Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Tsuki Yunoda сказал:

ВЕК  - это вообще моноформула или команды сами строят машины от и до?

Тот случай, когда на вопрос одно или другое правильный ответ - да)

Главный класс по факту состоит из участников двух слегка разных регламентов. Полностью самостоятельные от и до Гиперкары(ну может и есть минимальные какие-то стандартизированные вещи, но мало) - Это Тойота, Пежо, Феррари и относительно стандартизированный LMDh. который условно можно назвать чем-то вроде старой Ф3, есть 4 производителя базовых шасси - Даллара(БМВ и Кадиллак), Орека(Альпин и Акура в Американской ИМСЕ), Мультмак (Порше) и Лижье (Ламборгини). Каждый производитель слегка тут подпиливает аэрообвес и ставит свой мотор. И всё это пытается уравнять системой гандикапов (по весу, расходу топлива и энергии и может ещё чему, не помню точно) поэтому, говорить о перспективах сложно. Пока все победы и большинство мест на подиумах занимали Гиперкары именно, т.е. кажется, что они всё же слегка быстрее(за исключением Пежо, получившейся очень неудачной, но они готовят обновления) и побед точно ждать не стоит. Успехом думаю, будет бороться успешно со своими соперниками  LMDh и среди них хотя бы в тройку попадать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я рад, что Данька в гиперкарах будет, а то LMP2 это такое себе, к нашим успехам в этой категории я ещё с Русинова привык, наших парней никогда не было в высшей категории, и вот оно, свершилось. Пусть и (пока) не с нашим флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ilovef1 сказал:

А я рад, что Данька в гиперкарах будет, а то LMP2 это такое себе, к нашим успехам в этой категории я ещё с Русинова привык, наших парней никогда не было в высшей категории, и вот оно, свершилось. Пусть и (пока) не с нашим флагом.

А как же аналоговнетный БР1 в ЛМП1)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

А я рад, что Данька в гиперкарах будет, а то LMP2 это такое себе, к нашим успехам в этой категории я ещё с Русинова привык, наших парней никогда не было в высшей категории, и вот оно, свершилось. Пусть и (пока) не с нашим флагом.

Обижаешь Виталия. Ну и Алёшина, Сироткина, Оруджева и Исаакяна тоже. 

(Ещё Шварцмана в третьей Феррари можем получить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

А как же аналоговнетный БР1 в ЛМП1)?

А что это такое? Первый раз слышу...

 

20 минут назад, jurykovalev сказал:

Обижаешь Виталия. Ну и Алёшина, Сироткина, Оруджева и Исаакяна тоже. 

(Ещё Шварцмана в третьей Феррари можем получить) 

Юр, может быть, но речь про гиперкары, а не LMP1. А Шварц меня как-то мало интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ilovef1 сказал:

А что это такое? Первый раз слышу...

 

Юр, может быть, но речь про гиперкары, а не LMP1. А Шварц меня как-то мало интересует.

Ну, ты говорил, не было в высшей категории. ЛМП1 была высшей категорией и в ней СМП и Виталий в частности выступали, как и остальные кого я назвал) (даже подиум в абсолюте в Ле-Мане был) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Тот случай, когда на вопрос одно или другое правильный ответ - да)

Главный класс по факту состоит из участников двух слегка разных регламентов. Полностью самостоятельные от и до Гиперкары(ну может и есть минимальные какие-то стандартизированные вещи, но мало) - Это Тойота, Пежо, Феррари и относительно стандартизированный LMDh. который условно можно назвать чем-то вроде старой Ф3, есть 4 производителя базовых шасси - Даллара(БМВ и Кадиллак), Орека(Альпин и Акура в Американской ИМСЕ), Мультмак (Порше) и Лижье (Ламборгини). Каждый производитель слегка тут подпиливает аэрообвес и ставит свой мотор. И всё это пытается уравнять системой гандикапов (по весу, расходу топлива и энергии и может ещё чему, не помню точно) поэтому, говорить о перспективах сложно. Пока все победы и большинство мест на подиумах занимали Гиперкары именно, т.е. кажется, что они всё же слегка быстрее(за исключением Пежо, получившейся очень неудачной, но они готовят обновления) и побед точно ждать не стоит. Успехом думаю, будет бороться успешно со своими соперниками  LMDh и среди них хотя бы в тройку попадать.

