Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

55 минут назад, Camandante сказал:

- работа с командой, с ГИ, обратная связь, умение настраивать болид

Тут априори она лучше, т.к 2019 это год его дебюта в команде. А вот то что инженер не учится нормально анализировать ситуацию в гонке, это проблема, не всё может увидеть Шарль. Как допустим в финальном ГП сезона, зазвать пилота на второй пит, когда несколько человек впереди него ещё не питились ни разу.

58 минут назад, Camandante сказал:

- скорость в квалах;

Единственно за что Шарлю можно предъявить. Может явно лучше.

58 минут назад, Camandante сказал:

- умение стартовать

Он практически лучше всех стартовал в этом сезоне.

59 минут назад, Camandante сказал:

- умение держать постоянный быстрый гоночный темп

Проблем никогда с этим не было

59 минут назад, Camandante сказал:

- умение работать с резиной

Явно стал лучше, о чем он сам заявлял

1 час назад, Camandante сказал:

- умение бороться (и обгонять и обороняться)

Это умение пилоты получают ещё в молодежках, хуже он в этом аспекте как ни крути стать не может. Только в силу возраста как было с Михаэлем.

1 час назад, Camandante сказал:

- умение быстро принимать решения в меняющихся обстоятельствах (его можно и не оценивать, написал до кучи)

Тут Феррари ставит эксперимент, молодой пилот, плюс молодой ГИ, работает пока так себе. Поэтому такие ошибки как в Сочи, Турции и АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Два года выступал за МакЛарен, где опережал перспективного (не менее чем Леклер) Норриса, а в последний год выступления за команду из Уокинга был непосредственным участником завоевания третьего места в КК. 

Норрис дебютантом был, так что использовать его в качестве точки отсчёта не очень релевантно. Но в принципе Карлос хорошо отъездил. Хотя и не сказать, что блистал рядом с Норрисом. Скорее ожидаемо превзошёл в 2019.

В 2020 опыт Норриса уже позволили ему выступать стабильнее, что конвертиировалось в равенство, по итогам сезона разница всего 8 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

В итоге про туже удачу/неудачу пишешь :D

Основной моей мысли ты не уловил.

Что ж. Ещё раз. Есть люди, которым постоянно везёт, есть которым постоянно не везёт. Фактор везения реален в одной какой-то конкретной гонке. На длинной дистанции, от сезона и более он всегда нивелируется. И так называемый флёр везучести или невезучести пилота, ни что иное как умение контроллировать и предсказывать ситуацию вокруг себя у одного, и, соответственно, неумение другого. Тонкий навык, который либо есть, либо нет. С опытом немного нарабатывается. Очень напоминает понятие футбольное - голевое чутьё. Человек знает где и в какое время оказаться, чтобы забить гол. Так и тут, есть чуйка куда надо соваться, куда не надо.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Болид 2019 года прошедший в Ку2 (т.е. в отсутствии поломок и при неучастии в квале) должен в обязательном порядке проходить и в Ку3. Чего в 2019 году не наблюдалось. 

Тут справедливости ради, не прошёл он в КУ3 в 2019 лишь в Монако, сам помнишь почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Camandante сказал:

Основной моей мысли ты не уловил.

Что ж. Ещё раз. Есть люди, которым постоянно везёт, есть которым постоянно не везёт. Фактор везения реален в одной какой-то конкретной гонке. На длинной дистанции, от сезона и более он всегда нивелируется. И так называемый флёр везучести или невезучести пилота, ни что иное как умение контроллировать и предсказывать ситуацию вокруг себя, и, соответственно, неумение другого. Тонкий навык, который либо есть, либо нет. С опытом немного нарабатывается. Очень напоминает понятие футбольное - голевое чутьё. Человек знает где и в какое время оказаться, чтобы забить гол. Так и тут, есть чуйка куда надо соваться, куда не надо.

Слушай, ну вот объективно. Леклер бил болид в квале один раз в Монако, Карлос бил трижды, пусть один из этих крашей как в том же Баку можно списать на не повезло, но 2 краша как ни крути есть. Какие последствия? Есть не старт в гонке?

Как Шарль мог противостоять Строллу в Венгрии? Он и так максимально осторожно стартовал. Как Шарль должен это предсказать??? Нет такого навыка, повезёт не повезёт.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут априори она лучше, т.к 2019 это год его дебюта в команде. А вот то что инженер не учится нормально анализировать ситуацию в гонке, это проблема, не всё может увидеть Шарль. Как допустим в финальном ГП сезона, зазвать пилота на второй пит, когда несколько человек впереди него ещё не питились ни разу.

Единственно за что Шарлю можно предъявить. Может явно лучше.

Он практически лучше всех стартовал в этом сезоне.

Проблем никогда с этим не было

Явно стал лучше, о чем он сам заявлял

Это умение пилоты получают ещё в молодежках, хуже он в этом аспекте как ни крути стать не может. Только в силу возраста как было с Михаэлем.

Тут Феррари ставит эксперимент, молодой пилот, плюс молодой ГИ, работает пока так себе. Поэтому такие ошибки как в Сочи, Турции и АД.

 

С твоего позволения не буду цитировать каждое утверждение.

Да, он вырос в некоторых аспектах с дебюта в 2019. Но не во всех и не очень сильно. По работе с резиной только соглашусь, что вот прям видно как растёт.

