Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, svarog сказал:

любовь к теории заговора

 

Все, абсолютно все спортивные федерации коррумпированы. Тебе ж не 10 лет в конце концов. И чем жирнее федерация, тем больше количество нулей. Возьми это за аксиому, аксиомы не требуют доказательств. Честных пиджачков не бывает. Прозри уж наконец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:
Скрытый текст

 

Это не логика. 

Это любовь к теории заговора вперемешку с любовью к фатализму. 

Ни в одной новости не было сказано, что ФИА душит Феррари. 

Это так некоторые фанаты решили. 

 

 

Логика и факты, как они есть. Можешь опровергнуть - дерзай, если же это будет поток пустопорожней фигни, то с этим не ко мне.

Антилогика - это когда ФИА в 2017 объявляет масштабную кампанию против масложорных СУ, что тут же реализует сверхсрочным запретом в отношении Феррари, хотя до ближайшего ГП оставалось меньше двух недель. Спустя пару месяцев вся принципиальность вдруг улетучивается, и анонсированное ужесточение почему-то вводят не на следующем ГП, что было бы максимально логично, учитывая 4 недельный перерыв и уже имеющийся опыт, а позднее, что оказалось крайне выгодно Мерсам. При этом на прямой вопрос о причинах столь очевидной непоследовательности, дирекция нагло врет, заверяя, что в Бельгии никаких новых СУ по старым требованиям ни у одной из команд не будет. Понять поведение ФИА в этой ситуации невозможно от слова совсем. Тут некоторые весельчаки доказывают, что Мерсы всегда именно в Бельгии и представляли финальные СУ, но они даже не осознают, что лишь доказывают в еще большей степени отстаивание ФИА интересов Мерса, поскольку их ложь становится еще более явной.

Вот уж никогда не был фанатом теорий заговора, но когда прекрасно помнишь все основные/судьбоносные решения ФИА за десяток лет, то выводы напрашиваются сами собой. Все необходимые пруфы я представлял не раз - и все это были такие же новости, видео, интервью и т.п.

Некоторые нефанаты не верили Галилею и Бруно, вопреки всем их выводам и фактам - по их мнению надо было на 100% верить Церкви и ни в коем случае ни в чем не сомневаться.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Логика и факты, как они есть. Можешь опровергнуть - дерзай, если же это будет поток пустопорожней фигни, то с этим не ко мне.

Антилогика - это когда ФИА в 2017 объявляет масштабную кампанию против масложорных СУ, что тут же реализует сверхсрочным запретом в отношении Феррари, хотя до ближайшего ГП оставалось меньше двух недель. Спустя пару месяцев вся принципиальность вдруг улетучивается, и анонсированное ужесточение почему-то вводят не на следующем ГП, что было бы максимально логично, учитывая 4 недельный перерыв и уже имеющийся опыт, а позднее, что оказалось крайне выгодно Мерсам. При этом на прямой вопрос о причинах столь очевидной нелогичности, дирекция нагло врет, заверяя, что в Бельгии никаких новых СУ по старым требованиям ни у одной из команд не будет. Понять поведение ФИА в этой ситуации невозможно от слова совсем. Тут некоторые весельчаки доказывают, что Мерсы всегда именно в Бельгии и представляли финальные СУ, но они даже не осознают, что лишь доказывают в еще большей степени отстаивание ФИА интересов Мерса, поскольку их ложь становится еще более явной.

Вот уж никогда не был фанатом теорий заговора, но когда прекрасно помнишь все основные/судьбоносные решения ФИА за десяток лет, то выводы напрашиваются сами собой. Все необходимые пруфы я представлял не раз - и все это были такие же новости, видео, интервью и т.п.

Некоторые нефанаты не верили Галилею и Бруно, вопреки всем их выводам и фактам - по их мнению надо было на 100% верить Церкви и ни в коем случае ни в чем не сомневаться.

