Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Почему т.н "сенатор" отказывает своей команде в субъектности?

Основания для этого, конечно, есть,  но уж прям так-то..

Нет же сомнений, что в 2020-21 при достаточном замедлении Мерседеса выигрывать начнет РБ, а не Феррари. А замедлять Мерседес 2022 года пока несколько не понятно как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

На трассе мы видим что Льюису надо совсем уснуть в болиде, чтоб не выиграть очередную гонку

Ну конечно, Макс и Вальтери никогда не дадут ему заснуть и всегда будут держать его в тонусе и заставлять работать на пределе! Все хотят отгрызть себе часть побед так всегда бывает и никто не может расслабиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Возможно. Спорить с этим трудно, но все же я считаю, что не деньги нес Мэрс в ФИА, а скорее хайп, эти аналог "не отверстие, отсутствие поверхности" ДД Брауна 2009.

Не факт, основания принять её элементом рулевого управления есть и достаточно весомые.

 

Слишком много оснований за много лет в сторону одной команды. Шадов здесь писал, не поленюсь повторить:

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом пошли многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. Одновременно пилотов Хаас наказали за "инструктаж", хотя речь шла об абсолютно стратегическом комментарии по смене шин, что вообще никак не связано непосредственно с управлением машиной.

 

Уже не говоря о почти тотальной безнаказанности пилотов Мерса (особенно поржал с объяснений по поводу отсутствия у стюардов видео, которое было у РБ, ФОМ и даже на ЮТ (еще до разбирательств)).

 

И все эти основания конечно же за простое человечное спасибо)) 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Не факт, основания принять её элементом рулевого управления есть и достаточно весомые.

 

Если мне не изменяет память (потому что лезть искать и проверять просто лень), Мерс ссылался на то, что регламент требует, чтобы изменения положения руля приводили только к повороту колес в вертикальной плоскости.

При этом ни направление изменения положения руля, ни направление поворота колес в вертикальной плоскости никак не регламентировано, т.е. DAS с точки зрения именно прямой трактовки правил, их никак не нарушает, и основания не относить DAS не к рулевому управлению нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. Одновременно пилотов Хаас наказали за "инструктаж", хотя речь шла об абсолютно стратегическом комментарии по смене шин, что вообще никак не связано непосредственно с управлением машиной.

 

Уже не говоря о почти тотальной безнаказанности пилотов Мерса (особенно поржал с объяснений по поводу отсутствия у стюардов видео, которое было у РБ, ФОМ и даже на ЮТ (еще до разбирательств)).

 

И все эти основания конечно же за простое человечное спасибо)) 

А где участие зеленных человечков? Слабовато придумано! Тем более все это уже не раз было опровергнуто, что уже лень расписывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ТОРИ сказал:

не завидуй... 

на то он и предельно популярный  пилот, не то что почтисемикратный с тремя фанатиками 30-ю страничками в теме, и те опять же про Алонсо.:D

:5cc076f9121b2_:

Не понял кому я должен завидовать? Алонсо или его фанатам? ;)

Не я сказал первый, но я совершенно точно знаю, что этот первый прав на все 100 не только в отношении Ф-1, но и в отношении многих весьма далеких от Ф-1 видов спорта.

Один из самых главных талантов пилота является умение оказаться в нужное время в нужной команде. Это может быть даже важнее умения пилотировать. (особенно в современной Ф-1)

Хрестоматийным примером с давних пор был Х-М Фанхио с его пятью титулами.

Но почему-то никто и никогда не называл его дутым чемпионом, несмотря на то, что во времена Фанхио было вполне себе принято пересаживать пилота-лидера команды в машину другого пилота команды, если его позиция в гонке оказывается по каким- то причинам лучше.  А это уж читерство чистой воды. :)

Феттель вот сначала попал как раз куда надо, зато потом попал уж так попал! Не Фанхио  в плане умения перейти в нужную команду в нужное время. Хотя иным и четырех титулов за глаза, включая персонажа, которого мы пока что за глаза обсуждаем. В некотором смысле как раз антипода Фанхио, которому ну никак не позавидуешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neckromant сказал:

основания не относить DAS не к рулевому управлению нет

 

А на следующий год основания запретить DAS уже нашлось, чтоб не дай Бог кто-то создал ее в этом легальном году и попытался остановить проект Хэмилтон в следующем:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Слишком много оснований за много лет в сторону одной команды. Шадов здесь писал, не поленюсь повторить:

...

И все эти основания конечно же за простое человечное спасибо)) 

Это не доказывает наличие подкупа как такового. Это может быть просто совместным решением ФИА и Мэрса, потому что это взаимовыгодно, т.к. на созданной "платформе" каждый получает свой профит и чем дольше они будут его получать, тем лучше для них. Вот сейчас, возможно, мы с тобой присутствуем при рождении новой "платформы" под названием "Астон Мартин & Строллы", а может и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

А где участие зеленных человечков? Слабовато придумано! Тем более все это уже не раз было опровергнуто, что уже лень расписывать!

 

А кто опровергал то?):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Это не доказывает наличие подкупа как такового. Это может быть просто совместным решением ФИА и Мэрса, потому что это взаимовыгодно, т.к. на созданной "платформе" каждый получает свой профит и чем дольше они будут его получать, тем лучше для них. Вот сейчас, возможно, мы с тобой присутствуем при рождении новой "платформы" под названием "Астон Мартин & Строллы", а может и нет...

 

Так Профит всегда измеряется количеством нулей в американских президентах. Ну не спасибами же. Иначе какой же это взаимовыгодный Профит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Neckromant сказал:

Если мне не изменяет память (потому что лезть искать и проверять просто лень), Мерс ссылался на то, что регламент требует, чтобы изменения положения руля приводили только к повороту колес в вертикальной плоскости.

