Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну сессия это же не все время в трубе, там продувка дай бог один день или меньше, остальное разработка/подготовка/создание проектов.

Ну на сколько понимаю я, все же речь о аэротрубе и CFD отдельно, ибо та табличка имеет расшифровку коэффициента "С", которая гласит:

Пределы аэродинамической трубы для C = 100%:

Пределы CFD для C = 100%:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Честно говоря я вообще не понимаю откуда взялись эти 40 сессий. По таблице выше (из регламента) явно этого не следует. Там вроде только часы за основу берутся. Думаю МБ просто говорит о каком то усредненном показателе, чтоб обывателю было понятней.

Если 1 сессия это одна неделя (по словам МБ), то получается работа идет 41 неделю, а в году всего 52, т.е. все работают примерно 9 мес. в году, ну плюс-минус неделя. В принципе это само по себе не так уж мало, с учетом того, что есть рождество, обязательный перерыв и т.д.

 

Не думаю что каждая сессия это прям неделя, один проект могут раза 4-5 продувать а то и больше, меняя и тестируя маленькие элементы. Т.е. спокойно могут за пару недель сессий 5-6 провести. И так это работает 100%, ведь раньше базовое кол-во продувок было 65 (ну опять же по данным в статье) что уже больше чем недель в году.

5 минут назад, AVB сказал:

Ну на сколько понимаю я, все же речь о аэротрубе и CFD отдельно, ибо та табличка имеет расшифровку коэффициента "С", которая гласит:

Пределы аэродинамической трубы для C = 100%:

Пределы CFD для C = 100%:

 

что такое cfd?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

что такое cfd?

Это то, посредством чего проектируют современные машины Ф1 (и не только) - Вычислительная гидродинамика (также CFD от англ. computational fluid dynamics) — подраздел механики сплошных сред, включающий совокупность физических, математических и численных методов, предназначенных для вычисления характеристик потоковых процессов. Эта дисциплина тесно связана с гидроаэродинамикой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вычислительная_гидродинамика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

Не думаю что каждая сессия это прям неделя, один проект могут раза 4-5 продувать а то и больше, меняя и тестируя маленькие элементы. Т.е. спокойно могут за пару недель сессий 5-6 провести. И так это работает 100%, ведь раньше базовое кол-во продувок было 65 (ну опять же по данным в статье) что уже больше чем недель в году.

Ну по этому я и говорю, что МБ имел ввиду какой то свой пользовательский усредненный показатель. 

Не знаю... не буду заморачиваться на этом, понимаю только, что в общем виде профит от этих дополнительных процентов не так уж и велик, особенно, если брать места в чемпе расположенные рядом... (1-2; 3-4 и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Как то не правильно считаете.

мерс получил 40+90%= 36 продувок.

т.е. 6 место дало +5 продувок.

Лидерам понятно что убирают. Сравниваю с местом 3-4 . Получается что разница не так и велика если вообще есть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Феррари» во время летнего перерыва серьёзно поработала над тем, чтобы сделать болид быстрее. Ранее сообщалось, что обновления должны подготовить к Гран-при России в конце сентября. Как информирует La Gazzetta dello Sport, итальянская команда в скором времени предстанет с двигателем, получившим обновления, которые позволят ему высвободить дополнительно около десяти лошадиных сил. Согласно источнику, дополнительную мощность двигатель получит за счёт новых горюче-смазочных материалов Shell. Кроме того, у команды есть планы по оптимизации системы ERS, что позволит пилотам гоночного коллектива Шарлю Леклеру и Карлосу Сайнсу использовать больше мощности на каждом круге и, таким образом, быстрее двигаться по трассе. Догнать «Мерседес» и «Ред Булл», как сообщает издание, в команде едва ли надеются, но борьбу за третье место в Кубке конструкторов считают вполне возможной.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2021 в 19:39, yooogurt сказал:

 

из-за этого я в этом сезоне болею только за шальную победу Шарля, но что бы она не помешала Макам выиграть 3 место в кк.