Я не буду мешать тебе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Какая разница,

 

Действительно никакой. До сих пор Хонда-мусорный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alimofo сказал:

В упор не могу понять чего такого Рассел показывает что его прочат в мерс, по мне такие же слухи как было в случае с Верляйном.

а что он может показать в вилка[? порвал кубицу, укатывает латифи, взял сходу ф2. что он еще может? подиум взять? верляйн не выглядел намного лучше даже маркуса

Изменено пользователем slowhands

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Логика и факты, как они есть. Можешь опровергнуть - дерзай, если же это будет поток пустопорожней фигни, то с этим не ко мне.

Антилогика - это когда ФИА в 2017 объявляет масштабную кампанию против масложорных СУ, что тут же реализует сверхсрочным запретом в отношении Феррари, хотя до ближайшего ГП оставалось меньше двух недель. Спустя пару месяцев вся принципиальность вдруг улетучивается, и анонсированное ужесточение почему-то вводят не на следующем ГП, что было бы максимально логично, учитывая 4 недельный перерыв и уже имеющийся опыт, а позднее, что оказалось крайне выгодно Мерсам. При этом на прямой вопрос о причинах столь очевидной непоследовательности, дирекция нагло врет, заверяя, что в Бельгии никаких новых СУ по старым требованиям ни у одной из команд не будет. Понять поведение ФИА в этой ситуации невозможно от слова совсем. Тут некоторые весельчаки доказывают, что Мерсы всегда именно в Бельгии и представляли финальные СУ, но они даже не осознают, что лишь доказывают в еще большей степени отстаивание ФИА интересов Мерса, поскольку их ложь становится еще более явной.

Вот уж никогда не был фанатом теорий заговора, но когда прекрасно помнишь все основные/судьбоносные решения ФИА за десяток лет, то выводы напрашиваются сами собой. Все необходимые пруфы я представлял не раз - и все это были такие же новости, видео, интервью и т.п.

Некоторые нефанаты не верили Галилею и Бруно, вопреки всем их выводам и фактам - по их мнению надо было на 100% верить Церкви и ни в коем случае ни в чем не сомневаться.

ты борешься с ветряными мельницами) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

Все, абсолютно все спортивные федерации коррумпированы. Тебе ж не 10 лет в конце концов. И чем жирнее федерация, тем больше количество нулей. Возьми это за аксиому, аксиомы не требуют доказательств. Честных пиджачков не бывает. Прозри уж наконец. 

То есть, Браун коррумпирован?) 

Вы банальное наказание пытаетесь превратить в заговор. 

Хоть немного добавьте трезвомыслия. 

В ФИА куча людей на ключевых должностях, для которых Феррари - это родная семья. 

Браун, Тодт, Томбасис. 

Перестаньте натягивать сову. 

Команду могли еще сильнее наказать, но ее пожалели. 

Не зря многие команды остались недовольны секретностью соглашения и требовали предать его огласке. 

Уже несколько страниц плач ярославны о том, какие ФИА и немцы плохие и коварные. 

А то что немцы скинули без помощи всяких ФИА целую секунду в Венгрии, никто не хочет вспоминать. 

РБ тоже обкакались на первых этапах. 

И сделали они это не из-за коварных немцев и ФИА, а по собственной инициативе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

То есть, Браун коррумпирован?) 

Вы банальное наказание пытаетесь превратить в заговор. 

Хоть немного добавьте трезвомыслия. 

В ФИА куча людей на ключевых должностях, для которых Феррари - это родная семья. 

Браун, Тодт, Томбасис. 

Перестаньте натягивать сову. 

Команду могли еще сильнее наказать, но ее пожалели. 

Не зря многие команды остались недовольны секретностью соглашения и требовали предать его огласке. 

Уже несколько страниц плач ярославны о том, какие ФИА и немцы плохие и коварные. 

А то что немцы скинули без помощи всяких ФИА целую секунду в Венгрии, никто не хочет вспоминать. 

