Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Хонданутый сказал:
 

Новый болид Red Bull строился вокруг двигателя Honda

06.02.2020
 
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что новое шасси строилось вокруг нового двигателя Honda, который стал очень эффективным.

Кристиан Хорнер: "Мы и Honda рады совместной работе. Двигатель постоянно прогрессировал в течение всего прошлого года. Этот же двигатель совершенно новейший - следующий шаг в эволюции.

Honda очень много времени работала с двигателем на своих стендах. Мы очень тесно сотрудничали с ними и строили свое шасси вокруг нового двигателя.

Они разделяют нашу мотивацию и стремление к конкурентоспособности и действительно довольны тремя победами, которых они достигли в прошлом году.

Они очень, очень сосредоточены на том, чтобы сделать следующий шаг. Поворот в развитии, которого они достигли, был феноменальным, если вспомнить, где они были пять лет назад и где они сейчас. Это впечатляет".

 

Наверняка и коробки передач тоже, чтобы полностью использовать весь диапазон мощности. 

Не помню точно, но в первом сезоне с Хондой это был "гибрид"старой коробки для Рено, наспех переделанный  под СУ Хонды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Хонданутый сказал:
 

Новый болид Red Bull строился вокруг двигателя Honda

06.02.2020
 
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что новое шасси строилось вокруг нового двигателя Honda, который стал очень эффективным.

Кристиан Хорнер: "Мы и Honda рады совместной работе. Двигатель постоянно прогрессировал в течение всего прошлого года. Этот же двигатель совершенно новейший - следующий шаг в эволюции.

Honda очень много времени работала с двигателем на своих стендах. Мы очень тесно сотрудничали с ними и строили свое шасси вокруг нового двигателя.

Они разделяют нашу мотивацию и стремление к конкурентоспособности и действительно довольны тремя победами, которых они достигли в прошлом году.

Они очень, очень сосредоточены на том, чтобы сделать следующий шаг. Поворот в развитии, которого они достигли, был феноменальным, если вспомнить, где они были пять лет назад и где они сейчас. Это впечатляет".

Мда , в той истории было много чего , подход инженеров Хонды и МаКларен , зато теперь доказали что могут побеждать,молодцы , все было не зря 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Хонданутый сказал:
 
  • Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что новое шасси строилось вокруг нового двигателя Honda, который стал очень эффективным.
  • Кристиан Хорнер: "Мы и Honda рады совместной работе. Двигатель постоянно прогрессировал в течение всего прошлого года. Этот же двигатель совершенно новейший - следующий шаг в эволюции.
  • Honda очень много времени работала с двигателем на своих стендах. Мы очень тесно сотрудничали с ними и строили свое шасси вокруг нового двигателя.
  • Они разделяют нашу мотивацию и стремление к конкурентоспособности и действительно довольны тремя победами, которых они достигли в прошлом году.
  • Они очень, очень сосредоточены на том, чтобы сделать следующий шаг. Поворот в развитии, которого они достигли, был феноменальным, если вспомнить, где они были пять лет назад и где они сейчас. Это впечатляет".

Все это очень хорошо, но Мерсы могли просто не иметь на трассе в конце сезона своего оригинального обновления шасси.

Причем точно так же, как и не показывали своей оригинальной скорости на тестах ровно год назад.

 

Ну то есть могу выразить наверное пока только одно членораздельное мнение по этому вопросу: " Что у Мерсов все еще пока самовоз и они просто проигрывают из-за тактических или иных ошибок не связанных с болидом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2020 в 19:42, Shell сказал:

Альтернативное чему? По контракту с Лотус, Сенне было запрещено вести переговоры с другими командами. Рон хотел Хонду, а Хонда хотела Айртона, поэтому Филипп Моррис стали посредником в этой трехходовочке. При этом у Хонды в Лотусе был свой "рента" Накаджима, но его с собой в Макларен они почему-то брать не захотели. 