НО я при оценке полагаюсь и на ожидания. Шарль проводил уже чертвёртый год в Ф1. И прогресс медленнее, чем должен быть. Он может лучше, может, чёрт возьми. И очень бы не хотелось, чтобы он зарыл свой талант не работая должным образом, купаясь в лучах лести и постоянной похвальбы. Кстати говоря пощёчина от Карлоса прилетела очень вовремя с этой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Camandante сказал:

Основной моей мысли ты не уловил.

Что ж. Ещё раз. Есть люди, которым постоянно везёт, есть которым постоянно не везёт. Фактор везения реален в одной какой-то конкретной гонке. На длинной дистанции, от сезона и более он всегда нивелируется. И так называемый флёр везучести или невезучести пилота, ни что иное как умение контроллировать и предсказывать ситуацию вокруг себя, и, соответственно, неумение другого. Тонкий навык, который либо есть, либо нет. С опытом немного нарабатывается. Очень напоминает понятие футбольное - голевое чутьё. Человек знает где и в какое время оказаться, чтобы забить гол. Так и тут, есть чуйка куда надо соваться, куда не надо.

 

Постоянно это не 2-3 раза за сезон.

Но я тебя понял "Карлос в Венгрии не облажался в квале в ку2, это он спецом разбил болид тогда, потому чувствовал, что будет замес на старте гонки и не хотел стартовать высоко, что бы не попасть в него"  :D

зы. если ты уж так следишь за карьерой Сайнца, можно пожайлуйста напомнить, а то я не вкурсе, два сезона в Маке, где как и когда ему везло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

В 2020 опыт Норриса уже позволили ему выступать стабильнее, что конвертиировалось в равенство, по итогам сезона разница всего 8 очков.

 

Норрис хороший задел сделал в первой половине сезона. Карлос в это время адаптировался к незнакомому болиду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

Два года выступал за МакЛарен

С каких это пор выступление за Мак стало синонимом чего-то невероятного?

Что Норриса победил - молодец, но как по мне, то Норрис по-настоящему раскрылся только в этом сезоне. И то на фоне временно никакущего Риккьярдо.

Но, заметь, никто особо хвалебных од Сайнцу за опережение Норриса не пел в прошлых сезонах. Хотя ты ставишь Норриса и Леклера на один уровень. А в этом Сайнца прям воспевают все кому ни лень. Так может не одного уровня Леклер с Норрисом? :)

И да, я иногда читаю ветку Мака. Не было там никогда особо восхищенного отношения к Карлосу, несмотря на победы во внутрикомандном противостоянии. А вот к Норрису есть. Несмотря на все его косяки. Приблизительно такая же ситуация и в Феррари. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Поэтому такие ошибки как в Сочи, Турции и АД.

 

Подожди, ты же писал что в Турции правильно делали, что рисковали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

зы. если ты уж так следишь за карьерой Сайнца, можно пожайлуйста напомнить, а то я не вкурсе, два сезона в Маке, где как и когда ему везло?

https://www.youtube.com/watch?v=R-Yq1AlIwsc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут справедливости ради, не прошёл он в КУ3 в 2019 лишь в Монако, сам помнишь почему.

Ну, тогда он в гонке чудил не по детски...

Да, просмотрел, что в Германии и Бразилии были техпричины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Подожди, ты же писал что в Турции правильно делали, что рисковали?

Так я и не отрицаю, но работа инженера там была швах, можешь перечитать переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Camandante сказал:

И прогресс медленнее, чем должен быть.

А у кого он прям вот офигенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Ну, тогда он в гонке чудил не по детски...

Чуди не чуди, но с такой стартовой позицией ему максимум пару очков светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так я и не отрицаю, но работа инженера там была швах, можешь перечитать переговоры.

 

Может таки Шарль доволен работой с ним?

Ну т.е. когда выдается статус примы, с напутствиями быть сильным лидером команды, там по щелчку пальцев заменят ГИ если не устраивает же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Camandante сказал:

Но не во всех и не очень сильно

Старты прям очень сильно. Как не увидеть, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Старты прям очень сильно. Как не увидеть, я не знаю.

 

стата сравнения по старту и первому кругу, не считая двух последних гп

FFbSCLbWQAMBQMV?format=jpg&name=medium

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

А у кого он прям вот офигенный?

Гасли например

Сказал бы ещё Норрис, но смазал впечатление концовкой сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Может таки Шарль доволен работой с ним?

А он с другими то работал? Это его первый инженер в Феррари, они проблему его неудачных выступлений в КУ3 2019 только к Канаде обнаружили из за того что инженер без опыта как и пилот.

11 минут назад, yooogurt сказал:

Ну т.е. когда выдается статус примы, с напутствиями быть сильным лидером команды, там по щелчку пальцев заменят ГИ если не устраивает же.

Я исхожу из решений которые он принимает в ключевых моментах, когда надо пилоту подсказать как стоит поступить, но тот не может этого сделать. Сравниваю с Адами, который работает со своими пилотами лучше.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

С каких это пор выступление за Мак стало синонимом чего-то невероятного?

 

А за Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

А он с другими то работал?

 

Молодежки же.

 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Я исхожу из решений которые он принимает в ключевых моментах, когда надо пилоту подсказать стоит поступить, но тот не может этого сделать. Сравниваю с Адами, который работает со своими пилотами лучше.

 

Кста, для сравнения, ты полностью радио Адами с Карлосом в Сочи слушал?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Кста, для сравнения, ты полностью радио Адами с Карлосом в Сочи слушал?

Только ключевой момент с переобувкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Он добился чего то невероятного? Ну, за исключением того, что стал пилотом Скудерии?

 

Леклера опередил же. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...