Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Xidion сказал:

Тут речь идет не о серой зоне, а о самой настоящей черной в виде обмана датчиков!

Послушай ФИА разбиралась несколько месяцев с этой приблудой и не факт, что до конца разобралась, а ты на основе какой то полулевой информации рассказываешь именно об обмане датчиков. Мы ведь не знаем, что и как реально там было. И на самом деле мало кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Отмотаем всю историю еще немного назад: помните, как в течение сезона-2019 боссы Ferrari резко высказывались о правилах-2021 и грозили наложить вето на новый регламент, если он не устроит Scuderia? Осенью все стихло.

Маттиа Бинотто внезапно перестал критиковать будущие нововведения и даже отказался от права вето. Это заявление прозвучало на Гран При США в Остине. Том самом, где в действие вступила уточняющая директива FIA.

 

В этом есть смысл

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

В этом есть смысл

 

Вранье только, но разве это важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

Послушай ФИА разбиралась несколько месяцев с этой приблудой и не факт, что до конца разобралась, а ты на основе какой то полулевой информации рассказываешь именно об обмане датчиков. Мы ведь не знаем, что и как реально там было. И на самом деле мало кто знает

ФИА давным давно во всем разобралась, просто ждали нужный момент когда об этом сообщить! Да и то что их поймали с лишним топливом как бы расставляет все по своим местам! Сначала Феррари  заподозрили в обмане датчиков, затем их поймали с лишним топливом и вот теперь это соглашение. Лично я не верю в столько совпадений! Тут все однозначно ФИА покрывает Феррари и будет продолжать это делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Xodus сказал:

В этом есть смысл

Еще раз:

1) Утверждение Ниммерфолля:

Цитата

Маттиа Бинотто внезапно перестал критиковать будущие нововведения и даже отказался от права вето. Это заявление прозвучало на Гран При США в Остине. Том самом, где в действие вступила уточняющая директива FIA.

2) Дата, когда Бинотто в действительности дал это интервью:

27 сент. 2019 г

Цитата

«Использовать вето будет позором». Бинотто о подходе Ferrari к обсуждению новых правил

3) ГП США:

1-3 ноября 2019

4) Дата появления директивы ФИА:

2 ноября 2019

FIA выпустила директиву в ответ на запрос Red Bull Racing

 

Как Бинотто мог 27 сентября 2019 года перестать критиковать регламент и отказаться от права вето, испугавшись директивы от 02 ноября 2019 года?

 

s1200.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVB сказал:

Я вот не думаю, что Ferrari взяла и откровенно нарушила регламент, я считаю, что это было бы по меньшей мере глупо.

Когда призидентом ФИА является свой человек, делать можно все что угодно и тебя всегда будут покрывать что мы и видим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Как Бинотто мог 27 сентября 2019 года перестать критиковать регламент и отказаться от права вето, испугавшись директивы от 02 ноября 2019 года?

Очень просто. или ты думаешь что Хорнер начал отправлять запросы в ФИА только 1го ноября?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skull сказал:

Вранье только, но разве это важно)

предпочитаешь что бы корни согласия с Либерти крылись в откатах? Хотя я тоже сомневаюсь что Феррари только ради спуска на тормоза скандала согласилась на условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Еще раз:

1) Утверждение Ниммерфолля:

2) Дата, когда Бинотто дал интервью:

27 сент. 2019 г

3) ГП США:

1-3 ноября 2019

4) Дата появления директивы ФИА:

2 ноября 2019

FIA выпустила директиву в ответ на запрос Red Bull Racing

 

Как Бинотто мог 27 сентября 2019 года перестать критиковать регламент и отказаться от права вето, испугавшись директивы от 02 ноября 2019 года?

так дело не в боязни директивы, директива лишь прижучила читы, а в том что ФИА заявила что будет проводить расследование. Допускаю что в Феррари узнав об этом решили сделать ход конём и стала "своей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

предпочитаешь что бы корни согласия с Либерти крылись в откатах? Хотя я тоже сомневаюсь что Феррари только ради спуска на тормоза скандала согласилась на условия. 

 

Предпочитаю просто не выдумывать охренительных теорий по ситуации, о которой нет никаких данных, кроме слов о каком-то соглашении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xidion сказал:

Очень просто. или ты думаешь что Хорнер начал отправлять запросы в ФИА только 1го ноября?

Хорнер отправлял раньше, только ФИА отвечала что с движком всё в порядке, потому что с ним всё в порядке, чит был хитрым. Это вам не менять дорожный просвет дёргая рулём, а искусное решение. Вероятно кто то из своих слил инфу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари еще довольно интересно намутила с клиентами впихнув им в Спа 2ю версию мотора, а себе поставили 3ю в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

Хорнер отправлял раньше, только ФИА отвечала что с движком всё в порядке, потому что с ним всё в порядке, чит был хитрым.

По словам РБ ФИА вообще долгое время никак не реагировала пока РБ не доказали что обман датчика возможен вернее то что можно накапливать топливо после него и потом сжигать!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xidion сказал:

Очень просто. или ты думаешь что Хорнер начал отправлять запросы в ФИА только 1го ноября?

