Перейти к контенту

Recommended Posts

ЖИЗНЬ НА ПРЕДЕЛЕ"

…Везунчик… Счастливчик… Единственный любимец железного Коммендаторе – Энцо Феррари… Сумасшедший, рисковый, бесстрашный пилот, расколотивший вдрызг больше "красных жеребцов", чем все остальные гонщики "Скудерии" вместе взятые, но при этом много лет выходивший из всех аварий целым и невредимым… Великолепный гонщик, отчаянный боец на трассе, однажды по доброй воле отдавший титул партнеру и другу, ибо ценил дружбу и честное слово больше чем победы… И погибший, во многом, из-за того, что счел поступок друга предательством

Тоже можно сказать и о другом гонщике Феррари Фон Трипсе, выступавшем в 50-60. Так же был любимцем Энцо и так же разбил кучу красных машин и так же погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фанхио?

Хуан Мануэль Фанхио родился 24 июня 1911, Аргентина — умер 17 июля 1995, Буэнос-Айрес, пятикратный чемпион мира в Формуле 1 (1951, 1954, 1955, 1956, 1957).

Сын итальянского иммигранта, Фанхио после службы в армии увлекся автомобилями, открыл собственный гараж и начал участвовать в различных автомобильных соревнованиях. В 1940, выступая на «Мазерати», он победил на Гран-при Аргентины. После Второй мировой войны на средства, выделенные правительством, переехал в Европу и там продолжил карьеру автогонщика.

С 1950 Фанхио принимал участие в гонках Формулы 1 и выступал за команду «Альфа-Ромео». По итогам 1951 Фанхио стал чемпионом мира. На предсезонных тестах в 1952 автомобиль, управляемый Фанхио, попал в тяжелую аварию, гонщик получил различные травмы и вынужден был пропустить сезон. Но в 1954 Фанхио победил в шести Гран-при и второй раз стал чемпионом мира. В следующем сезоне Фанхио выступал на «Мерседес-Бенце», победил в 4-х Гран-при из числа неотмененных и по итогам года стал чемпионом мира в третий раз. В 1956 Фанхио вновь был первым выступая за «Феррари». В 1957 он стал пятикратным чемпионом мира на «Мазерати». В сезоне 1958 47-летний Фанхио завершил свои выступления. Всего он участвовал в 51 Гран-при и в 24 из них победил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан-Мануэль Фанхио

( 24.06.1911 года - 17.07.1995 года )

Бразилия

Накануне своего первого "Гран-При" за Mazerati ему необходимо было добраться из Северной Ирландии в Италию на частном самолете, но самолет улетел, не дождавшись его. Фанхио с трудом смог найти рейс до Парижа через Лондон, но как раз тогда над Европой уже несколько дней свирепствовала непогода, и ему пришлось проделать суточный марафон через всю Европу на взятом напрокат автомобиле, чтобы поспеть в Италию к воскресной гонке. Он все-таки успел, но сел за руль уставшим и без необходимого количества тренировок, не узнав, на что способна машина. Уже в гонке поняв, что что-то не так, он тем не менее старался удержаться в лидерах - и... Очнулся на госпитальной койке: травма шеи выбила его из обоймы на большую часть сезона. Больше Фанхио никогда не садился за руль малознакомой машины.

----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Black Falcon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль (Жозеф Жиль Анри) Вильнев

Gilles (Joseph Gilles Henri) Villeneuve (Канада)

Это наверное тот человек который был очень достоин чемпионского титула и не смог его получить...

Вообще со времен, когда начал смотреть Ф1 очень желею что не застал времен Жиля, хотелось бы посмотреть на его выступление в живую...

Теперь с удовольствием пересматриваю гонки с его участием. Настоящий талант, жаль что такие люди обычно рано уходят из жизни...

а мне еще безумно жаль Грега Мура, талантливый был пилот и наверняка бы попал в Формулу, если бы не погиб в 99 выступал в Champ Car

Грег Мур был самым многообещающим североамериканским пилотом после Жака Вильнева!

