Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, svarog сказал:

Сильверстоун очень репрезентативная трасса об общей силе болида. Особенно об аэродинамической эффективности в поворотах. Как и Сузука. 

А почему не Остин или Барселона должны быть репрезентативными? 

8 часов назад, svarog сказал:

Сравнивать надо не с лидерами, а хотя бы с их вторыми пилотами. И сразу видно какой огромный прорыв совершили в Феррари. 

Что за вздор?! Сравнивать всегда надо быстрейших с быстрейшими. Леклер это  пилот топ уровня, по этому сравнивать его со вторыми номерами не надо.  

8 часов назад, svarog сказал:

В прошлом сезоне Феррари уступали даже Альфа Таури (хотя в прошлом сезоне АТ была намного слабее относительно себя нынешних), а в этом сезоне Феррари навязали борьбу даже Макларену.

И что с этого? Феррари вдруг перестала уступать лидерам пропасть? Нет. 

8 часов назад, svarog сказал:

Есть прогресс? Есть. И он огромный. Просто ты пытаешься высматривать только негативное.

Толку от этого прогресса, если ты не можешь регулярно бороться за победы? Ну да, не так плохо, как в 2020 году, но все равно плохо. 

8 часов назад, svarog сказал:

Таким Макаром по Турции можно сделать вывод, что у РБ не болид, а корыто. А это не так.

Даже на уровне не попадания в настройки РБР все равно был быстрым. А вот если Феррари не попадет в настройки, то будет как во Франции. Полная жопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Не запрещали в СУ ничего волшебного. Запретили безлимитную подачу топлива.

Именно поэтому Феррари были быстры в квалификациях, а в гонках чудес не показывали. 

Да да, и по этому Феррари во второй половине сезона взяла три гонки подряд, при чем могла еще в как минимум в четырех гонках по ходу сезона победить (при чем в Канаде победила, но победу отобрали). И не сливала Мерседесу столько, сколько сливает сейчас. Так что давай не будет говорить о потери только в квалификациях. 

Цитата

Именно поэтому Леклер еле отбился от Льюиса в Монце. И именно поэтому РБ в первой же гонке влёгкую обошёл Феррари на прямой в Австралии. Когда Феррари ещё ничего не банили.

Ага, только Леклер все равно приехал вторым и обогнал его Макс, потому-что РБР в том гран-при намного лучше работала с резиной (а это и была проблема для Феррари 2019 года). Но я тебе напомню, что в 2019 году второе место в КК заняла именно Феррари, а не РБР, при чем опередив РБР почти на 100 очков. А если бы стратеги Феррари лучше бы работали, и вместо Феттеля был бы Сайнц, то набрали бы еще больше.   

Цитата

Из-за этого Феррари до сих пор не может построить супер-мотор, превосходящий конкурентов.

Когда тебе банят СУ в результате чего ты теряешь 50 л.с. в гоночном режиме, то да, сложно построить мотор превосходящий конкурентов. Хотя в 2019 году он превосходил. Он уже в 2018 году был равный с Мерседес. Очень показательна гонка была в Бельгии, когда Феттель как стоячего объехал Хэмильтона на прямой Кэмэл без всякой ДРС. А в 2017 году не смог это сделать даже на более мягких шинах.  

Цитата

Потому что на данном этапе развития СУ в этом регламенте, без возможности нелимитированной подачи топлива, это невозможно.

Ну да, ведь это только  Мерседес позволено залезать в серые зоны. Остальным дают по рукам (РБР в этом году позволили).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну да, ведь это только  Мерседес позволено залезать в серые зоны. Остальным дают по рукам (РБР в этом году позволили).  

обман датчиков расхода топлива - это серая зона, безусловно. гага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, de_mixx сказал:

обман датчиков расхода топлива - это серая зона, безусловно. гага

 

А когда мерс обманывает датчик температуры воздуха, то это серая зона кого надо, что даже расследование не нужно проводить :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, ведь это только  Мерседес позволено залезать в серые зоны. Остальным дают по рукам (РБР в этом году позволили).  

