Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, прибалт сказал:

Вот и раскрыта тайна преимущества Себастиана над Кими :smile:

И чемпионство в 2007. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Ты человек одной гонки? Яснопонятно

Не, скорее человек 324 гонок (на самом деле больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, прибалт сказал:

Не, скорее человек 324 гонок (на самом деле больше)

ориентировочно с 1998 года? крайне сомнительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Marlboro_Man сказал:

И чемпионство в 2007. 

Отличный был сезон. Сейчас такого уже не увидишь.

3 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

ориентировочно с 1998 года? крайне сомнительно

Немного пораньше. Но не суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, прибалт сказал:

Отличный был сезон. Сейчас такого уже не увидишь.

да и самый красивый болид

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, прибалт сказал:

Ну и?

4 по скорости машина на подходящей трассе. В начале года Феррари была 3-5 по скорости.

Те же яйца, вид сбоку.

Во первых, третьей, ибо первая - Мэрс (их конечно две штуки на трассе, но сама машина одна), вторая РБ.

Во вторых, с такой СУ конкурировать с Мэрсом и РБ мы, к сожалению, не можем... обновляй-не обновляй другие компоненты болида, больше, чем победить Ф1.5 вряд ли что получится. В связи с этим "яйца" до конца сезона такими же и останутся с какой стороны на них не смотри.

Ну и в третьих, комплекс обнов встал только в последней гонке - ШЛ последние 2 квалы занимает стабильно 4 место и приехал в Портимао четвертым, при этом ни кто из грандов этого сезона не ошибся и места ему не уступил. Отраден факт, что на этой длинной старт-финишной прямой да еще и с скоростным поворотом перед ней, его ни кто не обогнал (ну кроме стартового круга), что все же позволяет отметить определенный прогресс по сравнению с предыдущими гонками.

И да, ты не учитываешь общего прогресса других команд в течение сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

Если бы эта примета работала, то у Кими было 18 титулов. А не один Причем у Феррари было 3 титула подряд. А нет

Ставка на Кими в Феррари делалась только раз, в 2007. И то на 4 гонки.

Что там было начиная с 2008 уже не проблемы шерифа.

59 минут назад, Marlboro_Man сказал:

дальше что? в 2020 три?

Если Себастьяна удастся уговорить остаться запасным, то три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Maranellogp сказал:

При чем тут гонка в Португалии, я о чемпионате в целом, в котором Джови вовсе Кими опережает. Но то что финн зачастую лучше едет в гонках я и не отрицал в сообщении выше.

Ну и я о чемпионате в целом. Если пилот, который якобы "на равных", сливает напарнику 40 сек, без тех проблем и прочих траблов, то значит Маранеллогп что-то напутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AVB сказал:

Во первых, третьей, ибо первая - Мэрс (их конечно две штуки на трассе, но сама машина одна), вторая РБ.

Во вторых, с такой СУ конкурировать с Мэрсом и РБ мы, к сожалению, не можем... обновляй-не обновляй другие компоненты болида, больше, чем победить Ф1.5 вряд ли что получится. В связи с этим "яйца" до конца сезона такими же и останутся с какой стороны на них не смотри.

Ну и в третьих, комплекс обнов встал только в последней гонке - ШЛ последние 2 квалы занимает стабильно 4 место и приехал в Портимао четвертым, при этом ни кто из грандов этого сезона не ошибся и места ему не уступил. Отраден факт, что на этой длинной старт-финишной прямой да еще и с скоростным поворотом перед ней, его ни кто не обогнал (ну кроме стартового круга), что все же позволяет отметить определенный прогресс по сравнению с предыдущими гонками.

И да, ты не учитываешь общего прогресса других команд в течение сезона.

1 Мерс

2 РБ

3 РП

4 Феррари

Учитываю прогресс других команд. Феррари от 3-5 машины начала сезона откатилась на 5-7, сейчас вернулась на 4 по скорости.