Senna’s relationship with Honda had already started in 1987, when the driver was at Lotus, and the team replaced their Renault engines with Honda ones before the start of the season.

Насколько я понимаю, не Хонда привела Сенну в Мак, а Филипки захотели Сенну. Потому это мнение и является альтернативным твоему.

 

В 05.02.2020 в 22:28, Zena сказал:

Зима, а улицы не чистятся нормально. Стоит человеку пару раз попасть в ситуацию со снегом в седане, он вмиг почувствуете, увидит прелесть внедорожника. Если человек живёт ща городом, ваще без вариантов

За прошлую (снежную) зиму у меня жена ни разу в нашем нечищеном городе не застряла на обычном Рапиде.  Гиславед 200 + трекшн контроль рулят.

Большой "джип" нужен за городом, ну и для безопасности. В городе достаточно "легкового" клиренса и хороших шин. Ну и голову включать, конечно, надо:)

 

В 05.02.2020 в 23:18, freezers сказал:

Кстати не заметил в чем преимущества и не достатки этой СУ.

К примеру Хонда имеет высокую мощность и надежность при разрежении и жаре.

У остальных двигателей не было явных проблем с разреженным воздухом и жарой. Им "фитили" прикручивали из-за изначально заложенной системы охлаждения - она проектировалась недостаточно эффективной ради аэродинамики. 

В 06.02.2020 в 21:44, Vo-Va сказал:

Так некоторые так и сделали .Продать , не знаю , но купить tipe R это уже.:floxy:

Вова, позорище! Не знать, как пишется легендарный бренд спортивных автомобилей Хонда... Это залёт, боец!

 

В 07.02.2020 в 00:24, Shell сказал:

а на оставшиеся деньги - маме mdx, папе tlx и девушке cr-z

Я бы еще взял "зажигалочку" для трек-дней...
Mugen-Honda-S660-RA-28-1-850x567.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AGSyar сказал:

У остальных двигателей не было явных проблем с разреженным воздухом и жарой. Им "фитили" прикручивали из-за изначально заложенной системы охлаждения - она проектировалась недостаточно эффективной ради аэродинамики. 

Там и мотор тоже лучше работает на втором обновлении, не только аэродинамика. 

Хотя возможно, что эта сработанность Хонды и РБ будет перекрыта уже с начала этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

Горизонт завален, нет?

 

t3lowdsd3if41.jpg?width=960&crop=smart&a

По экскаватору справа скорее нет .

А вот по штырю слева  -скорее да.

 Понять истинную крутость разуклонки трудновато.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, freezers сказал:

Там и мотор тоже лучше работает на втором обновлении, не только аэродинамика. 

Хотя возможно, что эта сработанность Хонды и РБ будет перекрыта уже с начала этого сезона

То, что мотор лучше работает после обновления турбины - с этим не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AGSyar сказал:

То, что мотор лучше работает после обновления турбины - с этим не спорю.

Ну да, я тоже конечно же. 

Просто наверное с наруже болида, то есть из просмотра гонки, гораздо легче определить различия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, freezers сказал:

Ну да, я тоже конечно же. 

Просто наверное с наруже болида, то есть из просмотра гонки, гораздо легче определить различия


Как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

Горизонт завален, нет?

 

t3lowdsd3if41.jpg?width=960&crop=smart&a

45 это где то из нижнего правого угла в верхнюю точку над жёлтой коробкой.

Из того же угла вверх слева в точку где заканчивается песок две трети от 45 скорее всего есть.

Может это и объективная демонстрация.:smile319::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

Как? 

