Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Peresvet сказал:

 

У Мерседеса уже есть чит, и его не банят, а вот днище в следующем году обрежут, и это скажется больше всего на РБР которым придется переделывать концепцию. Тут без вариантов.

Мне вот не понятно, зачем обрезать днище? Или парни из Мерседес сильно попросили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

У Мерседеса уже есть чит, и его не банят, а вот днище в следующем году обрежут, и это скажется больше всего на РБР которым придется переделывать концепцию. Тут без вариантов.

Что там у РБР обрежут в следующем году вообще не важно, им нужен титул Макса только в этом сезоне, иначе проект обвалится. Не сомневаюсь что они согласятся на обрезку любого чита в 2021, лишь бы в 2020 стать чемпионами.

Весь вопрос насколько Мерсу принципиально взять 7-й титул Хэма сейчас или можно отложить до следующего сезона. Думаю что вполне смогут договориться и Мерс согласится уступить 2020.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мне вот не понятно, зачем обрезать днище? Или парни из Мерседес сильно попросили? 

Или простой обмен, Мерс отдает титул в 2020, а ради Мерса гарантировано обрежут конкурентов в 2021. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Мне вот не понятно, зачем обрезать днище? Или парни из Мерседес сильно попросили? 

Чтобы шины сильно не переделывать ради одного года, шинники уже в этом году взвыли на тестах из-за того, что прижима стало больше, нагрузки на шины возросли и они начали увеличивать давление, что в свою очередь не понравилось командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Или простой обмен, Мерс отдает титул в 2020, а ради Мерса гарантировано обрежут конкурентов в 2021. 

Возможно такой торг и произошел. Но, далеко не факт, что Мерседес захочет отдать титул. Тотондий любит кидаловом заниматься. Хотя, если смотреть с точки зрения красивого сценария, то Ферстапен должен взять титул в этом году, а Хэмильтон потом берет реванш в 2021 году и сравнивается с Шумахером. Феррари и Макларен выступят в роли легендарной масовочки для нового остросюжетного противостояния противостояния, которое должно продолжиться и после 2021 года.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Чтобы шины сильно не переделывать ради одного года, шинники уже в этом году взвыли на тестах из-за того, что прижима стало больше, нагрузки на шины возросли и они начали увеличивать давление, что в свою очередь не понравилось командам.

Ну а то, что одна команда получит явное преимущество, это так, мелочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Возможно такой торг и произошел. Но, далеко не факт, что Мерседес захочет отдать титул. Тотондий любит кидаловом заниматься. Хотя, если смотреть с точки зрения красивого сценария, то Ферстапен должен взять титул в этом году, а Хэмильтон потом берет реванш в 2021 году и сравнивается с Шумахером. Феррари и Макларен выступят в роли легендарной масовочки для нового остросюжетного противостояния противостояния, которое должно продолжиться и после 2021 года.  

Хочется все таки надеяться, что все обязательства по тому, кто кому сколько должен титулов и в какие сезоны, все таки закончатся после 2021. И будет хотя бы несколько сезонов, когда дадут отмашку на общую драку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Мне вот не понятно, зачем обрезать днище? Или парни из Мерседес сильно попросили? 

 

Очень похоже на то, как всегда играют с помощью ручных шинников "Пирелли". Якобы резина не может выдержать.

 

Цитата

«Пирелли» указали на то, что важно сохранить ту же самую резину в 2021, потому что создавать отдельное поколение шин для 2021 слишком дорого в сложившихся условиях, учитывая переход на 18-дюймовую резину с 2022 года. Однако возникла проблема — состав и корпус современных болидов, основа которых была создана в сезоне 2019 вместе с текущей резиной «Пирелли», не были рассчитаны на аэродинамическое развитие в течение трех сезонов, поэтому с 2021 года было решено «подрезать» уровень днища и уменьшить прижимную силу, чтобы машины следующего 2021 года подошли под резину 2019-2020.

 

То есть создавать шины под Мерседес посередине сезона без согласия вообще кого либо им было не дорого, а тут стало дорого.

18 минут назад, Rookie сказал:

Что там у РБР обрежут в следующем году вообще не важно, им нужен титул Макса только в этом сезоне, иначе проект обвалится. Не сомневаюсь что они согласятся на обрезку любого чита в 2021, лишь бы в 2020 стать чемпионами.