Да если бы.

РБ тоже надавали в этом году.

В моторе только не копались, поскольку "Хонда" особо ничего не использовала.

"Мерс" мог бы разные хитрости включить в этой области, но сами же их раньше назакрывали, тормозя "Феррари" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А когда мерс обманывает датчик температуры воздуха, то это серая зона кого надо, что даже расследование не нужно проводить :D

именно. мерц датчик не обманывает, он стоит на месте и температуру показывает - серая зона. феррари же просто обманывала датчик, все действия были приняты, чтобы этот датчик не мог считать действительный мгновенный расход - чит)

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, de_mixx сказал:

именно. мерц датчик не обманывает, он стоит на месте и температуру показывает - серая зона. феррари же просто обманывала датчик, все действия были приняты, чтобы этот датчик не мог считать действительный мгновенный расход - чит)

 

Именно это и называется:

Д - двойные стандарты

:stol:

 

У мерса датчик показывает все ок и стоит на месте, а у Феррари он двигался походу туда сюда и ещё показывал чушь какую ту, ох вейт, он так же стоял на месте и показывал все норм)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 ох вейт, он так же стоял на месте и показывал все норм)

нет, он показывал меньше, чем в действительности потребляла су)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читочемпионы последних 7 лет рассказывают о якобы читах феррари :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, de_mixx сказал:

нет, он показывал меньше, чем в действительности потребляла су)

 

а датчик у мерса показывается правильно потому что тебе так хочется, или как это работает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож команда все же разберется с питстопами. В следующем году и колеса и крепления будут совсем другими, мож с нуля легче будет, чем вносить изменения в уже налаженные процедуры.

https://www.f1news.ru/news/f1-156606.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

 

а датчик у мерса показывается правильно потому что тебе так хочется, или как это работает? 

Ну, по слухам, Мерц научился отделять более холодный воздух, за счёт конструкции воздуховодов между интеркуллером и компрессором, за счёт чего получает прибавку на начальной стадии разгона. Вопрос расположения датчика не строго регламентируется, как я понял. Иначе мы бы каждую неделю слушали нытье Холливелла, но этого нет. В случае с жуликами из Феррари всё было иначе, Холливелл ныл что было сил, тк читы были очевидны, как и заслуженный бан на 2019.

53 минуты назад, astor сказал:

Читочемпионы последних 7 лет рассказывают о якобы читах феррари :connie_twiddle:

Читолузеры не могут смириться и видят везде заговоры, скорее так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Мож команда все же разберется с питстопами. В следующем году и колеса и крепления будут совсем другими, мож с нуля легче будет, чем вносить изменения в уже налаженные процедуры.

https://www.f1news.ru/news/f1-156606.html 

 

"Иногда оказывается, что сигнал от датчика не дошёл до контрольной системы – именно это произошло с нами в нескольких предыдущих гонках. Машина была готова, но система не выпускала её на трассу."

 

Нормально так фиа систему вводит, которая через одно место работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Ну, по слухам, Мерц научился отделять более холодный воздух, за счёт конструкции воздуховодов между интеркуллером и компрессором, за счёт чего получает прибавку на начальной стадии разгона. Вопрос расположения датчика не строго регламентируется, как я понял. Иначе мы бы каждую неделю слушали нытье Холливелла, но этого нет. В случае с жуликами из Феррари всё было иначе, Холливелл ныл что было сил, тк читы были очевидны, как и заслуженный бан на 2019.

