Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

skymaster

Противостояния и конфликты

Recommended Posts

 Боже мой, даже я не предполагал, что ситуация настолько мрачная в нравственном отношении.
 

В квалификации Хэмильтон намеренно оттормозил весь Red Bull, начиная с пит-лейна, чтобы они не смогли пойти на финальную попытку. В итоге Макс успел только за секунду до окончания сессии, а Серхио – нет. Хэмильтон высчитывал время так, чтобы проехать на последних секундах стартовую линию, и даже в последнем повороте, перед разгоном, резко затормозил, чтобы пустить «волну времени» назад. Подлое поведение.  
 

Я не ожидал, что Боттас пойдет на сделку с совестью, это ради того, чтобы остаться в команде, и согласился выбивать машины Red Bull в стиле Хэмильтона. Это был случайный удар на старте гонки? Конечно нет, 100%. Впереди ситуация не была неожиданной, и более того, не забывайте, это супер-профессионалы, умело контролирующие каждый миллиметр между машинами. Боттас увидел, что обе машины Red Bull идут по внешнему радиусу, и он сразу сообразил, что если рубануть машину Норриса (кажется он был) попавшуюся так удачно,  то будет как в бильярде, - как раз они попадут «под раздачу» в повороте. Учтите, что удар был достаточно сильным(!), то есть, об ошибке нет и речи.


О чём всё это говорит? Есть соглашение Тото Вольфа с Боттасом, с подачи Хэмильнона, что если он будет «помогать» всеми способами  Хэмильтону, то останется в команде.  Только Боттас не понимает, что договариваться с грязными людьми о грязных сделках – его и предадут. Скорее всего, где-то на 90%, Джордж Расселл НЕ попадёт в Мерседес. Хэмильтон прекрасно понимает, что Джордж будет переигрывать его, и он уже навязал свои условия команде. Боттас - идеальная тряпка, кем можно подтереться, чтобы прикрыть свой чёрный  «тыл». Очевидно, что Джордж не вхож в команду Мерседес, потому как у этого парня чистая душа, честный характер, и тогда сами подумайте – КАК(??) с такими качествами работать в грязной среде Мерседес?
 

Фигурки паззла постепенно складываются в цельную картину:
- Конфликт Хэмильтона и  Алонсо в Макларен.
- Вывел из себя Феттеля в Баку, специально. Кому как не Феттелю, ехавшему сзади в режиме сейфити-кара, было видно, что Хэмильтон специально его дразнил.
- Постоянная дезинформация по радио. Ложь – вторая натура.

Примеров много, всех не упомнить, просто они многое говорят, а на эти вещи я раньше не обращал особенного внимания.  Сначала Хэмильтон у меня вызывал симпатии, ведь было за что, а вот Макс, поначалу – нет. Макс буквально ворвался в пелетон, и стал вести свои гонки, свою жёсткую игру. Я думал - выскочка? Нет, это мужской характер, он стал очень быстро взрослеть. Симпатии зрителей вызывают не титулы, и не победы, а КАКОЙ это человек, своей честной борьбой. Победа в честной борьбе вызывает уважение, ибо она заслуженная. Какова же ценность победы, титулов, если они добываются грязными методами? Это всё равно, что дураку купить корочку о высшем образовании: Корочка есть, но кому на работе нужен дурак?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рсчётливый Боттас, играющий в боулинг Норрисом, чтобы выбить сразу два РБ это прекрасное чтиво для утра понедельника, конечно :floxy:

Ещё более очевидна ложность теории злодее Боттасе станет, когда Расселла всё же подпишут вместо него. Уверен, что уже подписали, и все стороны уже всё знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2021 в 07:49, mViking сказал:

Рсчётливый Боттас, играющий в боулинг Норрисом, чтобы выбить сразу два РБ это прекрасное чтиво для утра понедельника, конечно :floxy:

Ещё более очевидна ложность теории злодее Боттасе станет, когда Расселла всё же подпишут вместо него. Уверен, что уже подписали, и все стороны уже всё знают.

Спасибо, брат, за ценные мысли. Они дали мне повод немного задуматься, что принесло неожиданные результаты. А тотому, … (как говориться: Следите за руками…)
 

Теория Заговоров

Льюис Хэмильтон проводит свой последний сезон в Formula One.
Сейчас, его цель – любой ценой взять восьмой чемпионский титул, и уйти. Почему? Причины очень простые.
 