В кои то веки решил интереса ради достать кого-то из ЧС и понял, что зря.

А теперь наложили свое утверждение на результаты Феррари. Получаем еще бОльшую кашу, лишенную всякого смысла, поскольку вся эта теория заговора жестко привязана именно к результатам в квалах и гонках.

Цитата

 

Анализ: что случилось со скоростью Ferrari после директивы FIA

4 нояб. 2019 г., 08:04

Шесть раз подряд после летнего перерыва пилоты Ferrari стартовали с поула, но на американском этапе эта серия прервалась. Роберто Кинкеро проанализировал известные факты и слухи из паддока – и пришел к весьма любопытным выводам.

 

После того интервью и до появления директивы Феррари взяли еще два поула, а по сути - 1,3 - в России и 1-2 - в Японии. Где в таком случае вообще какая-то логика?

Во-вторых, никаких запросОВ не было - официальный запрос был только один.

Цитата

Некоторое время назад команда Red Bull Racing подала официальный запрос в FIA с просьбой прояснить один момент в техническом регламенте относительно расхода топлива. В субботу в Остине FIA дала свой ответ, который должен закрыть возможные разночтения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Xodus сказал:

так дело не в боязни директивы, директива лишь прижучила читы, а в том что ФИА заявила что будет проводить расследование. Допускаю что в Феррари узнав об этом решили сделать ход конём и стала "своей".

Ты не вник в суть - сейчас речь о том, что автор теории написал 100% ложь! Он прямо пишет, что Бинотто резко изменил поведение в гоночный уик-энд в США, а на самом деле - это произошло за месяц с лишним до появления директивы и гонки в США, где она и была введена.

Я даже не лезу в дебри фактов - там и так туча противоречий: речь исключительно о качестве контента на моторспорте, где автор нагло и открыто врет - он даже не удосужился проверить данные :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Ты не вник в суть - сейчас речь о том, что автор теории написал 100% ложь! Он прямо пишет, что Бинотто резко изменил поведение в гоночный уик-энд в США, а на самом деле - это произошло за месяц с лишним до появления директивы и гонки в США, где она и была введена.

Ну давай найди слова Бинното о том что его полностью устраивает предложенный регламент особенно до осени! Потому что до этого были сообщения о том что Феррари против!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

Некоторое время назад команда Red Bull Racing подала официальный запрос в FIA с просьбой прояснить один момент в техническом регламенте относительно расхода топлива. В субботу в Остине FIA дала свой ответ, который должен закрыть возможные разночтения.

Здесь указывается только запрос на который ФИА соизволила ответить, а подавали их много и скорее всего не только РБ т.к в Мерсе тоже выдвигали свои теории. Это как ситуация со вторым сенсором на батарею, где на ФИА давила Рено и тоже довольно долго! Как и с директивой его воткнули только ближе к концу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем, без эмоций

был ли в истории ФИА похожий случай? что бы оформили "тайное соглашение" с коммандой по результатам проверки "сомнительной техники"?

я такого не помню и врядли кто то приведет пример.
Обычно в ФИА говорят черное или белое, например Рено недавно взгрели нехило так за мелочь. Бар в свое время тоже неихло так побили за игры с топливом. Бывает что говорят: да, фича не запрещена, но мы ее в будущем запрещаем и тд.

Но такого, что бы просто молча заключить "секретную" сделку-такого небыло. Сразу на ум лезет ситуация с заправкой Бенеттона в 90х и как Берни и Макс из кожи выпрыгивали,ч то бы отмазать маркетингово перспективного МШ от наказания.
Как бы "Да, было нарушение, команда нахимичила с заправкой, но накажем чуток"...

Еще раз, для тех кто "уверовал", ФИА не оправдало Феррари, не сказала "у нас нет претензий", наоборот, сказали "Да, у нас есть претензии, но мы все спустим на тормозах"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Xidion сказал:

По словам РБ ФИА вообще долгое время никак не реагировала пока РБ не доказали что обман датчика возможен вернее то что можно накапливать топливо после него и потом сжигать!

ФИА не всесильна, иначе бы серых зон не было. А чего же РБ не подали в комиссию, если ФИА их динамит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

Давайте подумаем, без эмоций

был ли в истории ФИА похожий случай? что бы оформили "тайное соглашение" с коммандой по результатам проверки "сомнительной техники"?

я такого не помню и врядли кто то приведет пример.
Обычно в ФИА говорят черное или белое, например Рено недавно взгрели нехило так за мелочь. Бар в свое время тоже неихло так побили за игры с топливом. Бывает что говорят: да, фича не запрещена, но мы ее в будущем запрещаем и тд.

Но такого, что бы просто молча заключить "секретную" сделку-такого небыло. Сразу на ум лезет ситуация с заправкой Бенеттона в 90х и как Берни и Макс из кожи выпрыгивали,ч то бы отмазать маркетингово перспективного МШ от наказания.
Как бы "Да, было нарушение, команда нахимичила с заправкой, но накажем чуток"...

