Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, Lonesome сказал:

Если слишком далеко смотреть вперед, можно споткнуться об реальность и упасть в нее лицом. 

 

Хороший тост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kiry сказал:

Ограничения бюджетов.... Не не слышал? 

 

Речь как раз о том, что ограничение бюджета есть у команды, а у материнского концерна ограничений нет. И технологический центр того же Даймлера, в котором работают тысячи инженеров, может делиться с дочерней командой наработками, тестировать какие-то идеи, которые напрямую не связаны с Ф1, но вполне могут оказаться применимы. И наверняка они найдут, как этим поделиться и не превысить лимит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Речь как раз о том, что ограничение бюджета есть у команды, а у материнского концерна ограничений нет. И технологический центр того же Даймлера, в котором работают тысячи инженеров, может делиться с дочерней командой наработками, тестировать какие-то идеи, которые напрямую не связаны с Ф1, но вполне могут оказаться применимы. И наверняка они найдут, как этим поделиться и не превысить лимит. 

 

 

Да достаточно просто, чтобы центр отработал десяток идей (вариантов) "для гражданского применения" а потом пару наиболее перспективных передал в гоночную команду. А уже она, своими силами и с чистой бугалтерией довела их до ума и выбрала одну лучшую. И будет КПД у условного частника 10% а у команды под крылом концерна 30-50. Это очень труднодоказуемая помощь позволит вседа (при любом ограничении бюджетов) команде концерна быть выше, чем команда частника. 

Команды сателиты для этого тоже подходят.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Да достаточно просто, чтобы центр отработал десяток идей (вариантов) "для гражданского применения" а потом пару наиболее перспективных передал в гоночную команду. А уже она, своими силами и с чистой бугалтерией довела их до ума и выбрала одну лучшую. И будет КПД у условного частника 10% а у команды под крылом концерна 30-50. Это очень труднодоказуемая помощь позволит вседа (при любом ограничении бюджетов) команде концерна быть выше, чем команда частника. 

Команды сателиты для этого тоже подходят.

Короче, все будет по старому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Короче, все будет по старому. 

 

Именно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Именно!

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Феррари не оказалась в роли доверчивого Буратино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари надо местных экспертов по обману/обходу регламента нанять, это же так легко и просто, и никак не контролируется, тогда точно заживем :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Феррари надо местных экспертов по обману/обходу регламента нанять, это же так легко и просто, и никак не контролируется, тогда точно заживем :D

 

Это давно понятно. Если бы в Феррари взяли на работу людей пишущих в этой ветке, команда бы доминировала еще лучше чем во времена Шумахера. 

А если вспомнить тех, кто последнее время не пишет в ветке, так Мерседес и РБ бы просто ушел из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dk_1 сказал:

 

Речь как раз о том, что ограничение бюджета есть у команды, а у материнского концерна ограничений нет. И технологический центр того же Даймлера, в котором работают тысячи инженеров, может делиться с дочерней командой наработками, тестировать какие-то идеи, которые напрямую не связаны с Ф1, но вполне могут оказаться применимы. И наверняка они найдут, как этим поделиться и не превысить лимит. 

 

Как мне кажется цель ограничения бюджетов была в том, чтобы богатые команды взяли под крыло маленькие (частные) команды. И хоть видимость борьбы создать. Это тот случай когда наверное я согласен что сделали в FIA. Хотя до этого был жестко против таких решений. Другой вопрос, что все равно автопроизводители + Red bull все равно делают все по прежнему как хотят. Т.к. есть сателлиты которые помогут главной команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Феррари надо местных экспертов по обману/обходу регламента нанять, это же так легко и просто, и никак не контролируется, тогда точно заживем :D