РБ тоже обкакались на первых этапах. 

И сделали они это не из-за коварных немцев и ФИА, а по собственной инициативе. 

 

Ты где это в ФИА узрел Брауна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Действительно никакой. До сих пор Хонда-мусорный движок.

Для меня очень важно мнение такого "специалиста", как ты.

Подозрительно  сильно Хонда занимает твой разум. 

Надеюсь, спишь то хоть нормально. Не ворочаешься с боку на бок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ты где это в ФИА узрел Брауна? 

Да какая разница. По твоим словам, любая организация коррумпирована. 

Перестаньте страдать подозрениями и обвинять всех вокруг. 

В ФИА и без Брауна куча людей, искренне любящих Феррари. 

Нашли козлов отпущения. 

Надо посыпать голову пеплом и работать. Что и делают в Феррари, в отличии от фанатов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Я не буду мешать тебе. 

Я о твоем существовании даже не подозревал - ты  сам зачем то влез в мой диалог с дубовыми остротами о цилиндрах и т.п.

Самое нелепое в твоем случае - это то, что в графе "болеет за", указана команда, сразу три представителя которых (Хорнер, Марко и Ньюи) неоднократно говорили ровно о том же, что и я, с той лишь разницей, что они не лезут в дебри взаимоотношений ФИА-Феррари, а анализируют поведение ФИА во времена их титулов и титулов Мерса. Впервые это было сделано еще в 2015:

Цитата

Red Bull призывает FIA сдержать Mercedes

15 мар. 2015 

А самое свежее интервью на эту тему было буквально на днях:

Цитата

Марко призвал боссов Ф1 замедлить Mercedes

26 июл. 2020

Легко можно набрать еще с пяток, в которых Марко обвиняем ФИА в фаворитизме в пользу Мерса.

Цитата

Хельмут Марко: «Mercedes продаёт машины, а мы - всего лишь напитки»

 

Хельмут Марко обвинил Mercedes в попытке влияния на FIA в вопросах о регламенте на следующий сезон. Две недели назад Комиссия Ф-1 разработала несколько новых директив касаемо аэродинамики машин, которые, якобы, облегчат обгоны. Марко считает, что Федерация пошла на поводу у Mercedes:
«Их аэродинамическая концепция исчерпала себя, и они хотят перемен. С нуля им начинать легче. Они важнее для Ф-1, потому что они продают машину, а мы продаём напитки. Сами понимаете...» - заявил Марко.

К слову, в данном случае Марко лишь цитирует Вольффа, который открыто оскорбил РБ еще до их (Мерса) первого титула в нынешней Ф1.

Что касается Ньюи, то у него наберется немало жестких фраз в адрес ФИА за их решения против РБ. Собственно и по ситуации с ДАС, и с новым Регламентом у него также, мягко говоря, недоумение и недовольство.

Общий смысл - новые ограничения по аэродинамике избыточны, т.е. велик шанс, что нынешний лидер сохранится и после смены требований. Ага, XX по счету "случайное" решение в пользу Мерса. 

Цитата

Ньюи: Новые правила – позор. Они делают GP1 из Формулы 1

22 февр. 2020

И да, что касается теорий заговора, то есть высокопоставленный чел из мира Ф1, которому было достаточно уступить на одном ГП, чтобы публично озвучивать собственные ТЗ - целые теории на основе пары одиноких фактов:

Факт 1:

Цитата

Тото Вольфф решил подлить масла в "теорию заговора против Mercedes", которая провела свой худший Гран-при в сезоне в Сингапуре. В интервью ###.### руководитель команды выдвинул очень серьёзное подозрение в адрес Pirelli, заявив, что он "подумал о том, что итальянская компания ошиблась с предоставленной нам резиной":
"В какой-то момент мне пришла в голову мысль, что мы получили от Pirelli другие покрышки, чем остальные команды. Не говорю, что так и было. Такая мысль просто пришла в голову".

