Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, d_alfa сказал:

я даже не знаю как к этому относиться))) "Основной инвестор компании — фонд ЦРУ In-Q-Tel[en]","До 2008 года ЦРУ было единственным заказчиком компании". Это из википедии. Полагаю эта компания может помочь Феррари что-нибудь у кого-нибудь украсть. Ну а по факту сравнивать ресурсы компаний когда выручка одной в 60 раз больше другой не имеет смысла

 

Ну тут не чеснок так сравнивать, у компаний на гос обеспечении, бюджеты в разы (на порядки) больше могут быть на раз два, ибо там ради налогоплательщиков, скрывают не мало нужной инфы, так гос-во работает же.

Но энивей это писькомерство все фигня, главный вопрос как это контролируется, ибо заказывать можно хоть у топ1 гугла, только как потом доказать что это инженер придумал, а не купленные мощностя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну тут не чеснок так сравнивать, у компаний на гос обеспечении, бюджеты в разы (на порядки) больше могут быть на раз два, ибо там ради налогоплательщиков, скрывают не мало нужной инфы, так гос-во работает же.

Но энивей это писькомерство все фигня, главный вопрос как это контролируется, ибо заказывать можно хоть у топ1 гугла, только как потом доказать что это инженер придумал, а не купленные мощностя?

Ну если допустить что у цру есть карманные корпорации такие же крупные как Google или Oracle  но тщательно скрываемые то да. Хотя допускаю что и в тех рамках может быть серьезный профит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, d_alfa сказал:

Ну если допустить что у цру есть карманные корпорации такие же крупные как Google или Oracle  но тщательно скрываемые то да. Хотя допускаю что и в тех рамках может быть серьезный профит

Хотя опять же, с точки зрения Фиа Oracle и какой нибудь Моссад просто юридическое лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, d_alfa сказал:

Ну если допустить что у цру есть карманные корпорации такие же крупные как Google или Oracle  но тщательно скрываемые то да. Хотя допускаю что и в тех рамках может быть серьезный профит

 

я тебе скажу больше, и гугл с ораклом тоже карманные корпорации американского правительства, если с этого взгляда смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

я тебе скажу больше, и гугл с ораклом тоже карманные корпорации американского правительства, если с этого взгляда смотреть)

Это гипотезы. Там факты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

А за Ньюи видел что ли?

 

да

1 час назад, Iustinianus сказал:

На мой взгляд - пиар

 

факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, d_alfa сказал:

Это гипотезы. Там факты

 

Это как мир работает, или по твоему гугл с яблоком с условным анб никакими данными не делятся? все как на прессу?

зы. там факт спонсорства кста, а что с этого быки, в обход ограничений, имеют пользу, такая же гипотеза бтв.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, d_alfa сказал:

я даже не знаю как к этому относиться))) "Основной инвестор компании — фонд ЦРУ In-Q-Tel[en]","До 2008 года ЦРУ было единственным заказчиком компании". Это из википедии. Полагаю эта компания может помочь Феррари что-нибудь у кого-нибудь украсть. Ну а по факту сравнивать ресурсы компаний когда выручка одной в 60 раз больше другой не имеет смысла

Причём здесь выручка? Мы говорим о возможности специалистов что-то посчитать на своих мощностях и алгоритмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

только как потом доказать что это инженер придумал, а не купленные мощностя?

 

Это ФИА должна доказать обратное. Но доказать это невозможно никакими аудитами, потому что компания просто не пустит в свои облака посторонних людей. С РБ договор и огромные деньги. 500 млн. С ФИА ни договора, ни денег. А интеллектуальную собственность никто не отменял. Только сунься, сразу по носу получишь. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

У нас как-то без конкретики. Мол довольны что выполнили программу. Соперники скрывают свою скорость и так далее. Стандартный до тошноты набор общих фраз. 

Я надеюсь, Бинотто все же не дурачок, выводы из 2019-го сделал, и режим максимальной мощности раньше третьего сегмента первой квалификации не даст включать. 

 

32 минуты назад, Al Capone сказал:

факт

Однако. Суровый дедушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nikobon сказал:

Причём здесь выручка? Мы говорим о возможности специалистов что-то посчитать на своих мощностях и алгоритмах.

