Lexman Опубликовано 27.12.2020 05:41 (изменено) 6 часов назад, FFS сказал: Невозможно, глянь на Феррари, они около того потеряли по СУ, где они были в 19 году, и где в 2020. 40 л.с. не отыграть одной аэродинамикой, да и вообще ничем. У Феррари просто болид заточен под мощный мотор, но можно заточить болид под слабый мотор и тогда проигрыш будет не 0.8 секунды при отставании в 40 л.с., или как у Феррари 1.2 секунды, а 0.4 секунды, плюс у нас на 10% больше времени в аэротрубе чем у Мерседес, и это 0.2 секунды выйгрыша, и остальные 0.2 секундв привезет Энстоун с Алонсо Изменено 27.12.2020 05:47 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 08:45 Анализ выступления команды Рено в этом сезоне от чемпионата https://amp.championat.com/auto/article-4225993-reno-v-formule-1-sezona-2020-dva-podiuma-rikkardo-slabyj-sezon-okona-ozhidanie-alonso.html Довольно объективный анализ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 09:24 В предверии нового года и появления команды Альпине новогоднее фото в тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 27.12.2020 11:47 2 часа назад, Lexman сказал: В предверии нового года и появления команды Альпине новогоднее фото в тему Не узнаю в гриме. Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 13:10 (изменено) 1 час назад, А. Н. Оуэн сказал: Не узнаю в гриме. Алонсо? То же на синем Изменено 27.12.2020 13:13 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 27.12.2020 13:15 3 минуты назад, Lexman сказал: То же на синем И крылья сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 13:19 (изменено) Думаю важной задачей команды из Энстоуна Альпине в аэродинамической трубе в постройки болида на сезон 2022 будет поиск компромисса аэродинамической эффективности и поиска прижимной силы относительно мощности мотора, и нужно создать аэродинамику так что бы мы как можно меньше проигрывали из за недостатка мощности мотора, 0.3-0.4 секунды, и думаю важно что бы шины работали в любых условиях Изменено 27.12.2020 14:00 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 13:22 7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: И крылья сзади. Только заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 27.12.2020 13:29 6 минут назад, Lexman сказал: Только заметил Вот что делает грим животворящий. Сущность не скрыть никакой маскировкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 13:44 (изменено) Думаю лучшие умы как Рос Браун и Эдриан Ньюи , Джеймс Эллисон умеют подключать секретный ресурс что бы добиваться успеха, и думаю люди творчески мыслящие больше всего знают о секретах, и как заставить все работать на 100%, и поэтому в мире все пытаются жить творчески, в том числе люди рабочих профессий Изменено 27.12.2020 13:57 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.12.2020 14:54 1 час назад, Lexman сказал: Думаю важной задачей команды из Энстоуна Альпине в аэродинамической трубе в постройки болида на сезон 2022 будет поиск компромисса аэродинамической эффективности и поиска прижимной силы относительно мощности мотора, и нужно создать аэродинамику так что бы мы как можно меньше проигрывали из за недостатка мощности мотора, 0.3-0.4 секунды, и думаю важно что бы шины работали в любых условиях Абсолютно согласен в плане приоритетов с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.12.2020 15:43 Сделал опрос в Бойцовском клубе связанный с Alpine. Принимайте участие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 16:19 Французы пишут что Хонда прибавит 40 л.с. , двигатель Рено проигрывал Хонде 10 л.с. , надеюсь больше мы проигрывать не будем 36 минут назад, cyril сказал: Сделал опрос в Бойцовском клубе связанный с Alpine. Принимайте участие. Принял участие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 17:21 (изменено) RaceFans Почему Рено верит, что к ним "теперь можно относиться серьезно" после прорыва на подиум. RacingLinesPosted on 14 октября 2020 года, 12:00 | Автор - Дитер Ренкен. Команды Ф1 Рено имеют проверенную историю, и не всегда связаны с достижением флага перед соперниками. Текущая операция может быть прослежена по предыдущим личностям команды, хотя и не совсем до первой. Рено в том виде, в каком мы его знаем сегодня, появилось на свет как дом