Скажите друзья, чем отличается восьмой чемпионский титул от девятого? Не знаете?? Отвечаю – абсолютно ничем. Девятый титул – это пустышка, которая Хэмильтону не нужна даже даром. Чего ради за него бороться? Это просто цифра 9, где разницу от 8-ки никто не знает и не понимает. А вот восьмой – это да-а! Это же вершина выше Михаэля Шумахера, а дальше – только космос. Кроме того, Хэмильтон помнит опыт Шумахера, когда тот вернулся, но в гонках был на заднем плане, чемпион, но которого все затирали. Это даёт горькое послевкусие былых побед.

 

Тем не менее, Михаэль Шумахер своей кропотливейшей работой на заднем плане передал Мерседес весь свой опыт, идеи и знания, без чего эта команда никак не смогла бы достичь нынешних успехов. Ни-как.  Михаэль в Ferrari занимался абсолютно всем, от совместного обдумывания начальной концепции до испытаний, и буквально впитал в  себя все знания Ferrari. Тогда, почему Ferrari не выигрывает сейчас? При равных условиях выигрывает КУЛЬТУРА, та, которая откровенно слаба у итальянцев: Точность, пунктуальность, дотошность, скрупулёзность и педантичность. Какие есть итальянцы, описывать не буду – читайте высказывания мудрейшего Берни Экклстоуна.

 

Будет ли Хэмильтон заниматься такой же работой в 2022 году, когда кардинально сменится технический регламент? Щ-ща! «Я только штаны подтяну…» (с), как говаривал Мальчиш-Плохиш. Нахрена этому сверх-эгоисту такое надо? Михаэль Шумахер тоже эгоистичен, но рядом с ним выигрывают  все, кто был в его окружении, он истинный лидер, тянущий вперёд всю команду, настоящий мужчина(!). А тут подросток-переросток, который никак не может возмужать, с болезненным самомнением и самолюбием. Ведь в 2022 году всё будет неопределённо, малопредсказуемо, и зачем для кого-то(???) заниматься такой огромной работой?

 

Задумайтесь, чего ради Хэмильтон посреди сезона разъезжает по модным тусовкам «высшего света»? «Ах, у него разносторонние интересы…». Натюрлихь...  Хэмильтон заранее готовит почву стать «своим» в той среде, чтобы потом, получив восьмой титул, войти в этот знакомый круг уже как живая легенда, свет которой должен затмить всех остальных – «Смотрите, не может быть, да это же сам…!». Все пали ниц. Ну, а что ещё надо конченым эгоистам? Почитание и только почитание. Даже деньги им не приносят столько удовольствия. А вы говорите – девятый титул…, когда с восьмым можно так здорово снять все сливки, тусуясь в сливках общества.

 

* * *
Ради этого Хэмильтон готов сбивать и убивать (что он почти не сделал), тонко рассчитывая свои ходы. Например, попробуй-ка просчитать кривизну его траектории в Сильверстоуне в том повороте. А если это было бы на прямой? Тогда всё видно чётко. Имея свои подозрения, Red Bull просчитали кривую по GPS, но попробуй, докажи. Такие вещи лучше всего просчитываются на психологическом уровне, а не техническом.

 

Тото Вольф тоже уходит в 2022 году со своего поста, это очевидно. Почему очевидно? Боттас  принял участие в этой грязной игре, чтобы пробивать (особенно как таран) 8-й титул для Хэмильтона. Последний не может ему приказать, значит, Тото пообещал Боттасу оставить его в команде на следующий год. Эта тройка и есть заговорщики. Тото тоже хочет уйти непобедимым, и не возиться с новым регламентом, кроме того, Red Bull уже серьёзно их теснит. Вспомните, какую пользу извлекли Жан Тодт и Росс Браун из былых побед. Надо вовремя пользоваться заслугами для своей карьеры.

 

Задел Шумахера закончился, а Эдриан Ньюи проигрывать в новых условиях не умеет. Все эти понурые разговоры Боттаса о других командах, не более чем театральные репризы. Просто запомните как аксиому: Всё, что говорит Тото и Хэмильтон – враньё и только враньё. Любые их речи, это ВСЕГДА тонко рассчитанная дезинформация.