Факт 2:

Цитата

В Mercedes обвинили Pirelli в фаворитизме Ferrari

 

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что шины Pirelli 2017 года дивным образом подходят болидам Ferrari SF-17H, а Mercedes W08 никак к ним не приспособится. Поэтому он уверен, что Pirelli каким-то образом работает на Ferrari.

Тото вопрошает: «Почему происходит такой сценарий? Для меня это очень итальянская загадка. Мы должны разобраться, поскольку Ferrari, похоже, уже разобралась и в аналогичных условиях выигрывает гонки. Нам это тоже необходимо».

 

Но генеральный директор Pirelli очень быстро опроверг все догадки: «Шины одинаковы для всех. Все дело в Mercedes, которые раньше выигрывали везде, а теперь столкнулись с огромной проблемой. Думаю, они ее решат. Тем не менее Ferrari поработала со своими инженерами так, как никто не ожидал. Необходимо уважать их работу и порадоваться, что они смогли ее выполнить».

 

Как мы прекрасно знаем, в итоге работу инженеров Феррари не "оценили" - сначала заменили резину для Мерса трижды в 2018, а после и вовсе вся резина превратилась в "Мерс-эдишн" до нового Регламента. Про манипуляции с процедурой писал уже с пяток раз.

 

В общем, да, продолжай жить в своем мирке - там все ништяк, и никаких двойных стандартов.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Для меня очень важно мнение такого "специалиста", как ты.

 

А ты вообще для кого пишешь свое мнение? 

10 минут назад, svarog сказал:

Да какая разница.

 

Ну вначале матчасть изучи, и будет разница.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Я о твоем существовании даже не подозревал - ты  сам зачем то влез в мой диалог с дубовыми остротами о цилиндрах и т.п.

Самое нелепое в твоем случае - это то, что в графе "болеет за", указана команда, сразу три представителя которых (Хорнер, Марко и Ньюи) неоднократно говорили ровно о том же, что и я, с той лишь разницей, что они не лезут в дебри взаимоотношений ФИА-Феррари, а анализируют поведение ФИА во времена их титулов и титулов Мерса. Впервые это было сделано еще в 2015:

А самое свежее интервью на эту тему было буквально на днях:

Легко можно набрать еще с пяток, в которых Марко обвиняем ФИА в фаворитизме в пользу Мерса.

К слову, в данном случае Марко лишь цитирует Вольффа, который открыто оскорбил РБ еще до их (Мерса) первого титула в нынешней Ф1.

Что касается Ньюи, то у него наберется немало жестких фраз в адрес ФИА за их решения против РБ. Собственно и по ситуации с ДАС, и с новым Регламентом у него также, мягко говоря, недоумение и недовольство.

Общий смысл - новые ограничения по аэродинамике избыточны, т.е. велик шанс, что нынешний лидер сохранится и после смены требований. Ага, XX по счету "случайное" решение в пользу Мерса. 

И да, что касается теорий заговора, то есть высокопоставленный чел из мира Ф1, которому было достаточно уступить на одном ГП, чтобы публично озвучивать собственные ТЗ - целые теории на основе пары одиноких фактов:

Факт 1:

Факт 2:

Как мы прекрасно знаем, в итоге работу инженеров Феррари не "оценили" - сначала заменили резину для Мерса трижды в 2018, а после и вовсе вся резина превратилась в "Мерс-эдишн" до нового Регламента. Про манипуляции с процедурой писал уже с пяток раз.

 

В общем, да, продолжай жить в своем мирке - там все ништяк, и никаких двойных стандартов.

 

 

 

Вряд ли он хоть что-то понял из прочитанного. Человек безнадежно слеп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

А ты вообще для кого пишешь свое мнение? 

 

Ну вначале матчасть изучи, и будет разница.  

Я о сути говорю. 

Все остальное детали. За которые цепляются, когда по сути сказать нечего. 

Свое мнение я пишу для всех. 