Изменено пользователем Vander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль (Жозеф Жиль Анри) Вильнев

Gilles (Joseph Gilles Henri) Villeneuve (Канада)

Это наверное тот человек который был очень достоин чемпионского титула и не смог его получить...

Вообще со времен, когда начал смотреть Ф1 очень желею что не застал времен Жиля, хотелось бы посмотреть на его выступление в живую...

Теперь с удовольствием пересматриваю гонки с его участием. Настоящий талант, жаль что такие люди обычно рано уходят из жизни...

а мне еще безумно жаль Грега Мура, талантливый был пилот и наверняка бы попал в Формулу, если бы не погиб в 99 выступал в Champ Car

Грег Мур был самым многообещающим североамериканским пилотом после Жака Вильнева!

Да я был шокирован когда об этом узнал...

А как он выступал INDICAR? Какие проводил гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню Бульёна.

Попов или еще другой хрен тогда комментировали 2 хрена, каждую гонку гвоврили, что Бульена легко распознать в болиде - мол его ваще не видно из машины. Башка еле вылазит из кокпита. Такой вот мелкий жук был...

Не, Бульон ездил в 1995, а тогда Попов не комментировал гонки - это делали два каких-то "дебила", Шугуров и Анисимов (ох и медленные же были перцы!), а еще был кстати такой гонщик Норберто Фонтана в 1997, и он тоже проваливался постоянно в кокпит, и тоже выступал за Заубер, кстати, и тогда уже комментировали Попов с Ческидовым - может, вы малость спутали пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я был шокирован когда об этом узнал...

А как он выступал INDICAR? Какие проводил гонки....

провел 72 гонки в Чам Каре Первую гонку выйгра в Милуоки став самым молодым победителем в Истории! всего одержал 5 побед! 5 поулов 17 раз поднимался на подиум!

кстати выступал на машине под номер 99! мистика ?

Изменено пользователем Vander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти

Родился: 28.02.1940 Монтона, Италия

США

"Хотя по паспорту Андретти американец, но в нем было гораздо больше от своей первой родины - Италии. Именно там маленький Марио впервые увидел автогонки. И навсегда заболел мечтой стать пилотом Гран При. В 1955 (когда Андретти было 15 лет), семья эмигрировала в США. Там Марио и его брат Алдо также не упускали случая попасть на гонки.

Постепенно из категории зрителей Андретти стали автогонщиками. Марио был невероятно талантлив, и если бы он не уделял значительное время серии USAC, то одним титулом чемпиона "Формулы-1" дело не ограничилось бы. В 1965 году Марио впервые побеждает в гонке USAC и тогда же выигрывает чемпионат, потеснив с трона легенду американского автоспорта Энтони Фойта-младшего. Андретти делает дубль, становясь чемпионом в 1966 году.

В 1969 году Андретти претворяет в жизнь мечту любого итальянца - он становится пилотом "Феррари". И побеждает в первой же гонке за "Скудерию". В дальнейшем сезон складывался не так удачно, да и Марио не оставлял без внимания американскую серию. Так же разрываясь на два фронта, он проводит и сезон 1972 года. Особых успехов он не добился ни там, ни там. Самое время вспомнить поговорку об охоте за двумя зайцами. Лишь под занавес сезона-1974 Марио возвращается в Европу за рулем машины новой команды чемпионата - "Парнелли". Эта "конюшня" также делила свои ресурсы между двумя сериями. В 1975 году Андретти уже постоянный пилот Королевы Автоспорта. Увы, "Парнелли" не были топ-командой. Поэтому максимум чего добился итало-американец (который был единственным пилотом "Парнелли" за ее историю в "Ф-1") это 5 очков и один быстрейший круг.

В 1976 году Андретти приходит в "Лотос" (хотя на пару гонок в начале чемпионата возвращается в "Парнелли", которая тогда окончательно сделала выбор в пользу американской серии). Спустя более пяти лет после своей первой победы он побеждает вновь. Произошло это на японском Гран При под проливным дождем, когда Хант выиграл звание чемпиона мира.

