Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ну тогда опять не стыковка ф1 как раз к 26 планирует на углерод нейтральное топливо перейти.

С 2030

 

Корпорация приняла решения, механизм запущен, как будто в первый раз такие решения принимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну и не будет никто ДВС отменять, как раз ДВС с альтернативным топливом теперь очередная повестка дня и более реальная, чем утопический переход на электро и запрет ДВС

Цитата

МЮНХЕН, ГЕРМАНИЯ, 23 октября 2021, 08:41 — REGNUM Производство двигателей внутреннего сгорания на главном заводе немецкой компании BMW в Мюнхене будет полностью прекращено к 2024 году, заявил член совета директоров BMW Милан Неделькович.

Из свежего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

Из свежего.

Т.е. они полностью отказались от ДВС что ли, ну не будут на одном из своих заводов ДВС делать, европейские политики душат ДВС как могут, но в итоге здравый смысл должен возобладать

 

А до этого еще на них в суд подали, за отказ отказаться от ДВС

Цитата

На BMW и Daimler подали в суд за отказ прекратить выпуск авто с ДВС к 2030 году
В Германии неправительственная организация сдержала своё слово и подала в суд на концерны BMW и Daimler, которые не использовали предоставленное им время подумать и согласиться с требованиями по подписанию пакта об отказе от производства автомобилей с ДВС к 2030 году и ускорению перехода к углеродной нейтральности.

Организация Deutsche Umwelthilfe (Environmental Action Germany) ещё в начале сентября пригрозила трём компаниям - BMW, Daimler и Volkswagen - судебным иском, если их руководство не согласиться с требованиями неправительственных экологов по ускорению перехода к автомобилям без двигателя внутреннего сгорания и корректировке целевых показателей по выбросу CO2.

Reuters сообщает, что Deutsche Umwelthilfe подтвердила информацию о подаче исков против двух компаний BMW и Daimler. Стратегия Volkswagen в области сохранения климата удовлетворила "зелёных". В офисах BMW и Daimler не стали отрицать того факта, что не приняли требования Deutsche Umwelthilfe.

Напомним, что Европа планирует отказаться от машин с ДВС к 2035 году. В Mercedes-Benz (входит в состав Daimler) совершенно не против продавать электрокары, но в компании говорят, что в 2030 году продажи таких автомобилей будет осуществляться, где есть соответствующие условия, то есть спрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Виллах и Маке сейчас люди ВАГ :)

Цитата

По информации журналистов, маловероятно, что Audi и Porsche выставят свои заводские команды, ограничившись статусом поставщика силовых установок. В Audi планируют сотрудничать с двумя коллективами – Red Bull Racing и Williams.

Что касается Porsche, то штутгартский автопроизводитель намерен поставлять свои силовые установки McLaren. С 1983 по 1987 годы на машинах McLaren использовались моторы TAG Porsche, а сейчас во главе британской команды стоит Андреас Зайдль, под руководством которого заводская команда Porsche побеждала в Ле-Мане.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В Виллах и Маке сейчас люди ВАГ :)

Счас во главе Ф1 стоит человек ВАГа )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

2016-2018 нормальные сезоны у Хааса. А провал в 2020 так и Феррари была слаба ну так ставку сделали на новый регламент, ктож знал что терпеть придеться не сезон а два

так ключевое тут это поддержка феррари. т.е. новая команда должна быть чьим-то саттелитом, если с нуля, иначе ноу ченсес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

так ключевое тут это поддержка феррари. т.е. новая команда должна быть чьим-то саттелитом, если с нуля, иначе ноу ченсес

Так и о том и речь, Андретти хочет в Ф1, Альпин хочет команду вторую и была новость что они готовы поспособствовать новой команде

Цитата

Мне сказали, что Alpine присматривается к идее создания новой команды, чтобы организовать ситуацию, подобную отношениям Red Bull и AlphaTauri. В теории потребуется выплатить взнос в размере 200 миллионов долларов. Может, это звучит безумно, но вторая команда — ценный актив, и Alpine нуждается в нем для подготовки моторов 2026 года

В 2023 был бы идеальный момент, чтоб сплавить все что можно из 2022 новой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так и о том и речь, Андретти хочет в Ф1, Альпин хочет команду вторую и была новость что они готовы поспособствовать новой команде

 

хз, я в альпин не верю. они себе бы для начала помогли, что уж говорить про новую команду. хотя саттелит им нужен, куча молодняка, которого некуда сажать

энивей, новая команда не помешала бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:
 

хз, я в альпин не верю. они себе бы для начала помогли, что уж говорить про новую команду. хотя саттелит им нужен, куча молодняка, которого некуда сажать

энивей, новая команда не помешала бы

Так они плотно работали с Виллами и Заубером, но момент был упущен, по мне Сирила выгнали из-за этого, что он потерял всех партнеров, оставив команду в одиночестве.

