Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

4 минуты назад, slowhands сказал:

точняк, про него вообще забыл. но он все таки был не молодой и не от хорошей жизни был взят

Ему было 27, столько же сколько будет деВрису в 2022, а его вполне себе считали возможным в Ф1.

Ну и что значит не от хорошей. Цунода тогда тоже вполне может пойти по принципу, мол взяли не от хорошей жизни, но он был лучшим новичком сезона в Ф2, вот такие значит вообще новички были в 2020, что Юки лучший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ему было 27, столько же сколько будет деВрису в 2022, а его вполне себе считали возможным в Ф1.

 

нет, я считаю, что дебют девриса был бы полным провалом, даже виталий наш петров в 26 дебютировал и даже в 2010 это казалось(лично мне) очень поздним дебютом

3 минуты назад, Rookie сказал:

Ну и что значит не от хорошей.

я про принцип марко не брать никого со стороны. поэтому и квята возвращали и хартли подписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Простым вливанием средств результат не получить, мы все это видели на примере Шона Гелаэля и Ками Лалиберте.

Мы это и на примере Лэнса в Ф1 видим, как бы. Просто это всё говорит о разных уровнях пилотов заслуживающих места в Ф1, Лэнса и Гелэлей с Лалиберте. Они все не достаточно быстры, чтобы заслуживать места в Ф1, но просто в разной степени. 

 

6 минут назад, Rookie сказал:

Стролл был быстрее Рассела в Ф3 оба их совместных сезона.

Ты так сравниваешь, как будто они напарники, а не выступали в разных командах с разными двигателями. 

 

15 минут назад, slowhands сказал:

лэнс показывает нормальный средний уровень.

Для Ф1 - нет. Если бы он показывал бы нормальный уровень средней команды, средние команды его брали бы к себе, а не приходилось бы покупать команду для этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Для Ф1 - нет. Если бы он показывал бы нормальный уровень средней команды, средние команды его брали бы к себе, а не приходилось бы покупать команду для этого. 

версия о том, что папа стролл купил команду только для покатушек сына мне не кажется убедительной совершенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

нет, я считаю, что дебют девриса был бы полным провалом, даже виталий наш петров в 26 дебютировал и даже в 2010 это казалось(лично мне) очень поздним дебютом

я про принцип марко не брать никого со стороны. поэтому и квята возвращали и хартли подписали

С Цунодой этому принципу не изменили. Чемпион Шумахер достался Феррари, а Юки призер в дебютном сезоне, уступил только двум более опытным гонщикам.

А если заглянуть на страницы темы Ф2 периода старта сезона 2020, то этот состав прям таки расхваливался, как один из сильнейших за историю. Лучший новичок и призер, чем не разумный выбор за результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

версия о том, что папа стролл купил команду только для покатушек сына мне не кажется убедительной совершенно

Там не об этом в цитируемом, а о том, что до покупки Строллом Форс-Индия, как и другие средние команды не собирались подписывать Стролла.

Ну вот серьёзно, какая, по-твоему, команда середняк готова была бы взять Лэнса исключительно за результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

С Цунодой этому принципу не изменили.

подписание цуноды не казалось бредом, в отличии от хартли

но может это у меня восприятие такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты так сравниваешь, как будто они напарники, а не выступали в разных командах с разными двигателями. 

У кого только не было волшебных выступлений за Према Ф3, как то очень однобоко ты ставишь под сомнения результаты только Лэнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Там не об этом в цитируемом, а о том, что до покупки Строллом Форс-Индия, как и другие средние команды не собирались подписывать Стролла.

Ну вот серьёзно, какая, по-твоему, команда середняк готова была бы взять Лэнса исключительно за результат?

мне кажется, что ты с неправильной стороны заходишь. у стролла была поддержка в виде отца на старте, поэтому он из трешки сразу в ф1 попал. если сейчас убрать астон и оставить стролла с мешком для поддержки, то без места он не останется. чем он хуже джови, который в ф1 только потому что итальянец? вроде ничем не хуже. да о чем говорить, если даже перес в рб мешок песо заносит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

подписание цуноды не казалось бредом, в отличии от хартли

но может это у меня восприятие такое

Не казалось. Но имея сейчас возможность объективно оценить Цуноду, логично задаться вопросом. А что вообще за состав такой был в Ф2 2020, что даже Цунода там был призером в дебюте и лучшим новичком? А ведь большая часть участников сезона 2020 плавно перетекла в состав участников 2021.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Не казалось. Но имея сейчас возможность объективно оценить Цуноду, логично задаться вопросом. А что вообще за состав такой был в Ф2 2020, что даже Цунода там был призером в дебюте и лучшим новичком? А ведь большая часть участников сезона 2020 плавно перетекла в состав участников 2021.

