Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3 часа назад, Мяука сказал:
Альпийский опрос

 

Викторина про новую Альпину А110

 

Вопрос: Как называются модели новой Альпины А110?
А) A110 Pure, A110 Legend, A110 S
В) A110, A110 GT, A110 S

 

Э: B, B.
Ф: GT и S, B.

 

Вопрос: Какая мультимедийная система установлена на Альпине А110?
A) Android Auto
В) Apple CarPlay
C) обе

 

Э: Зачем использовать одну? Обе, да!
Ф: Да, надеюсь, обе.
Ф: Нормально Эстебан.
Э: Отлично Фернандо! Мы команда!

 

Вопрос: Где расположен значок Альпин А110?
А) Сбоку
В) Сзади
C) Спереди

 

Ф: Сзади.
Э: Дядя дело говорит.

 

Вопрос: Вращающий момент Альпин А110 GT и A110 S?
А) 300 Нм
В) 320 Нм
C) 340 Нм

 

Э: У других моделей 320, поэтому ... 320.
Ф: Максимальное. 340, нет?
Э: Должно быть, да ... поэтому 340.

 

Вопрос: на треке Альпина А110 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за ...?
А) 4,2 с
В) 5,2 с
C) 6,2 с

 

Ф: Это Эстебан знает, потому что он совершает все эти ускорялки.
Э: Ну, когда едешь по треку, то с нуля ускоряешься за 4,2 с.
Ф: Видите! Я знал, что он знает.

 

Вопрос: Мощность новых Альпин А110 GT и A110 S?
А) 292 л.с.
В) 295 л.с.
C) 300 л.с.

 

Ф: Максимальное. Полагаю, 300.
Э: Да, 300.
Ф: Нормально. Отлично.
Э: Мы ботаны. Ботаны в технике.
Ф: Впечатляюще.

 

Вопрос: Новый цвет в палитре цветов для Альпины А110?
А) огненно-оранжевый
В) ванильный
C) изумрудно-зеленый

 

Э: Оранжевый? Я не уверен. Фернандо?
Ф: Ммм ... все три будут выглядеть здорово, но, полагаю, оранжевый.
Э: Да. А они все доступны? А, огненно-оранжевый. Мы попросим другие. Ограниченные версии.
Ф: Может, кроме ванильного.
Э: Кроме ванильного, да, согласен.
Ф: Это оранжевый ... полагаю.
Э: Хорошо, да. Огненный!

 

Вопрос: Максимальная скорость на треке?

 

Э: Сейчас скорость машин ограничена 250-ю км/ч, но мы знаем, что Альпина может ехать быстрее. 270?
Ф: ... Он единственный, кто так разгонялся.
Э: Нееет, я не разгонялся, и на треке тоже, потому что там прямые слишком короткие, поэтому-то я и знаю, что может ехать быстрее.
Ф: 280? 270. Я не знаю.
Э: 275? (пилинь) Здорово.
Ф: Отлично.

Ф: Спасибо!
Э: Спасибо!
 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Викторина про новую Альпину А110

 

Ф: Спасибо!
Э: Спасибо!

 

И Сергею Владимировичу спасибо! :good: :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Фер и Юки бодались:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Мяука сказал:

И Сергею Владимировичу спасибо! :good: :floxy:

 

Пожалуйста. :08:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фер тестирует шины 2022 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фернандо проводит с юным гостем экскурсию по своей машине во время перерыва в работе, объясняя все, что с ней связано. Очень круто"

 

Если не ошибаюсь - это болгарский птенец Ала, с кем они скоро будут гоняться в картинге.

 

1f98020f4539d614d4c8d67a43d4d2c5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень подробное и интересное интервью Луки де Мео

 

"Fernando Alonso es otro nivel" https://www.marca.com/motor/formula1/2021/12/15/61b8f09b268e3eb86e8b459c.html

 

автоперевод:

"Фернандо Алонсо - это другой уровень".

Скрытый текст

Лука де Мео, генеральный директор группы Renault, к которой принадлежит Alpine, в восторге от сезона испанца и команды с очень ограниченной машиной

Лука де Мео (Милан, 1967) говорит с неторопливым акцентом на почти идеальном испанском языке, не зря он провел пять лет в Барселоне, будучи президентом Seat. Сегодня, будучи генеральным директором группы Renault, он является боссом Фернандо Алонсо в команде Alpine F1, где он предсказывает ему долгое будущее.

