Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, shadoff сказал:

А надо было спрашивать у Монтойи :D 

Идеальный вариант. Пытаешься обогнать по внутренней, равняешься и выдавливаешь соперника на гравий. Вопросов никаких, так как Монтойа разрешил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Последний Чемпион Феррари.

Крайний, я бы сказал. Пока что крайний. И тебе в "Дела давно минувших дней" или профильную тему, так как этот ПЧФ уже никаким боком к этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Особенно Переса, финишировав позади. В борьбе за титул в будущем ему сейчас надо учиться у Макса, а не у Цуноды. В личном противостоянии с Максом, сражайся сейчас за титул они, на одинаковых плюс минус болидах, Шарль не вывез бы чемп из-за своих глупых ошибок. 

Когда не борешься за титул можно позволить себе рисковать больше, у макса тоже хватало ошибок он только в прошлом году перестал косячить. Ну и когда стартуешь первым вторым то вероятность того что рядом будет кто то в кого можно приехать меньше на старте, чем сейчас, стартуя 7-12

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergGeorg сказал:

Ну что, господа, делаем ставки? Обойдет Сайнс в личке Леклера в Сильвере или в Будапеште?

А не пофиг? За чашки не боремся все-равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А у тех кто не прошел сколько комплектов не догадался посчитать?

 

        зачем? их ровно столько ,

Скрытый текст

            сколько пропечатано в регламенте. прописью - семь.
            без никаких доп.newS.

            см.мч.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аватарщик сказал:

 

        зачем? их ровно столько ,

  Скрыть контент

            сколько пропечатано в регламенте. прописью - семь.
            без никаких доп.newS.

            см.мч.

 

почему у тех что прошли в Q3 шесть а у тех что не прошли 7?

Цитата

Участники финала квалификации после её окончания должны вернуть комплект более мягких шин, предназначенный для 3-й сессии, и стартовать в гонке на том комплекте, на котором было показано лучшее время во 2-й сессии. Остальные могут использовать в гонке комплекты, предназначенные для финала квалификации.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Вот эти вот ваши 109-109 - дымовая завеса. Типа, ну уступил там на осьмушку шишечки, но ведь не вдрызг проиграл.

Нет.

Именно что проиграл вдрызг. Потому как его мега карьера на этом закончилась.

В 2007 для Алонсо ничего не закончилось, закончилась мега карьера Райкконена. После самовозов Ньюи и подарочного титула имени Макса Мосли дальше финна нагнули все напарники по команде, кроме Грожана, но и Грожан под конец начал его так нагибать, что у Кими аж спина заболела. Единственным уникальным достижением Райкконена с 2007 и по наши дни было получение аж двух смачных пинков под зад от Феррари:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DevDM сказал:

А не пофиг? За чашки не боремся все-равно.

Обиженным не пофиг. У них каждый промах команды повод для радости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

почему у тех что прошли в Q3 шесть а у тех что не прошли 7?

 

    аа.. так тебе от "печки" надо ?

 

Скрытый текст

       

   в пятницу утром все имеют 13 комплектов.  8s+3m+2h
   после FP1.FP2.FP3  все сдают 2+2+2 комплектов разной жесткости. 
   в субботу утром все имеют по 7 комплектов.
   после Q2 прошедшие в Q3 cдают 7й комплект взамен на newS. 
   у непрошедших - остаются 7 комплектов. 

 

  лично для тебя в твоей табличке все подробно отражено.
  попробуй сам себе объяснить 6 комплектов на гонку
  у кутришников , и 7 - у остальной десятки. 
 
   зря ты с такой небрежностью относишься к мч. 
   никакой раздачи newS всему пелетону не существует. 
   не сочиняй. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на этот батл бывших, понимаешь, что болелы алонсо самые адекватные:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Глядя на этот батл бывших, понимаешь, что болелы алонсо самые адекватные:smile44:

Не стоит обобщать болельщиков Кими )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

Спрашивал ща у Смоляра, говорит что заслуженные штрафы Ландо и Перцу были.

Типо лезть никто не запрещает, а если болиды поравнялись то надо место оставлять.

Очевидный ответ. Если с тобой поравнялись, ты должен оставлять место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

леклеру надо научиться немного хладнокровию а он все время действует как с Пересом, слишком оптимистично. Так он еще пару завалов организует в этом сезоне

Не немного. А серьезно пересмотреть подход к гонках. Макса очень хорошо охладил Марко после Монако 2018. И у него потом была длинная серия без ошибок. Чуть ли не до СПА 19. Здесь некому охладить. Но судя по тому как накатил Сайнс в чемпионате - это лучший холодный душ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена гран-при Австралии это скорее минус нам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ferdi сказал:

В 2007 для Алонсо ничего не закончилось, закончилась мега карьера Райкконена. После самовозов Ньюи и подарочного титула имени Макса Мосли дальше финна нагнули все напарники по команде, кроме Грожана, но и Грожан под конец начал его так нагибать, что у Кими аж спина заболела. Единственным уникальным достижением Райкконена с 2007 и по наши дни было получение аж двух смачных пинков под зад от Феррари:trollface:

Уважаемый,  позвольте узнать, какие титулы для Феррари принес Ф.Алонсо? Никаких. Какой коллектив оставил после себя? Развалины - увольнение Косты и Дайера на его совести. Каких успехов добился сабж после 2007? Там последняя победа, последний подиум? Тоже плоховато. Самоутверждение за счет напарника и на фоне напарника не является абсолютным показателем скилла пилота. Пилот - это не только работа на себя,  а еще и работа на команду. Насколько Алонсо классный гонщик на трассе, настолько он же и эгоист в отношении команды. Выигрывает только он, а проигрывает команда. Ну как-то так. Давайте лучше о нынешних - Леклер, Сайнс, Бинотто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Очевидный ответ. Если с тобой поравнялись, ты должен оставлять место. 