 

логично, не спорю. но можно допустить, что он не может присобиться к тачанке ф1 по каким-то причинам, что его не оправдывает, конечно, но тем не менее. да и напарник у него сильный, гасли сильно прокачался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

А что вообще за состав такой был в Ф2 2020, что даже Цунода там был призером в дебюте и лучшим новичком?

хотелось бы развить тему. вот смотри, кто у нас за последние годы перешел из ф2 и сразу поехал? навскидку лучше всех леклер, но даже сначала маркусу уступал, если память не подводит. рассела сложно оценивать, ибо вильямс. джови не шмог особо, гасли понадобилось несколько лет, что бы поехать. албон не шмог

кого-то упустил?

складывается чувство, что ф2 какая-то мутная серия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

логично, не спорю. но можно допустить, что он не может присобиться к тачанке ф1 по каким-то причинам, что его не оправдывает, конечно, но тем не менее. да и напарник у него сильный, гасли сильно прокачался

Можно конечно, тем более проблески у него случаются.

На самом деле Гасли повезло с дебютом, фон Хартли дал ему возможность провести совершенно чудесный сезон, не испытывая особого давления, ведь сравнение было всегда в его пользу. В паре с, условно, Мазепиным, мы бы сейчас были в полном умилении от Цуноды.

В реальности Юки много нервничает и это частенько негативно сказывается, сможет перебороть, отлично. Нет, ну значит нет.

Сейчас много быстрых молодых гонщиков, а вот с хорошей головой еще поискать надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rookie сказал:

У кого только не было волшебных выступлений за Према Ф3, как то очень однобоко ты ставишь под сомнения результаты только Лэнса.

Я не столько ставлю под сомнения его результаты, сколько сравнение их Расселлом, только по Ф3, а не в целом. И опять-таки, хотелось бы конкретики, кого именно я незаслуженно хвалил за результаты в Према в Ф3? В ком по-сомневаться надо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, slowhands сказал:

хотелось бы развить тему. вот смотри, кто у нас за последние годы перешел из ф2 и сразу поехал? навскидку лучше всех леклер, но даже сначала маркусу уступал, если память не подводит.

Серьезно хочешь обсудить, что Шарль уступал сначала Эрикссону злосчастные пару гонок? На тестах в Барселоне был снег, если помнишь, и он попросту не успел еще разобраться, как правильно машину настраивать, а в Заубере ему сначала дали свободу действий, мол как хочешь. Вот он и настраивал болид Ф1, как в Ф2, другого то опыта не было особо. Потом уже инженеры вмешались и объяснили, что так не надо.  

37 минут назад, slowhands сказал:

рассела сложно оценивать, ибо вильямс. джови не шмог особо, гасли понадобилось несколько лет, что бы поехать. албон не шмог

кого-то упустил?

складывается чувство, что ф2 какая-то мутная серия

Для меня Ф2 самая простая серия, но у всех свои личные критерии оценки молодых гонщиков. Мои, кстати, не пользуются популярностью, скорее даже высмеиваются. Но я в них уверен. Я ведь уже неоднократно их объяснял. 

Для меня новичок Ф2, для которого это будет 6-7 общий сезон в младших сериях, должен оцениваться строже, чем новичок для которого Ф2 3-4 общий сезон. 

Я считаю всё: возраст, накат, сколько сезонов в каждой серии, были ли докупки в зимних сериях, путались ли они с доминирующими командами/командой Према на ранних стадиях карьеры, отбрасываю все победы в реверсах, как не существенные, поулы обязательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Серьезно хочешь обсудить, что Шарль уступал сначала Эрикссону злосчастные пару гонок? На тестах в Барселоне был снег, если помнишь, и он попросту не успел еще разобраться, как правильно машину настраивать, а в Заубере ему сначала дали свободу действий, мол как хочешь. Вот он и настраивал болид Ф1, как в Ф2, другого то опыта не было особо. Потом уже инженеры вмешались и объяснили, что так не надо.  