Ну может кстати, тут и найдутся толковые бухгалтеры. Только есть проблема, есть мощные аудиторские компании которые все равно поймут серые схемы. Если только где-то подпольно не готовить заранее удачные решения, поскольку заранее рассчитать затраты и доказать что кто-то обошел регламент архисложно, если вообще возможно.  Я лично не верю, что ТОП-команды соблюдают регламент, только если на словах. Вот как они умудрятся походу сезона скинуть секунду во времени с круга, если учитывать ограниченный регламент на модернизацию машины? Особенно когда новый регламент будет в 22-м году? Явно "химичат" что-то у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Да достаточно просто, чтобы центр отработал десяток идей (вариантов) "для гражданского применения" а потом пару наиболее перспективных передал в гоночную команду. А уже она, своими силами и с чистой бугалтерией довела их до ума и выбрала одну лучшую. И будет КПД у условного частника 10% а у команды под крылом концерна 30-50. Это очень труднодоказуемая помощь позволит вседа (при любом ограничении бюджетов) команде концерна быть выше, чем команда частника. 

Команды сателиты для этого тоже подходят.

Любая ложь со временем вскрывается, чем больше людей участвует в обмане тем больше вероятность того что вскроется. 

 

И что там гражданские инженеры смогут сделать для гоночной команды совсем с другими задачами и подходом? Как будут передавать данные, в темном переулке на флешке?

 

Выхлоп в итоге не сильно большой а скандал можно поиметь приличный

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Любая ложь со временем вскрывается, чем больше людей участвует в обмане тем больше вероятность того что вскроется. 

 

И что там гражданские инженеры смогут сделать для гоночной команды совсем с другими задачами и подходом? Как будут передавать данные, в темном переулке на флешке?

 

Выхлоп в итоге не сильно большой а скандал можно поиметь приличный

 

Например, в форме закупки. Допустим, команда сама не производит батареи, а закупает готовые ячейки. А в головном концерне нашли решение, которое повышает эффективность ячеек на 10%. Никто ведь не мешает закупать эти ячейки по какой-нить не совсем рыночной цене, а может и по рыночной. При этом команда не будет тратить собственные ресурсы на разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

 

Например, в форме закупки. Допустим, команда сама не производит батареи, а закупает готовые ячейки. А в головном концерне нашли решение, которое повышает эффективность ячеек на 10%. Никто ведь не мешает закупать эти ячейки по какой-нить не совсем рыночной цене, а может и по рыночной. При этом команда не будет тратить собственные ресурсы на разработку.

 

Технология (аля батарея) для гражданского авто и болида ф1, это две разные вещи же, там только спецом разрабатывая, что то подойдет "случайно", и как думаешь, когда в отчете появится технология за 0 денег, к ней не будет вопросов со стороны проверяющих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

 

Технология (аля батарея) для гражданского авто и болида ф1, это две разные вещи же, там только спецом разрабатывая, что то подойдет "случайно", и как думаешь, когда в отчете появится технология за 0 денег, к ней не будет вопросов со стороны проверяющих?

 

Я бессилен. Проще согласиться с тем, что все будут в равных условиях и будет финансовый fair-play

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Технология (аля батарея) для гражданского авто и болида ф1, это две разные вещи же, там только спецом разрабатывая, что то подойдет "случайно", и как думаешь, когда в отчете появится технология за 0 денег, к ней не будет вопросов со стороны проверяющих?

 

Турбо для грузовиков и для Ф1 тоже разные вещи, как и для самолетов и Ф1, но Мерцедес и Хонда получали ноу-хау из соответствующих отделов.

Самое дорогое в ф1 - идеи. Команды заводов всегда могут получать помощ из других подразделений и разделят R&D.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Турбо для грузовиков и для Ф1 тоже разные вещи, как и для самолетов и Ф1, но Мерцедес и Хонда получали ноу-хау из соответствующих отделов.

Самое дорогое в ф1 - идеи. Команды заводов всегда могут получать помощ из других подразделений и разделят R&D.

 

Так до ограничений же получали, когда никто не следил за этим (+ гаражисты моторами не занимаются же).

Идею ещё протестить надо, сработает или нет, потом доработать/улучшить, а на это уже деньги надо тратить, и тут уже разница идет же, ограниченный у тебя бюджет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, First Lady сказал:

 

Турбо для грузовиков и для Ф1 тоже разные вещи, как и для самолетов и Ф1, но Мерцедес и Хонда получали ноу-хау из соответствующих отделов.