 

То есть в нашем классе, если БМВ, Кадиллак и Порше выставят по 2 машины - Ламбо-Лижье будет седьмой? 

У гиперкаров кто в этом году фаворит - Тойота или Феры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tsuki Yunoda сказал:

То есть в нашем классе, если БМВ, Кадиллак и Порше выставят по 2 машины - Ламбо-Лижье будет седьмой? 

У гиперкаров кто в этом году фаворит - Тойота или Феры?

В заявке на сезон 5 Порше(две заводских и три от частных команд), 1 Кадиллак(+1 на Ле-Ман) , 1 Ламборгини(+1 на Ле-Ман), 2 Альпины, 2 БМВ. Плюс Гиперы 3 Феррари, 2 Тойоты, 2 Пежо, и Изотта Фраскини(частный Гипер от достаточно небольшой фирмы). 

Учитывая, что побед у Феррари существенно меньше в этом году - то скорее по-прежнему Тойота фаворит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, ты говорил, не было в высшей категории. ЛМП1 была высшей категорией и в ней СМП и Виталий в частности выступали, как и остальные кого я назвал) (даже подиум в абсолюте в Ле-Мане был) 

Да, всё верно, это я прощёлкал. Было дело, и это факт. За Виталиком я после 2014-го уже перестал следить...

 

А теперь хочется победы уже в абсолюте. Данька давно, как никто другой, этого заслужил. Пока не в Ле-Мане, конечно, мне хватит и победы в обычной гонке. Он должен сделать то, что не получилось в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

То есть в нашем классе, если БМВ, Кадиллак и Порше выставят по 2 машины - Ламбо-Лижье будет седьмой?

Порше продает машины частникам, т.е. они всегда больше 2х

Цитата

У гиперкаров кто в этом году фаворит - Тойота или Феры?

Тойота всегда фаворит, просто за счет набранной скорости, отработанной структуры и конструкции. Пежо всегда аутсайдер. Так что нормально гиперкар только у Феррари получается. В Бахрейне Пенске обошли его на чуть-чуть, так что GTP не так слабы как можно подумать глядя на БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DHL010 сказал:

ВоР - это все, что нужно знать о конкурентоспособности в эндурансах и ГТ.

Впрочем, ВоРом и доброй машиной можно добиться больше чем только ВоРом, как говорят в Тойоте.

ВоР - это чего такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

В заявке на сезон 5 Порше(две заводских и три от частных команд), 1 Кадиллак(+1 на Ле-Ман) , 1 Ламборгини(+1 на Ле-Ман), 2 Альпины, 2 БМВ. Плюс Гиперы 3 Феррари, 2 Тойоты, 2 Пежо, и Изотта Фраскини(частный Гипер от достаточно небольшой фирмы). 

Учитывая, что побед у Феррари существенно меньше в этом году - то скорее по-прежнему Тойота фаворит. 

+!:good:

 

10 часов назад, DHL010 сказал:

Порше продает машины частникам, т.е. они всегда больше 2х

Тойота всегда фаворит, просто за счет набранной скорости, отработанной структуры и конструкции. Пежо всегда аутсайдер. Так что нормально гиперкар только у Феррари получается. В Бахрейне Пенске обошли его на чуть-чуть, так что GTP не так слабы как можно подумать глядя на БМВ.

+! :good:

Юра, DHL, спасибо. Хоть что-то буду знать про этот чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tsuki Yunoda сказал:

ВоР - это чего такое?

