаюсь немного другой позиции, что нужно поставить человека между Виньей и Бинотто (который пусть и дальше строит болиды, это у него вроде как получается), который сможет закрыть те проблемные места, которые есть в Феррари сейчас. Т.е. условного Маркионне. Только такого условного Маркионне не видно на горизонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...