Самое дорогое в ф1 - идеи. Команды заводов всегда могут получать помощ из других подразделений и разделят R&D.

 

 

 

Плюс 100500 !!! Правильная идея стоит бесконечно дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть сделать прогноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Технология (аля батарея) для гражданского авто и болида ф1, это две разные вещи же, там только спецом разрабатывая, что то подойдет "случайно", и как думаешь, когда в отчете появится технология за 0 денег, к ней не будет вопросов со стороны проверяющих?

 

Ну пачиму нужно считать руководителей концернов профанами? Ничего не появится за 0 денег. Всю (или почти всю) ОКР проведут в команде F1. Но НИР будет использована концерна, который скажет (условно) что турбины с улиткой проигрываыт турбинам с двойным завихрением от стенок, а вот ставить 2 крыльчатки с противополжным направлением вращения - тупиковый путь. А уж команда вылижет эту историю с завихрениями у себя. Не тратя времени и денег на историю с противофазным вращением. И таких историй могут быть сотни. 

Те же батарейки команда не делает сама. Но вот как их упаковать для получения максимальноцй отдачи без потери живучести это уже вопрос. И если концерн нашёл решение дающее бОльшую отдачу, но не слишком долговечное, даже не применяя его в гражданском авто может бесплатно поделится "ненужной" идеей с командой. Потому как долговечность для грузовика и для болида- это две большие разницы. 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну пачиму нужно считать руководителей концернов профанами? Ничего не появится за 0 денег. Всю (или почти всю) ОКР проведут в команде F1. Но НИР будет использована концерна, который скажет (условно) что турбины с улиткой проигрываыт турбинам с двойным завихрением от стенок, а вот ставить 2 крыльчатки с противополжным направлением вращения - тупиковый путь. А уж команда вылижет эту историю с завихрениями у себя. Не тратя времени и денег на историю с противофазным вращением. И таких историй могут быть сотни. 

Те же батарейки команда не делает сама. Но вот как их упаковать для получения максимальноцй отдачи без потери живучести это уже вопрос. И если концерн нашёл решение дающее бОльшую отдачу, но не слишком долговечное, даже не применяя его в гражданском авто может бесплатно поделится "ненужной" идеей с командой. Потому как долговечность для грузовика и для болида- это две большие разницы. 

 

А пачиму ты считаешь тех кто ввел ограничения, и будет следить за их соблюдением, профанами?

На какие шишы то ты эти ниокр будешь проводить? 

Это не как раньше - набрал тонну идей и тестируешь все с бездонным бюджетом. Тут вон мерседес от шинных тестов отказывается, денег не хватает, надо будет им подсказать что они профаны, можно то все в обход делать и безнаказанно.

зы. концерны батарейки не делают бтв (та же тесла закупает их у панасоника, порше у lg и т.д.). Ну ок, допустим нашел концерн какое то решение для гражданских авто, где деньги то взять, что бы эту идею переделать для ф1, потом проверить и потом доработать если нужно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А пачиму ты считаешь тех кто ввел ограничения, и будет следить за их соблюдением, профанами?

На какие шишы то ты эти ниокр будешь проводить? 

Это не как раньше - набрал тонну идей и тестируешь все с бездонным бюджетом. Тут вон мерседес от шинных тестов отказывается, денег не хватает, надо будет им подсказать что они профаны, можно то все в обход делать и безнаказанно.

зы. концерны батарейки не делают бтв (та же тесла закупает их у панасоника, порше у lg и т.д.). Ну ок, допустим нашел концерн какое то решение для гражданских авто, где деньги то взять, что бы эту идею переделать для ф1, потом проверить и потом доработать если нужно? 