Кто должен был обгонять Шарля на прямой, если ближайшая машина отстала на пол минуты?

Вы даже с супер двиглом 19 не смогли конкурировать с Мерсом, и продули 3 место в личке Максу. С чего бы вы сейчас были выше прошлого года?

 

Вас водят за нос, рассказывая про прогресс. Его в реале нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, прибалт сказал:

Ставка на Кими в Феррари делалась только раз, в 2007. И то на 4 гонки.

Что там было начиная с 2008 уже не проблемы шерифа.

смысл приглашать Кими на 4 гонки в Феррари в 2021 году и на 4 гонки 2022? 

 

22 минуты назад, прибалт сказал:

Если Себастьяна удастся уговорить остаться запасным, то три.

Там Квят опять может быть

6 минут назад, прибалт сказал:

1 Мерс

2 РБ

3 РП

4 Феррари

Учитываю прогресс других команд. Феррари от 3-5 машины начала сезона откатилась на 5-7, сейчас вернулась на 4 по скорости.

Кто должен был обгонять Шарля на прямой, если ближайшая машина отстала на пол минуты?

Вы даже с супер двиглом 19 не смогли конкурировать с Мерсом, и продули 3 место в личке Максу. С чего бы вы сейчас были выше прошлого года?

 

Вас водят за нос, рассказывая про прогресс. Его в реале нет.

ты реально крутой аналитик )))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, прибалт сказал:

1 Мерс

2 РБ

3 РП

4 Феррари

Учитываю прогресс других команд. Феррари от 3-5 машины начала сезона откатилась на 5-7, сейчас вернулась на 4 по скорости.

Кто должен был обгонять Шарля на прямой, если ближайшая машина отстала на пол минуты?

Вы даже с супер двиглом 19 не смогли конкурировать с Мерсом, и продули 3 место в личке Максу. С чего бы вы сейчас были выше прошлого года?

 

Вас водят за нос, рассказывая про прогресс. Его в реале нет.

РП сначала надо научиться ездить в принципе, а потом уже претендовать на третью силу. Ибо ни кому не интересна твоя скорость, если ты не доехал до финиша, ну либо крашанулся откатившись назад. Ты ведь знаешь, что в Ф1 не все решает скорость, решает эффективность ее реализации, а с этим у розовых не айс.

Так в том то и дело, что ближайшая машина за ШЛ отстала, ее не своровали, не сожгли и не оставили без колес, она так же ехала как и все, но не смогла.

Прогресс есть, просто на фоне Мэрса и РБ он немного теряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Marlboro_Man сказал:

смысл приглашать Кими на 4 гонки в Феррари в 2021 году и на 4 гонки 2022? 

 

Никакого. Теперь пятилетка превозмогания Шарля.

21 минуту назад, Marlboro_Man сказал:

Там Квят опять может быть

Это ежели задумают четверых крашеров аккумулировать.

21 минуту назад, Marlboro_Man сказал:

ты реально крутой аналитик )))))))))))))))))))))))))

Просто наблюдательный :smile424::trollface:

Edited by прибалт

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AVB сказал:

РП сначала надо научиться ездить в принципе, а потом уже претендовать на третью силу. Ибо ни кому не интересна твоя скорость, если ты не доехал до финиша, ну либо крашанулся откатившись назад. Ты ведь знаешь, что в Ф1 не все решает скорость, решает эффективность ее реализации, а с этим у розовых не айс.

Так в том то и дело, что ближайшая машина за ШЛ отстала, ее не своровали, не сожгли и не оставили без колес, она так же ехала как и все, но не смогла.

Прогресс есть, просто на фоне Мэрса и РБ он немного теряется.

Ну вот опять...

Я же не качество пилотского состава РП обсуждаю. А скорость машин. Если бы Шарль попал в инцидент, и откатился, Феррари не перестала бы быть 4 по скорости в Португалии.