При этом ни направление изменения положения руля, ни направление поворота колес в вертикальной плоскости никак не регламентировано, т.е. DAS с точки зрения именно прямой трактовки правил, их никак не нарушает, и основания не относить DAS не к рулевому управлению нет.

Ну лично я, с точки зрения своих знаний о рулевом управлении вижу это немного иначе, но тут рисовать надо, на пальцах не объяснишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Так Профит всегда измеряется количеством нулей в американских президентах. Ну не спасибами же. Иначе какой же это взаимовыгодный Профит. 

А я и не спорил, но ты ведь говорил о подкупе как деянии... оно противозаконно, а я говорю о взаимовыгодном сотрудничестве с целью получения профита, а это нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

А на следующий год основания запретить DAS уже нашлось, чтоб не дай Бог кто-то создал ее в этом легальном году и попытался остановить проект Хэмилтон в следующем:stol:

 

Что там требуется, чтобы изменить действующий регламент посреди сезона?

И что требуется, чтобы изменить его со следующего сезона?

Там же ведь есть какая-то разница, не помнишь, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Ну лично я, с точки зрения своих знаний о рулевом управлении вижу это немного иначе, но тут рисовать надо, на пальцах не объяснишь.

 

Это настоящая "серая зона", как она есть, а не то, что пытаются за нее выдать, прикрывая читерство Феррари с моментальным расходом топлива.

Я вообще считаю, что ее надо было закрывать сразу после обращения Мерса, запрещая DAS изначально.

Но тут все уперлось в процедуру внесения изменений в действующий регламент по ходу сезона. Видимо поэтому эту неопределенность закрыли именно со следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

А я и не спорил, но ты ведь говорил о подкупе как деянии... оно противозаконно, а я говорю о взаимовыгодном сотрудничестве с целью получения профита, а это нормально...

 

Знаешь, те же яйца, тока вид сбоку. Взаимовыгодное сотрудничество ФИА и Мерседеса с целью получения профита - это ненормально. Значит, чтобы обеспечить такой взаимовыгодный симбиоз, федерация как должна себя вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Neckromant сказал:

 

Что там требуется, чтобы изменить действующий регламент посреди сезона?

И что требуется, чтобы изменить его со следующего сезона?

Там же ведь есть какая-то разница, не помнишь, нет?

 

А ее вообще не надо было запрещать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

А ее вообще не надо было запрещать. 

 

Это ящик Пандоры - Мерседес уже выдумал то, что никому не приходило в голову, кто знает, что в этой "серой зоне" придумает кто-нибудь ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neckromant сказал:

 

Это ящик Пандоры - Мерседес уже выдумал то, что никому не приходило в голову, кто знает, что в этой "серой зоне" придумает кто-нибудь ещё.

 

Так пусть придумывают. Нет смысла закрывать серые зоны и убивать прогресс. Если они действительно хотят конкуренции, а не взаимовыгодного профита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neckromant сказал:

 

Это ящик Пандоры - Мерседес уже выдумал то, что никому не приходило в голову, кто знает, что в этой "серой зоне" придумает кто-нибудь ещё.

Придумывать же можно только Мерседесу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Neckromant сказал:

Это ящик Пандоры - Мерседес уже выдумал то, что никому не приходило в голову, кто знает, что в этой "серой зоне" придумает кто-нибудь ещё.

Нет. Ferrari думали об этом (по их словам), но не решились, ибо посчитали ее не легальной.

4 минуты назад, Al Capone сказал:

Так пусть придумывают. Нет смысла закрывать серые зоны и убивать прогресс. Если они действительно хотят конкуренции, а не взаимовыгодного профита. 

Они аргументируют это экономией команд на НИОКР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Так пусть придумывают. Нет смысла закрывать серые зоны и убивать прогресс. Если они действительно хотят конкуренции, а не взаимовыгодного профита. 

 

А у кого использование этой серой зоны вызвало массовый подрыв пуканов?

Регламент должен иметь одну-единственную трактовку, в принципе не предполагающую решений, подобный DAS или двойной диффузор. Именно поэтому их и закрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Ferrari думали об этом (по их словам), но не решились, ибо посчитали ее не легальной.

И для Феррари она бы сразу оказалась не легальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Придумывать же можно только Мерседесу:)

 

Ну до откровенного-то примитива скатываться не надо - достаточно вспомнить двойной диффузор Брауна или воздуховод Макларена: решения точно такого же плана, как и DAS

8 минут назад, AVB сказал:

Нет. Ferrari думали об этом (по их словам), но не решились, ибо посчитали ее не легальной.

 

Ну, говорить-то можно разное...

Но сам факт того, что они даже не попытались это обсудить, говорит о том, насколько это неочевидная трактовка регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Нет. Ferrari думали об этом (по их словам), но не решились, ибо посчитали ее не легальной.

Они аргументируют это экономией команд на НИОКР. 

 

А теперь представь, что DAS изобрели не в Мерседес, а в Феррари. Какая была бы продолжительность жизни у этой системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

И для Феррари она бы сразу оказалась не легальной

 

Ну откуда у тебя подобная информация?

Да, могла бы оказаться нелегальной, а могла бы оказаться и вполне легальной - все зависит от того, как данная разработка представляется в ФИА: представили бы в качестве рулевой установки со ссылкой на пункты регламента, и все могли бы и разрешить

 

Но Феррари даже не обратились, предпочтя втихую читить с мотором, поэтому возможного решения ФИА мы не узнаем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...