 

Представьте ситуацию, когда разработка какого-то решения стоит 100 рублей. При этом 90 рублей расходует концерн, проводя основную работу по НИОКР, а 10 тратит команда на адаптацию разработки конкретно под Ф1 и ее доводку. Ну это совсем утрированно. Вы ведь понимаете, что в концерне типа Даймлера или БМВ ведется непрерывный НИОКР, не для Ф1, а для гражданки. И невозможно ограничить обмен "идеями" от одних другим. 

Точно так же, мы ведь не знаем, что появилось раньше - нынешний регламент на с/у или наработки этих с/у у Даймлера или Рено, которые потом перенесли в регламент и протестировали и развили на трассе. 

Ограничения вводили те, кто прекрасно знает как их обходить и как их контролировать. И пострадают от них в первую очередь не Даймлер или Рено, а Уильмс или Заубер, у которых нет подобной технологической базы. 

Безусловно, что текущие расходы будут ограничены и команды будут эти лимиты блюсти, отказываясь от тестов или лишнего антикрыла. Но это не отменяет научную базу, которая есть у материнского концерна.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

А пачиму ты считаешь тех кто ввел ограничения, и будет следить за их соблюдением, профанами?

На какие шишы то ты эти ниокр будешь проводить? 

Это не как раньше - набрал тонну идей и тестируешь все с бездонным бюджетом. Тут вон мерседес от шинных тестов отказывается, денег не хватает, надо будет им подсказать что они профаны, можно то все в обход делать и безнаказанно.

зы. концерны батарейки не делают бтв (та же тесла закупает их у панасоника, порше у lg и т.д.). Ну ок, допустим нашел концерн какое то решение для гражданских авто, где деньги то взять, что бы эту идею переделать для ф1, потом проверить и потом доработать если нужно? 

 

Ты за них уж точно не беспокойся. Они всенда так делали и будут продолжать делать. Тайные шинные тесты не дадут соврать. 

 

Про батаркйки это Я тебе писал. ;).  а вот набирать их в блоки это отдельное дело (если ты не знал), и  там есть много нюансов.

У команды есть бюджет, просто команда под крылом концерна не будет тратить часть этих денег на поиск идей, а будет только на реализацию. Если ты этого не понимаешь, дальше самообразуйся сам, я пас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Представьте ситуацию, когда разработка какого-то решения стоит 100 рублей. При этом 90 рублей расходует концерн, проводя основную работу по НИОКР, а 10 тратит команда на адаптацию разработки конкретно под Ф1 и ее доводку. Ну это совсем утрированно. Вы ведь понимаете, что в концерне типа Даймлера или БМВ ведется непрерывный НИОКР, не для Ф1, а для гражданки. И невозможно ограничить обмен "идеями" от одних другим. 

Точно так же, мы ведь не знаем, что появилось раньше - нынешний регламент на с/у или наработки этих с/у у Даймлера или Рено, которые потом перенесли в регламент и протестировали и развили на трассе. 

Ограничения вводили те, кто прекрасно знает как их обходить и как их контролировать. И пострадают от них в первую очередь не Даймлер или Рено, а Уильмс или Заубер, у которых нет подобной технологической базы. 

Безусловно, что текущие расходы будут ограничены и команды будут эти лимиты блюсти, отказываясь от тестов или лишнего антикрыла. Но это не отменяет научную базу, которая есть у материнского концерна.   

 

Оно и раньше так было. Только раньше команды могли тонну этих идей подогнать и перетестить, если чего не работало то забивать на это, а ща надо из десятка выбирать несколько.

Ну т.е. есть у тебя эти идеи, а денег нету, как обманывать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WalerijPWW сказал:

Тайные шинные тесты не дадут соврать. 

 

Который были хрен знает когда, а в этом году у мерса не хватает бюджета на офф шинные тесты и они он них отказываются.

 

Цитата

У команды есть бюджет, просто команда под крылом концерна не будет тратить часть этих денег на поиск идей, а будет только на реализацию. Если ты этого не понимаешь, дальше самообразуйся сам, я пас ;)

 

Как оно в твоем идеальном мире работает? Методом тыканья пальца с закрытыми глазами или считалочкой будет выборка идей идти?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...