 

Регламент допускает изменение температуры воздуха, который проходит через интеркулер, но не более 10 градусов по сравнению с температурой окружающей среды. Однако в Mercedes как-то удалось обойти это ограничение. И конечно же обход этого ограничения легален, и они не жулики, держи в курсе как грится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, de_mixx сказал:

 

Читолузеры не могут смириться и видят везде заговоры, скорее так

Скорее глоры глаза обшили и не видят, что все последние 7 лет стопарят не доминирующую команду, а соперников, как только они начинают догонят и мешать созданию новой легенды.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, de_mixx сказал:

Ну, по слухам, Мерц научился отделять более холодный воздух, за счёт конструкции воздуховодов между интеркуллером и компрессором, за счёт чего получает прибавку на начальной стадии разгона. Вопрос расположения датчика не строго регламентируется, как я понял. Иначе мы бы каждую неделю слушали нытье Холливелла, но этого нет. В случае с жуликами из Феррари всё было иначе, Холливелл ныл что было сил, тк читы были очевидны, как и заслуженный бан на 2019.

Читолузеры не могут смириться и видят везде заговоры, скорее так

Складно чешешь... Со стороны кажется гнев болельщика белого и пушистого Мерса в отношении злостной нарушительницы всего и всея - Ferrari, праведным. :trollface: Но почему то умалчивается то обстоятельство, что в сезоне 19, ФИА несколько раз проверяла СУ Ferrari, да, ни чего предосудительного не выявили, но проверяли и проверяли, еще раз и еще раз... При этом, на СУ Мэрса по запросу команды пелетона, даже не удосужились посмотреть. По этому, прежде чем с такой уверенность коментить СЛУХИ, надо сначала хотя бы посмотреть на сабж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору о том, что дескать прогресс есть, но не такой уж он значимый...

Изображение

Да, эффект низкой базы никто не отрицает. Но РБР в прошлом году не боролись ни за один кубок в отличие от этого, но однако ж в числовом исчислении прибавили меньше "читолузеров" (ага, смешно слышать эти всхлипы от болел пилота самой мажорной команды за всю историю гонок, при том что за саму эту команду никто из хэмофилов при его переходе в любую другую болеть точно не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

"Мерс" мог бы разные хитрости включить в этой области, но сами же их раньше назакрывали, тормозя "Феррари" :D 

Кстати да, походу Мерседес обрезал себе некоторые возможности в области СУ из-за чего не получается резко прибавить и обойти РБР. По этому снижают ресурс двигателей, накручивая таким образом мощность. Хотя, они вполне могут спокойно выиграть ЛЗ, если Боттас еще раз исполнит приказ 66. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Регламент допускает изменение температуры воздуха, который проходит через интеркулер, но не более 10 градусов по сравнению с температурой окружающей среды. Однако в Mercedes как-то удалось обойти это ограничение. И конечно же обход этого ограничения легален, и они не жулики, держи в курсе как грится)

обход ограничений регламента это явления постоянные. не отверстие, а отсутствие поверхности в 2009, активная аэродинамика запрещена - f-duct 2010 или подвеска мерса21, есть ограничения по давлению шин - рб нашел способ эти ограничения обойти, запретили выдувные диффузоры после 2011 - Макларен в 2012 нашел способ их вернуть, не в полной мере, но всё же. это ф1, держу в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Складно чешешь... Со стороны кажется гнев болельщика белого и пушистого Мерса в отношении злостной нарушительницы всего и всея - Ferrari, праведным. :trollface: Но почему то умалчивается то обстоятельство, что в сезоне 19, ФИА несколько раз проверяла СУ Ferrari, да, ни чего предосудительного не выявили, но проверяли и проверяли, еще раз и еще раз... При этом, на СУ Мэрса по запросу команды пелетона, даже не удосужились посмотреть. По этому, прежде чем с такой уверенность коментить СЛУХИ, надо сначала хотя бы посмотреть на сабж.

да нет никакого гнева. и мерц я белым и пушистым не называл. ты рассуждения синаторов с теориями заговоров (дабы оправдать перманентные поражения своей любимой команды) на меня не проецируй. 