А мнение хейтеров, которые ради хейта готовы нести ересь - меня не интересует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Вряд ли он хоть что-то понял из прочитанного. Человек безнадежно слеп. 

Ну для меня это показатель того, надо ли закидывать чела в ЧС или нет :D 

Да и полезно будет некоторым гостям темы напомнить неудобные для их бредовых версий факты :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Я о сути говорю. 

Все остальное детали. За которые цепляются, когда по сути сказать нечего. 

Свое мнение я пишу для всех. 

А мнение хейтеров, которые ради хейта готовы нести ересь - меня не интересует. 

 

Уверен, и всем твое мнение неинтересно. А суть важна в деталях, которые ты либо не смыслишь, либо игнорируешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Ну для меня это показатель того, надо ли закидывать чела в ЧС или нет :D 

Да и полезно будет некоторым гостям темы напомнить неудобные для их бредовых версий факты :D 

 

Факты всегда неудобны. А неудобные факты по сварогу это ересь. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

Я о твоем существовании даже не подозревал - ты  сам зачем то влез в мой диалог с дубовыми остротами о цилиндрах и т.п.

Самое нелепое в твоем случае - это то, что в графе "болеет за", указана команда, сразу три представителя которых (Хорнер, Марко и Ньюи) неоднократно говорили ровно о том же, что и я, с той лишь разницей, что они не лезут в дебри взаимоотношений ФИА-Феррари, а анализируют поведение ФИА во времена их титулов и титулов Мерса. Впервые это было сделано еще в 2015:

А самое свежее интервью на эту тему было буквально на днях:

Легко можно набрать еще с пяток, в которых Марко обвиняем ФИА в фаворитизме в пользу Мерса.

К слову, в данном случае Марко лишь цитирует Вольффа, который открыто оскорбил РБ еще до их (Мерса) первого титула в нынешней Ф1.

Что касается Ньюи, то у него наберется немало жестких фраз в адрес ФИА за их решения против РБ. Собственно и по ситуации с ДАС, и с новым Регламентом у него также, мягко говоря, недоумение и недовольство.

Общий смысл - новые ограничения по аэродинамике избыточны, т.е. велик шанс, что нынешний лидер сохранится и после смены требований. Ага, XX по счету "случайное" решение в пользу Мерса. 

И да, что касается теорий заговора, то есть высокопоставленный чел из мира Ф1, которому было достаточно уступить на одном ГП, чтобы публично озвучивать собственные ТЗ - целые теории на основе пары одиноких фактов:

Факт 1:

Факт 2:

Как мы прекрасно знаем, в итоге работу инженеров Феррари не "оценили" - сначала заменили резину для Мерса трижды в 2018, а после и вовсе вся резина превратилась в "Мерс-эдишн" до нового Регламента. Про манипуляции с процедурой писал уже с пяток раз.

 

В общем, да, продолжай жить в своем мирке - там все ништяк, и никаких двойных стандартов.

 

 

Ты путаешь теплое с мягким. Подменяешь понятия. 

Наказание Феррари - это не вставление палок в колеса. 

Это наказание за чит. За нарушение регламента. 

Иначе после директив ФИА все бы потеряли в мощности, а не только Феррари. 

А Марко так говорит только по одной причине. 

Потому что РБ16 пока едет хуже РБ15. 

Если бы они хотя бы показали хоть небольшой, но прогресс, то он бы имел моральное право качать права и возмущаться. Мол, мы хорошо прибавили, а Мерседес все равно улетел за горизонт. Разберитесь с этим, что то тут не чисто. 

А в данной ситуации надо помалкивать в тряпочку и работать. 

Работать. Работать. 

И тогда все будет. И не придется ныть и обвинять ФИА в протекционизме. 

ФИА что ли помогла Мерседесу построить самый мощный мотор? 

ФИА что ли помогла Мерседесу сделать супер-шасси, которое проходит 11й поворот на Хунгароринге на полном газу? 