Альпин нужна вторая команда и раз с действующими не выходит выход один, делать новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так они плотно работали с Виллами и Заубером, но момент был упущен, по мне Сирила выгнали из-за этого, что он потерял всех партнеров, оставив команду в одиночестве.

 

да и прогресса при нем не было, на одном месте топтались. как и в этом сезоне. все надежда на следующий. и тату не сделал. вот браун мужчина:i-m_so_happy:

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Альпин нужна вторая команда и раз с действующими не выходит выход один, делать новую.

в целом резонно, будем наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

в целом резонно, будем наблюдать

плюс если скооперироваться то обоим будет и проще и дешевле Альпин и Андретти, взнос пополам, расходы пополам, пилоты пополам, а далее видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Виллах и Маке сейчас люди ВАГ :)

 

Порше все таки не ВАГ, она скорее как Феррари в ФИАте с высокой долей автономности, те же ламба, бентли и Бугатти итегрированы в концерн, в отличие от порша.  Ну и сотрудничество порша  с Маком странно, при условии их конкуренции в гражданском секторе (хотя мак по цене скорее с фурами конкурирует) Но имхо странно, все равно, что порше поставляли бы движки феррари. Астоном и мерсом такой проблемы нет, т.к. на дорожных машинах, они так же используют двигатели Мерседес. 

И главное зачем Ауди Вилы, когда у РБ и так 2 конюшни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Из свежего.

На главном заводе не будут, а на других проложат ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fulcrum сказал:

Порше все таки не ВАГ, она скорее как Феррари в ФИАте с высокой долей автономности, те же ламба, бентли и Бугатти итегрированы в концерн, в отличие от порша.  Ну и сотрудничество порша  с Маком странно, при условии их конкуренции в гражданском секторе (хотя мак по цене скорее с фурами конкурирует) Но имхо странно, все равно, что порше поставляли бы движки феррари. Астоном и мерсом такой проблемы нет, т.к. на дорожных машинах, они так же используют двигатели Мерседес. 

И главное зачем Ауди Вилы, когда у РБ и так 2 конюшни.

Феррари уже никак не в ФИАТе. Феррари уже полностью независима от ФИАТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Т.е. они полностью отказались от ДВС что ли, ну не будут на одном из своих заводов ДВС делать, европейские политики душат ДВС как могут, но в итоге здравый смысл должен возобладать

Отказ от ДВС в пользу электромотора это и есть здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

На главном заводе не будут, а на других проложат ))

Да, продолжат - но...

Цитата

1 октября. /ТАСС/. Рекорд по продажам электромобилей был обновлен в Норвегии в сентябре этого года. Такие данные опубликовал в пятницу Совет по информации о дорожном движении Норвегии.

"В сентябре из 17 992 впервые зарегистрированных новых личных автомобилей 13 941, или 77,5%, пришлось на электромобили. Рост по сравнению с этим же месяцем годом ранее [когда был поставлен предыдущий рекорд] составляет 45,8%", - говорится в сообщении.

В организации указали, что общее число проданных автомобилей всех видов в сентябре также стало рекордным.

Всего за прошедшие месяцы 2021 года в стране было продано почти 129 тыс. новых личных автомобилей, что на 35% больше, чем за такой же период 2020 года. Доля электрокаров составляет 62,5%, на 12% больше, чем годом ранее.

Согласно плану властей Норвегии, к 2025 году каждый новый личный и грузовой автомобиль в стране должен иметь нулевые выбросы в атмосферу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, .black сказал:

Да, продолжат - но...

 

что но ? пример благополучной маленькой Норвегии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

что значит присвоил?

Будут инженеры с опытом, но данных не будет

можешь расшифровать, что это значит?

инженеры махом забудут все наработки хонды, исчезнут все хондовские чертежи и результаты и внезапно из ниоткуда возьмутся ваговские? как ты себе это вообще представляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Отказ от ДВС в пользу электромотора это и есть здравый смысл.

по твоему хватит электричество если убрать двс и воткнуть во все машины что есть электромотор? Утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

что но ? пример благополучной маленькой Норвегии...

да нормально всё... ну, подумаешь, население в 5 млн, а суверенный денежный фонд в 1,2 трл. долларов

совершенно нетипичная европейская страна с самой высокой стоимостью жизни. разумеется, берём её для примера ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Да, продолжат - но...

 

Так в Норвегии одни из самых жеских законов для машин с ДВС и Самые большие льготы для машин с Электро. У нас сделай так, тоже все кинуться покупать электромобили, сделай их искуственно выгодней чем машины с ДВС.

