Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

Французы пишут

 

Трасса Абу-Даби не кажется мне такой неблагоприятной для RS20, много медленных поворотов и рекселераций ..
 
 
 
 
.
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 5-6 мы можем быть в Абу Даби и сократить отставание от Макларен в кубке конструкторов

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2020 в 19:42, Merry Christmas сказал:

но все равно это будет доработка машины чужой а не построенная им

Я тут подумал что Мэтью Харман смог сделать так что болид прибавил на 0.6 относительно Мерседес в этом году, хоть это был и не его болид с самого начала, я думаю Пэт Фрай может сделать не меньше, и попытаться сократить отставание от Рейсинг пойнт в следующем сезоне

Но безусловно главной задачай будет подготовка к сезону 2022 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 22 дня после чего наш бюджет будет равен бюджету Мерседес и Алонсо у нас есть в своей тарелке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Осталось 22 дня после чего наш бюджет будет равен бюджету Мерседес и Алонсо у нас есть в своей тарелке

Не будет. Думаешь просто так Мерс стал дружить с РП, будущей АМ, а Феррари переводит в Хаас своих работников, числится будут в Хаас а работать на феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Не будет. Думаешь просто так Мерс стал дружить с РП, будущей АМ, а Феррари переводит в Хаас своих работников, числится будут в Хаас а работать на феррари

Возможны огромные штрафы за нарушение если кто то что то узнает, что например Реста в Хаас работал на Феррари

Но спасибо за бдительность , думаю лишней она не будет

Мерс стал дружить с Рейсинг пойнт из за Лоуренса Стролла, что Тото Вольф и Лоуренс Стролл друзья, и Тото Вольф по дружбе дал доступ к технологиям Мерседес Рейсинг пойнт, но думаю в 2022 году такого не будет

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на прошедшем этапе понравилось, что Алонсо был в боксах и мог воочию наблюдать за работой команды в боевом режиме. Прикинуть, оценить, продумать свое будущее взаимодействие с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, cyril сказал:

А мне на прошедшем этапе понравилось, что Алонсо был в боксах и мог воочию наблюдать за работой команды в боевом режиме. Прикинуть, оценить, продумать свое будущее взаимодействие с командой.

   Мне со стороны показалось, что Алу комфортно в этой команде, как то легко и непринуждённо. Родной дом считай, хоть и побывал он после Рено и в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, FFS сказал:

   Мне со стороны показалось, что Алу комфортно в этой команде, как то легко и непринуждённо. Родной дом считай, хоть и побывал он после Рено и в других командах.

Мне нравится что в одной команде будут Алонсо и великий Прост! 

Энергия Алена должна передасться команде и привести её к успеху, как получилось у Мерседеса и Лауды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Camandante сказал:

Мне нравится что в одной команде будут Алонсо и великий Прост! 

Энергия Алена должна передасться команде и привести её к успеху, как получилось у Мерседеса и Лауды 

Без с, скорее всего. А так да, Ален очень энергичный. До сих пор на велосипеде катается. Алонсо говорят сильно изменился, вот и посмотрим каким он стал (хорошим?) командным игроком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что наиболее продвинутые христиане знают о тайнах гонок на других планетах и что для успешного выступления нужно создать атмосферу неба на земле, и это базис баз команд, и Рос Браун поэтому хотел ввести ограничения на бюджет что бы высвободить силу неба на земле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испашка снова забаламутил.

Тесты новичков, блин.

В FIA крайне зря пошли на устпуки и создали очередной прецедент.