Так в чём поинт говорить о том, что Шарля на прямой не обогнали, если даже никто не пытался? 

Да нет никакого прогресса. Приедете условно в Бахрейн, и там вполне вас могут натянуть Рено или Мак, или даже оба, как пойдёт.

И да, Мерс остановил развитие, и в Португалии говорят даже снял ДАС. Отчасти отсюда иллюзия супер прогресса Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Меня в плане Себа беспокоит, сможет ли он после этого собраться и в Астон Мартине поехать в свою силу. Стролла надо бить разгромно, ибо нефиг. Очень надеюсь, что Себ не станет играть в Боттаса при хозяйском сынке.

а чего это вдруг тебя будущее себа беспокоить стало? феррари перестал на дно тянуть и ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Peresvet сказал:

Вообще Рика по человечески жалко. Он вечно страдает от того, что слишком быстрый и слишком амбициозный, потому ему постоянно закрывают калитку.

слишком амбициозный, но не настолько быстрый, что бы быть первым номером в топах, поэтому и ушел из топ команды

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Peresvet сказал:

Так то Середняк выступал в квалах не хуже Максимки

в первом сезоне, учитывая накат макса? ну это было бы совсем странно для слишком быстрого и амбициозного

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

А себя каким персонажем видишь? 

HS-213x300.thumb.jpg.5fbdfa2bcaa29731c4b

ну и вопросы у вас

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, slowhands сказал:

в первом сезоне, учитывая накат макса? ну это было бы совсем странно для слишком быстрого и амбициозного

 

Ну если википедия не врет, то у Сайнца был точно такой же накат как и Макса. То есть это был первый сезон для них в Ф1. Более того. Максим уже год работал на симуляторе Ред Булл, и числился резервным пилотом команды с 2014 года. То есть машину он знал - великолепно. Более того, она разрабатывалась с учетом его активного тестирования и в том числе по его телеметрии. Сайнц же запрыгнул в болид вообще из Формулы Рено. И кто в таком случае был в более выгодном положении, особенно учитывая тот факт, что РБ уже тогда разглядела огромный коммерческий потенциал Макса? В общем ситуация не однозначная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, slowhands сказал:

слишком амбициозный, но не настолько быстрый, что бы быть первым номером в топах, поэтому и ушел из топ команды

Не могу согласиться. Рик очень быстр и очень хорош. Не просто так ему платят такие огромные деньги, а он даже не чемпион. Просто ему не повезло. Когда он был свободен - не было мест. Когда были места - ему предлагали роль второго номера, или как минимум просто послушного персонажа. Амбиции - это хорошее качество для спортсмена. За примером далеко ходить не надо. Смотрим на Боттаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Peresvet сказал:

Ну если википедия не врет, то у Сайнца был точно такой же накат как и Макса.

ну раз любишь вики то глянь сколько сезонов провел в оупенивилах макс, а сколько карлос. и при этих вводных данных макс очков. набрал прилично так жирнее

9 минут назад, Peresvet сказал:

То есть машину он знал - великолепно.

симулятор и одна практика - это знал великолепно? 

10 минут назад, Peresvet сказал:

Более того, она разрабатывалась с учетом его активного тестирования и в том числе по его телеметрии

какого активного тестирования? есть ли пруфы столь сильным заявлением? у меня есть подозрение, что машина следующего сезона разрабатывается исходя от обратной связи действующих пилотов

11 минут назад, Peresvet сказал:

Сайнц же запрыгнул в болид вообще из Формулы Рено. И кто в таком случае был в более выгодном положении, особенно учитывая тот факт, что РБ уже тогда разглядела огромный коммерческий потенциал Макса? В общем ситуация не однозначная. 

хз, ситуация вполне однозначная. значительно более опытный карлос проиграл максу

коммерческий потенциал строится на основе чего? на основе папы йоса или на базисе скорости все таки? впрочем, думай, как тебе больше нравится, с отрицанием логики я не хочу бороться

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Peresvet сказал:

Когда были места - ему предлагали роль второго номера, или как минимум просто послушного персонажа.