 

Тогда, кто остаётся в Мерседес? Джордж Расселл и Боттас.  Не Боттас и Расселл, а именно Расселл и Боттас! Боттас поначалу будет думать, что он первый номер, но талант Расселла быстро всё расставит по своим местам. В отсутствие Хэмильтона, Боттас будет нужен только для корреляции данных между старой машиной и новой. Иначе, Мерседес придётся начинать почти как с нуля, при этом новом регламенте.

 

Как уйдет Хэмильтон? По «состоянию здоровья». Он будет косить под хромого-больного: «А-а-а, я Хэмильсон, я самый тяжелобольной в мире человек, самый...,  …там еще осталось немножечко варенья?» (с)  Он уже начал это делать, симулируя «туман в глазах» на последнем подиуме, и будет далее развивать свой имидж «больного».
Здесь несколько причин быть «хромым-больным»:
- Заполучить «обоснованный» предлог уйти, нарушив подписанный контракт,
- Как «законное» обоснование забрать деньги из контракта на 2022 год  
- Удобная позиция ― «ой, не бейте лежачего», когда уже все догадываются о его подлых проделках.
- «Посмотрите, с каким трудом я борюсь за восьмой титул! Я же превозмозгая…». Немного черножопой хитрости, и ты срываешь аплодисменты.
 

А потом, в 2022 году Хэмильтон будет скромно всем рассказывать в интервью: «От моего ухода, F1 только выиграла, где уже нет такого однообразия, когда выигрываю только я, и я, и я, и я, и я, и я, и я, и я, и я… Надо же мне когда-то уступить дорогу молодым-неопытным, ну, там, Риккардо, Феттелю…» . Какой щедрый жест, Сэр!


Выводы:  Хотя в Red Bull сильно догадываются, им нужно окончательно проснуться, чтобы не быть лёгкой жертвой. Не нужно быть наивными.

 

И всё же, я думаю, что этот Заговор Хэмильтона будет очевиден к концу года для всех, поскольку подлость как дерьмо ― всегда всплывает на поверхность.    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skymaster сказал:

Теория Заговоров

Льюис Хэмильтон проводит свой последний сезон в Formula One.

 

Ни одна тру conspiracy theory не начинается с ложного посыла. Ложь должна вкрапляться незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тем не менее, Михаэль Шумахер своей кропотливейшей работой на заднем плане передал Мерседес весь свой опыт, идеи и знания, без чего эта команда никак не смогла бы достичь нынешних успехов.

мощно. успехов тебе, аффтар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2021 в 22:40, skymaster сказал:

Хэмилтон хотел запатентовать коммерческие права на слово «Хэмилтон», но юридическая компания, куда он подал свою заявку, объяснила ему, что фамилия «Хэмилтон» существовала многие века до его рождения. После чего, он успокоился в этом направлении.

Это можно было сразу нести в тему юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости, и такое впечатление, что никто не понимает, что происходит на самом деле.
 

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер:
“Мы не считали пятисекундный штраф оправданным, потом нам казалось, что Льюис просто врезался в заднюю часть машины Макса. Такое впечатление, что он просто старался избежать обгона, поскольку не хотел попасть в зону DRS.
 

“Мы видели пару довольно глубоких порезов на шинах после инцидента, …”

 

Кристиан, ну когда уже вам всем в команде перестанет «казаться»!?? Мастерство подлости Хэмилтона выше всяких похвал. Здесь не было – «…он просто старался избежать обгона».  Здесь он проделал мастерски - один в один, - то, что вытворил в Сильверстоуне в этом году: Чиркнул по задней шине, чтобы она взорвалась. Но он не учел, что в Сильверстоуне момент был идеальный - максимальная нагрузка на шину в сверхскоростном затяжном повороте, - а здесь шина была практически без нагрузки. Поэтому, порез не был фатальным.
 

Команде Red Bull Racing нужно обратиться к FIA, чтобы они прослушали запись радио-переговоров Mersedes, где они могли бы узнать, что Хэмильтон прекрасно знал, что Макс должен был его пропускать.
 