Став подопечным Колина Чепмена, Марио перестал менять команды и соревнования как перчатки. Благо, "Лотос" тогда располагал революционной машиной. С семью поул-позициями и четырьмя победами Марио занимает третье место по итогам сезона. И уже в следующем году паре Андретти-Петерсон не было равных. Омрачило великолепный в спортивном отношении сезон гибель Ронни после аварии в Монце. Команду как будто поразило шведское проклятие. Годом ранее карьеру автогонщика был вынужден завершить соотечественник Петерсона и напарник Андретти Гуннар Нилссон, который болел раком и скончался вскоре после трагедии в Монце.

Но Андретти было не суждено остаться на вершине - соперники догнали "Лотос" в техническом плане. Более того, Марио проиграл противостояние напарнику Карлосу Рёйтеманну, с которым у него установились не самые идеальные взаимоотношения. Чепмен сделал выбор в пользу Андретти и Рёйтеманн был уволен. Но чемпион мира уступил и новому партнеру - Элио де Аньелису.

Андретти решает сменить обстановку и переходит в заводскую команду известной марки "Альфа Ромео". Первая гонка за новую команду проходит неплохо - четвертое место в Лонг-Бич хорошо для команды, переставшей носить приставку "топ" после ухода в 1951 году. Но это были единственные очки за сезон для известной марки. Андретти, которому тогда исполнился 41 год, принял решение завершить регулярные выступления в Первой "Формуле".

В 1982 году он одну гонку (там же, в Лонг-Бич) являлся пилотом "Уильямса". Также Марио, не сумев устоять перед соблазном, пилотировал "Феррари" на заключительных этапах того же сезона. В Монце пилот, которого давно перестали считать опасным соперником, неожиданно завоевывает поул-позицию, а в гонке приходит третьим, проиграв Арну и еще одному гонщику "Скудерии" - Тамбэ. В следующем Гран При Марио не добрался до финиша, и это была его последняя гонка в "Формуле-1".

Но он не перестал быть действующим пилотом - в 1984 выигрывая чемпионат CART (ставший преемником USAC). В главной гоночной серии США Андретти четыре раза становился чемпионом (больше только Фойт - 7).

Марио продолжает соревноваться до середины 90-х, когда в числе прочих соперников оказались его сыновья. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Бульон ездил в 1995, а тогда Попов не комментировал гонки - это делали два каких-то "дебила", Шугуров и Анисимов (ох и медленные же были перцы!), а еще был кстати такой гонщик Норберто Фонтана в 1997, и он тоже проваливался постоянно в кокпит, и тоже выступал за Заубер, кстати, и тогда уже комментировали Попов с Ческидовым - может, вы малость спутали пилотов?

Чего?

Попов комментирует гонки Ф1 с 1992 года. На Российском телевидении.

А уж кто комментировал в то время в Молдавии или Украине - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего?

Попов комментирует гонки Ф1 с 1992 года. На Российском телевидении.

А уж кто комментировал в то время в Молдавии или Украине - другой вопрос.

в паре с Ческидовым они точно в 98 работали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро Лами.

Запомнился переломом ног. И фразой Ческидова:

"Педро Лами поимел забор".

Слово "поимел" было его любимым словом(Ческидова).

"Алези поимел проблемы на старте" ГП Бразилии ~95

Еще фраза:

"И Алези пришпорил свою черную лошадку, красного цвета."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего?

Попов комментирует гонки Ф1 с 1992 года. На Российском телевидении.

А уж кто комментировал в то время в Молдавии или Украине - другой вопрос.

C ГП Австралии-96 Попов постоянный комментатор Ф1 на нашем ТВ. До этого комментил как минимум 2 гонки в 92, далее перерыв до 96 года. С начала 95 года часть сюжетов из Хрона стали давать с Поповской озвучкой.

