Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тогда и Леклерк чушь несет, он по сути признал, что был неправ и не стал оправдываться

Ну так они оба не правы, потому и гоночный инцидент. Хотя мне непонятно в чем неправы, то нам мало борьбы колесо в колесо, то все хотят чтобы не было никаких инцидентов. Инциденты неизбежны время от времени, вспомни того же Макса 17-18 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну как и Гасли считает виноватым Леклерка, ведь именно вина Шарля по мнению ilsergej и является чушью

Стопроцентная вина Шарля несомненно является чушью. Вопрос, что должен был сделать Шарль, когда Гасли начал срезать влево, чтобы избежать столкновения ? Тормозить ? Возможно да, но не факт что помогло бы. И второй вопрос, почему Гасли слишком рано начал смещаться влево ?

Изменено пользователем ilsergej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilsergej сказал:

Стопроцентная вина Шарля несомненно является чушью. Вопрос, что должен был сделать Шарль, когда Гасли начал срезать влево, чтобы избежать столкновения ? Тормозить ? Возможно да, но не факт что помогло бы. И второй вопрос, почему Гасли слишком рано начал смещаться влево ?

Может потому что справа у него была помеха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilsergej сказал:

Стопроцентная вина Шарля несомненно является чушью. Вопрос, что должен был сделать Шарль, когда Гасли начал срезать влево, чтобы избежать столкновения ? Тормозить ? Возможно да, но не факт что помогло бы. И второй вопрос, почему Гасли слишком рано начал смещаться влево ?

Смотри на левую обочину, только слепой не увидит как Шарль достаточно быстро смещается на Гасли. 

 

 

Он просто хотел попасть в слип от Гасли, но не рассчитал габариты, 100% вина Леклерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Смотри на левую обочину, только слепой не увидит как Шарль достаточно быстро смещается на Гасли. 

Он просто хотел попасть в слип от Гасли, но не рассчитал габариты, 100% вина Леклерка.

То есть того что что Гасли смещался влево ты не замечаешь ? Ну избирательное зрение оно такое. Здесь нет чьей то стопроцентной вины, вина обоих, как я уже говорил выше.

P.S. Гасли спешил занять траекторию, не сделав этого он пустил бы Шарля в следующем повороте. Но слишком поторопился.

Изменено пользователем ilsergej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilsergej сказал:

То есть того что что Гасли смещался влево ты не замечаешь ? Ну избирательное зрение оно такое. Здесь нет чьей то стопроцентной вины, вина обоих, как я уже говорил выше.

Гасли и Шарль считают, что виноват Леклерк, но ты можешь продолжать верить в деда мороза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Гасли и Шарль считают, что виноват Леклерк, но ты можешь продолжать верить в деда мороза.

Инцидент признан гоночным, но ты можешь продолжать настаивать на своем. Наверное ты умней стюардов, и больше разбираешься во всех тонкостях таких ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilsergej сказал:

Инцидент признан гоночным, но ты можешь продолжать настаивать на своем. Наверное ты умней стюардов, и больше разбираешься во всех тонкостях таких ситуаций.

Конечно умнее. Хорошо, что Шарль гораздо адекватнее своих фанатиков и может признавать свою вину, если она есть, с такими качествами есть шанс расти в мастерстве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Прост послушал Рона, когда ему сказали уважить старика твое время придет. Но ростки противостояния уже были Лауда Прост, но Рон видимо любил играть с огнем, взяв вместо Лауды еще и Сенну. А потом повторив Алонсо Хэм и возможно там смог бы разрулить если бы не папик Хэма.

Роль дона Флавио не забывайте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilsergej сказал:

Инцидент признан гоночным, но ты можешь продолжать настаивать на своем. Наверное ты умней стюардов, и больше разбираешься во всех тонкостях таких ситуаций.

Просто были уже позожие инциденты. Стролл, Феттель и тоже без последствий. А там все было более явно. И они тоже не расследовались. По поводу стюардов -  инцидент даже не рассматривался. Улавливаете разницу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конечно умнее. Хорошо, что Шарль гораздо адекватнее своих фанатиков и может признавать свою вину, если она есть, с такими качествами есть шанс расти в мастерстве. 

Ты сначала изучи значение слова "фанатик" а потом применяй его по назначению, если ты конечно способен на это. По выделенному, пытался рассмешить ? Не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, KoShee сказал:

А я и не утверждаю что Леклер в первый год бы выиграл.

Я утверждаю что пилот уровня сегодняшнего Леклера, сегодняшнего Макса, Алонсо образца годов вплоть до 2-го ухода из Мака, Хэма(любого года) выиграли бы титул на Феррари 2018.