 

Ну вот что примерно у них в плане сотрудничества. Кое-где секту Карла Превозмогателя бомбанет, но там главное суть этого сотрудничества (официальная так сказать)

 

Сделка недели: Red Bull Racing и Oracle меняют условия сотрудничества. Новый контракт оценивают в $500 млн

Ферстаппен обогнал Хэмилтона благодаря облачному сервису.

 

15 февраля 2022

 

Начиная с сезона-2022 в названии команды «Формулы-1» Red Bull Racing появится упоминание одного из крупнейших производителей программного обеспечения. О пятилетней сделке было официально объявлено на презентации нового болида за месяц до первой гонки сезона – Гран-при Бахрейна.

Новостное агентство AP выяснило стоимость контракта: по $100 млн за каждый сезон.

С 2022-го по 2026-й гг. британская команда будет выступать под названием Oracle Red Bull Racing. Брендинг Oracle будет также задействован в оформлении нового автомобиля команды RB18, представленного ранее на этой неделе. Сделка по сути является расширением уже существующего партнерства между Red Bull и Oracle, которые объединились еще в начале 2021 г.

Oracle – третий титульный спонсор команды Red Bull: после Infiniti (в 2013 – 2015 гг.) и Aston Martin (в 2018 – 2020 гг.).

 

Американская компания обеспечивает команде поддержку в области информационных технологий и анализа данных. В предстоящем сезоне Red Bull продолжит полагаться на Oracle Cloud в таких областях, как гоночная стратегия, разработка двигателей, обучение водителей с помощью искусственного интеллекта и взаимодействие с болельщиками.

Облачный сервис Oracle Cloud Infrastructure (OCI) также предоставляет команде такие преимущества, как увеличение объема и разнообразия анализируемых данных, а также увеличение скорости моделируемых ситуаций.

В пресс-релизе партнеров отмечается, что использование OCI повысило детальность стратегического анализа в 10 раз и позволило команде точнее планировать тактику гонок включая решающую – в Абу-Даби, когда Макс Ферстаппен обогнал Льюиса Хэмилтона на последнем круге.

 

«Oracle Cloud позволил нам принимать решения в дни гонок, которые предопределили успех Макса Ферстаппена в прошлогоднем чемпионате», – сказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер.

Основанная в 1977 г. в Остине, компания Oracle за 45 лет в сфере производства программного обеспечения вышла на второе место в мире и сейчас уступает только Microsoft. На Oracle работают 132 000 сотрудников, а чистая прибыль компании в 2021 г. составила почти $14 млрд.

В публикации AP отмечается, что директор по маркетингу Oracle Ариэль Келман проникся гонками благодаря документальному сериалу «Formula 1. Драйв выживания», вышедшему на Netflix в 2019 г.

По финансовым правилам «Формулы-1», в чемпионате действует бюджетный лимит – максимум $145 млн в год. Пятилетняя сделка стоимостью $0,5 млрд покрывает годовой бюджет Red Bull на две трети. Кроме того, контракт Red Bull и Oracle войдет в число крупнейших в «Формуле-1». Согласно объемам затрат, опубликованным на портале GPFans, с 2010-го по 2020-й гг. нефтяная компания Petronas вложила в «Мерседес» $735 млн, а табачная компания Philip Morris International за этот же период потратила $625 млн на «Феррари» (контракт завершился в декабре 2021 г., а к спонсорству Скудерии вернулся испанский банк Santander).

Сотрудничество Red Bull и Oracle распространяется также на киберспорт. В этой сфере создается команда Oracle Red Bull Racing Esports, которая будет использовать аналитику на базе облачной инфраструктуры OCI для оптимизации настроек автомобилей, улучшения стратегии гонок и обучения водителей.

Кроме того, Oracle работает с Red Bull Powertrains над разработкой двигателей перед выпуском новых силовых агрегатов «Формулы-1» в 2026 г.

 

Сейчас команда намерена еще активнее использовать новые возможности, повысив быстродействие своего симулятора и расширив «объем и глубину» обрабатываемых данных.

 

Также инструменты Oracle планируется использовать для моделирования сгорания в цилиндрах при работе Red Bull Powertrains над мотором новой спецификации к 2026 году.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Это как мир работает, или по твоему гугл с яблоком с условным анб никакими данными не делятся? все как на прессу?