А на Буйона такой ярлык навесил Потехин. В 93-95 его как действующего российского гонщика часто приглашали покомментить гоночки. Бывали случаи когда комментили втроем: Николай Попов на трассе, а Потехин с Шугуровым в Москве (за точность состава не ручаюсь, но случаи тройственного комментирования бывали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Жаки Иксом

Жак Бернар Икс (Jacques Bernard Ickx) родился 1 января 1945 года в Брюсселе. С 1967 по 1979 он принял участие в 116 гонках Формулы 1 в 8 из которых победил. Дважды вице-чемпион. Кроме того, до 1995 года он также участвовал в ралли и в чемпионате спортпрототипов, одержав 6 побед в 24 часах Ле Мана - до сегодняшнего дня непревзойденное достижение. Жаки Икс был дважды женат, имеет пятерых детей. В настоящее время живет со своей подругой Khadja Nin, певицей из Бурунди, в Бельгии в местечке Ohain.

Предлагаемое вашему вниманию интервью было взято до начала чемпионата-2005.

sid.al.ru-Images-gp-mag-ickx.jpgМечтали ли Вы в детстве о том, чтобы стать пилотом Формулы-1?

Никогда. Я любил природу, бродил по лесам и полям как маленький натуралист. Однако как играет судьба! Мои успехи в школе были хуже некуда и однажды родители сказали: У каждого есть свои способности, их нужно только найти. Они заставили меня найти что-нибудь, в чем я был бы лучше других.

Автоспорт?

Мой отец был журналистом и писал о мотоспорте. Он подарил мне мотоцикл. С ним я выигрывал почти все гонки и очень скоро получил предложение пересесть в автомобиль.

Через 2 года после этого Вы уже гонялись в королевском классе. Получается, Вы достаточно быстро стали гоняться достаточно хорошо.

Однако я никогда не был страстным гонщиком, за которого меня принимали. Я ездил хотя и быстро, но, так сказать, с дистанцией.

Что Вы имеете в виду?

Счастье и трагедию в этом спорте разделяют тысячные доли секунды. Разница между успехом и драмой минимальна. Поэтому я не хотел выжимать все возможное, я пытался скорее сдерживать опасность, держал всегда секунду в запасе. На всякий случай.

И все-таки с Вами случались несчастные случаи. Однажды Вы даже горели.

В мое время меры предосторожности были далеки от сегодняшних. Малейшая ошибка гонщика могла стоить ему жизни. Раньше каждый сезон погибали двое из нас, и мы все принимали это.

И Вы тоже?

Я никогда не думал об этом. Я живу с удовольствием.

Новые правила снизили скорость автомобиля.

И, к счастью, вернули старые времена. Сегодня опять большую роль играет искусство пилота, хорошая тактика, везучесть и удача, а не только чистая мощь.

Помогает ли это соперникам Шумахера?

Мой друг Михаэль выступает в своем классе. Но сегодняшний регламент снова дает другим шансы. Напряженность гонок возвращается.

Вы ушли из Формулы-1 в 1979 году. Тогда Вы были моложе, чем Шумахер сегодня.

Под конец у меня больше не было хорошего автомобиля. Мне не хватало жесткости. Такова была реальность. Кроме того, гонки превращались в часть индустрии развлечений. Я не очень хорошо чувствовал себя там. Я не хотел становиться старым шутом.

Вы так и не стали чемпионом Формулы-1. Грустите ли Вы об этом?

Мой чемпионский титул - это то, что я остался жив после сотен тысяч кругов.

Чем Вы занимались после ухода из Формулы-1?

Несколько лет я еще гонялся в различных гонках, вроде 24 часа Ле Мана. Но и с этим уже покончено. Теперь я пенсионер. В качестве хобби и занимаюсь организацией "Ралли Фараона", африканский кросс наподобие Париж-Даккар.

Откуда у Вас страсть к Африке?

Когда я впервые принимал участие в Париж-Даккар, красота и бедность Африки потрясли меня. Африка заслуживает большего, чем она получает.

Критики говорят, что Париж-Даккар дает ложное представление об Африке.

Бедность этой земли становится известной только во время пустынных гонок. В Африке каждые три месяца умирают столько же людей, сколько недавно во время цунами (имеется в виду цунами в Юго-Восточной Азии в декабре 2004 года - прим. пер.). Люди должны знать об этом. Я люблю Африку.