Не успел появиться, а уже принес проблемы... 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

09 декабря 2020 года - 10:57
cr_ic_com_r+.png1
cr_ic_com_r-.png0
@Math Jerusalem
@ Mateodu13
Будьте уверены, Риччи - отличный гонщик ... Фернандо - чемпион
Я абсолютно не сомневаюсь в его будущей конкурентоспособности
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2020 в 16:03, Lexman сказал:

Возможны огромные штрафы за нарушение если кто то что то узнает, что например Реста в Хаас работал на Феррари

Но спасибо за бдительность , думаю лишней она не будет

Мерс стал дружить с Рейсинг пойнт из за Лоуренса Стролла, что Тото Вольф и Лоуренс Стролл друзья, и Тото Вольф по дружбе дал доступ к технологиям Мерседес Рейсинг пойнт, но думаю в 2022 году такого не будет

Ну да конечно по дружбе дают технологии.

У Мерса, Феррари и РБ перед сезоном 2022 есть преимущество потому что у них есть площадки для помощи а у Рено нет

В 08.12.2020 в 18:01, cyril сказал:

А мне на прошедшем этапе понравилось, что Алонсо был в боксах и мог воочию наблюдать за работой команды в боевом режиме. Прикинуть, оценить, продумать свое будущее взаимодействие с командой.

так он не первый раз же уже в боксах команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно по дружбе дают технологии.

У Мерса, Феррари и РБ перед сезоном 2022 есть преимущество потому что у них есть площадки для помощи а у Рено нет

 

Это какие такие площадки кроме тех что они могут посадить туда своего пилота для обкатки, думаю вместе пилить новинки две команды не смогут сразу , и будет видно все

И например Альфа Таури и Рейсинг пойнт, и Хаас нужно строить болид, и если они будут работать на дядю, то у них получится плохой болид, и это будет видно, и у ФИА возникнут вопросы на что ушел их бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня подумал что моя работа была в Энстоуне по примеру Диего Марадонны в чемпионские годы, и так же Божественной рукой был создан болид R25, и Жерар Допез глава Лотус усилил эти процессы, и направил все в правильное русло технологий, и мы вышли на один уровень с Макларен при нем, и даже стали сильнее, и надеюсь Сирил Абетобуль все сохранил, и приумножил

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lexman сказал:

Это какие такие площадки кроме тех что они могут посадить туда своего пилота для обкатки, думаю вместе пилить новинки две команды не смогут сразу , и будет видно все

И например Альфа Таури и Рейсинг пойнт, и Хаас нужно строить болид, и если они будут работать на дядю, то у них получится плохой болид, и это будет видно, и у ФИА возникнут вопросы на что ушел их бюджет

платформы же общие разрешены, Хаас как раз не строит болид сам, они пришли в Ф1 чтоб делать все по минимуму а по максимуму покупать

 

Я не удивлюсь если у Хаас будет резкий скачек

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

платформы же общие разрешены, Хаас как раз не строит болид сам, они пришли в Ф1 чтоб делать все по минимуму а по максимуму покупать

Я не удивлюсь если у Хаас будет резкий скачек

Ну-у-у, исходя из общей философии покупных изделий, этот скачок никак не может быть кардинально выше розовых мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

платформы же общие разрешены, Хаас как раз не строит болид сам, они пришли в Ф1 чтоб делать все по минимуму а по максимуму покупать

 

Я не удивлюсь если у Хаас будет резкий скачек

Так разрешено покупать не актуальную версию, а версии прошлых модификаций, и если кто то будет тратить деньги на чужого дядю, у них не будет ресурсов бороться даже в середине, и думаю у ФИА вознтикнут вопросы, и возможны огромные штрафы

Как с Рейсинг пойнт не пройдет в этом году легко для Мерседес например уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

Так разрешено покупать не актуальную версию, а версии прошлых модификаций, и если кто то будет тратить деньги на чужого дядю, у них не будет ресурсов бороться даже в середине, и думаю у ФИА вознтикнут вопросы, и возможны огромные штрафы

Как с Рейсинг пойнт не пройдет в этом году легко для Мерседес например уже

Здрасьте, по твоему в 2022 Хаас, АТ и АМ будут ездить на болидах 2021? покупать можно и новую. Просто прошлогодняя дешевле стоит, у РП стоят детали от Мерса 2020