Ну то есть ты и не знаешь даже, что так можно вообще сделать!?! А значит для тебя это ново и заморачивать тебя этим не зачем- это называется статистика( только применима только наглядная)

А обще говоря только из гонки это и можно определить, только из просмотра конечно же очень сложно

 

Обще говоря это обычно занимает только тех кто очень внимательно смотрит гонку и покруговку( только там нужны логарифмические эффекты решения неопределенностей подмечать- да и все)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Хонданутый сказал:

Понять истинную крутость разуклонки трудновато.:scratch_one-s_head:

А кто-нибудь знает теорию бенкингов в применении к современной Ф1?

Оно не превратится в то, что по бэнкингу просто будет тупое качение для сбережения шин то?

Из основ мастерства гонщиков.

Или же в то, что сам бэнкинг просто не значительно повлияет на настройку болида?

142802.jpg

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, freezers сказал:

Ну то есть ты и не знаешь даже, что так можно вообще сделать!?! А значит для тебя это ново и заморачивать тебя этим не зачем- это называется статистика( только применима только наглядная)

А обще говоря только из гонки это и можно определить, только из просмотра конечно же очень сложно

 

Обще говоря это обычно занимает только тех кто очень внимательно смотрит гонку и покруговку( только там нужны логарифмические эффекты решения неопределенностей подмечать- да и все)


Определить разницу в турбо наблюдая за гонкой с логарифмической линейкой? Ты крут, если на такое способен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

А кто-нибудь знает теорию бенкингов в применении к современной Ф1?

Оно не превратится в то, что по бэнкингу просто будет тупое качение для сбережения шин то?

Из основ мастерства гонщиков.

Или же в то, что сам бэнкинг просто не значительно повлияет на настройку болида?

142802.jpg


Вот здесь подробно. 
На итальянском, но по графике понятно. 
На настройки и шины безусловно повлияет. 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Bekra сказал:

На настройки и шины безусловно повлияет. 

Ну я про саму Ф1, так как бэнкинг как таковой и на 150 км в час может быть у бензовоза

Да и на настройки он может и не влиять ни как- они просто могут из-за него сдвинуться по градиентной линии в сторону просто подходящих для проезду по бэнкингу.( или даже может быть и наоборот- вся настройка будет на бэнкинг с критическим учетом параметров остального трека)?!?

 

вообще-то  Бэнкинг просто идентичен эффекту аэродинамики, только зависит не от скорости болида( а как раз таки скорее обратен ей как принцип дифференциала ln(x) &1/x)

36 минут назад, Shell сказал:

Определить разницу в турбо наблюдая за гонкой с логарифмической линейкой? Ты крут, если на такое способен. 

Ну то есть ты не способен на это просто. А точнее даже не знаешь о чем идет речь, тогда и не можешь принимать во внимание это мнение без должного проецирования на твое

 

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

Ну я про саму Ф1, так как бэнкинг как таковой и на 150 км в час может быть у бензовоза

Да и на настройки он может и не влиять ни как- они просто могут из-за него сдвинуться по градиентной линии в сторону просто подходящих для проезду по бэнкингу.( или даже может быть и наоборот- вся настройка будет на бэнкинг с критическим учетом параметров остального трека)?!?

 

Про бензовоз не понял)

Но давлением шин придётся поиграться. 
Только на бэнкинг никто настраивать не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bekra сказал:

Но давлением шин придётся поиграться. 

Не знаю, я однажды в Need for Speed 6 настройками поигрался и машина с максималкой 110 км в час по мощность к равной масса , все таки разогналась до 160, как и должно быть на теории.

Тут суть идет в принцип прижима который падает от эффекта бэнкинга и переходит в эффект крыла после разгона на нем( то есть чем выше скорость на бэнкинге тем меньше его эффект)

36 минут назад, Shell сказал:

Определить разницу в турбо наблюдая за гонкой с логарифмической линейкой? Ты крут, если на такое способен. 

Ну то есть ты не способен на это просто. А точнее даже не знаешь о чем идет речь, тогда и не можешь принимать во внимание это мнение без должного проецирования на твое

 

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Bekra сказал:

Про бензовоз не понял
Только на бэнкинг никто настраивать не будет. 