Альберт Айкенар

Перевод: Сидоренко Алексей

Источник: stern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан Мануэль Фанхио родился 24 июня 1911, Аргентина — умер 17 июля 1995, Буэнос-Айрес, пятикратный чемпион мира в Формуле 1 (1951, 1954, 1955, 1956, 1957).

Сын итальянского иммигранта, Фанхио после службы в армии увлекся автомобилями, открыл собственный гараж и начал участвовать в различных автомобильных соревнованиях. В 1940, выступая на «Мазерати», он победил на Гран-при Аргентины. После Второй мировой войны на средства, выделенные правительством, переехал в Европу и там продолжил карьеру автогонщика.

С 1950 Фанхио принимал участие в гонках Формулы 1 и выступал за команду «Альфа-Ромео». По итогам 1951 Фанхио стал чемпионом мира. На предсезонных тестах в 1952 автомобиль, управляемый Фанхио, попал в тяжелую аварию, гонщик получил различные травмы и вынужден был пропустить сезон. Но в 1954 Фанхио победил в шести Гран-при и второй раз стал чемпионом мира. В следующем сезоне Фанхио выступал на «Мерседес-Бенце», победил в 4-х Гран-при из числа неотмененных и по итогам года стал чемпионом мира в третий раз. В 1956 Фанхио вновь был первым выступая за «Феррари». В 1957 он стал пятикратным чемпионом мира на «Мазерати». В сезоне 1958 47-летний Фанхио завершил свои выступления. Всего он участвовал в 51 Гран-при и в 24 из них победил

Кстати, это по совместительству и самый великовозрастный чемпион.

1. Х.-М.Фанхио - 46 лет 1 месяц 10 дней (16 843 дня)

2. Д.Фарина - 43 года 10 месяцев 4 дня (16 014 дней)

3. Д.Брэбхем - 40 лет 5 месяцев 3 дня (14 765 дней)

4. Г.Хилл - 39 лет 8 месяцев 18 дней (14 506 дней)

5. Н.Мэнселл - 39 лет 0 месяцев 8 дней (14 253 дня)

6. А.Прост - 38 лет 8 месяцев 2 дня (14 094 дня)

7. М.Андретти - 38 лет 6 месяцев 13 дней (14 074 дня)

8. Д.Хилл - 36 лет 0 месяцев 26 дней (13 175 дней)

9. Н.Лауда - 35 лет 7 месяцев 29 дней (13 025 дней)

10. М.Шумахер - 35 лет 7 месяцев 26 дней (13 022 дня)

Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один пилот, наверное самый большёй неудачник и самый выдающийся англичанен, среди чемпионов, Найджел Менсел, который запомнился двумя упущенными титулами в последних гонках и конечно же своими усами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один пилот, наверное самый большёй неудачник и самый выдающийся англичанен, среди чемпионов, Найджел Менсел, который запомнился двумя упущенными титулами в последних гонках и конечно же своими усами :)

Найджел лучший!!!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один пилот, наверное самый большёй неудачник и самый выдающийся англичанен, среди чемпионов, Найджел Менсел, который запомнился двумя упущенными титулами в последних гонках и конечно же своими усами :)

неудачники чемпионами не становятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неудачники чемпионами не становятся

Счастливичики не теряют титул в последней гонке из-за лопнувшей покрышки или нехватки на 20 метров бензина....

Но как он гонял..... любо дорого посмотреть....

Изменено пользователем Black Falcon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один пилот, наверное самый большёй неудачник и самый выдающийся англичанен, среди чемпионов, Найджел Менсел

Резонно заметить, что и Джим Кларк также упустил два титула в последних гонках - в 62-ом сход за семь кругов до финиша, а в 64-ом вообще - сход на последнем круге, лидируя. Чуть больше б везения, да не б трагическая смерть в Хоккенхайме, и чемпионаты 62-го, 64-го и 68-го были бы его. Пять титулов минимум... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...