 

Вопрос: Как прошел ваш первый сезон в Alpine?

Ответ: Я думаю, что в итоге мы достигли своей цели. Я думаю, что в итоге мы достигли своей цели, которая заключалась в том, чтобы не сделать шаг назад в переходный сезон, потому что мы сменили много людей. Мы также находимся в последнем сезоне с некоторыми правилами и готовим машину следующего года. У машины был большой потенциал для развития, и мы сосредоточились на консолидации команды, организации, работе с гонщиками и инженерами, чтобы извлечь максимум из того, что мы могли сделать. Я думаю, что пятая позиция - это хороший результат, против McLaren, у которых гораздо более мощный и новый двигатель, и у вас всегда есть Red Bull, Mercedes, Ferrari - команды с мощью, которой у нас пока нет.

Мы также получили подиум и победу с Эстебаном, чего я не ожидал, это было немного везения, но в Венгрии он провел отличный Гран-при, потому что он провел почти всю гонку в одиночку, а для этого "нужно иметь яйца", холодную голову, и он это сделал.

Больше всего мне нравится то, что мы набрали очки в 19 из GGPP, а это значит, что не случайно, если мы занимаем пятое место... Может быть, нам не хватало больше подиумов или чего-то подобного, но каждый раз набирать очки означает, что мы в игре. Теперь мы смотрим в 2022 год, с более консолидированной командой, с двумя гонщиками, которые хорошо знают друг друга, хорошо ладят между собой, и мы приложили все усилия, чтобы создать между ними взаимопонимание, чтобы мы были командой, потому что в конечном итоге мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. Мне не нравится внутреннее соперничество, способ управления командой, когда один против другого, это яд, это не дух Alpine.

 

В. Был ли Фернандо Алонсо тем Фернандо Алонсо, которого вы ожидали?

R. Я помню, когда у меня впервые была возможность поговорить с Фернандо, это было летом 2020 года, и я просто сказал ему, что счастлив, что "ты с нами, чтобы продолжить традицию, ты возвращаешься домой, но единственное, о чем я прошу тебя, это быть немного крестным отцом всей команды". У вас есть опыт, вы требовательны, вы должны быть тем, кто поведет нас вверх". И, честно говоря, именно это он и сделал, причем даже лучше, чем я мог себе представить. Я очень, очень доволен тем, что он сделал. Он никогда не бывает счастлив, потому что он хочет делать свою работу хорошо, такой уж он человек, но мы очень счастливы. А также благодаря отношениям, которые он выстроил со всей командой, техниками, инженерами, механиками и Оконом.

 

P. У него остались моменты, которые стоит запомнить, например, как он защищался от Хэмилтона в Венгрии...

R. Я помню, что в конце я была в слезах. Вы должны понять, что эта команда, возможно, не продолжила бы свою работу без моей приверженности как генерального директора группы, потому что, естественно, когда такая компания, как Renault, в первой половине 2020 года теряла около 8 миллиардов евро за шесть месяцев, проще всего было сказать: "Мы прекращаем это, потому что мы не знаем, какова отдача". Но я сказал: давайте придумаем способ переоценить что-то, и поэтому мы начали с проекта Alpine, который выходит за рамки гонок. Это бренд, который строится на своей продукции, на своей сети, на своем бизнесе, в основе которого лежат гонки, и эта деятельность обеспечит нам видимость, доверие ко всему остальному. Это был способ использовать ингредиенты по-другому, комбинировать их, то, что через несколько лет может создать бизнес.

После 43 лет в желтом цвете многие в Renault спрашивали меня: "Почему ты хочешь покрасить его во французский триколор", но теперь всем в компании очень нравится этот проект, им нравится Alpine. Мы рассматриваем это как высший пилотаж нашей организации, и это привлекает внимание всей компании, чтобы выйти на уровень возможности участвовать здесь, это дает людям чувство гордости. Когда я увидел, как Эстебан выиграл первый ГП в истории Alpine в Формуле-1, это был важный момент, потому что это был способ сказать, что решение, которое я принял несколькими месяцами ранее, было правильным. Теперь мы не говорим о сомнениях.