Весь вопрос насколько Мерсу принципиально взять 7-й титул Хэма сейчас или можно отложить до следующего сезона. Думаю что вполне смогут договориться и Мерс согласится уступить 2020.

 

Это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну а то, что одна команда получит явное преимущество, это так, мелочь. 

ты уже посмотрел в 2021? Что-то я не видел возмущения от Феррари и Рб, а уж дохтор бы точно высказался, если бы они видели в этом урон своей машине и только в этой ветке все расследовали и раскрыли заговор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

ты уже посмотрел в 2021? Что-то я не видел возмущения от Феррари и Рб, а уж дохтор бы точно высказался, если бы они видели в этом урон своей машине и только в этой ветке все расследовали и раскрыли заговор))

На мотоспорте уже писали что больше всех потеряют прижим машины с большим рейком. А два Мерседеса, настоящий и копия, в выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Чтобы шины сильно не переделывать ради одного года, шинники уже в этом году взвыли на тестах из-за того, что прижима стало больше, нагрузки на шины возросли и они начали увеличивать давление, что в свою очередь не понравилось командам.

 

Это все на самом деле очень смешно, потом как в допотопном Наскаре чуть ли не существуют шины под каждую отдельную трассу, и для шинников нет проблем если что запилить новые, да и в Ф1 такие примеры были когда шины переделывали по быстрому, это не какое то супер сложное и супер дорогое действие, особенно когда все наработки есть и конструкция не уникальна, ведь машины в грузовые авиалайнеры не переделывают.

 

Тем более у Пиреллей есть аж 2 года, для того, что бы немножечко усилить корд и характеристики резины, потому как прижимная сила не вырастет более чем на пару процентов максимум, а у шин самих по себе есть огромный запас прочности, что бы выдерживать какие либо сверх нагрузки, и на грани они не работают никогда, там огромный запас, то есть на самом деле даже старых шин 99.9999% хватит. Так что все это бабушкины сказки.

4 минуты назад, Ferdi сказал:

На мотоспорте уже писали что больше всех потеряют прижим машины с большим рейком. А два Мерседеса, настоящий и копия, в выигрыше.

 

Не совсем понятно, почему бы не подрезать например передние антикрылья, что бы снизить уровень прижимной силы. Ах да! Ведь у Мерседеса это основа аэропакета, когда как у Феррари и РБ нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

ты уже посмотрел в 2021? Что-то я не видел возмущения от Феррари и Рб, а уж дохтор бы точно высказался, если бы они видели в этом урон своей машине и только в этой ветке все расследовали и раскрыли заговор))

Доктор может получить свой титул в 2020 году. Феррари и так мало что светит в 2021 году, не говоря уже о том, что придется уживаться в 145 млн. долл в год, что для такой команды как Феррари очень тяжело. Так что Феррари не до титулов будет, придется делать очень глубокую реструктуризацию, которая начнется еще в 2020 году. Ну а остальным командам будет не до этого, так как их планы по сути строятся на 2022 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Мне вот не понятно, зачем обрезать днище? Или парни из Мерседес сильно попросили? 

что бы резину меньше нагружало. Только по моему это проблема команд, а не ФИА, либо износ резины либо скорость.

3 минуты назад, Peresvet сказал:

Не совсем понятно, почему бы не подрезать например передние антикрылья, что бы снизить уровень прижимной силы. Ах да! Ведь у Мерседеса это основа аэропакета, когда как у Феррари и РБ нет...

потому что тогда будет сложнее обгонять, так как позади болида оппонента будет тяжелее удержаться с меньшим антикрылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

потому что тогда будет сложнее обгонять, так как позади болида оппонента будет тяжелее удержаться с меньшим антикрылом?

