Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Джентльмен Удачи

Себастьян, топ пилот или баловень судьбы?

Три пилота, но все ли они топы?  

75 голосов

  1. 1. Три пилота, но все ли они топы?



Recommended Posts

В 11.06.2020 в 19:08, Stelvio сказал:

По чистому таланту конечно Хэмилтон далеко впереди обоих.

Где был ХЭМ до 2014 года с его супер талантом. Просто как показали сезоны 2010-2019 что Сэб что Хэм  умеют раскрывать максимум потенциала болида только на самовозках а Алонсо практически на любых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2020 в 11:38, Serg919 сказал:

Да и в 2016 видно было, что была установка делать Росберга чемпионом.

В 2014-15 и 2017-19 была установка делать чемпионом Льюиса? Особенно в 2014, когда перед гонкой в Абу-Даби англоговорящая пресса подняла тему технического схода Хэма, подозревая в нечестной игре немецкую сторону. В итоге у Росберга машина не поехала. Но об этом все как-то быстро забыли, только и твердят что про единственный тех отказ в 2016 году на машине англичанина. А то что Валттери загнали под Льюиса сразу же, это нормально. По мне так что Хэмилтон, что Феттель - совершенно одинаковые пилоты, а Алонсо лишь на чуть немного хуже этой парочки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовость пилотов определяется командой. Если команда, за которую выступал пилот топовая и он добился результата, проще говоря - стал ЧМ, то никто и никогда не отнимет у него звание топ-пилота. Как бы бабусям и дедушкам, лузгающим семечки на лавочке у дома, этого сильно не хотелось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2020 в 12:47, Tier_Mia сказал:

1. Я бы скорее сказал, что Себ пытается всегда прыгнуть выше головы, а Хэм может и дотошнить до финиша. До универсальности Хэма есть вопросы, так как он катается в лучшей команде уже какой год подряд. 
2. Вообще ключевая разница - это менталитет пилотов. Алонсо более сложный в характере, Феттель вспыльчивый и меланхоличный. Хэм опять же какая-то загадка, так как его перфомансы можно легко объяснить лучшей машиной. 3. А когда её не было, он также крашился, как Себ

1. Может и так. Но в борьбе "лучшее всегда враг хорошего". Не знаю, я думаю такое его рвение излишне. Если бы в 18-м он был более сдержан и рассудителен, то шансов взять титул у него было бы значительно больше. Да, может титула и не было бы, тут спрогнозировать сложно, но то что он значительно больше крови у Хэма выпил бы это точно, а там глядишь и Мэрсы бы начали куролесить и Хэм, они ведь точно такие же люди, мож конечно немного более организованные, но точно не роботы.

2. Не знаю, все же думаю к Себа более холеричный темперамент: (Холерик — горячий, несдержанный, смелый, задорный. Такие люди инициативны, с азартом берутся за любую работу (кроме рутинной) и с легкостью преодолевают трудности. Они способны схватывать информацию на лету, обладают лидерскими качествами, однако нетерпеливы, вспыльчивы и подвержены эмоциональным срывам.)  Ну разве это не Себ? Он умный, технически натасканный, опытный чувак, но в стрессовой ситуации его поведение типично по выделенному.

3. Да крашились все, но не столько, сколько Себ. Я уверен, что когда команды разрабатывают стратегии на сезон, они и краши учитывают и техсходы. Но Себ не вписывается в разумную матмодель, на него не напасешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Захар сказал:

Где был ХЭМ до 2014 года с его супер талантом. Просто как показали сезоны 2010-2019 что Сэб что Хэм  умеют раскрывать максимум потенциала болида только на самовозках а Алонсо практически на любых.

Титулы я беру в последнюю очередь. Я про них ничего и не написал собственно.

Сильнейшая сторона Хэмилтона - это борьба на трассе и безупречное позиционирование машины. И в период до 2014 это проявлялось еще более ярко чем после. После пошла тупо скучная неинтересная статистика.

 

Уже во второй своей гонке в Ф-1 в 2007 году, Хэмилтон устроил показательную порку Массе и Райкконену, Феррари которых была быстрее его на секунду. То как он филигранно убрал Массу тогда - это шедевр оборонительного позиционирования болида. Райкконен в принципе и не стал пытаться.

 

Но самый прикольный эпизод - Малайзия 2009 под дождем. Мак - самая медленная машина той гонки. Хэм оказался как-то, уже не помню как, впереди Рэд Булла Веббера. Разница в скорости была секунды три с круга, если не больше. Повороты Рэд Булл проходил километров на 30 в час быстрее. Как Хэм тогда возил Веббера пару кругов - просто загляденье.