нет, другое. интересно, как смотрелся бы шарль не на фоне маркуса, а если бы у него был напарник уровня текущего гасли и как бы юки смотрелся на фоне маркуса

 

17 минут назад, Rookie сказал:

Для меня Ф2 самая простая серия, но у всех свои личные критерии оценки молодых гонщиков. Мои, кстати, не пользуются популярностью, скорее даже высмеиваются. Но я в них уверен. Я ведь уже неоднократно их объяснял. 

Для меня новичок Ф2, для которого это будет 6-7 общий сезон в младших сериях, должен оцениваться строже, чем новичок для которого Ф2 3-4 общий сезон. 

Я считаю всё: возраст, накат, сколько сезонов в каждой серии, были ли докупки в зимних сериях, путались ли они с доминирующими командами/командой Према на ранних стадиях карьеры, отбрасываю все победы в реверсах, как не существенные, поулы обязательны.

я немного другое хотел обсудить. насколько нужен опыт из ф2, когда есть примеры макса, окона, сайнса, да того же стролла, которые скипнули ф2 и вроде норм. что получает пилот гоняя в ф2? опыт работы с пирельками, ну такое. в ф2 есть тема с ветеранами типа латифи или палмера

про накат согласен. слушай, ну по твоей классификации пиастри шик. три поула из шести возможных есть, две победы в главных гонках в наличии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slowhands сказал:

ну не совсем так. вот тут интересная статистика на этот счет:

https://www.statsf1.com/en/statistiques/pilote/gp/moyenne-age.aspx

 

В следующем году Кими уйдет и состав станет моложе

А так выходит в прошлом году состав был достаточно молодым, но Алонсо все испортил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slowhands сказал:

хотелось бы развить тему. вот смотри, кто у нас за последние годы перешел из ф2 и сразу поехал? навскидку лучше всех леклер, но даже сначала маркусу уступал, если память не подводит. рассела сложно оценивать, ибо вильямс. джови не шмог особо, гасли понадобилось несколько лет, что бы поехать. албон не шмог

кого-то упустил?

складывается чувство, что ф2 какая-то мутная серия

Ну зависит от напарника, с которым ты дебютируешь @Rookie верно подметил что с Хартли Гасли в свое время было проще дебютировать

с Мазепиным и Цунода сейчас выглядел бы хорошо и спокойно бы рос, а с Гасли Шумахер бы сейчас как выглядел.

Еще машины с 2017 сделали сложнее в управлении, после изменений 2019 и 2021 ими стало еще сложнее управлять, в 2014-2016 машины были одними из самых легких в управлении, тогда дебютанты сразу ехали прилично

Ну и количество тестов минимальное нынче, всего три дня было, три года назад дней было 8 плюс после испании еще два дня и после венгрии два дня.т.е. для молодого пилота дебютанта условия три года назад были лучше намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slowhands сказал:

нет, другое. интересно, как смотрелся бы шарль не на фоне маркуса, а если бы у него был напарник уровня текущего гасли и как бы юки смотрелся на фоне маркуса

 

я немного другое хотел обсудить. насколько нужен опыт из ф2, когда есть примеры макса, окона, сайнса, да того же стролла, которые скипнули ф2 и вроде норм. что получает пилот гоняя в ф2? опыт работы с пирельками, ну такое. в ф2 есть тема с ветеранами типа латифи или палмера

про накат согласен. слушай, ну по твоей классификации пиастри шик. три поула из шести возможных есть, две победы в главных гонках в наличии

старая Ф3 и Мировая были отличными сериями.

Ф3 нынешняя вообще не пойму что там за машины, на них едут порой быстро даже слабые пилоты, которые больше нигде не едут

Ф2 самые мощные машины в младших, есть пит стопы, реверс полезен чтоб пилоты быстрые учились работать в пелетоне, не все же после перехода в ф1 срауз попадают в топы.

Чтоб лучше готовить пилотов для Ф1, я бы добавил в Ф2 элементы от старой Ф3, работа с настройкой машины была бы очень полезна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, slowhands сказал:

нет, другое. интересно, как смотрелся бы шарль не на фоне маркуса, а если бы у него был напарник уровня текущего гасли и как бы юки смотрелся на фоне маркуса

Кто такой Маркус, мы сейчас видим на примере Индикара. Нормальный Маркус, в хорошей команде стабильно везет топ-10 и подбирает что упало.