 

Так ведь вроде как наоборот, ведь говорили, что новая концепция Феррари позволяет обгонять легче из за того, что меньше потери в прижимной силе из за того, что прижимная сила в большей степени генерируется дефлекторами на корпусе и днище, а не передним антикрылом, больше чистого воздуха попадает и все такое. Да и вообще все эти сказки про невозможность обгонять из серии сказок про гибридные двигатели которые лучше и мощнее(на самом деле нет). Потому как если бы машина сзади теряла так много прижимной силы как нам рассказывают, то она бы вообще не могла держаться в поворотах, однако как то это происходит. Все эти влияния и последствия на данный момент измеряются долями процента. Но в данном случае опять идет игра в одни ворота. Когда что то вообще подрезали Мерседесу? Прошлый год нелегально ездили с воздухозаборниками тормозов и было норм, заметили несоответствие духу правил только после того как начали на Тодта бочку катить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

У Мерседеса уже есть чит, и его не банят, а вот днище в следующем году обрежут, и это скажется больше всего на РБР которым придется переделывать концепцию. Тут без вариантов.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Мне вот не понятно, зачем обрезать днище? Или парни из Мерседес сильно попросили? 

 

1 час назад, Rookie сказал:

Что там у РБР обрежут в следующем году вообще не важно, им нужен титул Макса только в этом сезоне, иначе проект обвалится. Не сомневаюсь что они согласятся на обрезку любого чита в 2021, лишь бы в 2020 стать чемпионами.

Весь вопрос насколько Мерсу принципиально взять 7-й титул Хэма сейчас или можно отложить до следующего сезона. Думаю что вполне смогут договориться и Мерс согласится уступить 2020.

Или простой обмен, Мерс отдает титул в 2020, а ради Мерса гарантировано обрежут конкурентов в 2021. 

Мне интересно, если все так подстроено, то зачем вы вообще смотрите гонки Ф-1? Тогда по вашей логике все определено до конца времен и все понятно заранее? Вот в чем прикол тогда? Одни теории заговоров прям. Про бритву  Оккаму никто ничего тут не слышал что ли?

 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Так ведь вроде как наоборот, ведь говорили, что новая концепция Феррари позволяет обгонять легче из за того, что меньше потери в прижимной силе из за того, что прижимная сила в большей степени генерируется дефлекторами на корпусе и днище, а не передним антикрылом, больше чистого воздуха попадает и все такое. Да и вообще все эти сказки про невозможность обгонять из серии сказок про гибридные двигатели которые лучше и мощнее(на самом деле нет). Потому как если бы машина сзади теряла так много прижимной силы как нам рассказывают, то она бы вообще не могла держаться в поворотах, однако как то это происходит. Все эти влияния и последствия на данный момент измеряются долями процента. Но в данном случае опять идет игра в одни ворота. Когда что то вообще подрезали Мерседесу? Прошлый год нелегально ездили с воздухозаборниками тормозов и было норм, заметили несоответствие духу правил только после того как начали на Тодта бочку катить.

ну это у Феррари, в ФИА как я помню руководствовались иной концепцией и все остальные ей последовали (кроме фарм команд покупающих у нас детали разумеется). А так типичный ФИАшный беспредел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Мне интересно, если все так подстроено то зачем вы вообще гонки смотрите и ф-1? Тогда по вашей логике все определено до конца времен и все понятно заранее? Вот в чем прикол тогда? Одни теории заговоров прям. Про бритву  Оккаму никто ничего тут не слышал что ли?

 

 

Не определено. Просто одним надо приложить намного больше усилий чем другим, что бы победить. Фактор случайности всегда есть, но он с каждым годом уменьшается, потому как Формула 1 оказалась в руках очень специфических людей основная специализация которых - владение информацией, те промывание мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

 

Мне интересно, если все так подстроено то зачем вы вообще гонки смотрите и ф-1? Тогда по вашей логике все определено до конца времен и все понятно заранее? Вот в чем прикол тогда? Одни теории заговоров прям. Про бритву  Оккаму никто ничего тут не слышал что ли?

 

Ха, а фильмы и сериалы люди зачем смотрят? Часто и не по одному разу даже, зная чем кончится. Старые гонки пересматривают. Люди - странные создания, любят зрелище само по себе.

БОльшая часть борьбы в Формуле 1 просходит не на трассе и не гонщики в ней участвуют. Надо бы этот фактор сильно уменьшить, чтобы не так предсказуем был результат.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Мне интересно, если все так подстроено то зачем вы вообще гонки смотрите и ф-1? Тогда по вашей логике все определено до конца времен и все понятно заранее?