 

 Или другая классика - Бахрейн 2014. Да, Хэм был в тот гран-при медленнее Росба, существенно медленнее. Но класс не пропьешь. Сколько раз Росб его обгонял, но Хэм каждый раз то перекрещивал, то возвращал позицию по внешке.

И таких примеров десятки только наиболее выдающихся.

 

Или дождевые гонки. Еще раз предлагаю посмотреть онборды. По каким траекториям едет Хэм и по каким все остальные. Они кардинально отличаются. Хэмилтон выиграл все дождевые гонки за последние по-моему лет 7. Кроме прошлой Германии.

 

В общем мое мнение не на количестве титулов основано или побед. Это общее впечатление от позиционирования гонщиком болида на трассе. Еще раз повторю: Хэм - картингист. Как позиционирует машину он - не умеет никто в современной Ф-1.

Карьеру этих трех пилотов я видел от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stelvio сказал:

Титулы я беру в последнюю очередь. Я про них ничего и не написал собственно.

Сильнейшая сторона Хэмилтона - это борьба на трассе и безупречное позиционирование машины. И в период до 2014 это проявлялось еще более ярко чем после.

Для меня  толку  от таланта если ты его не можешь его реализовать. У Хэма в 2010-2012 годах была машина способная заезжать в топ 3 по итогу сезона, но талант как то особо не помог. Считаю что самый сильный сезон он провел в 2007 до 2014  года 

 

9 часов назад, Stelvio сказал:

Хэмилтон выиграл все дождевые гонки за последние по-моему лет 7

Ну так с14 года он ездит на лучшей машине. КОгда доминировала Ред Булл что-то не помню что он выиграл много дождевых  гонок и квалификаций. А так если Хэм   и превосходит Алонсо в некоторых областях то незначительно и в целом Алонсо более цельный гонщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stelvio сказал:

Или дождевые гонки. Еще раз предлагаю посмотреть онборды. По каким траекториям едет Хэм и по каким все остальные. Они кардинально отличаются. Хэмилтон выиграл все дождевые гонки за последние по-моему лет 7. Кроме прошлой Германии.

 

 

Да, например Германию 2019 рекомендую к просмотру, блестящая победа, блестящая дождевая гонка от мистера "Джеймс, а можно я сойду". :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Хемильтон неплохой дождевой пилот. Например тот же Росберг - вообще по дождю ездить практически не умел. Хотя обратно много конкретно зависит от условий в конкретной гонке, но общая тенденция такова. Но просто мастеров дождя в наше время почти не осталось, потому Хем на общем фоне, иногда, выделяется. Хотя обратно - по большому счету за него всегда выделяется самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stelvio сказал:

В общем мое мнение не на количестве титулов основано или побед. Это общее впечатление от позиционирования гонщиком болида на трассе. Еще раз повторю: Хэм - картингист. Как позиционирует машину он - не умеет никто в современной Ф-1.

 

 

Ферстаппен однозначно лучше. Лучше ли Леклер - вопрос. Но всего скорее да. В Монце просто умыл самовоз, и "пинал" Хемильтона во всех эпизодах. Как и Феттель - в Канаде. Вся заслуга обгонятеля Хемильтона в том, что у него почти всегда была самая быстрая машина на прямых, плюс самая длинная колесная база позволяла, что Макларену, что Мерсу - неплохо ездить в дождь. Когда она(мощность) исчезала - все мастерство обгонятеля исчезало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2020 в 09:34, Peresvet сказал:

 

Ферстаппен однозначно лучше. Лучше ли Леклер - вопрос. Но всего скорее да. В Монце просто умыл самовоз, и "пинал" Хемильтона во всех эпизодах. Как и Феттель - в Канаде. Вся заслуга обгонятеля Хемильтона в том, что у него почти всегда была самая быстрая машина на прямых, плюс самая длинная колесная база позволяла, что Макларену, что Мерсу - неплохо ездить в дождь. Когда она(мощность) исчезала - все мастерство обгонятеля исчезало.

Ферстаппен - лучше/не лучше, это уже определяется соотношением "нравится/не нравится мне какой-то пилот".

С моей точки зрения Ферстаппен наиболее близок к Хэмилтону в картинговости. И я был абсолютно уверен что первую дождевую гонку после многолетней серии Хэма выиграет именно он. По уровню оборона/атака/наглость он тоже практически копия молодого Хэма.