Вот только Шарль в своем дебюте не с Маркусом боролся. Говорить, что мол у Леклера не было давления в Заубере, потому что Эрикссон, ну это очень узко смотреть на ситуацию. У Леклера была цель за полгода доказать Феррари, что он лучше чем Кими "последний чемпион" Райкконен и войти в основу команды. На моей памяти просмотра Ф1, таких целей не ставили ни перед одним новичком. Феррари не берет необстреленных, так что Шарлю пришлось выворачиваться наизнанку, чтобы убедить Феррари отступить от этого правила.

12 часов назад, slowhands сказал:

я немного другое хотел обсудить. насколько нужен опыт из ф2, когда есть примеры макса, окона, сайнса, да того же стролла, которые скипнули ф2 и вроде норм. что получает пилот гоняя в ф2? опыт работы с пирельками, ну такое. в ф2 есть тема с ветеранами типа латифи или палмера

про накат согласен. 

Для начала, сейчас произошла реформа молодежных серий, а ты привел примеры гонщиков из времен до реформы. Сайнс гонял в Мировой Серии Рено, она была конкурентом ГП, можно было выбрать или одну, или другую. 

Стролл и Ферстаппен прошли Европейскую Ф3, которая тоже была хорошей школой, ну и оба имели особое положение, доучиваться в Ф1 невзирая на и без давления.  

Сейчас нет ни Мировой Рено, ни  Европейской Ф3. Новая система более линейная Ф4/Рено 2.0-Ф3-Ф2. Сейчас без Ф2 у молодых гонщиков нет возможности поработать с мощной машиной и поучиться её настраивать, даже РБ, которые всегда были торопыжками, отправляют своих в Ф2, потому что  Ф4/Рено 2.0-Ф3 не дают верной оценки. Вспомни как возносили того же Лунгора, до его дебюта в Ф2, сейчас все стало на свои места и видно, что потенциала для Ф1 у него нет.

12 часов назад, slowhands сказал:

ну по твоей классификации пиастри шик. три поула из шести возможных есть, две победы в главных гонках в наличии

Не понимаю, я собсвенно никогда не писал, что Оскару не место в Ф1. Пиастри хороший гонщик и по уму именно он должен получить место а Альфе, а не Чжоу. Получит ли он его, другой вопрос. То что я сравнил его с Хюлькенбергом, вообще никак не умаляет талант Пиастри, это только мое личное впечатление от того как он ведет гонки. Как по мне у Халка была отличная карьера в Ф1 и все могло бы сложиться совсем по другому, получи он тогда это место в Феррари. У Пиастри все может быть совсем иначе.

Но в целом мне не нравится состав сезонов 2020-21 в Ф2, это я тоже неоднократно уже объяснял. Все гонщики очень не ровные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, slowhands сказал:

ну слушай, не всем же быть леклерами и ферстаппенами. лэнс показывает нормальный средний уровень. думаю, что он сильнее кими, джови, латифи и мика с мазепиным

 

Кстати, хотел подобное написать: Стролл однозначно лучше Мазепина, Латифи и Цуноды. Чуть лучше итальянского Джови. На уровне(плюс-минус) с Миком Шумахером. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rookie сказал:

Кто такой Маркус, мы сейчас видим на примере Индикара. Нормальный Маркус, в хорошей команде стабильно везет топ-10 и подбирает что упало.

 

а тебе не кажется, что скорее мы видим разницу между индикар и ф1? 

 

43 минуты назад, Rookie сказал:

оворить, что мол у Леклера не было давления в Заубере, потому что Эрикссон, ну это очень узко смотреть на ситуацию. У Леклера была цель за полгода доказать Феррари, что он лучше чем Кими "последний чемпион" Райкконен и войти в основу команды. На моей памяти просмотра Ф1, таких целей не ставили ни перед одним новичком. Феррари не берет необстреленных, так что Шарлю пришлось выворачиваться наизнанку, чтобы убедить Феррари отступить от этого правила.

я не про давление писал, а про то что, любопытно было бы взглянуть на шарля в дебюте не с маркусом, а с тем же гасли сегодняшнего дня. заслуг шарля и его скилованности я не отрицаю совершенно

45 минут назад, Rookie сказал:

Стролл и Ферстаппен прошли Европейскую Ф3, которая тоже была хорошей школой, ну и оба имели особое положение, доучиваться в Ф1 невзирая на и без давления.  