зы. там факт спонсорства кста, а что с этого быки, в обход ограничений, имеют пользу, такая же гипотеза бтв.

Да пусть даже делятся, как это поможет с вычислениями в гидродинамике? Чем крупнее корпорация тем больше ресурсов, пускай и скрытых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это ФИА должна доказать обратное. Но доказать это невозможно никакими аудитами, потому что компания просто не пустит в свои облака посторонних людей. С РБ договор и огромные деньги. 500 млн. С ФИА ни договора, ни денег. А интеллектуальную собственность никто не отменял. Только суйся, сразу по носу получишь. 

 

Нее, это будет отчет от команды, с каждой расписанной копеечкой и решением как бюджет она использовала, а далее уже компания по аудиту будет проверять и вопросы задавать.

И про облака, если вы было так просто, то как доказать что другие через левые фирмы ими не пользуются? Посмотри на мерс прошлого года, там еле еле нерф от Пирелли обыграли, хотя облаков доступных даймлеру на порядки больше чем гипотетических для быков от спонсорства, но чет мерс все равно в ограничения пытался, при том что он проектный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, d_alfa сказал:

Да пусть даже делятся, как это поможет с вычислениями в гидродинамике? Чем крупнее корпорация тем больше ресурсов, пускай и скрытых

 

Да тут не вопрос самого сотрудничества, а что ты можешь сделать на выделенные деньги, и выделяют там под неразглашение в своих интересах ахренеть сколько, ибо бюджет ололо, так как самая богатая и могущественная страна в мире.

И раз уж начали сотрудничество, то можно не сомневаться, что бюджеты там гораздо больше чем показаны для простых обывателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Нее, это будет отчет от команды, с каждой расписанной копеечкой и решением как бюджет она использовала, а далее уже компания по аудиту будет проверять и вопросы задавать.

И про облака, если вы было так просто, то как доказать что другие через левые фирмы ими не пользуются? Посмотри на мерс прошлого года, там еле еле нерф от Пирелли обыграли, хотя облаков доступных даймлеру на порядки больше чем гипотетических для быков от спонсорства, но чет мерс все равно в ограничения пытался, при том что он проектный.

 

Так копеечки РБ потратит ровно столько, сколько надо. А кто будет проверять копеечки Оракла? Никто. 

 

Так пусть фиа как-то и доказывает. Формула 1 живёт серыми зонами десятилетиями. Или думаешь теперь все честные будут? Вон мы химичили с двиглом, и если бы не шпиен, так ФИА ничего бы и не нашла и не доказала. А теперь на секунду представь сколько всего ФИА даже только за турбо эру не нашла и не доказала. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Так пусть фиа как-то и доказывает. Формула 1 живёт серыми зонами десятилетиями. Или думаешь теперь все честные будут? Вон мы химичили с двиглом, и если бы не шпиен, так ФИА ничего бы и не нашла и не доказала. А теперь на секунду представь сколько всего ФИА даже только за турбо эру не нашла и не обнаружила. 

 

Блин, ещё раз, тут другая логика, не фиа должна доказывать, а ей, в этом вся суть, как условный инженер Стивен взял и придумал революционное решение, когда он до этого за 5 лет в команде только чай пил.

Ну это как пример, но суть думаю понятна, решений ща миллионы прорабатываются, а вот что команда не тестируя выбрала одно самое выгодное, будет лютым палевом. и атата сразу сделают.

Это так дилетанский взгляд, более чем уверен, что нанятые фирмы для аудита в разы жестче е... нагибать будут, и хрен их как там обманешь, иначе бы с облаками и без всякого спонсорства шаманили бы вообще все.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Midnight madness сказал:

А у него как всегда всё хорошо. Осталось судей настроить:floxy:

 

Пока не получается. 

 

ФИА ответила на обвинения Хэмилтона в предвзятости стюардов

 

В ФИА опубликовали заявление по поводу работы стюардов на гонках Формулы-1 после того, как пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сказал, что чемпионату «не хватает беспристрастных работников, которые будут объективны в принятии решений».

 

«ФИА гордится своей глобальной системой подготовки стюардов, которая объединяет и развивает самых талантливых стюардов со всего автоспорта.