В общем считаю Ферстаппен - наследник Хэма именно по таланту. Как с титулами получится будет видно.

 

Леклер более академичен. Меньше таланта, больше дисциплины. Тут он скорее близок к Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорюсь, что наличие таланта не делает пилота более цельным.

Есть варианты при которых упорство, академичность, дисциплина и фантастическая целеустремленность дают больше результата чем талант. Но за такими пилотами (или вообще личностями в любой сфере деятельности) менее интересно наблюдать чем за "гениями"

Гротескный пример - Росберг. Да выгрыз титул, заслуживает уважения, но он настолько скучен, что дальше некуда.

 

В Ф-1 условно "гении", "искра божья" - это Хэм и Ферстаппен, они максимально противоречивы, кто-то их обожает, кто-то ненавидит до трясучки, но за ними всегда интересно наблюдать. Особенно в начале карьеры.

Хэм начинал условно с "Сенны" во своим максимализмом, бросаясь в безрассудные атаки, а заканчивает "Простом" практически не рискуя. И за тем Хэмом было намного более интересно наблюдать, куча эмоций, хоть и титулов было всего ничего ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2020 в 20:25, Stelvio сказал:

Сильнейшая сторона Хэмилтона - это борьба на трассе и безупречное позиционирование машины.

Хэмилтон выиграл все дождевые гонки за последние по-моему лет 7.

О! Точка. Это юмор в коротких штанишках, или что-то короче?

Чего Семь то. Бери сразу "с момента своего появления в Ф1". Не мелочись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stelvio сказал:

Оговорюсь, что наличие таланта не делает пилота более цельным.

Есть варианты при которых упорство, академичность, дисциплина и фантастическая целеустремленность дают больше результата чем талант. Но за такими пилотами (или вообще личностями в любой сфере деятельности) менее интересно наблюдать чем за "гениями"

Гротескный пример - Росберг. Да выгрыз титул, заслуживает уважения, но он настолько скучен, что дальше некуда.

 

В Ф-1 условно "гении", "искра божья" - это Хэм и Ферстаппен, они максимально противоречивы, кто-то их обожает, кто-то ненавидит до трясучки, но за ними всегда интересно наблюдать. Особенно в начале карьеры.

Хэм начинал условно с "Сенны" во своим максимализмом, бросаясь в безрассудные атаки, а заканчивает "Простом" практически не рискуя. И за тем Хэмом было намного более интересно наблюдать, куча эмоций, хоть и титулов было всего ничего ))) 

А где сейчас наблюдают за гениями? Посмотреть бы, хотя бы глазком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/16/2020 at 1:18 AM, А. Н. Оуэн said:

А где сейчас наблюдают за гениями? Посмотреть бы, хотя бы глазком. 

Две недели осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2020 в 21:56, Peresvet сказал:

Но на фоне всяких Райконенов вся тройка в целом 100% топы.

Райконен просто стар. В том же 2003м он был самым топовым пилотом как минимум на фоне М. Шумахера и Монтойи, и титул ему не достался просто потому что кому-то, на кого не буду показывать пальцем, слишком много подыгрывали судьи. Особенно момент с "рукой Бога" - это вообще facepalm. А сейчас, в сорокет - да, просто хороший середняк уровня Переса. Раскатывать под ноль всяких Квято-Джовинацци-Хюлькенбергов на своей Альфе - да, бороться за титул на позволяющей это делать машине - уже никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TheKeeper сказал:

Райконен просто стар. В том же 2003м он был самым топовым пилотом как минимум на фоне М. Шумахера и Монтойи, и титул ему не достался просто потому что кому-то, на кого не буду показывать пальцем, слишком много подыгрывали судьи. Особенно момент с "рукой Бога" - это вообще facepalm. А сейчас, в сорокет - да, просто хороший середняк уровня Переса. Раскатывать под ноль всяких Квято-Джовинацци-Хюлькенбергов на своей Альфе - да, бороться за титул на позволяющей это делать машине - уже никак.

 

Райконен старым стал где то в 27 лет или когда он там титул выиграл. :D

 

На самом деле у меня варианта два. 1) Он всегда был таким. 2) Алкоголь спорту помеха, и свои возможности он просто не реализовал, талант у него природный есть, вот на нем и вывозит, но одного таланта не хватает без нужной работоспособности и алкогольном образе жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2020 в 14:45, TheKeeper сказал:

Райконен просто стар. В том же 2003м он был самым топовым пилотом как минимум на фоне М. Шумахера и Монтойи, и титул ему не достался просто потому что кому-то, на кого не буду показывать пальцем, слишком много подыгрывали судьи. Особенно момент с "рукой Бога" - это вообще facepalm. А сейчас, в сорокет - да, просто хороший середняк уровня Переса. Раскатывать под ноль всяких Квято-Джовинацци-Хюлькенбергов на своей Альфе - да, бороться за титул на позволяющей это делать машине - уже никак.

Многие удивятся, но в равном с Льюисом статусе Кими на мерсе тёмненького одолеет и в такие годы. Жаль что Ф1 превратилась в "спорт" мальчиков, за которых дяди с волосатыми руками готовы отдавать огромные средства. А где всё покупается и продаётся, мало места настоящему. 

Единственное что можно добавить это то, что на фоне этих троих Райкконен безусловно бесспорный Топ-пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Единственное что можно добавить это то, что на фоне этих троих Райкконен безусловно бесспорный Топ-пилот. 

 

Если бы это было на самом деле так, то финн присутствовал бы в опроснике. А так... Двум из трех пилотов из опроса, Райкконен безнадежно слил. 

Вот это неоспоримый и железобетонный факт. Даже не факт, а ФАКТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Единственное что можно добавить это то, что на фоне этих троих Райкконен безусловно бесспорный Топ-пилот.

которого даже никто не рассматривает,  топ пилот о котором никто не знает.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все трое топ пилоты :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2020 в 22:07, Юрич сказал:

 

Если бы это было на самом деле так, то финн присутствовал бы в опроснике. А так... Двум из трех пилотов из опроса, Райкконен безнадежно слил. 

Вот это неоспоримый и железобетонный факт. Даже не факт, а ФАКТ. 

В борьбе за титул? Не правда. В борьбе за титул он этих двух из опросника (какого-то автора, которого интересуют только эти трое из опросника) успешно опередил и стал ЧМ.  

Если кому-то очень-очень хочется сделать из Феттеля не топ-пилота, а на его фоне возвысить двух других, назвав их настоящими топами, попутно заручившись поддержкой каких-то людей или скорее всего каких-то линков двух/трёх человек, то такой опросец самое то. То что здесь нет Кими ни о чём не говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

В борьбе за титул? Не правда. В борьбе за титул он этих двух из опросника (какого-то автора, которого интересуют только эти трое из опросника) успешно опередил и стал ЧМ.  

 

Чемпионом мира финн стал. Это правда. Но он никогда не боролся за титул. За подарки не борятся, их просто получают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбор стилей пилотажа https://www.championat.com/auto/article-4069849-vengerskij-gonschik-razobral-stili-pilotov-formuly-1-sezona-2019.html

Цитата

Льюиса Хэмилтона часто называют одним из величайших пилотов в истории. Британец предпочитает тормозить позднее — порой даже ценой блокировки внутреннего переднего колеса, однако вместе с этим умеет варьировать траектории и даже в рамках одного круга использовать различные техники прохождения поворота. Одна из его сильнейших сторон — умение адаптироваться, но это не давало бы такого эффекта без удивительной точности (в этом отношении они с Ферстаппеном на голову выше других).

 

Собственно это та самая картинговость и природный талант, в которых Хэмилтону и Ферстаппену нету равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2020 в 14:48, Юрич сказал:

Чемпионом мира финн стал. Это правда.

Ты тоже когда-то родился, с этим фактом не поспоришь. Так и Кими ЧМ Ф1 в составе красных родил им титул в ЛЗ 2007.

Цитата

Но он никогда не боролся за титул. За подарки не борятся, их просто получают. 

По твоему никто не борется, так как это подарки. Не логика, конечно, но мнение имеющее право на жизнь. Ты тоже подарок для кого-то. А для кого-то не подарок - потому борись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты тоже когда-то родился, с этим фактом не поспоришь. Так и Кими ЧМ Ф1 в составе красных родил им титул в ЛЗ 2007.

 

Не родил, а получил.  Это две большие разницы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юрич сказал:

 

Не родил, а получил.  Это две большие разницы.  

Видел я твоё фото в теме мака - не ахти как выглядишь. Получать это привилегия прим, поэтому не путай божий дар с яишницей. Кими пришёл в Феррари и сразу взял то что заслуживал ещё в Макларене. Заодно и красным сделал подарок. Если уж тебе так нравится это слово. А вообще ты уже начинаешь надоедать своей очередной твердолобой непроходимостью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...