 

ну не знаю, на мой взгляд говорить, что у макса не было давления не совсем корректно

47 минут назад, Rookie сказал:

Новая система более линейная Ф4/Рено 2.0-Ф3-Ф2. Сейчас без Ф2 у молодых гонщиков нет возможности поработать с мощной машиной и поучиться её настраивать, даже РБ, которые всегда были торопыжками, отправляют своих в Ф2, потому что  Ф4/Рено 2.0-Ф3 не дают верной оценки.

так ведь получается, что и ф2 не дает верной оценки? за исключением топов уровня шарль/макс/ландо/рассел все как-то мимо выходит. ну или просто сейчас такое поколение в молодежках

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

старая Ф3 и Мировая были отличными сериями.

 

мировая странная была какая-то, нет? мировая = > джипиту не обязательный шаг был

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ф2 самые мощные машины в младших, есть пит стопы, реверс полезен чтоб пилоты быстрые учились работать в пелетоне, не все же после перехода в ф1 срауз попадают в топы.

по-моему реверсивная решетка еретическая вещь, которая обесценивает очки и победы в целом. в молодежках пилоты получают достаточно опыта борьбы в пелоте и без реверсивной решетки

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slowhands сказал:

а тебе не кажется, что скорее мы видим разницу между индикар и ф1? 

Конечно видим и Эрикссону самое место в Индикаре, в Ф1 он был совершенно не зачем.

6 минут назад, slowhands сказал:

я не про давление писал, а про то что, любопытно было бы взглянуть на шарля в дебюте не с маркусом, а с тем же гасли сегодняшнего дня. заслуг шарля и его скилованности я не отрицаю совершенно

С нынешним Гасли в нынешнем же АТ? Ну думаю в квалах Шарль все равно был бы впереди. Леклер очень самоуверенный гонщик и сильная конкуренция со стороны напарника его не выбивает. 

7 минут назад, slowhands сказал:

ну не знаю, на мой взгляд говорить, что у макса не было давления не совсем корректно

Нет и не будет, как не было у Феттеля в его годы лидерства в РБР. Так выстроена система команды. Гонщик может сам себя накручивать, но не команда. Никакие австрийские СМИ в это влезать не станут, а болельщиков, по примеру тифози Феррари, у РБР нет. Отдельный мир уюта и комфорта.

11 минут назад, slowhands сказал:

мировая странная была какая-то, нет? мировая = > джипиту не обязательный шаг был

Она была с колебаниями, но в целом Мировая=ГП2, можно было обе серии ехать, но не обязательно. Сейчас  у Ф2 конкурентов нет, думаю это было сделано намерено. Цель свести все к простой схеме, взяв за пример модель Мото3-Мото2-МотоГП. Собственно это и не скрывается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

С нынешним Гасли в нынешнем же АТ? Ну думаю в квалах Шарль все равно был бы впереди. Леклер очень самоуверенный гонщик и сильная конкуренция со стороны напарника его не выбивает. 

 

ага. у меня просто до конца не складывается ситуация с юки и гасли в целом. либо гасли очень прокачался и юки едет хоть и плохо, но можно понять. либо гасли такой же, как и в рб был и у ат сейчас космовоз и юки совсем никакой

 

13 минут назад, Rookie сказал:

Нет и не будет, как не было у Феттеля в его годы лидерства в РБР. Так выстроена система команды. Гонщик может сам себя накручивать, но не команда. Никакие австрийские СМИ в это влезать не станут, а болельщиков, по примеру тифози Феррари, у РБР нет. Отдельный мир уюта и комфорта.

мне кажется, что борьба за титул все таки имеет мало общего с зоной комфорта. шарль за титул в феррари пока не боролся

 

14 минут назад, Rookie сказал:

ель свести все к простой схеме, взяв за пример модель Мото3-Мото2-МотоГП. Собственно это и не скрывается.

о, кстати. за младшими сериями мото я вообще не слежу, но кое-что интересно. это работает лучше, чем в формульных молодежках? насколько я понимаю, ничего зазорного погонять несколько лет в мото 2 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какой молодой топ не имел шанса в Ф1? 

Фряйнс сам виноват, мог пойти в молодежную программу и попал бы, если бы таланта хватило.

Нужно решать вопрос чтобы днища в Ф1 не попадали, тогда бы и с трудоустройством Пиастри не было проблем, а вот тесты по ходу этого сезона ему бы все равно не помогли.

Тогда нужно выдвать СЛ только чемпионам Ф3 и Ф2, не более, иначе от рент не избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...