На времени 2ч 09м 40с трансляции, на картинке сверху прекрасно видно, что называется черным-по-белому, как Хэмильтон замедляется и тщательно вымеряет момент для пореза шины Максу. Как я уже ранее писал, такие трюки профессионалам более чем выполнимы. А что касается реакции, то пилоты F1 реагируют в десятую долю секунды, практически мгновенно, а тут Хэмильтон всем обьясняет, что перед ним «резко» притормозили. Может Хэмильтону уже пора встроить лезвие ножа в кромку крыла? Бутчер Сэр Хэмильтон.
 

Театральные эмоции в исполнении Тото Вольффа говорят только о том, что есть договоренность, как будет действовать Хэмильтон, чтобы его прикрывали. А это в свою очередь раскрывает их план, о чем уже писал выше: Выиграть любой ценой и в этом году уйти на «высокой» ноте, которую уже никто не сможет превзойти. А это буквально прыжок вверх в карьере, всеобщий пиетет и так далее, как пища для самолюбования раздутого эго. И о чём всё это говорит? В последней гонке для Хэмильтона, у него может быть попытка мега-подлости, в чём он преуспел. Раньше я как то не обращал внимания на суть его конфликта с простоватым и темпераментным Алонсо в Mersedes, но сейчас многое понятно.   
 

* * *
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин:
“У команды не было гарантий, что переднее антикрыло выдержит. Фактически, пришлось выбирать из двух вариантов – положиться на Льюиса или выбрать безопасный вариант, заменив антикрыло. В конечном итоге, Льюис решил продолжать. Вероятно, этому способствовал тот факт, что он не видел со стороны, в каком состоянии его антикрыло. Если бы Льюис, как и мы, видел своё крыло на телевизионной картинке, то он мог принять другое решение”.
 

Нет, всё у него было точно рассчитано. С проколотой и разрушенной шиной ты уже практически не можешь доехать до боксов, или теряешь кучу времени, а отломанное крыло это позволяет. Более того, Хэмильтон потом штамповал один лучший круг за другим.


Комментатор Sky Sports Мартин Брандл:
«…действующий спортивный регламент просто не могут сдержать тот стиль, который использует в гонках Макс Ферстаппен. Единственный способ FIA контролировать его – бесконечные проверки и периодические штрафы».
«…. Макс хитёр, отлично пилотирует, его дерзкие манёвры порой сложно трактовать – то ли это жёсткая борьба, то ли намеренное нарушение правил».
«… Хэмилтон врезался в него сзади, повредив своё переднее крыло и заднюю часть Red Bull. Им повезло, что оба не выбыли из гонки, что очень бы устроило Макса. И после этого Хэмилтон каким-то образом всё ещё мог ехать быстро с поврежденным передним крылом».
 

Бог ты мой! Я знаю, что Мартин Брандл хороший честный парень, но какой же ты наивный!! Искусство подлости именно в этом и состоит, чтобы её сделать так, при которой все рассматривают другого. 
Хэмилтон: “Мне понадобился весь мой опыт…”.  Милок, сомнений нет.
 

И несомненно, тёмная натура Хэмилтона выйдет, в итоге, наружу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: «Мы оба, Льюис и я, в настоящий момент переживаем разочарование….
Очень надеюсь, что Льюис продолжит выступать…
В ближайшие недели и месяцы мы будем анализировать все события,…»


Дзинь! Триумфальный «план А» триумфально провалился, теперь надо работать над «планом Б», а чтобы иметь «основания», надо для начала запустить слухи об уходе, но не себя же(!), а компаньона по замыслу, чтобы потом самому присоединиться. Не прибыть на главное мероприятие FIA, тоже часть плана, иначе дальнейшие действия теряют обоснование.


• • •
Хэмилтон что-то зачастил в Букингемский дворец. Его тусовки в высшем свете дают свои плоды, ведь это же не просто найти личный контакт с той самой личностью, кто подаёт списки самой королеве, и говорит ей нужные слова в его пользу. Сколько это стоило? Ну, за «Сэра», лично для Хэмильтона, это могло быть не менее одного миллиона фунтов стерлингов, как минимум, а чтобы ему ещё и стукнули рапиркой по плечу, ну, порядка 5 млн. Если королевский придворный достаточно проницательный, чтобы разглядеть в Хэмильтоне необузданное самочванство, то с этого прыща он смог бы взять около 10 миллионов. Возможно так оно и есть, Её Величество у себя во дворе дураков не держит.