Вообщем то опасность движения по бэнкингу это конечно же не повод вдаваться в одну из множества мелочей всей Ф1 в целом.

Но по сути задача скорее всего для всех команд на уикэнде будет просто обычной и рядовой.

 

Аэродинамика все равно будет большей чем для бэнкинга( а он скорее всего просто немного немного сдвинет баланс подвески по пропорции перед-зад)EQRBHo7WkAAzxGW?format=jpg&name=small

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, freezers сказал:

Вообщем то опасность движения по бэнкингу это конечно же не повод вдаваться в одну из множества мелочей всей Ф1 в целом.

Но по сути задача скорее всего для всех команд на уикэнде будет просто обычной и рядовой

Один раз мы помним к чему привёл бэнкинг в 2005-м. Посмотрим, что будет сейчас. 
Возможно ничего и не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Bekra сказал:

Возможно ничего и не будет. 

1 час назад, Bekra сказал:

Про бензовоз не понял)

Ну гонка будет в нидерландах в начале мая, а значит температура трека при тяжелом болиде будет прохладной, а при легком она увеличится до значительно по меркам рабочих характеристик техники Ф1

30 минут назад, Bekra сказал:

Один раз мы помним к чему привёл бэнкинг в 2005-м. Посмотрим, что будет сейчас. 

Главным является выход из бэнкинга( если он с торможение, то тогда конечно же смысл настроек немного теряется)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

Ну гонка будет в нидерландах в начале мая, а значит температура трека при тяжелом болиде будет прохладной, а при легком она увеличится до значительно по меркам рабочих характеристик техники Ф1

Поедем, посмотрим)
Вчера билеты на самолёт купил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bekra сказал:

Поедем, посмотрим)
Вчера билеты на самолёт купил. 

конечно же незначительное смещение настроек и понимание обьекта со стороны- это не очень уж понятные и стоящие комментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

конечно же незначительное смещение настроек и понимание обьекта со стороны- это не очень уж понятные и стоящие комментарии

Это ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bekra сказал:

Это ты про что?

Ну это будет домашняя для Макса гонка, а значит ее актуальность для РБ будет куда выше чем у других команд.

Поэтому жажда ускорения Хонды на Бэнкинге при преимуществе в аэродинамике вполне объясняет суть того, что мои доводы совсем уж как не актуальны сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Red Bull в сезоне-2020 будет использовать новую философию

08.02.2020
 
Red Bull заявила, что новая философия в подготовке к сезону-2020 поможет избежать проблемного старта в борьбе за победы, что прослеживалось в последние годы.

Команда заняла третье место в чемпионате конструкторов после Mercedes и Ferrari в 2019 году, одержав три победы с двигателями Honda.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер: "В последние годы были некоторые факторы, например, переход на новый двигатель или изменения в переднем антикрыле.

В этот раз мы изменили нашу философию и в этом году мы начнем бороться раньше. Со стабильностью правил становится очевидным, что RB16 - это в значительной степени модернизация и развитие RB15. Работа была сосредоточена на устранении некоторых слабых мест и наращивании сильных сторон.

Я думаю, что важным фактором для нас, чтобы мы могли принять вызов, является силовой агрегат. И Honda проделала большую работу со своими двигателями. Они принесли нам больше производительности, больше мощности, и мы чувствуем, что мы очень, очень близки к Mercedes.

И поэтому мы должны сделать дополнительный акцент на качестве шасси. Мы знаем, что у нас есть пилоты, готовые выполнить свою работу. Поэтому в этом году мы чувствуем себя лучше подготовленными, чем прежде, скажем, за последние пять лет.

Мы будем использовать все уроки, которые извлекли в течение прошлого года, чтобы бороться с Mercedes и Ferrari.

Но давайте не будем забывать, что они действующие чемпионы мира, поэтому они начнут сезон как фавориты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...