Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, ElNano сказал:

Был кризис, началась возня с ограничением расходов. Бессмысленная и беспощадная. 

Феррари была вынуждена соглашаться. Сейчас происходит похожая история. Только нынче команда готовится более тщательно к изменениям, набрав под свое крыло команд сателлитов и реорганизована производство. В 2009 махнули рукой, мол и так сойдет

Да и Феррари угрожали уйти. В итоге ФИА согласилась не ограничивать бюджеты, но от тестов Феррари всё таки отлучили - фиаско и бред. Может стоило согласиться на какой то лимит для тестов увязав с часами в трубе и компьютерным моделированием, но поди определи  каково соотношение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Вопрос лишь в том, зачем Феррари в этом участвовать? Быть легендарной заставкой для легализации очередного проекта. 

Бабло, как вариант. Даже такое участие пока что выгодно для Феррари.

6 минут назад, yooogurt сказал:

Офк Коменданте текущий беспредел не допустил бы

Коммендаторе давно бы свалил из этого цирка и на пару м Берни организовал бы свой чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Коммендаторе давно бы свалил из этого цирка и на пару м Берни организовал бы свой чемпионат

 

УУУ не, он бы этот цирк под команду подстроил, но никогда бы в жизни не свалил. 

А новый чемпионат навряд ли, это вон как в футболе захотели суперлигу

 

04043e243c5113a8fb70e19121e27ebd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

Может стоило согласиться на какой то лимит для тестов увязав с часами в трубе и компьютерным моделированием, но поди определи  каково соотношение. 

Да, тут нарушилась бы идея об абсолютном равенстве для всех участников, договориться о том сколько км тестов соответствует часу работы в аэротрубы очень сложно. Была же идея вводить технические ограничения для тех, у кого бюджет выше лимита, и наоборот. Но идея так и осталась на бумаге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Бабло, как вариант. Даже такое участие пока что выгодно для Феррари.

Это пока. Побудем еще лет пять в середняках и перестанет быть выгодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Это пока. Побудем еще лет пять в середняках и перестанет быть выгодно. 

 

Но даже по прогрессу при замороженном развитии (прошлый год -> текущий) видно что середняками мы нифига не будем. 

Главное движок допилить до конкурентов, и учитывая прогресс с прошлого года нет оснований верить, что это не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

УУУ не, он бы этот цирк под команду подстроил, но никогда бы в жизни не свалил. 

А новый чемпионат навряд ли, это вон как в футболе захотели суперлигу

В футболе там своя тема, Суперлига не случилась из-за того что клубы привязаны к внутренним чемпионатам. И УЕФА было на что надавить.

В современной ф1 Энцо было бы трудно противостоять крупным игрокам вроде Даймлера, имхо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Это пока. Побудем еще лет пять в середняках и перестанет быть выгодно. 

Это вы на дне не были. Тогда бы радость от борьбы за 3 КК познали бы в полной мере )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

В современной ф1 Энцо было бы трудно противостоять крупным игрокам вроде Даймлера, имхо.

 

Ну право вето у него бы осталось, и при текущих раскладах он бы не стесняясь его направо и налево использовал бы)

1 минуту назад, Dizzy сказал:

Это вы на дне не были. Тогда бы радость от борьбы за 3 КК познали бы в полной мере )))

 

Ну так то у нас в прошлом году был гп 2 движок и ведро из-за него, дно как то мистически не получилось, хотя по идеи должно было быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ну право вето у него бы осталось, и при текущих раскладах он бы не стесняясь его направо и налево использовал бы)

Тогда начали бы валить другие участники чемпионата, ФИА и Либерти начали бы давить на Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Это вы на дне не были. Тогда бы радость от борьбы за 3 КК познали бы в полной мере )))

Ну я посмотрю на вашу радость, если в 2022 году вам будет светить только борьба за 3 место в КК. Что касается самой Феррари, то чем дольше она внизу, тем больше и ее боссов будет желание свалить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну так то у нас в прошлом году был гп 2 движок и ведро из-за него, дно как то мистически не получилось, хотя по идеи должно было быть)

Такое ведро, какие изготовляла Хонда, всё равно не получилось, ну и шасси не донышко совсем. Так что ничего удивительного.

Только что, Lonesome сказал:

Ну я посмотрю на вашу радость, если в 2022 году вам будет светить только борьба за 3 место в КК. Что касается самой Феррари, то чем дольше она внизу, тем больше и ее боссов будет желание свалить. 

Про 2022 я вообще ничего не думаю. Там может всё, что угодно, вплоть до выстрела Вилок или тех же Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Тогда начали бы валить другие участники чемпионата, ФИА и Либерти начали бы давить на Феррари

 

А толку? продавить Коммендаторе це фантастика, скорее от проекта отказались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Про 2022 я вообще ничего не думаю. Там может всё, что угодно, вплоть до выстрела Вилок или тех же Рено.