так как этот сезон не важен, важен следующий.

Надо сейчас добиваться максимальных результатов, и если что слить последние гонки) 

Правда не начнется ли игра в поддавки с Маками?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jals сказал:

Надо сейчас добиваться максимальных результатов, и если что слить последние гонки) 

Правда не начнется ли игра в поддавки с Маками?))) 

 

Навряд ли, у Маков таких бонусных выплат как у нас нету, им 3 место важнее по деньгам по идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Навряд ли, у Маков таких бонусных выплат как у нас нету, им 3 место важнее по деньгам по идеи.

ну у них денег хватает по любому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jals сказал:

ну у них денег хватает по любому

 

та вроде нет, базу продавали, инвесторов искали, судды/кредиты получали, по идеи там не все так радужно как у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Шарля Леклера Хави Маркос рассказал об особенностях трассы в Спа и сильных сторонах гонщика Ferrari.

Цитата

 

Хави Маркос: «Трасса в Спа самая длинная в календаре, состоит из 19-ти поворотов и обладает одной из самых высоких средних скоростей. В Бельгии погода может сыграть заметную роль, большой перепад высот, так что трасса действительно интересная.

В 2019-м в Бельгии Шарль одержал первую победу в карьере – та победа была первой и для меня в роли гоночного инженера, и я всегда буду о ней помнить. Таким образом, трасса особенная и для Шарля, и для меня.

Сильные стороны Леклера – умение адаптироваться к особенностям машины и умение работать под прессингом. Когда нужно сложить вместе все составляющие, Шарлю удаётся это сделать. Кроме того, с ним легко работать, он знает итальянский, что помогает команде.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещаниями дорога полнится 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обновленная СУ будет только с Турции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, подтвердилось...

В Ferrari вынуждены заменить мотор на машине Шарля Леклера, в этот уик-энд он получит третью силовую установку в сезоне из трёх разрешенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

увы, подтвердилось...

В Ferrari вынуждены заменить мотор на машине Шарля Леклера, в этот уик-энд он получит третью силовую установку в сезоне из трёх разрешенных.

Значит будет и четвертая. В РБ такая же ситуация - на 1 СУ полсезона не проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Значит будет и четвертая. В РБ такая же ситуация - на 1 СУ полсезона не проехать.

В данной ситуации это не особо решает. Тем более в Турции можно прорываться с низов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

В данной ситуации это не особо решает. Тем более в Турции можно прорываться с низов. 

Я тоже не считаю это трагедией, зато не будем экономить СУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Я тоже не считаю это трагедией, зато не будем экономить СУ...

 

значит в Спа можно проехать быстрее чем ожидается? гуд ньюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

❤️

E9vP0CfWQAUDdxm?format=jpg&name=largeE9vP0CbWEAgaqxl?format=jpg&name=large

6 часов назад, jals сказал:

увы, подтвердилось...

В Ferrari вынуждены заменить мотор на машине Шарля Леклера, в этот уик-энд он получит третью силовую установку в сезоне из трёх разрешенных.

В смысле подтвердилось? 

Это было известно сразу после Венгрии, что будет третья и 4 для обоих гонщиков доработанная 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

значит в Спа можно проехать быстрее чем ожидается? гуд ньюс.

Ну на сколько позволит СУ, все же в Спа будет стоять СУ старой модификации, хоть и новая, а она для Спа слабовата, да и не думаю, что (будущий) остаток ресурса позволит нам прям уж так заметно поднять мощность СУ, все таки этим СУ по 5-6 гонок предстоит пройти, а это почти на грани лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселая пятница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на расслабоне, на чиле 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое шасси нас ждёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Didi сказал:

Пока на расслабоне, на чиле 

А мне показалось (глядя интервью на французском), что Чарли какой-то дёрганный

 

1 час назад, Didi сказал:

Новое шасси нас ждёт 

хоть без штрафов эта смена шасси - и то хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как убого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...