Вот поэтому я тебе больше не буду мешать. Может тебе действительно от этого легче станет. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Уверен, и всем твое мнение неинтересно. А суть важна в деталях, которые ты либо не смыслишь, либо игнорируешь. 

Да, похоже, чел даже не понимает, что именно защищает :D 

А у ФИА сплошь логика и последовательность :D 

 

Цитата

FIA заявила о недопустимости проведения ложных пит-стопов

9 июля 2015

FIA сообщила командам, что проведение во время гонки ложных пит-стопов запрещено регламентом соревнований. Как рассказал пресс-секретарь Федерации, на брифинге перед Гран-при Венгрии стюарды еще раз напомнят о нулевой терпимости в этом вопросе, а любая попытка провести фейковый пит-стоп будет считаться нарушением правил.

В FIA не могут объяснить, почему стюарды даже не вынесли предупреждения немецкой «конюшне», но сообщили, что такие маневры очень трудно доказать, ведь нужно определить, намеренно команда так поступила или в последний момент изменила свои планы.

 

 

Цитата

 

С одной стороны, Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport, признал, что это была попытка инсценировки, с другой, формально такие действия команды могут трактоваться как нарушение правил.

«Такого рода выход на пит-лейн, т.е. без веской причины, не разрешается, хотя доказать, что это действительно нарушение правил, будет трудно, – приводит BBC Sport слова Чарли Уайтинга, гоночного директора FIA. – Я не собираюсь давать им новые возможности для подобных действий, поэтому на следующей гонке в Венгрии побеседую с командами на эту тему и предупрежу их, что мы захотим увидеть и услышать доказательства того, что у них действительно было намерение проводить пит-стоп».

Пока неясно, какого рода санкции могут быть вынесены в случае, если кто-то из команд нарушит это правило в будущем, но, вероятнее всего, речь пойдёт о штрафном проезде по пит-лейн или Stop&Go.

 

А спустя 3 года и многократные нарушения этого пункта правил лишь одной командой под названием "Мерседес" ФИА в надцатый раз вдруг изменили свое мнение, крайне выгодное Мерсу:

Цитата

 

В ФИА объяснили, почему «ложные» пит-стопы «Мерседеса» не нарушают правил

3 сентября 2018

«Мы понимаем, что всё это — часть игры. Нам не нравятся команды механиков, которые просто так стоят на пит-лейне, если они не собираются делать пит-стоп на самом деле. Если бы они делали это на каждом круге, то, думаю, нам пришлось бы принять меры".

 

Как и во всех других случаях неожиданного изменения позиции ФИА больше всего удивляет тот факт, что Мерс действовали так, словно знали, что никакого наказания за их нарушение не последует. Этот факт особенно красноречив, учитывая, что Уайтинг прямо указывал именно Мерс, однако менее чем через год эта же команда продолжила нарушать правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Факты всегда неудобны. А неудобные факты по сварогу это ересь. )

Вот в этом ваше спасение. В единстве заблуждения. 

От любого неудобного мнения проще отмахнуться и слиться в фанатском экстазе. 

Что изменилось из за того, что Браун не в ФИА? Ничего. 

Но об этом так неудобно говорить. 

Тогда врагов будет тяжело искать. 

Жаль, что у вас нет допуска в команду. 

Давно уже избавились бы от предрассудков. 

ФИА сделала все, для того чтобы спасти Феррари от более жесткого наказания. 

И даже не побоялась оказаться под огнем критики команд. 

Но вы так этого и не поняли, и не оценили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:
Скрытый текст

 

Ты путаешь теплое с мягким. Подменяешь понятия. 

Наказание Феррари - это не вставление палок в колеса. 

Это наказание за чит. За нарушение регламента. 

Иначе после директив ФИА все бы потеряли в мощности, а не только Феррари. 

А Марко так говорит только по одной причине. 

Потому что РБ16 пока едет хуже РБ15. 