Еще раз, для тех кто "уверовал", ФИА не оправдало Феррари, не сказала "у нас нет претензий", наоборот, сказали "Да, у нас есть претензии, но мы все спустим на тормозах"...

А в чём тайность соглашения? Какое то оно не тайное раз о нём на главной пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xidion сказал:

Ну давай найди слова Бинното о том что его полностью устраивает предложенный регламент особенно до осени! Потому что до этого были сообщения о том что Феррари против!

Что за бред? С чего вдруг я вообще должен что-то искать? Это тебя поймали на фантазиях - я же привел факты.

Более того, твои домыслы вообще ничем не подкреплены - просто абстрактные диванные рассуждения о том, что РБ могли заранее кому-то что-то где-то сказать, что Феррари заранее уже испугались. Прчием совершенно не понятно ,с чего и кого им было вдруг бояться, если официально не было вообще ни слова против, а наоборот - ФИА подтверждали легальность их СУ - особое внимание ДАТЕ:

Цитата

ФИА обвинили в нежелании расследовать ситуацию с двигателем «Феррари»

24 октября 2019

Сразу несколько команд Формулы-1 попросили ФИА объяснить законность конструкции мотора «Феррари», но не получили ответа.

Ну а теперь попробуй объяснить, как онолитека хосподина Ниммерфолля и твои сочинения могут хоть немного быть правдивыми, если за 10 дней до появления директивы ФИА даже не думали что-то менять и называли СУ Феррари полностью легальной? Так они уже договорились на тот момент с Феррари? Тогда зачем было выпускать директиву? А после еще одну!

Цитата

ФИА выпустила новую директиву против Ferrari

14.11.2019

Накануне Гран-При Бразилии ФИА выпустила очередную директиву, касающуюся работы силовых установок. Считается, что она направлена против Ferrari.

Иными словами, крайне тяжело вести разговор с людьми, у которых обрывочные данные о событиях, которые они даже не пытаются проверять на достоверность. 

Что касается Ниммерфолля, то, судя по всему, он просто стал жертвой своей избирательно работающей памяти. Я проверил - 01 ноября Бинотто давал еще одно интервью, уже после голосования по Регламенту, которое прошло 31 октября, то есть за два дня до появления директивы.

Цитата

Бинотто: Мы не планировали накладывать вето

1 ноября 2019

Что-то подсказывает, что русскоязычная часть моторспорта ошибочно поставили ссылку на интервью от сентября, хотя главред подразумевал второе интервью, напрочь забыв о сентябрьском. То есть он не совсем лгал, а просто "забыл" (или сделал вид), что Бинотто высказывался положительно о Регламенте задолго до ГП США. В общем, полнейший провал Ниммерфолля с его нелепой теорией, которая напичкана противоречеиями по самое "не хочу" :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная тайна это механизм работы ФИА и Феррари, а именно

Цитата

FIA и Ferrari договорились о ряде технических обязательств, которые позволят улучшить мониторинг работы всех силовых установок Формулы 1 в предстоящих сезонах, а также помогут FIA в выполнении своих регулирующих функций в Формуле 1 и в её исследовательской деятельности по выбросам углекислого газа и альтернативных видов топлива.

 а что если СУ всех производителей и топливо будут проверять в Маранелло? Вот это кора :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

Давайте подумаем, без эмоций

кстати, если без эмоций, можно ли штрафануть Мерс за передачу аэродинамического пакета клиенту? И будет ли денежный штраф уместным? Ну, без эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xidion сказал:

Здесь указывается только запрос на который ФИА соизволила ответить, а подавали их много и скорее всего не только РБ т.к в Мерсе тоже выдвигали свои теории. Это как ситуация со вторым сенсором на батарею, где на ФИА давила Рено и тоже довольно долго! Как и с директивой его воткнули только ближе к концу сезона

Собственно об этом и речь - я привожу факты, а в ответ - фантазии, домыслы, сказки и прочий бред. Есть огромная разница между официальным запросом и негласными обращениями.

Самое дурацкое в этой ситуации - это то что ты напрочь утратил всю логику спора, а она была в следующем - моторспортовский чел выстроил целую теорию, привязав ее к определенным датам и событиям, и это при условии, что даже поверхностный анализ выявляет тучу нестыковок. Ты же забыл в чем изъян и пытаешься ссылаться на какие-то отдельные "факты", которых у тебя даже нет. "Слышу звон, но не знаю, где он" - "вроде, кто-то что-то спрашивал, но что именно не помню - пусть будут запросы".

Подобный спор - это реально трэш-ток в широком значении - пустая болтовня ни о чем, в которой одна сторона требует от другой опровержения своих фантазий.

Добро пожаловать обратно в ЧС :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

кстати, если без эмоций, можно ли штрафануть Мерс за передачу аэродинамического пакета клиенту? И будет ли денежный штраф уместным? Ну, без эмоций.

Конечно можно только после того как накажут Феррари за аналогичные передачи пакетов ХААСУ:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...