Ну мне тоже когда-то было интересно, как из двух пацанов, которые оба ничего еще не выиграли одного нарекают величайшим гонщиком в истории Ф1, а второго бесхребетным. 

Сейчас уже нет, привык к этой классификации.

Так зачем гонки вообще смотреть если и так все ясно, кто тут величайший, а чье место в забвении и все определено до конца времен и все понятно заранее

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28 минут назад, Ferdi сказал:

На мотоспорте уже писали что больше всех потеряют прижим машины с большим рейком. А два Мерседеса, настоящий и копия, в выигрыше.

На мотоспорте много чего пишут, но не все правильно, далеко не все, дохтор бы уже вопил, будь это правдой.

Но вам, раскрывателям заговоров, любая соломинка важна.

Бред бредом погоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну мне тоже когда-то было интересно, как из двух пацанов, которые оба ничего еще не выиграли одного нарекают величайшим гонщиком в истории Ф1, а второго бесхребетным. 

Сейчас уже нет, привык к этой классификации.

Так зачем гонки вообще смотреть если и так все ясно, кто тут величайший, а чье место в забвении и все определено до конца времен и все понятно заранее

Вопрос чисто риторический. 2019 было интересное противоборство Феттеля и Леклера но в целом гонки я не смотрел, разве что повторы. Только знаковые, типа Монцы, Мексики и СПА, гонки на не обгонных трассах не смотрел вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

На мотоспорте много чего пишут, но не все правильно, далеко не все, дохтор бы уже вопил, будь это правдой.

Но вам, раскрывателям заговоров, любая соломинка важна.

Бред бредом погоняет.

У доктора и у РБ после 2013 года физиономия в пуху, сильно вопить про манипуляции с шинами не велит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Вопрос чисто риторический. 2019 было интересное противоборство Феттеля и Леклера но в целом гонки я не смотрел, разве что повторы. Только знаковые, типа Монцы, Мексики и СПА, гонки на не обгонных трассах не смотрел вообще. 

Потому-что нету борьбы за титул. Красивые обгоны мало что значат, если нету борьбы за титул. Она всегда первична. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Вопрос чисто риторический. 2019 было интересное противоборство Феттеля и Леклера но в целом гонки я не смотрел, разве что повторы. Только знаковые, типа Монцы, Мексики и СПА, гонки на не обгонных трассах не смотрел вообще. 

Ну я тоже не все гонки посмотрел, некоторые оставил на "посмотрю потом" но так и не посмотрел. Лень. Да и протоколов хватило, чтобы понять что происходило, точнее что ничего не происходило.

Ф1 интереснее закулисьем, гонки же далеко не самое главное в этом шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Ха, а фильмы и сериалы люди зачем смотрят? Часто и не по одному разу даже, зная чем кончится. Старые гонки пересматривают. Люди - странные создания, любят зрелище само по себе.

БОльшая часть борьбы в Формуле 1 просходит не на трассе и не гонщики в ней участвуют. Надо бы этот фактор сильно уменьшить, чтобы не так предсказуем был результат.

По мне это уже извращение как по мне. Это позор если все решается в колуарах ФИА! Это тогда издевательство над простыми болельщиками независимо от того за кого он болеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Ну мне тоже когда-то было интересно, как из двух пацанов, которые оба ничего еще не выиграли одного нарекают величайшим гонщиком в истории Ф1, а второго бесхребетным. 

Сейчас уже нет, привык к этой классификации.

Так зачем гонки вообще смотреть если и так все ясно, кто тут величайший, а чье место в забвении и все определено до конца времен и все понятно заранее

Что-то, а про Ферстаппена можно говорить что угодно, но где бы он не ездил он всех рвал и побеждал. Безусловно деньги бати помогли быстрее придти в Ф-1, но его гениальный талант отрицать очень глупо. Да, неидеальный. Но по мне он точно будет в одном ряду с великими, а для меня будет величайшим если карьеру не загубит. Живой парень, говорит то что думает. Мало вылизанных интервью на уровне " на отвали" . Да мозгов немного не хватает, признаю, но остальном он единственный кто делает шоу. Интересно едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...