у тебя есть пруфы, что ему в рбр предлагали роль второго номера? вон шарлю его потенциальный второй номер что-то не помешал в борьбе с себом

а рик не вывез против макса и убежал за деньгами в рено

кто и где ему предлагал вторые номера?

Edited by slowhands

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, slowhands сказал:

ну раз любишь вики то глянь сколько сезонов провел в оупенивилах макс, а сколько карлос. и при этих вводных данных макс очков. набрал прилично так жирнее

Это не имеет значения. Сейчас мы наверное посадим Шона Гелаеля в Феррари и он сходу привезет Леклеру секунду - он же опытный, накат в младших формулах колоссальный!

 

Цитата

симулятор и одна практика - это знал великолепно? 

 

Да, симулятор позволяет например сесть в машину, быстро ее настроить и ехать в темпе. Например Хулькинберг на позопрошлом гран при прыгнул без симулятора и результат был слабый для уровня машины. Но ему это простили тк все понимали, машину он не знал. Понятно, что Сайнц не сразу прыгнул. Но преимущество имел Макс так как он почти год работал на симе и с командой.

 

 

Цитата

какого активного тестирования? есть ли пруфы столь сильным заявлением? у меня есть подозрение, что машина следующего сезона разрабатывается исходя от обратной связи действующих пилотов

 

Сильные заявления заявлять, что Карлос так себе пилот, а работа с командой и на симе целый год не имеет значения. Не понятно чем вызвано фобство, но видимо есть мотивы. Хотя строка болеет за дает некоторые предположения о них. Как будто Сайнц Феттеля подсидел, с Халком соперничал, да и Максом - ну вообще очень плохой человек. :D  Так же становиться понятна нелюбовь к Риккардо. У него в принципе те же пункты. ;) 

 

 

Цитата

хз, ситуация вполне однозначная. значительно более опытный карлос проиграл максу

 

Ситуация банальная. Карлос выступал на плюс минус том же уровне и имел практически в два раза больше сходов. Он не был опытней ни разу вообще. Ну или иначе Шон Гелаель топ.

 

 

Цитата

коммерческий потенциал строится на основе чего? на основе папы йоса или на базисе скорости все таки? впрочем, думай, как тебе больше нравится,

 

На основе национальности Макса и популярности там Ф1 - это очевидный и неоспоримый факт, а потом уже туда присоединилось мастерство, которое заметь, я в отличии от вашей братии под сомнение не ставлю, и все остальное.  И добавлю. По той же причине в Ф1 в общем то не нужен топовый пилот Нико Хулькинберг - вообще не привлекает инвесторов, ну не интересен он публике. Будь у него фамилия ну например Шумахер - сейчас бы он ездил за Феррари или Мерседес. Вот что значит маркетинговая привлекательность. Я заметь, болельщик Шумахеров - этого не отрицаю. Но у тебя Максом все конечно не так! Чисто за мастерство взяли, маркетинг не при чем.

 

Цитата

с отрицанием логики я не хочу бороться

Я и вижу, что не хочешь. Тебе бороться потому придется с собой, а ты закрыл глаза и все одно. Ну что же, Карлоса можно поздравить. Первый карлософоб детектед, ну может Спекторе еще, споетесь думаю. :D Я кстати не болельщик Сайнца, но просто не приятно когда про гонщика Феррари пишут чушь и делают совершенно необоснованные выводы высосанные из пальца.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Например Хулькинберг на позопрошлом гран при прыгнул без симулятора и результат был слабый для уровня машины. Но ему это простили тк все понимали, машину он не знал

вот же ж новость

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, slowhands сказал:

у тебя есть пруфы, что ему в рбр предлагали роль второго номера? вон шарлю его потенциальный второй номер что-то не помешал в борьбе с себом

а рик не вывез против макса и убежал за деньгами в рено

кто и где ему предлагал вторые номера?