Толемана до того, как было приобретено Benetton в 1985 году, которое было продано Renault 16 лет спустя. Французская компания затем продала Genii Capital в 2009 году - после скандала с "Крэшгейт", связанного с борьбой за победу в гонках, - прежде чем венчурный фонд продал 90% Renault в конце 2015 года. Сложно? Что-то вроде того, но это далеко не конец, так как серебристо-черный бриллиант управлял своей первой командой Формулы-1 из Вири-Шатийона за пределами Парижа в семидесятых годах. Этому предшествовал исследовательский проект на фабрике Alpine в Дьеппе, где был спроектирован и построен оригинальный прототип автомобиля Формулы-1 A500. Как только A500 набрал скорость, а то и надежность (нелегкая задача, учитывая, что его революционный 1,5-литровый турбодвигатель был основан на двигателе F2/спортивного автомобиля, в то время как все остальные работали на заказ с естественно всасывающими трехлитровыми V8 или V12), Renault дал свое официальное благословение "работам" на сезон 1977 года и заказал черный автомобиль, который будет называться RS01, для окраски в желтый цвет. Даже тогда возникла путаница в отношении названия команды. Некоторые предлагали Renault F1, другие хотели назвать его в честь одного из суб-брендов Renault, Alpine или Gordini. Другое предложение состояло в том, чтобы назвать его Alpine Renault-Gordini-Elf в честь происхождения шасси, бренда финансирования, происхождения двигателя и в честь топливной компании, которая разрабатывала специальные турбодвигатели. Жан-Пьер Жабули, Рено, 1977 г. Наследие "Формулы-1" Рено восходит к 1977 году. К счастью, этот полный рот был отброшен в сторону. Однако со временем номенклатура шасси RS сменилась на RE, в честь вклада Эльфа. Можно было бы предположить, что Renault чаще, чем Honda, но с заметно большими успехами, входила и выходила из роли владельца команды и поставщика двигателей. Его шасси заработало пару титулов чемпионов среди водителей и конструкторов, а двигатели Renault приводили в движение четырех чемпионов конструкторов - Williams (пять), Benetton (один), Renault (два) и Red Bull (четыре) - в общей сложности до 11 титулов чемпионов среди водителей. Действительно, Renault уступает только Ferrari в ставках на двигатели всех времен. И все же, несмотря на эти исторические успехи, в воскресенье команда впервые за почти десятилетие продемонстрировала праздничное настроение после того, как (уходящий) гонщик Даниэль Риччиардо заявил о своей борьбе за подиум на Нюрбургринге в гонке, которая была далека от "нормальной". Помимо перебоев, вызванных Covid-19, пятничный заезд был полностью отменен из-за низкой облачности, температура в день гонки была однозначной, и даже Mercedes потерял машину из-за технических проблем. Конечно, в Формуле-1 можно занять подиум любым способом, но очевидно, что в этом результате значение было глубже. Не только потому, что босс команды Кирилл Абитебул и Ричиардо поставили татуировку на финише подиума в этом году - первый, который ненавидит кузовное искусство, подчинится иглам для дизайна, выбранным вторым, - но и потому, что вся команда видит результат как доказательство того, что команда возвращается на подиум после пятилетнего периода восстановления. (Ради бога француза можно надеяться, что у него есть выбор не только места и размера картины, но и студии, и что он найдет кого-нибудь поближе к специалисту по лазерному удалению. Таким образом, Сирил может чествовать ставку, не предоставляя видимого трофея для своего водителя, чтобы он постоянно злорадствовал...). Кевин Магнуссен, Рено, Мельбурн, 2016 г. Это был долгий путь на подиум с тех пор, как они вернулись в 2016 году. Как бы то ни было, один взгляд на результаты с тех пор, как Renault вновь приобрела (за условный фунт) "Команду Энстоун" в конце 2015 года, показывает, что траектория в целом восходящая: девятая в 2016 году, затем шестая, четвертая, пятая и в настоящее время пятая, но всего лишь на шесть очков отстает от ненавистного соперника Racing Point (и его скопированного Mercedes tech) на третьем месте и на два очка от Renault-engined McLaren. Ferrari просрочила более 30 очков на шестом месте. Упоминание о Racing Point заставляет вспомнить о протесте против тормозного канала, а упорная