 

Это привело к созданию сильной, независимой и опытной группы официальных лиц, которые выполняют свою работу беспристрастно и с высочайшим профессионализмом», — говорится в заявлении.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Блин, ещё раз, тут другая логика, не фиа должна доказывать, а ей, в этом вся суть, как условный инженер Стивен взял и придумал революционное решение, когда он до этого за 5 лет в команде только чай пил.

Ну это как пример, но суть думаю понятна, решений ща миллионы прорабатываются, а вот что команда не тестируя выбрала одно самое выгодное, будет лютым палевом. и атата сразу сделают.

Это так дилетанский взгляд, более чем уверен, что нанятые фирмы для аудита в разы жестче е... нагибать будут, и хрен их как там обманешь, иначе бы с облаками и без всякого спонсорства шаманили бы вообще все.

 

Да элементарно, Ватсон, говоришь, Ньюи в голове увидел концепцию)) а вот попробуй опровергни, что он ее не увидел.  Об этом сто раз много где писалось,что он видит весь болид целиком и увиденное переносит в чертеж). Ну и кто сказал, что другие не шаманят? Здесь уже у кого эксклюзивное ПО круче. И эксклюзивное ли у прочих. У РБ теперь точно так. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

Изначально может и нет, но теперь они могут улучшать болиды РБ и АТ, используя столько ядер, сколько нужно. 

Что ты на этом Оракл зациклился. Никакие ядра не сравнятся с инженерной мыслью и работой в аэротрубе.

Это все равно что подумать, что самый современный симулятор гарантирует Феррари чемпионский титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

Да элементарно, Ватсон, говоришь, Ньюи в голове увидел концепцию)) а вот попробуй опровергни, что он ее не увидел.  Об этом сто раз много где писалось,что он видит весь болид целиком и увиденное переносит в чертеж). Ну и кто сказал, что другие не шаманят? Здесь уже у кого эксклюзивное ПО круче. И эксклюзивное ли у прочих. У РБ теперь точно так. 

 

И оно нифига не так просто: концепций тот же Ньюи видит и рисует по 10 на дню, там их миллионы по сути получается, как вы без тестов и проработок, решили что эта самая нужная и точная?

зы. и если по твоему все так в обход все легко и просто, то что мешает другим купить и в левую использовать мощностя того же оракла? это платная услуга для любого желающего, и если мы берем команду аля Феррари или мерс которые тратили 400++ миллионов, для них это копейки будут, вопрос только как обмануть? и чет не обманывается (смотри мерс прошлого года).

зыы. походу кроме команд, большинство считается себя умнее фиа и аудит компаний, я понимаю что по думкам все так просто, но уверен что по факту нифига не так.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

Помню как в 2019 - м мы тоже фиолетили) Мерс почти каждый год шифруется на тестах

По крайней мере, это означает, что Феррари не провалились и вернулись в борьбу.

Все идёт к тому, что минимум 4 команды будут бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Все идёт к тому, что минимум 4 команды будут бороться за подиумы.

 

И как я говорил Ньюи не рыбу не мясо замутил,  а нечто среднее между двумя концепциями, что по любому прорабатывали все кто ушел в длинные понтоны, и вот тут вопрос а че никто не остановился на "золотой середине" как Ньюи?

Ух чет не верится что быки будут за подиумы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Iustinianus сказал:

Ну что же, насколько могу понять, по сути что Феррари, что РБ одинаковы? Разница только в конструктивных особенностей поверхностей между воздухозаборником и днищем? 

Абсолютно разные концепции. У Феррари понтоны не спускаются вниз.

По сути, сейчас образовалось не 2, а 3 концепции.

Классическая концепция - Мерседес, Макларен, Вильямс.

Новая концепция полностью вертикальных понтонов - Феррари, Астон Мартин, Хаас, Альфа Ромео.

И гибридная концепция - Альфа Таури, Ред Булл, Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

И гибридная концепция - Альфа Таури, Ред Булл, Альпин.

 

Та не, Альпин в туже стезю что и Феррари/Ам/Хаас/Ар пошли же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, буйный жеребец сказал:

https://the-race.com/f1-testing-2022-barcelona-day-1/

Гарри Андерсон считает, что у РБ есть перегрев движка. Не ужели есть шансы на :0356:титул!

А Мерседес и Макларен, ты уже за соперников не держишь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...