 

Но тут можно долго дискутировать, и начали мы не с этого, а с того что прибалт говорит что нынешняя пара пилотов хуже предыдущей.

Прибалт совершенно прав. У нынешней пары пилотов 2 победы на двоих. А Вы уже заявляете, что Леклера бы выиграл на машине 18 года. И Алонсо вмсвое впемя заявлял, что на Лотусе ьы выиграл. Много кто воздух сотрясал. Но есть факт - Леклер мегабыстрый, такой же меганестабильный (стабильный он только в Монако) и совершенно бестолковый в настройке машины (это не мои слова, а Форгьери). О чем речь? Когда у нынешней пары пилотов будет хотя бы один титул - тогда модно будет предполагать, что они крутые парни. А пока один талант, но нестабильный, а второй стабильный, но не быстрый. Леклер в следующем году поедет 4 сезон в Феррари. А у него всего две победы. На машине которую пилили под Себа. И еще при старом руководстве. Так что ребята - работать надо над тем что у вас под задницей, а не смотреть, что кто сделал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Согласен.

Когда в одном спиче чувак говорит, что он знает, что Леклер сделал это не специально,  но нужно сделать так, чтобы такое не повторилось, невольно возникает вопрос

scale_1200

Вот реально. 1. Посмотри с какой скоростью смещался Леклер в сторону Гасли. 2. Почему после инцидента по оезультаатм котрого одна машина сошла, а вторая откатилась на последнее место не было расследования стюардов вообще?  Как и Строллом, как и с Себом в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SergGeorg сказал:

Прибалт совершенно прав. У нынешней пары пилотов 2 победы на двоих. А Вы уже заявляете, что Леклера бы выиграл на машине 18 года. И Алонсо вмсвое впемя заявлял, что на Лотусе ьы выиграл. Много кто воздух сотрясал. Но есть факт - Леклер мегабыстрый, такой же меганестабильный (стабильный он только в Монако) и совершенно бестолковый в настройке машины (это не мои слова, а Форгьери). О чем речь? Когда у нынешней пары пилотов будет хотя бы один титул - тогда модно будет предполагать, что они крутые парни. А пока один талант, но нестабильный, а второй стабильный, но не быстрый. Леклер в следующем году поедет 4 сезон в Феррари. А у него всего две победы. На машине которую пилили под Себа. И еще при старом руководстве. Так что ребята - работать надо над тем что у вас под задницей, а не смотреть, что кто сделал.  

Исключив из сравнения Мерседес, получим следующие цифры, берем 19 год

Макс - 3 победы

Шарль - 2 победы

Феттель - 1 победа

20 год учитывать смысла нет, так как на той машине Феррари не выиграл бы ни один их действующих пилотов, да и в этом году тоже. Ну и теперь твою аналитику можно засунуть, ну сам знаешь куда. Я не являюсь болельщиком ни одного из пилотов после ухода Михаэля из спорта, но читать местный анализ, иногда просто уже невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Леклер

Прям девиз нынешнего года )))

 

Это девиз Феррари Бинотто-Леклера. К сожалению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilsergej сказал:

Исключив из сравнения Мерседес, получим следующие цифры, берем 19 год

Макс - 3 победы

Шарль - 2 победы

Феттель - 1 победа

20 год учитывать смысла нет, так как на той машине Феррари не выиграл бы ни один их действующих пилотов, да и в этом году тоже. Ну и теперь твою аналитику можно засунуть, ну сам знаешь куда. Я не являюсь болельщиком ни одного из пилотов после ухода Михаэля из спорта, но читать местный анализ, иногда просто уже невозможно.

Вопросв. 1. Почему Леклер не выиграл Монако 21, а Сайнс Монцу 20? Этих пилотов вы позиционируете как топ-пилотов. 2. Почему Леклер в Баку пропустил Гасли и Феттеля на более слабых машинах? 3. Почему два пилота не смогли настроить болид на гонку во Франции? И самое главное - почему ни пилоты, ни руководитель команды не понимают и не знают причин внезапных провалов в гоночном темпе? 4. Почему у номеро уно Феррари такое дикое количество ошибок? Можно дальше писать. Вспомните Михаэля. Он ошибался столько? Он упускал такие победы? Былоту него такое что он не знал причин провалов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ilsergej сказал:

Ты сначала изучи значение слова "фанатик" а потом применяй его по назначению, если ты конечно способен на это. По выделенному, пытался рассмешить ? Не получилось.

Я и не пытался рассмешить, тебя одного, с чушью, Леклерк не виноват, хватает для смеха за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SergGeorg сказал:

Вопросв. 1. Почему Леклер не выиграл Монако 21, а Сайнс Монцу 20? Этих пилотов вы позиционируете как топ-пилотов. 2. Почему Леклер в Баку пропустил Гасли и Феттеля на более слабых машинах? 3. Почему два пилота не смогли настроить болид на гонку во Франции? И самое главное - почему ни пилоты, ни руководитель команды не понимают и не знают причин внезапных провалов в гоночном темпе? 4. Почему у номеро уно Феррари такое дикое количество ошибок? Можно дальше писать. Вспомните Михаэля. Он ошибался столько? Он упускал такие победы? Былоту него такое что он не знал причин провалов? 

Ну во первых, с Михаэлем на пике карьеры можно сравнить разве что Сенну и Проста, из тех кого я помню, слишком высокий уровень для сравнения. А если по сути, то Михаэль в 94, то есть на 2 год получил чемпионскую машину и закономерно взял титул, чего у Леклера не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilsergej сказал:

Ну во первых, с Михаэлем на пике карьеры можно сравнить разве что Сенну и Проста, из тех кого я помню, слишком высокий уровень для сравнения. А если по сути, то Михаэль в 94, то есть на 2 год получил чемпионскую машину и закономерно взял титул, чего у Леклера не было.

В 94 Михаэль выступал 4 сезон, а не второй. Если не видели тот период, то хотя бы погуглите. А то что Вы признаете уровень Леклера значительно ниже Сенны, Проста, Михаэля - адекватная оценка нынешнего номеро уно Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SergGeorg сказал:

В 94 Михаэль выступал 4 сезон, а не второй. Если не видели тот период, то хотя бы погуглите. А то что Вы признаете уровень Леклера значительно ниже Сенны, Проста, Михаэля - адекватная оценка нынешнего номеро уно Феррари. 

Да Вы правы, но статистикой никогда не увлекался пишу только то что видел сам, но в таком случае тем более у него было больше опыта к тому времени чем у Леклера, да и машинка была явно получше текущей Феррари. Вобщем посмотрим, если в следующем году запилят чемпионскую машину и Леклер не будет бороться за титул, тогда я признаю что он дно. Но я не думаю что так будет.

 

P.S. Под чемпионской машиной понимаю болид, который в самом худшем случае уступает лидеру не более 10-15 сотых с круга, это то что пилот может попытаться вытянуть за счет мастерства. Если разница больше то шансов нет, чтобы тут не говорили про великих превозмогателей :)

Изменено пользователем ilsergej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

В 94 Михаэль выступал 4 сезон, а не второй. Если не видели тот период, то хотя бы погуглите. А то что Вы признаете уровень Леклера значительно ниже Сенны, Проста, Михаэля - адекватная оценка нынешнего номеро уно Феррари. 

 

А как его можно сравнивать, если его достижения близки к нулю? Пусть он сначала получит машину, которая позволяет бороться за победу.

Да и в принципе сравнивать с Ф1 до 2014 не вполне корректно, поскольку гонки были другие. Никто не будет так ездить, когда стоит задача растянуть ресурс мотора на 1/3 сезона.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ilsergej сказал:

 

P.S. Под чемпионской машиной понимаю болид, который в самом худшем случае уступает лидеру не более 10-15 сотых с круга, это то что пилот может попытаться вытянуть за счет мастерства. Если разница больше то шансов нет, чтобы тут не говорили про великих превозмогателей :)

Совершенно согласен. Если машина проигрывает полсекунды, можно выиграть гонку-две. Все. А когда машины равны получаем сезон 2007-08. Кстати в 10 и 12 году были примерно 3 и 4 равных машины. Хотя там разброс был больше по стабильности и пилотов и машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

А как его можно сравнивать, если его достижения близки к нулю? Пусть он сначала получит машину, которая позволяет бороться за победу.

Да и в принципе сравнивать с Ф1 до 2014 не вполне корректно, поскольку гонки были другие. Никто не будет так ездить, когда стоит зада растянуть ресурс мотора на 1/3 сезона.

Была неплохая уже. Посмотрим следующий год. Ну и этот в части стабильности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilsergej сказал:

Инцидент признан гоночным, но ты можешь продолжать настаивать на своем. Наверное ты умней стюардов, и больше разбираешься во всех тонкостях таких ситуаций.

Можно пожалуйста ссылочку где стюарды разбирают данный эпизод и, самое главное, признают его гоночным?

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Может потому что справа у него была помеха?

:scratch_one-s_head:а в Ф1 это работает, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...