решимость и тщательно подготовленная документация Renault, представленная стюардам, являются достаточным доказательством его амбиций. Очевидно, что к команде нужно относиться серьезно, и она не позволит ничему встать на ее пути. С момента приобретения команда инвестировала значительные средства: численность персонала увеличилась с 450 до 750 человек, в дополнение к этому была проведена модернизация помещений и приняты на работу тяжеловесы F1 Марцин Будковски в качестве исполнительного директора, а Пэт Фрай (бывший Ferrari и -McLaren) - в качестве технического директора. Действительно, неудивительно, что Renault подписала контракт на концерт 2021-25 годов. В течение последних двух лет материнская компания находилась в подвешенном состоянии после ареста в Японии в 2018 году Карлоса Гонса, председателя совета директоров и генерального директора Nissan-Renault-Mitsubishi. Это оставило нестабильность на уровне залов заседаний совета директоров, где симпатизирующие Ghosn были показаны дверьми, а номерные краннеры взяли на себя эту затишье. Однако в июле Лука де Мео, выпускник факультета бизнес-этики, чье резюме постепенно перечисляло назначения на руководящие должности в Renault, Toyota, Fiat/Alfa Romeo и Lancia, Volkswagen и Seat, просунул ноги под стол генерального директора Renault. Одним из его первых шагов было направление ребрендинга команды Renault F1 Team в Альпийский регион с 2021 года - таким образом, он закрыл круг, который начался в 1975 году. На двигателях не будет значков "Gordini", но на ливреях автомобиля будет изображен триколор. Жан-Доминик Сенар, Даниэль Риччиардо, Сирил Абитебуль, Джером Штоль, Лука де Мео, Рено, Нюрбургринг, 2020 г. Де Мео (справа) присоединился к подиуму команды. В этом (усеченном) сезоне De Meo участвовал в большем количестве гонок, чем Ghosn за десять лет. Присутствие итальянца, несомненно, оцинковало команду, как это обычно бывает с такой поддержкой. Как доказал Дитер Цече из Mercedes и Лука де Монтеземоло из Ferrari во время пребывания на посту генерального директора, вряд ли можно назвать более сильную мотивацию, чем интерес со стороны высшего руководства. Тем не менее, для того, чтобы показывать лучшие результаты, даже самый лучший водитель нуждается в правильном оборудовании. После воскресной гонки Ричиардо описал автомобиль как "законченный". Действительно, директор команды McLaren Андреас Зайдль, чья команда в настоящее время работает с двигателями Renault - поменявшись на Mercedes со следующего года - высказал мнение, что Renault недавно нашел "две десятых" над своим оранжевым автомобилем. Во время брифинга для СМИ после гонки в Германии Абитебуль назвал автомобиль "хорошим маршрутизатором", но признал, что у него есть некоторые проблемы с "стабильностью при въезде в поворот". По его оценке, им все еще не хватает "одной секунды или одного процента, чтобы регулярно находиться на подиуме". Модель RS20 была разработана в прошлом году технической командой под руководством Ника Честера (Nick Chester), который в декабре расстался с Renault. Фрай, который присоединился к команде в феврале этого года незадолго до предсезонных испытаний, унаследовал базовый автомобиль. Абитебуль ясно дал понять, когда я спросил его о реструктуризации в воскресенье, что, по его мнению, команда только начинает ощущать ее преимущества. "Да, я так думаю", - сказал он. "Автомобиль этого года в значительной степени является продуктом предыдущего [технического] управления." Может быть, и так, но в этом году, безусловно, был достигнут прогресс, за который Фрай должен хотя бы частично признаться...". Сирил Абитебуль, Рено, Нюрбургринг, 2020 г. Недавние наемники Рено "выведут команду на новый уровень". "Да, у нас появились новые люди, которые выведут команду на новый уровень, но я считаю, что мы еще не увидели эффекта от реструктуризации, которую мы провели в прошлом году. В следующем году вы впервые увидите это в действии, и [результат] некоторых решений, которые мы приняли в этом году; некоторые из способов, которыми мы будем использовать жетоны [развития] и т.