Balance of Perfomance, сложная система уравнивания уровня участников. Включает в себя диаметр рестрикторов, диаметр заправочной горловины, объем топливного бака, минимальную массу и возможно что-то еще. Скорость замеряется тоже по множеству параметров. Постоянно обвиняется в подыгрывании кому-то, но также, в силу сложности, считается весьма эффективной. Впрочем, слабую машину в топ не выведет нипочем, а самовоз не замедлит никогда. Тойота, кроме осечки в Ле-Мане, и то пилотской, выиграла все остальные гонки.

image.png.dde54a86b4a686704d2cfc2e906a73ae.png

 

 

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DHL010 сказал:

Balance of Perfomance, сложная система уравнивания уровня участников. Включает в себя диаметр рестрикторов, диаметр заправочной горловины, объем топливного бака, минимальную массу и возможно что-то еще. Скорость замеряется тоже по множеству параметров. Постоянно обвиняется в подыгрывании кому-то, но также, в силу сложности, считается весьма эффективной. Впрочем, слабую машину в топ не выведет нипочем, а самовоз не замедлит никогда. Тойота, кроме осечки в Ле-Мане, и то пилотской, выиграла все остальные гонки.

image.png.dde54a86b4a686704d2cfc2e906a73ae.png

 

 

Хм, серьёзно-то как у них там.

А в LMDh кто победил в этом сезоне?

Изменено пользователем Tsuki Yunoda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Tsuki Yunoda сказал:

А в LMDh кто победил в этом сезоне?

Там было плотно и по победе взял едва ли не каждый экипаж. В Америке гонки в основном короче и борьба жестче, отчего есть рандомные победы.

Но победили Кадиллаки.

image.thumb.png.f541091b185d94fcc5f415d30688ccc5.png

https://en.wikipedia.org/wiki/2023_IMSA_SportsCar_Championship

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2023 в 17:34, DHL010 сказал:

Там было плотно и по победе взял едва ли не каждый экипаж. В Америке гонки в основном короче и борьба жестче, отчего есть рандомные победы.

Но победили Кадиллаки.

image.thumb.png.f541091b185d94fcc5f415d30688ccc5.png

https://en.wikipedia.org/wiki/2023_IMSA_SportsCar_Championship

Причём, получается не чистые Кадиллаки - а какие-то ребята, которые у них машину покупают?

Прикольно  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это табличка ИМСЫ, американского чемпионата по гонкам на выносливость(Ламба там в этом году тоже будет выступать, на отдельных этапах, но пока неизвестно, будет ли там Даня задействован), там да, гиперкаров нет, но товарищ Юнода имел в виду, наверное, как было бы в ВЕК, если бы для LMDh был отдельный зачёт (повторюсь, официально его нет, это как в Ф1 считать формулу 1.5 :) ).

Так тоже с небольшим отрывом победил бы Кадиллак (Хотя 5 из 7 побед одержали экипажи Порше)

2023-12-12-060015.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьим в экипаже Ламборгини в ВЕК будет Швейцарец Эдуардо Мортара - успешный пилот в Формуле Е, GT, DTM. 

mirko-bortolotti-matteo-cairol.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чисто теоретически Данька может поехать в ИМСА?

 

С визами и прочим у него проблем явно нет.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ilovef1 сказал:

Интересно, а чисто теоретически Данька может поехать в ИМСА?

 

С визами и прочим у него проблем явно нет.

Чисто теоретически - может. Но экипаж Имсовской Ламбы тоже подтверждён - Грожан, Калдарелли, Кайроли. Тем более там Ламба даже не все этапы едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подмену и усиление. На Дейтону, кажется, четырех гонщиков заявляют? А на остальные эндурансы (Сибринг, Пти-Леман)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DHL010 сказал:

На подмену и усиление. На Дейтону, кажется, четырех гонщиков заявляют? А на остальные эндурансы (Сибринг, Пти-Леман)?

Дайтону Ламба не едет в этом году. 

Единственное, Уоткинс-глен, возможно. Там пересечение с Индикаром по датам и наверное Роме нужна будет замена. Хотя там 6 часов и в принципе, как смотрю за последние два года там выигрывали экипажи, где вдвоём ездили, так что так тоже можно. Кроме Дайтоны 4-х вроде нигде не заявляют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Пти Ле Ман с Данькой и Шварцем я бы посмотрел! 

 

Всё может быть, надо только подождать.

 

Одно вызывает невероятную досаду. За каким лешим календарь WEC свёрстан таким образом, что нет пересечений между ним и Ф1 только в Спа 11 мая, в Ле-Мане 15 июня и в Сан-Паулу 14 июля.

 

Всё остальное слеплено с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившем Новым Годом. Ну а Даниилу пожелаем хороших гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня на главной поведал, что он и не россиянен вовсе, а так, мимо проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...