Уйти с траектории на грязную трассу и отвалиться? Хорнер правильно сказал за такие нырки - как симуляция в футболе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Очевидный ответ. Если с тобой поравнялись, ты должен оставлять место. 

Именно. Алонсо лучше всех это продемонстрировал, когда они с Кими параллельно прошли этот же поворот. Чисто и корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Отмена гран-при Австралии это скорее минус нам. 

конечно минус, считай городская трасса, а городские Феррари подходят, канада тоже бы зашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Очевидный ответ. Если с тобой поравнялись, ты должен оставлять место. 

Как в повороте можно оставить место? При том Монтоя верно заметил что в другом повороте, где Перес просто выехал не наказали Норриса, но там где гравий оказался давай наказывать. Чтоб обогнать в повороте ты должен к повороту быть на полкорпуса впереди, иначе должен уступить или быть оттесненым, тормози раньше и перекрещивай тогда. не должен пилот уступать, в повороте двигаться это на столько провалить его что там не только соперникк сзади, но и тот что в 2 сек в итоге обгонит

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SergGeorg сказал:

Не немного. А серьезно пересмотреть подход к гонках. Макса очень хорошо охладил Марко после Монако 2018. И у него потом была длинная серия без ошибок. Чуть ли не до СПА 19. Здесь некому охладить. Но судя по тому как накатил Сайнс в чемпионате - это лучший холодный душ.

Да, очень хорошо, что Сайнс едет всё лучше и лучше. Шарлю не помешает сильный напарник. Посмотрим какие выводы он сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

Именно. Алонсо лучше всех это продемонстрировал, когда они с Кими параллельно прошли этот же поворот. Чисто и корректно.

Да. С Расселом тоже была корректная борьба и никто никого не выдавливал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да. С Расселом тоже была корректная борьба и никто никого не выдавливал. 

с расселом в поворот никто не заходил паралельно. Алонсо не лез на рожон, как Перес и Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Как в повороте можно оставить место?

Молча, работая рулем и снимая ногу с педали газа. А Рассела с Алонсо все прекрасно получилось. Корректная борьба. 

Только что, Merry Christmas сказал:

При том Монтоя верно заметил что в другом повороте, где Перес просто выехал не наказали Норриса, но там где гравий оказался давай наказывать. Чтоб обогнать в повороте ты должен к повороту быть на полкорпуса впереди, иначе должен уступить или быть оттесненым, тормози раньше и перекрещивай тогда. не должен пилот уступать, в повороте двигаться это на столько провалить его что там не только соперникк сзади, но и тот что в 2 сек в итоге обгонит

Вот представляем ситуацию по другому.  Пилот обходит по внутреннему радиусу и входя в поворот поравнялся с другой машиной. Означает ли это, что пилот, который находится на внешней стороне должен ехать как ни в чем не было по оптимальной траектории, или все же как-то должен корректировать свои действия? 

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

с расселом в поворот никто не заходил паралельно. Алонсо не лез на рожон, как Перес и Леклер

Леклер как раз при входе в поворот уже был впереди немного (а Перес это прекрасно видел). Алонсо тоже был немного впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Когда не борешься за титул можно позволить себе рисковать больше

 

Нельзя. Это должно стать привычкой, образом гоночной жизни. 

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

у макса тоже хватало ошибок

 

Надо брать положительные примеры и учиться подходу у лучших. Иначе, если вдруг - хотя с Бином вряд ли - придется бороться за титул - то ни Макс, ни Хэмилтон ошибок не простят. Он уже сейчас должен пилотировать так, будто борется за титул в последнем гран при сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

Обиженным не пофиг. У них каждый промах команды повод для радости. 

А чему радоваться? Что команда укомплектована средними пилотами и таким же руководителем? Нет конечно. За Феттеля, Алонсо и Райкконена четко понятно - это прошлое Феррари. История. И не самая плохая. Бинотто на данный момент не справляется. Он третий год у руля и уже давно в топ менеджменте. И самый главный его промах не пилоты (он там точно не решает, только высказывает свою точку зрения), а бан двигателя - не смог донести высшему руководству Феррари как надо действовать.  Как делали Маркионе и Монти. С позиции силы. Так и Мерсы делали.

А по поводу пилотов - были свободны Боттас,  Рик, Халк (неудачник, но он же довольно уверенно опередил Сайнса в Рено). Взяли Сайнса. Карлос очень стабильный пилот. В Маке вырос. Но он не самый быстрый (второй сезон еле выиграл у Норриса,  который по сути новичек). Но при всем этом Карлос уже подобрался к Леклеру в личном зачете.  

Так чему радоваться? Я за Феррари болею с 96 года (пилоты отдельный вопрос), но такой безнадеги не видел никогда. Того же Феттеля нужно было увольнять после 2019 года,  коль решили сменить приму. Тянули кота за все подробности,  объявили об увольнении перед началом сезона и получили демотивированного гонщинка который забил на все - я такого бреда вообще не помню. В результате вхламину сезон 2020. Леклер пока просто не тянет номеро уно Феррари поскольку банально недостаточно опыта (хотя уже 4 сезон?). 

Резюме - все очень плохо. В конце тоннеля 2022 год. Но каким он будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...