Если бы они хотя бы показали хоть небольшой, но прогресс, то он бы имел моральное право качать права и возмущаться. Мол, мы хорошо прибавили, а Мерседес все равно улетел за горизонт. Разберитесь с этим, что то тут не чисто. 

А в данной ситуации надо помалкивать в тряпочку и работать. 

Работать. Работать. 

И тогда все будет. И не придется ныть и обвинять ФИА в протекционизме. 

ФИА что ли помогла Мерседесу построить самый мощный мотор? 

ФИА что ли помогла Мерседесу сделать супер-шасси, которое проходит 11й поворот на Хунгароринге на полном газу? 

Вот поэтому я тебе больше не буду мешать. Может тебе действительно от этого легче станет. 

 

 

Мда реально безнадежен и категорически не умеешь в факты - при таких низких показателях внимательности и запоминания прямая дорога в ЧС.

Во-первых, чит - это крайне условное понятие в Ф1. То, что для РБ было читом в 2012, вдруг перестало быть таковым для Мерса в 2018 (отверстия в колесных дисках).

Или масложорство - ни разу не было читом у Мерса, вопреки двум запросам Рено и РБ против Мерса, но мутировало в чит у Феррари в 2017, аккурат после обращения Мерса в ФИА. Чертовы совпадения, сплошь и рядом и все время в пользу одной и той же команды :D 

Еще раз - Марко это говорил неоднократно, как и Хорнер. Чем ты читаешь?

Смысл работать, если в любую секунду твое полностью согласованное с ФИА решение (яркие примеры - отверстия в колесных дисках РБ были согласованы еще в январе 2012, а Феррари свой масложор полностью и пошагово согласовывал с Уайтингом с января по июнь) может быть вдруг запрещено.

Иными словами, пустая бравада и пафосные лозунги в ответ на факты и категорические оценки боссов РБ :D 

Еще раз - ФИА проигнорировали запросы Рено и РБ по масложорству, заверив всех ,что у Мерса просто крутой двиг. При этом в свои СУ Мерсы заливали 5 кг на гонку масла против 0,3 у конкурентов.

А когда Феррари построили свой "самый мощный мотор", ФИА его тупо запретили. А в 2019 и вовсе провели уникальную операцию с "кротом" в команде, которую им хотелось остановить любой ценой. Особо напоминаю, что все тесты, включая самые ужесточенные, СУ Феррари прошли, как минимум, трижды и все успешно. 

Вот поэтому ты и идешь в ЧС, ибо классический случай пустопорожнего "чукчи-писателя", который игнорирует все неудобные факты и новости, а после пытается голословщиной, домыслами и пафосом компенсировать отсутствие мало мальски вменяемых фактов.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

ФИА сделала все, для того чтобы спасти Феррари от более жесткого наказания. 

 

Наказания за что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько велико сейчас преимущество моторов Mercedes?
Тото Вольфф: Точную цифру назвать сложно, ведь все машины настроены на разную прижимную силу. Думаю, за счёт мотора мы выигрываем от одной до полутора десятых. Не так много.

 

Эт Тото врёт так или мы реально в аэродинамике построили мега-ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slowhands сказал:

ну льюис уже не молод

хотя у мерса есть рассел, так что хз

макс и рассел - вроде нормик

Если Мерседес захочет подписать Макса, и тот будет свободен, то хватит миллионов 15-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Вопрос: Насколько велико сейчас преимущество моторов Mercedes?
Тото Вольфф: Точную цифру назвать сложно, ведь все машины настроены на разную прижимную силу. Думаю, за счёт мотора мы выигрываем от одной до полутора десятых. Не так много.

 

Эт Тото врёт так или мы реально в аэродинамике построили мега-ведро?

Это Тото может сравнивать например с прошлогодним розовым мерсом. Добавляем к этому прибавку от DAS. А также потерю Феррари 68 лошадей. И получается то что и наблюдаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...