все пытаются жульничать оставаясь как бы в рамках регламента. просто фигачить дополнительный бак масла, чтобы его жечь и обманывать датчик фиа - это слишком нагло, за это были забанены. с датчиком тем не менее решение очень умное. долго разгадать не могли и не понятно разгадали бы, если не слив из самой феррари, респек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Скорее глоры глаза обшили и не видят, что все последние 7 лет стопарят не доминирующую команду, а соперников, как только они начинают догонят и мешать созданию новой легенды.

в 2017 регламент изменили - феррари подтянулась. в 2017 забанили fric у мерца. в 2019 изменили крылья и мерц столкнулся с проблемами на тестах. в 2021 абсолютно не нужные изменения касательно днища, для ничего, ударили именно по мерцу.

безусловно, могли бы и сильнее тормозить, но вот чтобы совсем не стопарят - это не правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SERB сказал:

К разговору о том, что дескать прогресс есть, но не такой уж он значимый...

Изображение

Да, эффект низкой базы никто не отрицает. Но РБР в прошлом году не боролись ни за один кубок в отличие от этого, но однако ж в числовом исчислении прибавили меньше

Прогресс никто не отрицает, но возвращение на лидирующие позиции может оказаться самым сложным шагом. Чем-то напоминает историю "Макларен", когда они бодро вещали о снятии секунд с круга (после падения на дно с "Хондой) но прогресс так и остановился на позиции середняков.

15 часов назад, SERB сказал:

"читолузеров" (ага, смешно слышать эти всхлипы от болел пилота самой мажорной команды за всю историю гонок, при том что за саму эту команду никто из хэмофилов при его переходе в любую другую болеть точно не будет)

Мажоры в этом году пытались забанить заднее гибкое антикрыло РБ. Но пока оно не было забанено, сами его привезли в Баку. Ни разу в истории не читерили, ага :smile:

13 часов назад, Lonesome сказал:

Кстати да, походу Мерседес обрезал себе некоторые возможности в области СУ из-за чего не получается резко прибавить и обойти РБР. По этому снижают ресурс двигателей, накручивая таким образом мощность. Хотя, они вполне могут спокойно выиграть ЛЗ, если Боттас еще раз исполнит приказ 66. 

Недобрали на трассах очков, приходится рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари оказывается инкубатор)))

 

XVz7XFmf1So.jpg?size=1242x1215&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Прогресс никто не отрицает, но возвращение на лидирующие позиции может оказаться самым сложным шагом. Чем-то напоминает историю "Макларен", когда они бодро вещали о снятии секунд с круга (после падения на дно с "Хондой) но прогресс так и остановился на позиции середняков.

Ну ты ж табличку комментируешь. Где ж прогресс Мака остановился, если они по-прежнему в плюсе. И это при том, что пол-сезона Риккиардо непонятно чем занимался.

Ну и да, назвать третье место середняками... Такое себе. Середняки дубли в гонках не делают. Середняки - это АМ и Альпин, которые в прошлом сезоне всерьёз на некоторых гонках третьей силой смотрелись, а в этом "просрали все полимеры". Хотя Окон и хапнул чудом победу в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, SERB сказал:

Ну ты ж табличку комментируешь. Где ж прогресс Мака остановился, если они по-прежнему в плюсе. И это при том, что пол-сезона Риккиардо непонятно чем занимался.

Ну и да, Назвать третье место середняками... Такое себе. Середняки дубли в гонках не делают. Середняки - это АМ и Альпин, которые в прошлом сезоне всерьёз на некоторых гонках третьей силой смотрелись, а в этом "просрали все полимеры". Хотя Окон и хапнул чудом победу в Венгрии.

И в прошлом году Альфа Таури и Форс-Индия :smile:

Пока лидерство задаёт "Мерс" и к ним качественно удавалось приближаться в  прошлом "Феррари" и нынче РБ.

Все остальные могут претендовать на единичные победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...