 

P. Лозунг El Plan, который даже нанесен на заднее крыло, уже стал вирусным. Как далеко вы сможете зайти в 2022 году?

R. В итоге, План на языке компаний - это минимум три-пять лет, один год - это бюджет. Если вы хотите поговорить о плане, то я скажу, что у нас есть вариант на 3-5 лет, чтобы стать конкурентоспособными, чтобы регулярно выигрывать гонки, в конце концов, мы можем выиграть чемпионат мира. Это цель каждого, как Aston Martin, Ferrari, Red Bull... В конце концов, все хотят победить, мы здесь тоже мечтаем однажды выиграть чемпионат. Но это так сложно, наши конкуренты настолько хороши, что никогда не знаешь, это не то, что ты вводишь в калькулятор и получаешь такой результат, это будет зависеть от многих вещей. Очевидно, что у нас есть долгосрочные обязательства в этой серии, и у нас есть амбиции быть конкурентоспособными, и я думаю, что возможно, что через несколько лет мы сможем быть среди лучших, чтобы иметь возможность соревноваться, иногда побеждать, иногда подиум, проблемы...". Renault - один из исторических, и сейчас есть только три производителя двигателей, с Honda, четыре, фактически мы: Mercedes, Ferrari и Renault. Наша команда отличается от других, потому что это двойная команда, и мы здесь уже более 40 лет.

Позиция Renault заключается не в том, чтобы быть в середине, а в том, чтобы быть на вершине. Я не могу сказать, когда, потому что тогда вы можете сказать: "Де Мео сказал, что в 2023 году мы выиграем чемпионат мира", а если вы его не выиграете, то это бесполезно. Главное, чтобы было желание заниматься этим видом спорта и желание инвестировать.

 

В. Каковы основные задачи на 2022 год?

R. В следующем году мы снова увидим его в Барселоне. Когда люди поставят машину в Монтмело, мы увидим, кто выполнил работу. Я могу сказать, что все меняется, у нас традиционно были некоторые недостатки в плане аэродинамики из-за архитектуры двигателя, когда изменится шасси, изменится и аэродинамика, что будет иметь немного меньшее влияние... реальность такова, что в следующем году это будет менее важно, чем до сих пор. В итоге механически вы убираете недостаток. Мы поставили перед собой амбициозные цели, говорят, что мы достигаем их в развитии, впереди еще несколько месяцев.

И есть еще одна вещь, потому что этой машине уже три года, она достигла конца своего жизненного цикла, но другая вещь заключается в том, что мы собираемся изменить архитектуру двигателя в следующем году, это даст нам гораздо более тонкий двигатель, что позволит нам набрать очки в аэродинамике. Затем нам предстоит увидеть, каковы характеристики этого двигателя, но мне сказали, что разработка идет успешно. Но вы не знаете, все будут говорить одно и то же. Будет больше лошадиных сил, я не могу сказать, насколько, но, конечно, намерение состоит в том, чтобы закрыть бюджет. Это также зависит от возможностей, которыми вы располагаете для организации команды, от плана, который вы имеете для улучшения. Мне сказали, что у машины будет гораздо больший потенциал развития, чем у нынешней, которая достигла предела. Если вы поговорите с Фернандо, он скажет вам, что сделал все, что мог; иногда он проезжает три или четыре круга, возвращается в боксы и говорит: "Мы больше не можем". Но машина следующего года может сильно улучшиться по ходу сезона.

 

P. У Фернандо еще один год по контракту, а у Эстебана - до 24-го, как вы собираетесь убедить Фернандо, что он захочет продолжать гоняться с Alpine с 23-го?

R. Сначала - план, а потом он должен найти мотивацию. Честно говоря, я вижу, что у него повышенная мотивация, потому что Renault - это еще и его семья. Для него есть нечто особенное, это не просто команда, это среда, где мы даем ему ту роль, которую он заслуживает. Я не думаю, что для него есть лучшее место, и мы всегда будем помогать ему до и после F1.

 

В. Оказывает ли влияние присутствие Фернандо Алонсо на данные?

R. Он - один из самых известных гонщиков, у него одно из самых больших последователей, он имеет влияние в некоторых странах. У Фернандо другой уровень, он - одна из легенд спорта, его знают во всем мире. Это также является положительным эффектом. Но в Формуле-1 мы здесь не для маркетинга, мы здесь для победы.

 

P. Во Франции появилась информация о том, что в команде могут произойти изменения.

R. Изменения будут всегда, потому что это команда, в которой произошли изменения в прошлом году, но в Формуле-1 контракты, которые заключают люди, очень длинные. Прежде чем вы сможете активировать подписание, проходит один или два года, и мы боремся с талантами. Поэтому не стоит удивляться изменениям. Мои люди знают это, они знают, что если у них что-то не получается, я всегда буду искать, пока не найду стартовые одиннадцать.

 

В. Похож ли капитан на Aston Martin?

R. Так оно и есть. Здесь это как "calccio mercato".

 

P. Давиде Бривио попросили прийти в Ф1 из MotoGP, ходят слухи, что он может вернуться туда?

R. У Давиде есть свое место в команде. Я думаю, что он человек, обладающий многими человеческими качествами, которые нам были необходимы, чтобы соединить людей. Он обладает большой чувствительностью к развитию таланта молодых людей, riders..... У него своя позиция, он должен решать, но мне кажется, что у него есть все намерения следовать за интеграцией в совершенно другой мир. Я всегда рассказываю ему свою личную историю. Когда я ушел из Fiat в Volkswagen, я ни слова не говорил по-немецки, а в Италии я был "полубогом", потому что я разговаривал с Маркионне, и мы развернули Fiat. И когда я приехал в Вольксбург, со мной обращались как со школьником.

 

P. Такие бренды, как DS, собираются продавать только электромобили с 2024 года. Как Формула-1 в Alpine сочетается с электрификацией?

R. На мой взгляд, как и все вещи, мир не только черно-белый, есть и серые оттенки, иначе было бы немного грустно. Черное и белое, для меня, как для "ювентино", это нормально. Но я думаю, что у Формулы-1 есть потенциал, и это та дискуссия, которую мы ведем по поводу правил с 2025 по 2030 год, чтобы изменить это представление о неустойчивости. Когда мы говорим о большей гибридизации, синтетическом топливе... здесь есть большой потенциал. Сегодня двигатель Формулы-1 является самым эффективным двигателем внутреннего сгорания в мире. Я не большой поклонник электрики, потому что гоночные машины должны издавать шум. У меня есть несколько идей о том, как можно добиться нулевого воздействия на двигатель внутреннего сгорания, но я оставлю все это при себе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Очень подробное и интересное интервью Луки де Мео

 

"Fernando Alonso es otro nivel" https://www.marca.com/motor/formula1/2021/12/15/61b8f09b268e3eb86e8b459c.html

 

автоперевод:

"Фернандо Алонсо - это другой уровень".

  Скрыть контент

Лука де Мео, генеральный директор группы Renault, к которой принадлежит Alpine, в восторге от сезона испанца и команды с очень ограниченной машиной

Лука де Мео (Милан, 1967) говорит с неторопливым акцентом на почти идеальном испанском языке, не зря он провел пять лет в Барселоне, будучи президентом Seat. Сегодня, будучи генеральным директором группы Renault, он является боссом Фернандо Алонсо в команде Alpine F1, где он предсказывает ему долгое будущее.

 

Вопрос: Как прошел ваш первый сезон в Alpine?

Ответ: Я думаю, что в итоге мы достигли своей цели. Я думаю, что в итоге мы достигли своей цели, которая заключалась в том, чтобы не сделать шаг назад в переходный сезон, потому что мы сменили много людей. Мы также находимся в последнем сезоне с некоторыми правилами и готовим машину следующего года. У машины был большой потенциал для развития, и мы сосредоточились на консолидации команды, организации, работе с гонщиками и инженерами, чтобы извлечь максимум из того, что мы могли сделать. Я думаю, что пятая позиция - это хороший результат, против McLaren, у которых гораздо более мощный и новый двигатель, и у вас всегда есть Red Bull, Mercedes, Ferrari - команды с мощью, которой у нас пока нет.

Мы также получили подиум и победу с Эстебаном, чего я не ожидал, это было немного везения, но в Венгрии он провел отличный Гран-при, потому что он провел почти всю гонку в одиночку, а для этого "нужно иметь яйца", холодную голову, и он это сделал.

Больше всего мне нравится то, что мы набрали очки в 19 из GGPP, а это значит, что не случайно, если мы занимаем пятое место... Может быть, нам не хватало больше подиумов или чего-то подобного, но каждый раз набирать очки означает, что мы в игре. Теперь мы смотрим в 2022 год, с более консолидированной командой, с двумя гонщиками, которые хорошо знают друг друга, хорошо ладят между собой, и мы приложили все усилия, чтобы создать между ними взаимопонимание, чтобы мы были командой, потому что в конечном итоге мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. Мне не нравится внутреннее соперничество, способ управления командой, когда один против другого, это яд, это не дух Alpine.

 

В. Был ли Фернандо Алонсо тем Фернандо Алонсо, которого вы ожидали?

R. Я помню, когда у меня впервые была возможность поговорить с Фернандо, это было летом 2020 года, и я просто сказал ему, что счастлив, что "ты с нами, чтобы продолжить традицию, ты возвращаешься домой, но единственное, о чем я прошу тебя, это быть немного крестным отцом всей команды". У вас есть опыт, вы требовательны, вы должны быть тем, кто поведет нас вверх". И, честно говоря, именно это он и сделал, причем даже лучше, чем я мог себе представить. Я очень, очень доволен тем, что он сделал. Он никогда не бывает счастлив, потому что он хочет делать свою работу хорошо, такой уж он человек, но мы очень счастливы. А также благодаря отношениям, которые он выстроил со всей командой, техниками, инженерами, механиками и Оконом.

 

P. У него остались моменты, которые стоит запомнить, например, как он защищался от Хэмилтона в Венгрии...

R. Я помню, что в конце я была в слезах. Вы должны понять, что эта команда, возможно, не продолжила бы свою работу без моей приверженности как генерального директора группы, потому что, естественно, когда такая компания, как Renault, в первой половине 2020 года теряла около 8 миллиардов евро за шесть месяцев, проще всего было сказать: "Мы прекращаем это, потому что мы не знаем, какова отдача". Но я сказал: давайте придумаем способ переоценить что-то, и поэтому мы начали с проекта Alpine, который выходит за рамки гонок. Это бренд, который строится на своей продукции, на своей сети, на своем бизнесе, в основе которого лежат гонки, и эта деятельность обеспечит нам видимость, доверие ко всему остальному. Это был способ использовать ингредиенты по-другому, комбинировать их, то, что через несколько лет может создать бизнес.

После 43 лет в желтом цвете многие в Renault спрашивали меня: "Почему ты хочешь покрасить его во французский триколор", но теперь всем в компании очень нравится этот проект, им нравится Alpine. Мы рассматриваем это как высший пилотаж нашей организации, и это привлекает внимание всей компании, чтобы выйти на уровень возможности участвовать здесь, это дает людям чувство гордости. Когда я увидел, как Эстебан выиграл первый ГП в истории Alpine в Формуле-1, это был важный момент, потому что это был способ сказать, что решение, которое я принял несколькими месяцами ранее, было правильным. Теперь мы не говорим о сомнениях.

 

P. Лозунг Alonso Plan, который даже нанесен на заднее крыло, уже стал вирусным. Как далеко вы сможете зайти в 2022 году?

R. В итоге, План на языке компаний - это минимум три-пять лет, один год - это бюджет. Если вы хотите поговорить о плане, то я скажу, что у нас есть вариант на 3-5 лет, чтобы стать конкурентоспособными, чтобы регулярно выигрывать гонки, в конце концов, мы можем выиграть чемпионат мира. Это цель каждого, как Aston Martin, Ferrari, Red Bull... В конце концов, все хотят победить, мы здесь тоже мечтаем однажды выиграть чемпионат. Но это так сложно, наши конкуренты настолько хороши, что никогда не знаешь, это не то, что ты вводишь в калькулятор и получаешь такой результат, это будет зависеть от многих вещей. Очевидно, что у нас есть долгосрочные обязательства в этой серии, и у нас есть амбиции быть конкурентоспособными, и я думаю, что возможно, что через несколько лет мы сможем быть среди лучших, чтобы иметь возможность соревноваться, иногда побеждать, иногда подиум, проблемы...". Renault - один из исторических, и сейчас есть только три производителя двигателей, с Honda, четыре, фактически мы: Mercedes, Ferrari и Renault. Наша команда отличается от других, потому что это двойная команда, и мы здесь уже более 40 лет.

Позиция Renault заключается не в том, чтобы быть в середине, а в том, чтобы быть на вершине. Я не могу сказать, когда, потому что тогда вы можете сказать: "Де Мео сказал, что в 2023 году мы выиграем чемпионат мира", а если вы его не выиграете, то это бесполезно. Главное, чтобы было желание заниматься этим видом спорта и желание инвестировать.

 

В. Каковы основные задачи на 2022 год?

R. В следующем году мы снова увидим его в Барселоне. Когда люди поставят машину в Монтмело, мы увидим, кто выполнил работу. Я могу сказать, что все меняется, у нас традиционно были некоторые недостатки в плане аэродинамики из-за архитектуры двигателя, когда изменится шасси, изменится и аэродинамика, что будет иметь немного меньшее влияние... реальность такова, что в следующем году это будет менее важно, чем до сих пор. В итоге механически вы убираете недостаток. Мы поставили перед собой амбициозные цели, говорят, что мы достигаем их в развитии, впереди еще несколько месяцев.

И есть еще одна вещь, потому что этой машине уже три года, она достигла конца своего жизненного цикла, но другая вещь заключается в том, что мы собираемся изменить архитектуру двигателя в следующем году, это даст нам гораздо более тонкий двигатель, что позволит нам набрать очки в аэродинамике. Затем нам предстоит увидеть, каковы характеристики этого двигателя, но мне сказали, что разработка идет успешно. Но вы не знаете, все будут говорить одно и то же. Будет больше лошадиных сил, я не могу сказать, насколько, но, конечно, намерение состоит в том, чтобы закрыть бюджет. Это также зависит от возможностей, которыми вы располагаете для организации команды, от плана, который вы имеете для улучшения. Мне сказали, что у машины будет гораздо больший потенциал развития, чем у нынешней, которая достигла предела. Если вы поговорите с Фернандо, он скажет вам, что сделал все, что мог; иногда он проезжает три или четыре круга, возвращается в боксы и говорит: "Мы больше не можем". Но машина следующего года может сильно улучшиться по ходу сезона.

 

P. У Фернандо еще один год по контракту, а у Эстебана - до 24-го, как вы собираетесь убедить Фернандо, что он захочет продолжать гоняться с Alpine с 23-го?

R. Сначала - план, а потом он должен найти мотивацию. Честно говоря, я вижу, что у него повышенная мотивация, потому что Renault - это еще и его семья. Для него есть нечто особенное, это не просто команда, это среда, где мы даем ему ту роль, которую он заслуживает. Я не думаю, что для него есть лучшее место, и мы всегда будем помогать ему до и после F1.

 

В. Оказывает ли влияние присутствие Фернандо Алонсо на данные?

R. Он - один из самых известных гонщиков, у него одно из самых больших последователей, он имеет влияние в некоторых странах. У Фернандо другой уровень, он - одна из легенд спорта, его знают во всем мире. Это также является положительным эффектом. Но в Формуле-1 мы здесь не для маркетинга, мы здесь для победы.

 

P. Во Франции появилась информация о том, что в команде могут произойти изменения.

R. Изменения будут всегда, потому что это команда, в которой произошли изменения в прошлом году, но в Формуле-1 контракты, которые заключают люди, очень длинные. Прежде чем вы сможете активировать подписание, проходит один или два года, и мы боремся с талантами. Поэтому не стоит удивляться изменениям. Мои люди знают это, они знают, что если у них что-то не получается, я всегда буду искать, пока не найду стартовые одиннадцать.

 

В. Похож ли капитан на Aston Martin?

R. Так оно и есть. Здесь это как "calccio mercato".

 

P. Давиде Бривио попросили прийти в Ф1 из MotoGP, ходят слухи, что он может вернуться туда?

R. У Давиде есть свое место в команде. Я думаю, что он человек, обладающий многими человеческими качествами, которые нам были необходимы, чтобы соединить людей. Он обладает большой чувствительностью к развитию таланта молодых людей, riders..... У него своя позиция, он должен решать, но мне кажется, что у него есть все намерения следовать за интеграцией в совершенно другой мир. Я всегда рассказываю ему свою личную историю. Когда я ушел из Fiat в Volkswagen, я ни слова не говорил по-немецки, а в Италии я был "полубогом", потому что я разговаривал с Маркионне, и мы развернули Fiat. И когда я приехал в Вольксбург, со мной обращались как со школьником.

 

P. Такие бренды, как DS, собираются продавать только электромобили с 2024 года. Как Формула-1 в Alpine сочетается с электрификацией?

R. На мой взгляд, как и все вещи, мир не только черно-белый, есть и серые оттенки, иначе было бы немного грустно. Черное и белое, для меня, как для "ювентино", это нормально. Но я думаю, что у Формулы-1 есть потенциал, и это та дискуссия, которую мы ведем по поводу правил с 2025 по 2030 год, чтобы изменить это представление о неустойчивости. Когда мы говорим о большей гибридизации, синтетическом топливе... здесь есть большой потенциал. Сегодня двигатель Формулы-1 является самым эффективным двигателем внутреннего сгорания в мире. Я не большой поклонник электрики, потому что гоночные машины должны издавать шум. У меня есть несколько идей о том, как можно добиться нулевого воздействия на двигатель внутреннего сгорания, но я оставлю все это при себе.

 

 

 

Спасибо за выложенное интервью! Действительно было интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 кругов уже намотал

 

 

Только что, Ruslan_SevDon1 сказал:

Спасибо за выложенное интервью! Действительно было интересно почитать.

 

Читайте на здоровье )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dafac4875f03f3750e9d9471acf463d9.jpg7614143b9ab3a276aa0f75edce0c6fe2.jpg

 

Скрытый текст

59f1e2b55dfcddf4f584b464c5f3055b.jpgb2ad6fb87b58ef8f698620dfb2cf4480.jpg140abed63544472205eb6e48ee7d5044.jpg

 

d98dadaeb5915ba575a39d0d41b0617a.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подустал )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мяука сказал:

98 кругов уже намотал

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

 

Не-а, твой персонаж не в кассу 38dcdc3f77e173dedf50940eff6b83e1.gif Поищи что-нить более подходящее ))

===

 

FGqSSCkXEAANJE_?format=jpg&name=large

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мяука сказал:

Не-а, твой персонаж не в кассу 38dcdc3f77e173dedf50940eff6b83e1.gif

 

Старый конь, не портящий борозды? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

 

Ничего себе сумашествие было в Испании. Я и не видел этого раньше и не представлял, что такое может быть с гонщиком Ф1. Ну и правильно: страна должна знать своих героев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

Старый конь, не портящий борозды? :D

 

Не, ну что старый конь, не портящий...  с этим не спорю )) Но в мульте озвучка, неподходящая к текущей ситуации. 

Послушала - и прям пердимонокль какой-то со мной случился :D

 

А сам мульт классный )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: С новыми шинами нужно работать иначе

Цитата

Во второй день тестов в Абу-Даби за руль Alpine F1 сел Фернандо Алонсо. Он проехал 148 кругов, работая с разными составами шин нового поколения, и заявил, что они сильно отличаются от резины 2021 года.

Фернандо Алонсо: «Успешный день для команды и Pirelli. Я работал с шинами для следующего сезона – любопытно было их протестировать и понять, что нас ждёт в 2022 году. Я доволен окончанием сезона и готов к следующему.

Новые шины ведут себя иначе, у них немного другая деградация. В Pirelli ещё не выбрали составы для следующего сезона, к тому же эта резина – не окончательная версия шин. Но уже сейчас можно сказать, что работа с ними будет отличаться, все будут экспериментировать с техникой пилотирования.

Эти шины по-другому справляются с нагрузкой, иначе ведут себя на разной скорости. Шины 2021 года вели себя более линейно на разных скоростях. А с новой резиной надо работать по-другому, но я думаю, что на зимних тестах мы к ней привыкнем. Любопытно, кто адаптируется быстрее остальных».

 

e468f4543dcba035273c7694c2981f10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединённая таблица двухдневных тестов 18-дюймовых шин

 

217892d26cbf6a424c88ce609ba0a406.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Ничего себе сумашествие было в Испании. Я и не видел этого раньше и не представлял, что такое может быть с гонщиком Ф1. Ну и правильно: страна должна знать своих героев!

Вот еще фото оттуда.))

 

Я тоже опоздала... это все видела только в записи, уже не те эмоции конечно,

завидую свидетелям тех потрясающих событий.:yes3::floxy:

 

FGp4MGnUcAMFDKs?format=jpg&name=small

 

Кстати Макса ждет что-то подобное.))

Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это уже завтра штоль? 14e7b121b81048a89b7516689b8ac00d.gif

Ой, время-то пролетело, побежала наряд готовить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чувство, когда вы выполнили свое последнее обязательство на 2021 год:D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...