д.". "Но это на следующий год". Я надеюсь, что реструктуризация сейчас только начинается". Важнейший вопрос, конечно, заключается в следующем: Является ли Renault - или Alpine, как скоро будет известна команда - на пути к победе снова? Абитебуль говорит, что результат дает Renault "уверенность в том, что мы находимся на верном пути к прогрессу". "Я чувствую, что к нам теперь можно относиться серьезно, мы привержены спорту под руководством Луки де Мео, у нас есть четкая стратегия, и команда прогрессирует", - добавляет он, отмечая, что команда почти достигла паритета двигателей с Mercedes, и что шасси сделало четкий шаг. Тем не менее, Abiteboul признает, что "многое еще предстоит сделать, если мы будем выигрывать гонки на регулярной основе". Победитель подиума Ricciardo остался с Renault на шести гонках. Одним из таких "гораздо больше впереди" является, конечно же, возвращение Фернандо Алонсо в команду, с которой он завоевал свои титулы чемпиона мира в 2005 и 2006 годах. Вакансия была создана ожидаемым переездом Риччиардо в McLaren, чье подписание Renault в июле 2018 года вызвало поднятие бровей по всей сетке, когда фанаты RaceFans показали его уход из Red Bull. Как сообщалось здесь, Абитебуль признает, что Renault был "поставлен под сомнение" во время принятия решения о подписании Риччиардо и последующей неспособности команды удержать австралийца точно так же, как проект поворачивает за угол после пятилетнего периода восстановления. "Команда не была бы такой, какая она есть сегодня, без Даниэля, и, возможно, благодаря [разочаровывающему] году, который мы провели вместе в прошлом году", - сказал он в Нюрбургринге. "2019 год был действительно очень болезненным годом, который подтолкнул всех нас, возможно, начиная с меня самого, к принятию мер, которые мы приняли". Тем не менее, Алонсо, как и все великие чемпионы, печально известен своим нетерпением, плюс его темперамент уничтожил многочисленные отношения внутри команд. Статистика, которую испанец признал с широкой улыбкой, когда я передал ему два года назад, заключается в том, что каждый босс команды Формулы-1, за рулем которого он ездил, был уволен во время своего пребывания в должности, бар один - Пол Стоддард, который тогда владел Minardi, и, таким образом, был не уволен.... Слишком рано судить о том, впишется ли Алонсо в команду, которую он дважды покидал - в 2006 году в McLaren, вернувшись после сезона, и в 2009 году в Ferrari. Многое изменилось с тех пор, не в последнюю очередь культура, которая была привнесена Флавио Бриаторе - который остается менеджером Алонсо, и который был частично ответственен FIA за "Crashgate". Конечно, Алонсо будет облагать терпением команду, как он последовательно делал в других местах. Вчера Алонсо прошел тест на возвращение с командой. Тем не менее, перспектива того, что неумолимый Алонсо пойдет против нетерпеливой молодежи Эстебана Окона на идентичном автомобиле, является убедительной. Если они будут конструктивно подталкивать друг друга, команда в целом может только выиграть. При этом ключевое слово - "если", и можно надеяться, что Абитебул и его руководство смогут направить свои взаимодополняющие навыки и очевидную скорость на благо команды. Оба являются зарядными устройствами. Похоже, что все составляющие успеха команды в будущем будут на месте: Восходящая траектория, высококвалифицированный технический директор, который знает, что нужно, идеальное сочетание опыта и молодости в составе водителей, преданный генеральный директор и, осмелюсь сказать, босс команды, который, кажется, гораздо комфортнее в этой роли, чем когда он принял то, что легко могло бы быть отравленной чаши в конце 2015 года. "Одна ласточка не делает лето" и один подиум не делает чемпионата. Но и то, и другое указывает на более светлые времена впереди, и это, несомненно, должно быть на горизонте для "Команды Энстоун", особенно с учетом нивелирующего эффекта финансового регулирования и более справедливой структуры доходов. Станет ли команда снова регулярным соперником в чемпионате, зависит от множества факторов, которые могут прийти Enstone на смену или не прийти. Но только то, что имя Alpine по-настоящему вошло в состав подиумного микса, одержало бы победу в борьбе за последние пять лет. Это началось в Германии в воскресенье. Изменено 27.12.2020 18:13 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 18:19 (изменено) В предыдущей статье