Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

11 часов назад, kab1107 сказал:

Впервые с начала сезона болид А521 порадовал двукратного чемпиона хорошим балансом и отзывчивостью к действиям пилота
 

Фернандо Алонсо по результатам квалификации Гран При Португалии уступил 7 позиций своему напарнику Эстебану Окону – в то время как француз начнет воскресную гонку с 6-го места, двукратный чемпион мира стартует только 13-м.

 

Правила есть правила. Делать нечего - будем жать на ДРС.

 

37 минут назад, Мяука сказал:

 

Капелька - это полоска на шинах или одуванчики? )

 

И там, и там.

Капелька - на шинах. Капельки - на поле.

:smile:

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

У Фернандо Алонсо есть поклонники, я один из них. :yes3:

 

У Фернандо их не только есть, их - армия )

В то время, когда некоторые гонщики бойкотируют соц.сети, эта армия горячо поддерживает своего подопечного (что я вижу в Твиттере).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ress сказал:

Также сразу возникли подозрения, что напарник француз во французской команде. Французы последние оставшиеся националисты западной Европы. В отличие например от немцев, которые уже слишком космополиты и в ЕС практически растворились. Ну а после презентации болида сомнения ещё сильнее укрепились, кругом французские флаги в ливрее, в общем чисто французский националистический проект. Посмотрим что там дальше как будет. Но не хотелось бы, чтобы через Фернандо пиарили Окона.

Не ты ли был один из тех, кто в 2012-2013 высмеивал аналогичную теорию в Лотусе, той же самой команде? Реально, в последнем предложении меняешь Фернандо на Кими, а Окона на Грожана, и не отличишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*воспользовавшись текстом известной песни*

 

Самовоз! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Портима!
Мы ждем Портиму!"
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2021-05-02/alonso-ocon-alpine_3060211/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=DeportesDiarioAutomatico

Хавьер Рубио

 

После великолепных выходных Фернандо Алонсо обнаружил, что его Alpine теряет всю конкурентоспособность, в то время как его партнер полностью доверяет своей машине.
 

Скрытый текст

 

Нет ничего более сбивающего с толку водителя, чем выезд машины с площади в течение нескольких часов. Фернандо Алонсо был не единственным, о чем свидетельствуют ругательства Даниэля Риккардо за его пребывание в первом квартале. Потерять почти секунду на той же машине за несколько часов - это совершенно неприятно, особенно если это опытный ветеран. Но когда ваш товарищ по команде и эталон на вашей же машине выставляется с их временами, удар уже другого калибра. Для Алонсо второй по счету, но другой. Но это еще больше озадачивает, особенно после великолепного выступления в пятницу.

 

Все гонщики опасались переменчивого ветра в Портимао, который менялся случайным образом, с порывами, из-за которых каждый круг отличался для гонщиков, а трасса немного замедлялась в квалификации. Страх, что на критическом круге он выбьет машину, был широко распространен. Это будет не первый и не последний раз, когда автомобиль меняет характеристики, даже если облако на несколько мгновений покрывает асфальт. Но в случае с Фернандо Алонсо это иногда странное явление в гоночной машине смешано с тем процессом адаптации к нынешней Формуле 1, который сам Алонсо признает в себе. Почему Эстебан Окон вошел в третий квартал после Сайнса, а Алонсо на тринадцатом, восьмом месте. десятые?

 

За час испарилась секунда

 

Алонсо приписал себе результат квалификаций в Имоле. Пилот почувствовал, что он не знал, как максимально использовать свою машину по личным причинам, когда Окон также вошел в Q3. Однако здесь он не списал производительность на внезапную потерю конкурентоспособности своей машины. Верно, что в нормальных условиях потерянное время было преувеличено. И сам Алонсо также исключил, что раздражающий ветер был причиной его финального выступления, как объяснили другие гонщики. «Условия были хорошими, я не думаю, что это было слишком сложно, это было похоже на каждый день, ветер усиливался, но это не сильно отличалось. Машина точно была по отношению к свободной тренировке, мы ухудшились на семь и восемь десятых, как мне кажется, без бензина на часы, так что мы ухудшились больше чем на секунду по сравнению с полуторачасовым назад. Нам нужно будет посмотреть, что произошло. На часах у нас было намного больше трудностей, чем сегодня утром».

 

Почему Окон смог предвидеть состояние и развитие трека, а Фернандо Алонсо - нет? По словам испанского летчика, ответов он не знал. Но Алонсо также не оправдывался после своего возвращения в Формулу 1, чтобы объяснять свои выступления в каждой сессии или гонке. «Сегодня сцепление было на удивление плохим, и мы не знаем почему. Если бы мы знали, это было бы очень просто. Так что нам нужно больше изучать (данные). Мы должны найти, есть ли что-то более аэродинамическое, было ли что-то при подготовке шины, что мы делали по-разному между тренировкой и свободной тренировкой, или что-то еще». Возможно, Окон умел «играть» в своей машине на чем-то отличном от Алонсо, но ему все еще не хватало опыта для тонкой настройки, типичной для квалификации. Сравнительное изучение данных Ocón может немного просветить вас в процессе понимания тех определяющих деталей, которые отмечают эволюцию автомобиля для достижения окончательных характеристик после одного круга.

 

Окон: «Мы внесли некоторые изменения»

 

Возможно, ключ можно будет прочитать между строк собственными словами Окона в конце сеанса. «Машина была более хрупкой в квалификации, чем в третьем квартале», - также признал француз, но его эволюция отличалась от таковой у испанцев, «хотя большой скачок и значительное улучшение, которого мы добились, произошли с пятницы до утра субботы. Мы внесли некоторые изменения между практикой 3 и практикой. Но работа велась ночью. Здесь мы сделали большой шаг, и уверенность, которую он дал нам в машине, была огромной», - прокомментировал француз, который даже пожалел, что не добился позиции Сайнса. Если читать между этими строками, то шаги Окона дали другой результат, чем шаги Алонсо, когда дело дошло до «ретуши» его машины. 

 

Алонсо изменил стартовую позицию в гонке из-за преимущества выбора шин перед «зернистостью» мягких шин. «Если у нас будет машина на 100%, как в FP3 и FP2, я думаю, мы сможем обогнать», - объяснил он о гонке, доверяя темпу пятничных длинных заездов, одному из лучших в гоночной группе Mercedes и Red Bull. «Прежде всего, у красных не очень хорошо все уик-энд, поэтому идеальной позицией для сегодняшнего дня была почти одиннадцатая позиция, если бы у вас не было средств во втором квартале. Мы 13-е. Они уступают завтра. Позиционирование и уклонение. красные шины для гонки могут быть хорошей тактикой». То, что называется« создание добродетели »из необходимости. Если темп свободной практики подтвердится и неожиданная динамика квалификационных соревнований не повторится, трасса Портимао предлагает возможности Фернандо Алонсо благодаря его отличной способности обгонять, особенно на прямой и с DRS, как это можно было видеть в прошлом году. И если Alpine сохранит максимальную скорость в пятницу. Очки важны, но тем более, что Эстебан Окон не взял в привычку регулярно обыгрывать своего товарища по команде по субботам и воскресеньям.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Оба являются супер чемпионами, и у обоих вчера был тяжелый день. Фернандо и Марк нуждаются в нашей поддержке больше, чем когда-либо. За хорошие времена, которые заставили нас жить, и за грядущие радости сегодня, более чем когда-либо, мы с вами! @alo_oficial @marcmarquez93"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что сказать по поводу такого слива, хотя, во всем виноват, припершийся на этап Квят, вот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Для Леклерка, Риккардо и Алонсо результатом квалификации стало поражение.

Пока Риккардо ломает голову, где была ошибка, Леклерк ищет виноватых в себе. Алонсо игнорирует неудачи и доволен прогрессом машины."

 

Алонсо: «Это хороший шаг в правильном направлении и результат чрезвычайно интенсивной подготовки к этой гонке. Я никогда не видел столько усилий. Мы проанализировали проблемы Имолы, бесконечные встречи и множество сессий на симуляторах».

«Для меня это важнее, чем сегодняшний результат. Команда показала, что умеет реагировать на проблемы».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

одуванчики

 

Во землях во Альгарвы
Есть город Портиман.
Он выход охраняет
В безбрежный океан.

 

В народе говорили:
Ему, сломал что мост,
Навечно прищемила
Гора де-Фоя хвост.

 

Борьба воды и суши
Ведется день и ночь.
Волною скалы крУшит,
И насылает дождь.

 

А суша пышет жаром
На холод этих волн,
Их в небо испаряя
И повергая в стон.

 

Воюют в стиле танго

Стихии в той земле -
Инжир, бананы, манго,
Рыбешка-во-игле.

 

И вся земля Альгарвы -
Субтропиковый сад,
И нежный одуванчик
Тому безмерно рад.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Во землях во Альгарвы
Есть город Портиман.
Он выход охраняет
В безбрежный океан...

 

Вкусный "пирожок"!  :5cc076f9121b2_: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Агитка взята из темы Квята? 

Там тоже любого кто должен был быть раскатан в блин, после обратной ситуации, записывали в гении:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Не улавливаю логики что-то. Причём тут вообще Квят? И кто кого в блин раскатал? У нас пока всего 2 гонки прошло.

В ку2 Алонсо первые два сектора шёл с опережением себя на 6 десятых, так что будь третий сектор не хуже, он уверенно проходил бы в ку3. Был бы там 7-8, например. Так что квала не такая уж и катастрофичная, как кажется болельщикам Алонсо. Я думаю, у него сегодня хорошие шансы на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ca4ee7f513c147ae12fc7f1d8948f3b8.jpg

 

Лягушонка в коробчонке? ))

 

b9c021b7967d8b4cae3a4964574c9e5d.jpg
 

Скрытый текст


de957d8ee230e04c508e5be0c1ed1ba3.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ища оправданий плохой форме Алонсо, я должен сказать что Окон реально крут, я так считал до начала сезона, и он был всегда одним из топ-молодых талантов. Тото Вольфф кого попало продюсировать не станет, понятно что в бизнесе Вольффа Окон шёл по той категории где и Расселл, а не Боттас. Именно поэтому Эстебан напарником не у Хэмилтона сейчас, а у Алонсо. Тем не менее напомню что вернувшись всего лишь после годичного перерыва в Формулу 1 в 2020 году Окон выиграл у Риккардо только две квалификации - во второй гонке сезона и в последней. Риккардо конечно силён, но посмотрите на его трудности в Макларене, без всякого перерыва. Я буду судить о том, сколько осталось в Алонсо от его лучшей формы, только во второй половине сезона. Окон наверное не главная проблема, главная - это очень малая вероятность что Энстоун будет доминировать в следующем году. Кто-то будет доминировать в первый год нового регламента обязательно, но вряд ли Энстоун. Смысла в этом камбэке кроме денег по прежнему никакого не просматривается. Но за эти 20 миллионов Алонсо поставил на кон репутацию, наработанную за 20 лет.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Смысла в этом камбэке кроме денег по прежнему никакого не просматривается. Но за эти 20 миллионов Алонсо поставил на кон репутацию, наработанную за 20 лет.

 

У кого-то смысл в деньгах, у Ала могут быть и другие смыслы. Пусть гоняет, пока охота и двухгодичный контракт не закончился. А там посмотрим )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ferdi сказал:

Не ища оправданий плохой форме Алонсо, я должен сказать что Окон реально крут, я так считал до начала сезона, и он был всегда одним из топ-молодых талантов. 

Ты сейчас реально из Окона топа сделал?

Признаться честно, что то такое я ожидал от тебя, но ещё вчера, припозднился:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

Цитата

...

Тренировки, квалификация – это хорошо, но главное – гонка. Нам нужно доказать, что у нас быстрая машина, и я надеюсь, что у нас получится.

 

:m0594: ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FFS сказал:

Ты сейчас реально из Окона топа сделал?

Признаться честно, что то такое я ожидал от тебя, но ещё вчера, припозднился:D

Топом пилота делает машина. Расселл сел на одну гонку в Мерседес и вуаля. Окон вполне талантливый парень из действительно небогатой семьи, а не как у Хэмилтона например и у меня к нему некоторые симпатии в связи с этим были. Глупо его недооценивать. И у него есть агрессия в характере, чего не было у Вандорна, так что если кто из вас ждал разгрома француза, ну это ваши проблемы. Вся карьера Окона решается сейчас, он выложится полностью, победа над Алонсо - это актив, которым можно торговать годами, как тот же Хэмилтон и делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Топом пилота делает машина. Расселл сел на одну гонку в Мерседес и вуаля. Окон вполне талантливый парень из действительно небогатой семьи, а не как у Хэмилтона например и у меня к нему некоторые симпатии в связи с этим были. Глупо его недооценивать. И у него есть агрессия в характере, чего не было у Вандорна, так что если кто из вас ждал разгрома француза, ну это ваши проблемы. Вся карьера Окона решается сейчас, он выложится полностью, победа над Алонсо - это актив, которым можно торговать годами, как тот же Хэмилтон и делает. 

     Принято.  Окон супер топ, которого надо бояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Удачи бизону, надеюсь в гонке дела пойдут лучше, и набизонит таки несколько очков. Ждём и надеемся, просто когда привыкаешь к магии в исполнении Алонсо, трудно смотреть на это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Топом пилота делает машина. Расселл сел на одну гонку в Мерседес и вуаля. Окон вполне талантливый парень из действительно небогатой семьи, а не как у Хэмилтона например и у меня к нему некоторые симпатии в связи с этим были. Глупо его недооценивать. И у него есть агрессия в характере, чего не было у Вандорна, так что если кто из вас ждал разгрома француза, ну это ваши проблемы. Вся карьера Окона решается сейчас, он выложится полностью, победа над Алонсо - это актив, которым можно торговать годами, как тот же Хэмилтон и делает. 

Если Ал сможет вкатиться, то Окона вообще можно забыть навсегда. Он тут вообще ничего не решает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...