А все: «Ах, какие заслуги, какИ-ие заслуги…». Чтобы быть действительно великим, надо иметь чистое сердце и открытую душу, как пример для молодых людей. А елозить руками налево-направо и дёргать ногами «Лучше Всех!», в этом нет ничего особенного. Талантливых людей в своих и разных областях полным-полно, а взрастить свою душу так, чтобы ты стал примером, дано не всем. Это чемпиёнство ему ещё аукнется, с этими цацкаими, сам будет не рад.


• • •
Ещё должно быть объективное расследование тарана Хэмильтона в Сильверстоуне. Советские асы во время второй мировой срезали своим винтом хвост истребителя противника, когда кончались патроны. Вы когда-нибудь пробовали это сделать на компьютере в игре? Там огромная инерционность, запаздывание реакции самолета, ибо за воздух не зацепишься. Самолет противника мечется в трёх(!) плоскостях, что даже на мушку его поймать уже большая удача. А тут надо подлететь, и срубить хвост, при этом сохранив себя.


А что в Сильверстоуне? Ты на гладкой поверхности XY, на горячих липких шинах, с диким аэродинамическим прижимом в том самом  супер-скоростном повороте, где ты десятки раз повторяешь одни и те же действия для выполнения этого тарана, и наконец, ты выбираешь момент. И все будут думать, что это случайно, ибо невозможно проделать такое намеренно: Ах, какие скорости! В былые времена такой полет в барьеры гарантировал 100%-ю смерть. Но, этого киллера награждают ещё цацками в самом Букингемском дворце…  А вы видели его восторженный взгляд там? Вот оно, настоящее счастье деформированного эго.


Тото Вольф и Хемильтон на поверхности F1 - два созревших гнойника больного самолюбия и эгоизма.


• • •
Эта история вскрыла факт, что Формула 1 вошла в полосу кризиса руководства, которое крепкой рукой держал Берни Экклстоун. И вдруг на стартовой решётке стал появляться усатый-звездно-полосатый ковбой, бродивший с растерянной улыбкой, который выглядел как потерявшийся мальчик в огромном аэропорту, наполненном деловой суетой. Что ему там надо, что он там вообще делает?? Почему его никто не отведёт за ручку в отделение полиции, чтобы сдать родителям? Ах да, вспомнил, он же новый владелец Формулы 1, ну, тогда, конечно, понятно, да, ещё бы, а как же, очень даже есть основания путаться там у всех под ногами.


Американцы наивно подумали, что достаточно выкупить права (деньги – не проблема), как новый бизнес у них в кармане, которым можно легко манипулировать. Но, цирк F1 – это не недвижимость, не промышленные предприятия, не нефтепереработка, и не строительство дорог, где все процессы управляемы и прогнозируемы. F1 – это цирк и зоопарк одновременно, и если ты НЕ СПОСОБЕН им управлять, если у тебя нет железной хватки и безграничной мудрости Берни Экклстоуна, то эти звери тебя запросто сожрут. Так называемые «бизнес процессы» F1 на несколько порядков сложнее любого бизнеса.


Эти ковбои «отправили на пенсию» Берни Экклстоуна: Дедуль, ты уже ТАКОЙ старенький, мы лучше тебя знаем, что дальше с этим делать, иди-ка отдохни...  И действительно, эти пастухи крупно-рогатого скота оказались очень смышлёными ребятами, понимающими вопросы бизнеса (опыт!): Всего за один год с лишним они сообразили, что ничего в этом предприятии  не понимают, ни шиша, и потому притянули вместо себя Росса Брауна, который «ВСЁ знает». Wunderbar!  Но, дьявол, как всегда в деталях. «Знать», это ещё не «уметь».


Откуда возникла вся эта сегодняшняя шумиха в F1? Да, именно шумиха. Был ли вообще - конфликт? Какой конфликт, откуда?? Уберите из этого уравнения шум одного зарвавшегося эго-эмоционального человека, и будет полное спокойствие. Подобных спорных ситуаций в истории F1 были сотни, которые Берни Экклстоун разруливал одной левой. Такой картины, чтобы Тото Вольф с надменным лицом во время гонки маршировал в офис к директору гонок, не было бы при Экклстоуне даже в принципе. Берни Экклстоун пригласил бы конфликтующие стороны к себе в офис, вежливо выслушал всех, и принял бы СВОЁ, личное решение. А Тото Вольфу он бы сказал: Будешь выпендриваться, «отключим газ» (с). Такие эмоциональные дёргания стоили бы руководителю команды многих миллионов призовых.


 Сейчас все в мире ломают копья в споре о том, кто больше прав или виноват. Но, спорить тут абсолютно не о чем.  Вся проблема в том, что сейчас Формулой 1 никто не управляет. Ни усатый-звездно-полосатый, ни полусонный Росс Браун, который «всё знает», НЕ контролируют процессы в паддоке. Заявлять, что «в следующем году мы не допустим общение с директором гонок», ― это как выстрелить себе в ногу. Если Росс Браун считает себя умным, то тогда поскорее бы назначил Берни Экклстоуна своим исполнительным советником (типа CEO), и держался бы в его тени, всё так же подрёмывая.


Что такое правила в  F1?  Объясняю тем, кто спорит по сегодняшней ситуации. Правила созданы для баранов, чтобы стадо не разбредалось по сторонам, а упиралось рогами в ограждения, и этим держалось кучкой. Даже чтобы перегнать стадо из одного загона в другой, тоже для них надо строить коридор из жердей, и пинками досылать отставших: «Э-ге-ге, хали-гали, коб-цобе!» (с). Так что, правила – это просто ограждения, вспомогательный элемент, а директор гонок (direct - прямой, непосредственный; непрерывный; ясный; правдивый; направлять; приказывать, указывать; предписывать) НАПРЯМУЮ управляет процессом. Директор гонок  - это бог гонки, у которого есть голова (у правил головы нет), который действует в интересах всего шоу, а не отдельных её участников. Этот цирк на колесах зарабатывает только за счет ШОУ, которое должно быть интересным для всех (Show must go on!), а это включает в себя непредсказуемость и беспристрастность, иначе зритель будет разочарован предвзятостью. Интерес тогда упадёт. Это НЕ СПОРТ, а развлекательное шоу. Поэтому, великий Берни следовал только своим правилам, своим решениям, и своим курсом, как ледокол, ломая хрупкие желания всех, НО, ведя всех за собой.


• • •
Слушать любое интервью Берни Экклстоуна, его лаконичность слов, точность мыслей и бесконечную мудрость  – огромное удовольствие, это вызывают просто большое восхищение. Он на пенсии?? Ха, так сказать, ха и еще раз – ха. Вы плохо знаете этого парня! Имея исключительный ум, уникальный талант организатора, бесценный опыт, создавшие целый механизм F1, и быть бездеятельным??! Не на того напали. Может ли он бросить своё детище, своих друзей в F1 на произвол безграмотных ковбоев?   Мохаммед бен Сулайем – новый президент FIA, откуда он взялся? Очень просто: супруга Фабиана в его команде. Почему Берни вышел именно на него? Восточные люди ценят и дорожат личными взаимоотношениями, а значит с ними можно договариваться, с которыми простое рукопожатие крепче любого юридического договора, в отличие от бизнес-ковбоев, у которых: «Сэр, ничего личного, это только бизнес…».


Так что, можно лишь пожелать крепкого здоровья Берни Экклстоуну на многие-многие годы, а остальное у него всё есть в избытке, включая удачу (и не обращаться никогда к швейцарским врачам, шоб им вечно икалось и заикалость, всякий раз, когда они слышат слово «Серджио Маркионне»).


 Думаю Фабиана отличная ученица у Берни, чтобы перенять у него всю мудрость. Это намного дороже, чем все деньги мира, имея которые можно уничтожить себя как личность, предаваясь праздности. Посмотрим, учитывая ситуацию, скорее всего Берни придёт к руководству F1 в какой-то роли, а Фабиана будет доминировать в FIA. Warum nicht?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное чтиво, только ни Кэрри, ни Браун не рулят Формулой 1. Браун был спортивным директором. Сейчас ей рулит Доменикали, которым кукловодит Грэг Маффей. Он посадили его на это место, потому что Доменикали знает внутреннюю кухню, в том числе и поработав в FIA. Он доверяет ему управление этой махиной, но ключевое да или нет всё равно за Маффеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

... ни Кэрри, ни Браун не рулят Формулой 1.