 

Вот тут.

https:///features/53543-sabotazh-danielya-rikkardo-v-red-bull-mif-ili-realnost?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FSabotazh_Daniehlya_Rikkardo_v_Red_Bull__mif_ili_realnost--53877f06a1667614f50d242d86fb1266

 

 

Кристиан Хорнер не раз говорил о том, как здорово Риккардо и Red Bull подходят друг другу. Это правда. С маркетинговой точки зрения Дэн – идеальный пилот для компании, производящей энергетические напитки. Его имидж буквально кричит о том, что в его крови перманентный избыток таурина. Он воспитанник Red Bull, он прошел с ней весь путь от младших серий до победы в Гран При, и в этой истории не хватает лишь хэппи-энда в виде чемпионского титула.

Решение уйти в этом свете можно рассматривать лишь как подтверждение убежденности Риккардо в том, что этого хэппи-энда не случится. Возможно и потому что Red Bull чемпионский титул выгоднее завоевать с Максом.

Когда о контракте с Ферстаппеном было объявлено прошлой осенью, Хельмут Марко произнес короткую, но очень важную фразу в интервью Sky Sports в паддоке Гран При США: «Наша следующая цель – сделать Макса самым молодым чемпионом мира в истории».

 

Или тут.

 

Стратег одной из команд Ф-1 высказал предположение, что «Ред Булл» на Гран-при Испании перевёл Даниэля Риккардо на заведомо проигрышную стратегию трёх пит-стопов, чтобы его напарник Макс Ферстаппен мог выиграть гонку.

«Ред Булл» перевёл Риккардо на худшую из возможных стратегий. Со стороны выглядело так, будто команда хотела, чтобы победил Ферстаппен. А затем «Феррари» допустила ошибку, отреагировав на стратегию Риккардо стратегией для Феттеля», — приводит слова неназванного стратега одной из конкурирующих команд издание Auto Motor und Sport.

Отметим, что ранее руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер категорически отверг подобные предположения, высказывавшиеся некоторыми экспертами.


 

 

Или тут.

 

com/f1/news/reaktsiya-glavnaya-prichina-po-kotoroj-rikkardo-ukhodit-iz-red-bull/3153290/

 

Уход Риккардо – это капитуляция перед ним в том числе. Он мог бы остаться только в том случае, если бы был на сто процентов уверен, что может Ферстаппена одолеть. Не только за счет стабильности. Для победы над Максом ему просто необходимо быть и быстрее – чуть чаще, чем он бывает сейчас. Кажется, этой уверенности у него просто не было. Равно как и уверенности в том, что команда может сделать на него ставку, даже когда для этого появится серьезный повод.

У RBR уже был австралиец, который подобрался к победе в чемпионате вплотную. В 2010 году в Бразилии команде достаточно было поменять местами Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, обеспечив последнему победу в гонке. Но она этого делать не стала – даже несмотря на то, что шансы немца на титул перед стартом были близки к минимальным, а дополнительные семь очков перед финалом в Абу-Даби делали бы австралийца чуть ли не главным фаворитом. Но тогда Ферстаппеном у «Быков» был Феттель.

Продлив контракт с Red Bull Racing, Риккардо по большому счету банально рисковал стать Уэббером.

Этот ход позволяет нам сказать, что Риккардо признает: с Максом в команде – даже если она построит-таки способную бороться за чемпионат машину – он не сможет победить. Ну или он понимает, что победить ему не дадут. Возможно, у него для подобных рассуждений есть аргументы повесомее слов Хельмута Марко

 

Да и это муссировалось, как и в случае с Сайнцом. В общем то все понятно. Но максоглорство мешает тебя проявить адекватность.:D 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Marlboro_Man сказал:

вот же ж новость

 

Спасибо, что сообщил кэп. :D 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...