 

Ну и в маленькой стране проще реализовать инфраструктуру чем в более большой стране

 

вон Британцы уже бьют тревогу по этому поводу

Цитата

Британские эксперты опасаются, что усиленное внедрение электромобилей не решит транспортных проблем мегаполисов. Повсеместный переход на электрокары потребует денежных вложений для модернизации дорожной инфраструктуры, но не гарантирует удобство для граждан и улучшение городской среды, пишет The Guardian.

По словам директора отдела транспортных исследований Оксфордского университета Тима Шванена, политика электрификации транспортной системы Великобритании не учитывает ряд значимых факторов. Во-первых, жители районов с низким доходом не имеют во дворах достаточно места для установки индивидуальных зарядных устройств, поэтому при переходе на электромобили они станут зависимы от городских станций зарядки, что выйдет для них дороже. Во-вторых, несмотря на экологичность электромобилей, на современном этапе автомобилестроения общие выбросы углерода в процессе их создания больше, чем объемы аналогичных выбросов автомобилей с ДВС, поскольку производство аккумуляторов и добыча такого сырья, как кобальт, более углеродоемки.

Кроме того, замена автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили не способствует снижению трафика, а значит, не исчезнут такие проблемы мегаполисов, как пробки, ДТП, объезд заторов через дворы и ожирение водителей из-за малоподвижного образа жизни.

Шванен и его коллеги предлагают альтернативные решения: создание инфраструктуры для велосипедов и электросамокатов, расширение системы каршеринга, обеспечение доступа общественного транспорта к жилым комплексам, школам и предприятиям. «Электрификация должна быть частью решения, но проблему не решить, если мы просто заменим индивидуальные бензиновые и дизельные автомобили на электрические. Нам нужен модальный сдвиг», — сказал он.

Правительство Великобритании планирует выделить более 850 миллионов долларов на создание пунктов зарядки электромобилей и целевые гранты в рамках своей стратегии достижения нулевых выбросов углекислого газа. По данным New AutoMotive, в течение следующих десяти лет необходимо устанавливать по 40-50 пунктов зарядки в день, чтобы удовлетворить спрос на электроэнергию к 2030 году, когда в стране будет запрещена продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов, а часть энергетики перейдет на водород.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Правительство Великобритании планирует выделить более 850 миллионов долларов на создание пунктов зарядки электромобилей и целевые гранты в рамках своей стратегии достижения нулевых выбросов углекислого газа. По данным New AutoMotive, в течение следующих десяти лет необходимо устанавливать по 40-50 пунктов зарядки в день, чтобы удовлетворить спрос на электроэнергию к 2030 году

при этом многие считают, что главное - создать пункты зарядки. а электричество в них само появится. как во всех домашних розетках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

при этом многие считают, что главное - создать пункты зарядки. а электричество в них само появится. как во всех домашних розетках.

Многие описания таких "зеленых прелестей" просто предпочитают оставлять за скобками вопрос о происхождении этого самого зеленого электричества на базе постулата об экологичности "зеленых"  источников.  Ну вон главный авторитет форума Доминик - ярый и яркий представитель. При том довольно показательный. До него не доходит, что перевозка тех самых аккумуляторов тоже требует энергии. И еще вопрос, в чью пользу будет баланс. Ну а вопрос о производстве и утилизации этих аккумуляторов так же выводится за скобки.

В общем, это - как девственность наяды, коя имела контакты во все дыры, а потом хирургически восстановилась. Практически - та же сказка про принцесс, которые, как известно, не какают... потому дерьма в себе накапливают преизрядно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Боныч сказал:

Многие описания таких "зеленых прелестей" просто предпочитают оставлять за скобками вопрос о происхождении этого самого зеленого электричества на базе постулата об экологичности "зеленых"  источников.  Ну вон главный авторитет форума Доминик - ярый и яркий представитель. При том довольно показательный. До него не доходит, что перевозка тех самых аккумуляторов тоже требует энергии. И еще вопрос, в чью пользу будет баланс. Ну а вопрос о производстве и утилизации этих аккумуляторов так же выводится за скобки.

В общем, это - как девственность наяды, коя имела контакты во все дыры, а потом хирургически восстановилась. Практически - та же сказка про принцесс, которые, как известно, не какают... потому дерьма в себе накапливают преизрядно. 

Так главное чтоб в европе было зелено а что там будет за пределами пофиг видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так главное чтоб в европе было зелено а что там будет за пределами пофиг видимо.

Ну то же самое, что обеспечение "зелености" в городах, а что там за их пределами - это вне рамок таких теорий.  Там главный постулат их посылов базируется на изначально "зеленом"  происхождении электричества в розетке, которая - это ж всем известно! - не пукает и не производит СО2. И - никаких отходов тоже нет. Правда, отчего-то скромненько так потупляют глазки, когда выясняется из статистики, что вблизи этих высокозеленых ветряков чуть ли не вся живность почему-то исчезает... Мож, в зелено-экологичные города эвакуируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...