Да, конечно, формально это ошибка, мой фокус на принципиальной стороне.
-----------------
И немного юмора. Внимательный глаз увидит фанерного Чеко на всеобщей фотосессии Red Bull. Кристиан успел сказал это Максу, когда они выходили. Понятно, Чеко уже умотал домой, но зачем маскарад формальности?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skymaster сказал:

Понятно, Чеко уже умотал домой, но зачем маскарад формальности?   

Он не умотал домой, он был на тестах Пирелли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость, появившаяся в лондонской газете The Telegraph: якобы в Mercedes были готовы к тому, что Хэмилтон объявит об отставке, если выиграет Гран При Абу-Даби и в восьмой раз станет чемпионом мира.

 

Как можно это назвать новостью то, что было очевидным давным-давно, если ну хоть немного напрячь свои извилины??
 

================
...Тем временем сегодня пресс-служба Mercedes на своих страницах в социальных сетях выложила целую подборку фотографий, посвящённых Хэмилтону, но все они чёрно-белые. С одной стороны, выглядит это довольно стильно, с другой, может, в команде что-то знают?..

 

Что значит «знают»?? Это не знания, а замысел Тото Вольфа и Хэмильтона, где всеми этими действиями дирижирует Тото, который все потоки даже косвенной информации (как эти фото) сейчас держит в своих руках. Это тонко срежисированный спектакль, ход которого не должен был зависеть от результатов финальной гонки.

Как уже говорил, эго Хэмильтона требует снятия сливок со своей славы. Куда податься? Прежде всего – Голливуд. Горбатиться целый год за какие-то жалкие 40 миллионов, на пределе физических и психических сил, когда за один фильм можно заработать в разы больше, и к тому же в более приятной обстановке. Только представьте, какой-то психически неуравновешенный французский таксист с прической Адидас, прикидывается асом руля, и така-а-я популярность! Ну, вы поняли…
 

Эго Тото Вольфа стало тесно в гоночной команде, и сейчас он усердно работает для получения высокой должности в концерне, говоря где-то в Штутгарте с конца прошлого года: …я устал, …я слишком успешен, я могу большего, я заслуживаю большего…
 

Особенно позабавило видео из Мерседес, пару недель назад, как там ночью работают над новой машиной, до 6-ти утра. Я сам не раз работал в этой обстановке, и прекрасно распознаю всю её фальшь. Во всём зале работает только один станок с ЧПУ из десятков, в другом месте ребята со скучными лицами усердно трут какие-то детали на столе (что за херня???), за компом парень показывает в 3D сборку, точно так же, как я это показывал когда-то высоким делегациям, тогда как реальная работа выглядит совсем по другому…  Это анекдот, рассчитанный на престарелое руководство Мерседес, - как Тото усердно работает, днем и ночью. Старый, но действенный трюк.    


Конечно, успехи очевидны, но не надо забывать, что они целиком и полностью обязаны Михаэлю Шумахеру – ему и ТОЛЬКО ему. Образно говоря: Немецкая команда – это жирный чернозём, а знания и опыт Михаэля – это суперсемена, высаженные в хорошо возделанную почву. А если их нет, то физически толкового ничего вырасти не может. Всё просто. Именно Михаэль заново изобрёл технологии Формулы 1, но это отдельный рассказ.  И всё это, если очень коротко, о культуре высоких технологий в машиностроении. В этом отношении Ferrari технически продвинутая, бездарная команда, именно из-за своего итальянского менталитета, о чём Берни не раз говорил, только вежливо.


Поэтому, ход Хэмильтона должен быть первым, затем Тото. А все эти разговоры об уходе Хэмильтона – ах, как они сейчас греют его эго! Парень насмотрелся драматургии Netflix, и решил подыграть. Ничего не надо делать, а весь мир в напряжении, ― прямо переплёвывает самого Гамлета.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...