А лучше подумать. Потому-что там многое будет решаться. Не запрыгнете в том тогда, будете ждать до 2025 года. Подозреваю, что про радость от третьего места быстро пропадет. И да, в выстрел Вилок и Рено не сильно верю. Все равно Мерседес и РБР будут в топе за счет фарм-команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Все равно Мерседес и РБР будут в топе за счет фарм-команд. 

 

А почему без нас? Мы же тоже вон даже специальные отделы для фарм команд создали, и у нас их даже две будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А толку? продавить Коммендаторе це фантастика, скорее от проекта отказались бы.

Сейчас времена не те. Масштаб влияния Даймлера куда больше, чем у Энцо Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А лучше подумать. Потому-что там многое будет решаться. И да, в выстрел Вилок и Рено не сильно верю. Все равно Мерседес и РБР будут в топе за счет фарм-команд. 

Смысл? Я не конструктор, не механик и даже не жалкий совладелец. Я всего лишь простой болельщик. На самом деле, надеюсь увидеть ещё в своей жизни пару ЛЗ и пару КК для маков - это предел мечтаний лично для меня. Знаешь, за без году 30 лет боления за Мак я увидел три титула лички и один КК. Ещё один КК отняли, поэтому его не считаем. Экстраполируя эту статистику ещё на 30 лет, а мне тогда уже будет солидные 70, я оказываюсь очень прав в плане незавышения ожиданий. Конечно, всегда остаётся вероятность, что со сменой регламента Макларен построит нечто типа того, что сделал Мерседес в 2014-м, но, объективно говоря, шансов на это мало и деньги я бы на это не ставил. Так что вот... Любой подиум в радость.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

А почему без нас? Мы же тоже вон даже специальные отделы для фарм команд создали, и у нас их даже две будет.

Посмотри на наши фарм-команды. Там форменный бардак. Не уверен, что они нам помогут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Смысл? Я не конструктор, не механик и даже не жалкий совладелец. Я всего лишь простой болельщик. На самом деле, надеюсь увидеть ещё в своей жизни пару ЛЗ и пару КК для маков - это предел мечтаний лично для меня. Знаешь, за без году 30 лет боления за Мак я увидел три титула лички и один КК. Ещё один КК отняли, поэтому его не считаем. Экстраполируя эту статистику ещё на 30 лет, а мне тогда уже будет солидные 70, я оказываюсь очень прав в плане незавышения ожиданий. Конечно, всегда остаётся вероятность, что со сменой регламенты Макларен построит нечто типа того, что сделал Мерседес в 2014-м, но, объективно говоря, шансов на это мало и деньги я бы на это не ставил. Так что вот... Любой подиум в радость.

Может тебе и нет, но я не поверю, что большинство из вас не мечтает бы быть в топе в 2022 году, тем более, что база для хорошего результата все же есть. Однако, если не будет движения вверх, то люди начнут разочаровываться. Этого не избежать. Это не означает, что перестанут болеть за Макларен или Феррари (если говорить о нас), просто желание смотреть Формулу 1 может уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Может тебе и нет, но я не поверю, что большинство из вас не мечтает бы быть в топе в 2022 году, тем более, что база для хорошего результата все же есть. Однако, если не будет движения вверх, то люди начнут разочаровываться. Этого не избежать. Это не означает, что перестанут болеть за Макларен или Феррари (если говорить о нас), просто желание смотреть Формулу 1 может уйти. 

Да мечтаем, мечтаем. Куда ж без мечт. Мы и в 2015-м мечтали, что с Хондой, которая "уже дждва года работает над мотором", сейчас кааак. До этого мечтали о чудо-оружии MP4/14, которое, наконец-то, нагнёт Феррари, и которое по факту оказалось импотентом. Слишком многие мечты приводят к слишком большим разочарованиям. Это вот нами, макоболелами, познано до самых печёнок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Посмотри на наши фарм-команды. Там форменный бардак. Не уверен, что они нам помогут. 

 

Ну Хаас судить надо будет в след сезоне, пока мы видим итог их так сказать свободного плаванья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dizzy сказал:

До этого мечтали о чудо-оружии MP4/14, которое, наконец-то, нагнёт Феррари

Может 4/18? На МР 4/14 Хаккинен титул взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Captain сказал:

Может 4/18? На МР 4/14 Хаккинен титул взял.

Да, конечно. Спасибо за поправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATLANT сказал:

Может и понимают, но ведут себя ровно противоположно.:floxy:

Они исходят из-за того как они могут сами ехать. Все эти переговоры скорее на публику. Показать как он превозмогает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElNano сказал:

Да, тут нарушилась бы идея об абсолютном равенстве для всех участников, договориться о том сколько км тестов соответствует часу работы в аэротрубы очень сложно. Была же идея вводить технические ограничения для тех, у кого бюджет выше лимита, и наоборот. Но идея так и осталась на бумаге

равенство... коммунизм что ли строят. Раскулачили помещиков и не заметили как появились блатные. Сейчас то протолкнули идею с ограничением бюджетов - верните тесты, как хотим так и используем деньги. Просто абсурд какой то владеть активом и не иметь право им пользоваться. Хотя при уровне нынешнего компьютерного моделирования уже не так критично, чисто проверить корреляцию. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...