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Здрасьте, по твоему в 2022 Хаас, АТ и АМ будут ездить на болидах 2021? покупать можно и новую. Просто прошлогодняя дешевле стоит, у РП стоят детали от Мерса 2020

Думаю в финансовых отчетах которые может потребовать ФИА будет содержаться информация за сколько купили детали, и сколько денег ушло на разработку, и если например Феррари что то отдаст даром в обмен на доступ к аэротрубе, то это будет видно в финансовых отчетов

То есть клиенты не смогут купить то на что потрачено больше, иначе Рено может подать сначало аппеляцию, а потом обратиться в суд

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lexman сказал:

Думаю в финансовых отчетах которые может потребовать ФИА будет содержаться информация за сколько купили детали, и сколько денег ушло на разработку, и если например Феррари что то отдаст даром в обмен на доступ к аэротрубе, то это будет видно в финансовых отчетов

То есть клиенты не смогут купить то на что потрачено больше, иначе Рено может подать сначало аппеляцию, а потом обратиться в суд

Скажи еще что не иметь клиентов - это огромное преимущество.

 

не обязательно ничего покупать и продавать, как браун сделал самовозку на 2009? Построили 3 болида. Имея 2 клиентов, можно организовать 3 параллельных проекта. 

 

Реста с Хаасом будут работать в одном направлении, а Феррари в другом, чтоб понять какое перспективное, на клиентах можно проверить какие нибудь серые зоны, чтоб не наводить тень на основную команду

 

Да даже без шасси мотор обкатать проще если есть клиент и больше информации поступает, при том что Клиент может согласиться в ущерб себе, но за доп денежку проверить моторы на максимальную прочность не меняя мотор до схода, а основная команда может не рисковать и менять заранее, при том когда движок выходит из строя анализируют по какой причине это произошло и исправляют эту бреш

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Скажи еще что не иметь клиентов - это огромное преимущество.

 

не обязательно ничего покупать и продавать, как браун сделал самовозку на 2009? Построили 3 болида. Имея 2 клиентов, можно организовать 3 параллельных проекта. 

 

Реста с Хаасом будут работать в одном направлении, а Феррари в другом, чтоб понять какое перспективное, на клиентах можно проверить какие нибудь серые зоны, чтоб не наводить тень на основную команду

 

Да даже без шасси мотор обкатать проще если есть клиент и больше информации поступает, при том что Клиент может согласиться в ущерб себе, но за доп денежку проверить моторы на максимальную прочность не меняя мотор до схода, а основная команда может не рисковать и менять заранее, при том когда движок выходит из строя анализируют по какой причине это произошло и исправляют эту бреш

Но такого преимущества не будет уже у Мерседес точно когда бюджет у них был 450 миллионов, а у Рено 250, думаю работа с клиентом прогматичная что бы ФИА не забанили может принести максимум 5-10%, но думаю Энстоун может это отыграть с Алонсо тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Но такого преимущества не будет уже у Мерседес точно когда бюджет у них был 450 миллионов, а у Рено 250, думаю работа с клиентом прогматичная что бы ФИА не забанили может принести максимум 5-10%, но думаю Энстоун может это отыграть с Алонсо тем более

Ну да конечно Алонсо панацея от всего, странно что Феррари и Маку это не помогло

5-10% в Формуле это прилично, в Ф1 ищут каждые 0,01%

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно Алонсо панацея от всего, странно что Феррари и Маку это не помогло

5-10% в Формуле это прилично, в Ф1 ищут каждые 0,01%

5-10% за счет совместной работы преимущество, плюс мотор у Мерседес мощнее, получается тогда Энстоуну нужно к сезону 2022 строить шасси которое будет быстрее Мерседес на 0.3 секунды, что бы Алонсо мог бороться с Хемилтоном

Как я уже писал в Феррари и Макларен Алонсо только осознавал силу которая была у него в Рено, и поэтому так получилось

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...