Сирил Абетобуль говорит что в следующем болиде будут примененя новые методики новой технической команды во главе с техническим директором Пэтом Фраем Изменено 27.12.2020 18:19 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.12.2020 18:39 19 минут назад, Lexman сказал: В предыдущей статье Сирил Абетобуль говорит что в следующем болиде будут примененя новые методики новой технической команды во главе с техническим директором Пэтом Фраем Я уже столько обещаний слышал от него и команды, что скорее верю в существенный прогресс силовых установок Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 27.12.2020 18:46 5 минут назад, cyril сказал: Я уже столько обещаний слышал от него и команды, что скорее верю в существенный прогресс силовых установок Ferrari. Да, думаю Феррари войдет в рабочий диапозон своей аэродинамики и прибавит секунду, плюс в Феррари хороши когда плохое сцепление, и в следующем году сцепление ухудшиться из за новых шин, так что думаю , и Феррари будет недосягаема для нас в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camandante Опубликовано 28.12.2020 09:17 14 часов назад, cyril сказал: Я уже столько обещаний слышал от него и команды, что скорее верю в существенный прогресс силовых установок Ferrari. И всё-таки Рено в 2020 была одной из самой прогрессирующих команд. Не разделяю Ваш пессимизм. Провал до уровня АР мне кажется маловероятным. Случись он - Абитебуля надо гнать ссаными тряпками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.12.2020 09:41 17 часов назад, cyril сказал: Сделал опрос в Бойцовском клубе связанный с Alpine. Принимайте участие. Сравнивать надо с АТ хотя бы, но никак не с АР. АР и в тяжелом 2019 забороли в легкую, что уж говорить о 2021. По мне будет плотное сражение снова с Маком и АМ, вопрос по феррари, должны тоже включиться, ну и как РБ поступит с АТ, если дадут им больше, то они тоже могут включиться В общем на 2021 пока выглядит так Мерс и РБ далее Мак, Рено, АМ и Феррари, далее АТ с АР и далее Хаас с Виллами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 28.12.2020 15:19 Основной цвет из синего металла мне нравится, может это из-за любви в целом к данному цвету, может из-за Вильямс БМВ, но выглядит красиво, а вот этот переход на белый и красный немного генеричный, надеюсь, что это просто тест-ливрея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.12.2020 16:31 Испанский эксперт пишет что у машины низкое сопротивление что означает хорошую форму, и Английский инженер Альпине Марк Лане пишет что Испанский эксперт прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 28.12.2020 17:15 1 час назад, IceLion сказал: Основной цвет из синего металла мне нравится, может это из-за любви в целом к данному цвету, может из-за Вильямс БМВ, но выглядит красиво, а вот этот переход на белый и красный немного генеричный, надеюсь, что это просто тест-ливрея. Так это все пока фантазии. Реальный цвет еще никто не знает, кроме членов команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 28.12.2020 20:48 В 27.12.2020 в 19:19, Lexman сказал: Французы пишут что Хонда прибавит 40 л.с. , двигатель Рено проигрывал Хонде 10 л.с. , надеюсь больше мы проигрывать не будем. Там есть двигатель спек 2, который и поедет даже в самом худшем случает. Так что получается, что уступать будут Хонде немногим более как минимум в начале сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 28.12.2020 21:14 3 часа назад, cyril сказал: 5 часов назад, IceLion сказал: Основной цвет из синего металла мне нравится, может это из-за любви в целом к данному цвету, может из-за Вильямс БМВ, но выглядит красиво, а вот этот переход на белый и красный немного генеричный, надеюсь, что это просто тест-ливрея. Так это все пока фантазии. Реальный цвет еще никто не знает, кроме членов команды. Вроде бы он и будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.12.2020 08:52 17 часов назад, IceLion сказал: Основной цвет из синего металла мне нравится, может это из-за любви в целом к данному цвету, может из-за Вильямс БМВ, но выглядит красиво, а вот этот переход на белый и красный немного генеричный, надеюсь, что это просто тест-ливрея. Я тоже очень люблю синий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах